Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

Автомобиль ВАЗ 2106, который на конвейере уже 30 лет, является одним из самых популярных автомобилей среди советских, а затем и российских автомобилистов. Как и большинство первых моделей ВАЗ, шестерка была создана в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами. Шестая модель ВАЗа была обновлена ​​до версии 2103, что сделало ее близкой оптикой: единственным внешним отличием была измененная рамка фар. Каковы особенности передней оптики ВАЗ 2106 и как сделать фары «шестеркой»?

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Учитывая тот факт, что производство ВАЗ 2106 было окончательно прекращено в 2006 году, нетрудно предположить, что многие автомобильные детали и компоненты, которые продолжают активно использоваться российскими автомобилистами, могут потребовать замены. Это полностью относится к фарам: в большинстве случаев заводская оптика ВАЗ 2106 исчерпала свои ресурсы, но их довольно легко заменить новыми, более актуальными компонентами, в первую очередь альтернативными лампами и стеклами.

Лампы

Обычные лампы часто заменяют на биксеноновые или светодиодные.

Биксеноновые

Использование ксеноновых ламп в настоящее время считается одним из самых современных вариантов наружного освещения как для импортных, так и для отечественных транспортных средств, включая ВАЗ 2106. Лампа ксеноновых ламп заполнена газом, который создает свечение после подачи на электроды высокого напряжения. Зажигание и регулярная работа ксеноновой лампы обеспечиваются специальными электронными блоками, которые генерируют напряжение требуемого значения. Биксеноновая технология отличается от ксеноновой тем, что она обеспечивает ближний и дальний свет в одной лампе.. Среди преимуществ ксенона перед другими типами автомобильного освещения наиболее часто упоминаются долговечность таких ламп, их экономичность и экономичность. Недостатком ксенона является его высокая стоимость.

Установив биксенон на ВАЗ 2106, вы можете заменить как четыре фары, так и два из них, например, на внешний (то есть ближний свет). Чтобы различать стандартную и вновь установленную оптику, часто бывает достаточно двух биксеноновых ламп: уровень освещения таков, что вам не придется покупать другой довольно дорогой комплект.

Светодиодная лампа

Другой альтернативой стандартной оптике ВАЗ 2106 могут быть светодиодные лампы. По сравнению с обычными «шестью» лампами, светодиоды более устойчивы к вибрации и часто имеют влагонепроницаемый корпус, что позволяет их успешно использовать в плохих дорожных условиях. Светодиодные лампы намного дешевле, чем биксеноновые, и могут длиться всю жизнь. Недостатком этого типа лампы является ее высокая потребляемая мощность.

Sho-Me G1.2 H4 30W. один из самых популярных типов светодиодных ламп для ВАЗ 2106. Долговечность и высокая функциональность такой лампы достигается за счет использования трех светодиодов, закрепленных в корпусе устройства. Яркость лампы не уступает ксеноновой, использование Sho-Me G1.2 H4 30W экологично, созданный световой луч не ослепляет водителей встречного движения, поскольку он наклонен.

Стакан

Вместо заводских очков можно использовать, например, акрил или поликарбонат.

Акриловое стекло

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2106 предпочитают устанавливать акриловые стекла вместо стандартных фар. Такие фары часто изготавливаются в частных мастерских с использованием термоусадки. Для этого, как правило, гипсовую матрицу снимают со старого стекла, а новую акриловую фару (которая является не чем иным, как плексигласом) отливают, используя на ней домашние устройства. Толщина акриловых фар обычно составляет 3-4 мм. Такая фара обойдется водителю автомобиля намного дешевле, чем стандартная, но во время эксплуатации она может быстро облачно и покрыться трещинами.

Поликарбонат

Если владелец шестерки выбрал поликарбонат в качестве материала для стекла фар, он должен принять во внимание, что:

  • этот материал дороже, чем, например, акрил;
  • Основными преимуществами поликарбоната перед акрилом являются его более высокая ударопрочность и повышенная светопропускание;
  • поликарбонат обладает высокой жаростойкостью и атмосферостойкостью;
  • Фары из поликарбоната могут работать только с мягкой губкой; абразивы нельзя использовать для ухода за ними;
  • поликарбонат примерно в 2 раза легче стекла.

Неисправности и ремонт фонарей

Во время работы владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что фары постепенно бледнеют, заставляя водителя пристально смотреть на дорогу. Причина заключается в неизбежном помутнении лампочки через некоторое время, поэтому специалисты рекомендуют регулярно заменять лампы передних осветительных приборов. Несоблюдение правил хранения отдельных ламп или ламп в машине может привести к:

  • выход из строя одного из предохранителей;
  • перегорание лампы;
  • механическое повреждение электропроводки, окисление клемм или ослабление электропроводки.

Если дальний или ближний свет не переключается, реле дальнего или ближнего света, скорее всего, повреждено или контакты шайбы переключателя на рулевой колонке окислены. В обоих случаях обычно требуется реле или переключатель. Выключатель питания также следует заменить, если его рычаги не установлены или не переключены.

Как разобрать прожектор

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, заменить стекло), необходимо нагреть герметик по периметру с помощью фена, а затем снять стекло с помощью тонкой отвертки или ножа. Фен в этом случае является удобным инструментом, но не обязательным: некоторые нагревают фару в паровой бане или в духовке, хотя существует риск перегрева стекла. Фара собирается в обратном порядке. наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочки

Для замены фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Снимите пластиковую крышку с помощью плоской отвертки.
  2. С помощью крестообразной отвертки отвинтите крепежные винты на ободе, удерживающем фару.

Сборка конструкции после замены лампы осуществляется в обратном порядке.

Честно говоря поставил китайские лампочки Philips 100 \ 90W, 250 руб. для одного. Я езжу уже три дня. пока ничего не сломается и не сгорит. Светит лучше старых без отклонений. Он немного бросается в глаза встречного автомобиля, но не ослепляет. Лучше стало светить после замены отражателей. они взяли безымянный, 150 руб. предмет. В общем, противотуманные фары теперь стали вполне терпимы.

Lobsterman

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4095&ст = 300

Корректор фар

Такие устройства, как управление фарой, не используются ежедневно, но могут быть полезны, например, при путешествии в темноте с загруженным багажником. В то же время передняя часть машины «поднимается», а ближний свет ближе к дальнему. В этом случае водитель может использовать консилер для опускания луча вниз. В противном случае, когда консилер настроен на загрузочную стойку, а машина гаснет, можно выполнить обратную манипуляцию.

Если автомобиль не оборудован консилером, это устройство может быть установлено независимо. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические.. Гидравлика состоит из главного цилиндра и главных цилиндров привода фар, а также системы трубопроводов и ручного контроллера, который установлен на приборной панели. Электромеханический. от серводвигателя, проводов и регулятора. Регулировка фар с помощью гидравлического корректора осуществляется путем изменения давления рабочей жидкости (которая должна замерзать) в цилиндрах. Электрический корректор изменяет положение фары с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной коробки передач: после подачи напряжения на двигатель вращательное движение преобразуется в поступательное, а шток соединяется с фара от шара меняет угол наклона.

Видео: Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106


Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Чистка оптики

Периодическая очистка требуется не только снаружи, но и внутри фар VAZ 2106. Если вам необходимо избавиться от грязи и пыли, скопившейся во время эксплуатации, вы можете использовать один из многих специальных чистящих средств. Важно, чтобы в продукте не было спирта, который может повредить распыление отражателя, и оптику придется менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары требуется достаточное количество зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости. Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары без снятия стекла, необходимо вынуть лампу из фары, налить воду, разбавленную чистящим средством, и несколько раз хорошо встряхнуть, затем промыть бак чистой водой и высушить.

У меня тоже есть шестерка с фарами, они любят капризничать, редко, но могут: здесь все ясно, но левый, правый или совсем темный не загораются Я лечу, удаляя контакты предохранителя, заменяя передние с другими, можно махать в соседние места, конечно же, в амперы. Новинка. азартная игра, это не та перемычка, которая таяла в дальнем конце, но пластиковый корпус сжимался, и свет погас, видишь ли. это целое, но ты вытаскиваешь его, и контакта нет. Сейчас я нашел старый, керамический, без проблем.

-= Рубикон =.

https://forums.drom.ru/russian/t1152272117-p2.html

Схема подключения

Схема подключения фар ВАЗ 2106 включает в себя:

  1. На самом деле, огни.
  2. Автоматические выключатели.
  3. Индикатор фар на спидометре.
  4. Малый луч реле
  5. Переключатель режима.
  6. Реле дальнего света
  7. Генератор.
  8. Выключатель освещения.
  9. Аккумулятор.
  10. Зажигание.

Подчеркивание

Водитель может включить ближний свет и дальний свет фар с помощью переключателя на рулевой колонке. В этом случае необходимо нажать кнопку выключателя наружного освещения. Однако даже если эта кнопка не нажата, водитель может кратковременно включить ближний свет (например, для подачи светового сигнала), потянув переключатель рулевой колонки на себя: это возможно благодаря световому сигналу рулевой колонки Выключатель питается напрямую от замка зажигания.

Сам переключатель рулевой колонки (также называемый трубой) на «шестерке» является защелкой (дальний, ближний и габаритный) и закреплен на зажиме валом рулевого вала. Если вам необходимо отремонтировать или заменить трубку, как правило, необходимо разобрать рулевую колонку, и наиболее распространенными неисправностями выключателя рулевой колонки являются выход из строя ее контактов (в результате, например, дальний или ближний свет) или механический повреждение самой трубки.

Реле фар

В ВАЗ 2106 изначально использовалось реле фар RS-527, которое впоследствии было заменено реле 113.3747-10. Оба реле расположены в моторном отсеке на брызговике вправо по ходу движения. По своим техническим характеристикам реле ближнего и ближнего света одинаковы:

  • напряжение срабатывания. 8 В (при 20-30 ° С);
  • контактный зазор 2 мм;
  • Сопротивление обмотки. 85 Ом (при 20 ° С).
Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

В нормальном состоянии контакты реле фар разомкнуты: короткое замыкание происходит, когда выключатель рулевой колонки включен ближним или дальним светом. Ремонт реле, когда он терпит неудачу, часто неуместен: из-за его низкой стоимости их легче заменить новыми.

Горит Автоматическое включение

Актуальность включения фар в автоматическом режиме объясняется тем, что многие водители забывают включить ближний свет в светлое время суток (прописано в пробке) и в результате получают штрафы. это требование было впервые введено в 2005 году и первоначально применялось только для перемещения за пределы населенных пунктов. Начиная с 2010 года, все водители должны включать короткие лучи или размеры во время вождения: это мероприятие предназначено для повышения безопасности дорожного движения.

Водители, которые не доверяют своей памяти, вносят простую модификацию электрической цепи ВАЗ 2106, в результате чего ближний свет автомобиля автоматически включается. Такие обновления могут быть выполнены различными способами, и чаще всего смысл реконструкции состоит в том, чтобы обеспечить включение ближнего света после запуска двигателя. Это может быть достигнуто, например, путем включения реле дальнего света в цепь генератора: в этом случае потребуются два дополнительных реле для управления фарами во время работы двигателя.

Чтобы не напрягать память и не забыть включить соседа, я установил автомат)) Это «устройство» выглядит примерно так. Принцип действия: Запустил двигатель. сосед включил, утопил. ушел. Поднял ручной тормоз при работающем двигателе. погасли огни, отпустили. загорелись. Отключение погружного при подъеме ручного тормоза легко запускается. То есть затемнение на ручном тормозе удаляется, и включается выключатель питания, и одно реле удаляется соответственно. Средний включается после запуска двигателя и выключается при выключенном зажигании. Основной луч включается стандартным переключателем на рулевой колонке, но когда он включен, ближний свет не выходит, дальний свет превращается в расстояние, и ближний свет еще больше освещает пространство перед автомобилем.

Mager73

https://www.drive2.ru/l/288230376151984970/

Существуют и другие варианты автоматического включения фар, например, через датчик давления масла, и любой автолюбитель может выбрать наиболее подходящий способ.

Видео: Один из способов автоматизации включения коротких балок на ВАЗ 2106

Регулировка фар

Автомобили ВАЗ 2106, выходящие с конвейера, попадают в руки автовладельцев с заводской оптикой. Тем не менее, правила могут быть нарушены во время эксплуатации, что снизит безопасность и комфорт вождения. Чаще всего проблема регулировки фар возникает после аварий или ремонта, связанных с заменой деталей кузова, пружин, подвесок и т. Д.

Существует несколько способов регулировки фазовых фар ВАЗ 2106, наиболее предпочтительным из которых является регулировка с помощью высокоточных оптических штативов.. Работа таких устройств обычно основана на фокусировке луча света (идущего от фары автомобиля) с помощью оптической линзы на движущемся экране с регулируемой маркировкой. Используя подставку, вы можете не только установить необходимые углы наклона световых лучей, но и измерить интенсивность света, а также проверить техническое состояние фар.

Если невозможно отрегулировать фары в специализированной мастерской с помощью оптической подставки, вы можете сделать это самостоятельно. Для регулировки потребуется горизонтальная платформа длиной около 10 м и шириной 3 м. Также необходимо подготовить вертикальный экран (это может быть настенная или фанерная доска размером 2 х 1 м), на которую будет нанесена специальная маркировка. Перед регулировкой фары убедитесь, что давление в шинах правильное и водитель весит 75 кг (или кладет помощника) на сиденье водителя. Тогда вам нужно:

  1. Расположите машину прямо перед экраном на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Отметьте на экране, рисуя горизонтальную линию через точки, которые совпадают с центрами фар, а также дополнительные горизонтальные линии, которые должны проходить через центры световых пятен (отдельно для внутренней и внешней фар. на 50 и 100 мм ниже. основная горизонтальная соответственно). Нарисуйте вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних и наружных фар (расстояние между центрами внутренних фар составляет 840 мм, внешний центр. 1180 мм).

Затем проверьте регулировку внутренних фар. Для этого закройте не только одну из фар, но и внешнюю лампу второй фары непрозрачным материалом, а затем включите дальний свет. Если внутренняя фара отрегулирована правильно, центры линий света будут совпадать с точками пересечения линии, проведенной на 50 мм ниже горизонтали, соответствующей центрам фар и вершинам, проходящим через точки, соответствующие центрам внутренней части. фарах. Если требуются внутренние фары, это делается так же, как и с внешними фарами.

Противотуманные огни

В условиях плохой видимости, вызванных атмосферными явлениями, такими как туман или сильный снег, может быть трудно обойтись без такого полезного дополнения к стандартной оптике, как противотуманные фары. Этот тип фары генерирует световой луч прямо над дорогой и не светит сквозь толщу снега или тумана. Владельцы ВАЗ 2106 наиболее востребованы на отечественных ПТФ OSVAR и Autoworld, а также на импортных Hella и BOSCH.

При установке ПТФ следует соблюдать правила дорожного движения, согласно которым этот тип света на легковом автомобиле должен быть не более двух и должен быть расположен на расстоянии не менее 25 см от поверхности дороги. ПТФ должен работать в сочетании с размером и освещением номерных знаков. Необходимо подключить ПТФ через реле, так как на них подается большой ток, который может отключить выключатель.

Реле должно иметь 4 контакта, пронумерованных и соединенных следующим образом:

  • 85. кнопка включения;
  • 87. через предохранитель на аккумуляторе;
  • 86. масса;
  • 30. ПТФ.

настройки

  • дополнительные накладки и отражатели;
  • более современные типы фар, например, с линзами;
  • Светодиодное обрамление;
  • тонировка;
  • биксенон и тому подобное.

Важно, чтобы внесенные изменения не противоречили требованиям ПДР.

Как известно, модельный ряд классических трех и шести отличался хорошим освещением, поскольку рядом и далеко расположены разные источники света, что способствует лучшему регулированию освещения. Но совершенству нет предела, и я хочу лучшего света, как в иномарке. Доступна оптика для укуса линз, а бюджетная опция поставляется с заменой стандартной оптики в аду. Оптический ад оснащен еще одним дефлектором, поэтому свет с одинаковыми галогенными лампами сильно отличается от стандартной оптики. Оптический ад с правильными настройками обеспечивает очень хорошее и яркое пятно светового потока как на полосе движения, так и на обочине дороги, при этом встречное движение не ослепляет. Если вы не пожалеете денег на хорошие лампочки, то можете посоревноваться с линзовой оптикой. При установке лампочек выше 4200 Кельвинов свет очень хорошо освещает мокрый асфальт, что является большой проблемой для стандартной оптики и хорошо разбивается от тумана. Для этого любителям хорошего света и безопасного движения в темноте советую поставить эту оптику.

Ася Тихонова

https://otzovik.com/review_4829321.html

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 не выпускался 12 лет, количество этих автомобилей на российских дорогах продолжает оставаться довольно внушительным. Шестой народный автолюбитель очень любил их неприхотливость, приспособляемость к российским дорогам, надежность и более чем разумную стоимость. Учитывая возраст большинства автомобилей этой марки, легко догадаться, что используемая в них оптика вполне может потерять свои первоначальные характеристики и часто нуждается в ремонте или замене. Можно обеспечить безопасное и комфортное вождение, а фазовые лампы ВАЗ 2106 можно продлить для их правильной работы и своевременного технического обслуживания.