Увеличение Клиренса Kia Rio 4

Маленький дорожный просвет в пользующемся популярностью корейском субкомпакте третьего поколения Kia Rio доставляет обладателям массу неудобств из-за риска повреждения днища из-за ограниченной возможности автомобиля управлять. Вождение по проселочным дорогам делает процесс вождения раздражающим поиском объезда, сделанного препятствиями в виде дырок, неровностей и других заусенцев.

Увеличенный дорожный просвет позволяет Kia Rio уверенно двигаться в главном и других направлениях, невзирая на наличие каких-то маленьких изъянов на проезжей части.

основные параметры

Kia Rio третьего поколения в кузове хэтчбек разработан для обеспечения значения параметра, к примеру, дорожного просвета, равного стандартному параметру в 150 мм. На техническом уровне может быть прирастить это значение зазора до завидных 200 мм. Процедура является необходимостью, а не прихотью.

Увеличение разрешения Kia Rio 4

Качество бытовых покрытий делает риск повреждения автомобиля, когда дорожный просвет является стандартным показателем. До того как наращивать клиренс, нужно непосредственно найти числовые характеристики грядущего клиренса, чтоб уточнить цели обладателя.

Дорожный просвет. это расстояние меж поверхностью дороги и самой низкой точкой на кузове.

Последующие значения используются к фронтальному бамперу:

  1. для авто. 140-200 мм;
  2. в внедорожнике. 200-350 мм;
  3. на паркет джип. 180-250 мм.

Значения для сковороды с маслом:

  1. в пассажирском варианте. 120-170 мм;
  2. для внедорожника. 200 мм и поболее;
  3. кроссовер. 170-210 мм.

Об особенностях устройства и аспектах безопасности

Самый уязвимый элемент кузова. фронтальный бампер Kia Rio. Во время маневров на стоянке, движения на лесистых и заболоченных участках этот элемент подвергается наружному механическому воздействию. Зима также приносит сюрпризы в виде льда, который скапливается меж шиной и полостью арки либо замерзшей грязюкой. С течением времени эти образования вырастают и начинают протирать шину, что приводит к ее износу и возникновению трещинок на поверхности бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам производители пичкают нижнюю часть бампера защитными пластинами из жесткого пластика. Если бампер попадает на обочину, погремушка немедля уведомит обладателя о необходимости тормознуть и поменять направление. Некие автомобилисты успевают разобрать пластинки, чтоб прирастить зазор. Если есть другая встреча с бордюром, сам бампер имеет разрушительный эффект.

Также посреди проблемных зон стоит моторный поддон. Рекомендуется измерить и уяснить расстояние от его плоскости до проезжей части.

Последующая группа риска. выхлопные трубы и глушитель. Эти элементы просто отсоединяются при движении KIA Rio по пересеченной местности.

Также более уязвимым можно считать топливный бак и амортизатор, также элементы задней подвески.

Увеличенный клиренс

У обладателя есть три действенных способа, при помощи которых вы сможете прирастить дорожный просвет в моделях Kia Rio третьего поколения. Технические свойства автомобиля позволяют проводить эту функцию, не нанося особенного вреда автомобилю.

Тут не стоит забывать о противодействии производителя и попытках помешать заводскому дизайну, что угрожает потерей гарантии (если такая имеется). Также можно «наткнуться» на ГИБДД, сотрудники которого, видя факт конфигурации дизайна автомобиля, могут «назначить» штраф и даже запретить его внедрение до того времени, пока такие конфигурации не будут устранены.

Итак, способы.

  1. Он заключается в подмене резины либо комплектации колес. Производители шин и дисков могут предложить изделия различных размеров и профилей. Модификации: «205 / 55R16», «225 / 40R18», «225 / 45R17», «195 / 65R15» имеют фактически однообразное наружное поперечное сечение. Если вы попытаетесь нарушить этот баланс, это может привести к неисправности датчика скорости либо к неверному показанию спидометра.
  2. В качестве еще 1-го метода роста зазора можно использовать подмену амортизаторов в комплекте с пружинами. Принципиальным условием тут является наличие большего размера этих компонент. Эта мера не способна нанести значимый урон техническим чертам подвески, но из-за установки компонент с другими параметрами может быть маленькое ухудшение стойкости и стойкости к заносу. Сейчас розничная сеть может предложить достаточное количество вариантов для этих товаров, чтоб обладатель KIA Rio мог избрать себе сбалансированный вариант. Тут вы должны быть ознакомлены о риске аннулирования гарантии, если будет найдено вмешательство в конструкцию завода.
  3. Кандидатурой является фронтальный и задний установка. В данном случае вес автомобиля остается прежним, и шины не будут «контактировать» на выбоинах с выступами кузова. Работу следует проводить в спец центре по предоставлению таких услуг. Если у вас есть соответственное оборудование, то данное мероприятие может быть реализовано в вашем своем гараже. Технические нюансы Kia Rio в данном случае также не изменяются.

Для обеспечения надежности стойки сделаны из прочных материалов и имеют схожие крепкие свойства независимо от бортовой части автомобиля, хотя изделия, созданные для установки в фронтальной подвеске, характеризуются более высочайшей нагрузкой, создаваемой движком в купе с передача. Высококачественная работа не понизит надежность и стабильность KIA Rio, но прирастит разрыв.

Обобщить

Принимая меры по повышению дорожного просвета, обладатель позволяет для себя обрести уверенность при движении по дорогам с нехорошим качеством покрытия и при парковочных маневрах.

Понятие «оформление» знакомо каждому обладателю автомобиля. Они обычно именуют расстояние от точки на ровненькой поверхности асфальта дороги до нижней точки защиты картера агрегата. Подчеркнем, что кузов большинства автомобилей с завода покрыт карбоновым щитком, который не всегда гарантирует наивысшую степень защиты. Потому обладатели модели сначала стараются поменять ее на железную, из-за чего клиренс Kia Rio может мало поменяться вниз. Соответственно проходимость машины поменяется.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Характеристики клиренса в Рио

Большая часть технических черт автомобиля оказывает влияние на его свойства. К примеру, проходимость тс почти во всем находится в зависимости от клиренса. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждый обладатель желает выдавить максимум из собственного железного жеребца. Большая часть автомобилистов преднамеренно наращивают дорожный просвет Kia Rio для увеличения его проходимости. Но сумасшедшее и неверное выполнение таковой процедуры очень не нужно, потому что оно существенно уменьшает срок службы фронтальной подвески. Это в особенности приметно на моделях хэтчбека.

Направьте внимание, что зазор можно уменьшить более чем на 3 см, изменив наименьшую сторону длины пружины. Очередной увлекательный факт: в русской версии технической документации на модель, начиная с 2012 года, разрыв указывается в миллиметрах. Для более ранешних модификаций тс, которые были изготовлены только для Европы и Азии, значение этого параметра. расстояние от земли до средней точки, расположенной меж фронтальной и задней осями тс. Другими словами выходит, что при таком положении вещей в Рио есть два значения 1-го параметра. Естественно, в данном случае есть расхождение с реальным параметром.

Видео: Увеличение Клиренса Kia Rio 4


Чтоб найти наибольший клиренс, нужно ознакомиться с глобальными эталонами высоты вождения на автомобилях. Среднее расстояние меж плоской поверхностью и серединой фронтального бампера взято за базу. Эти значения:

  • 140-200 мм. для автомобилей;
  • 180-250 мм. для кроссоверов;
  • более 300 мм. для автомобилей с завышенной проходимостью.

Обладатели модификаций Rio с 2011 года повсевременно сталкиваются с неувязкой, заключающейся в том, что фронтальный бампер автомобиля должен повсевременно цепляться за бордюры, даже относительно низкие. Некие хэтчбеки не соответствуют дорожному просвету и обозначенному в технической документации. В машине это незначительно больше, чем в книжке.

Бампер переделанной версии автомобиля, независимо от версии кузова, имеет особый мягенький пластмассовый упор понизу. Его функция. предупредить водителя о препятствии. Как перед автомобилем встречается бордюр, значение которого больше либо равно зазору автомобиля, вы слышите соответствующую погремушку. Тяжело сказать, как оправдано такое конструктивное решение.

Замеры для седана и хэтчбека

Самый обычной метод выяснить разрешение Kia Rio. обратиться к его технической документации. Но, беря во внимание перечисленные выше особенности модели различных лет производства, этот параметр может быть несколько неточным.

Пробег автомобиля и хэтчбека Rio, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Это заявлено производителем, и так оно и есть по сути. Но те же модификации модели, которые внедряются в Европе и Азии, имеют зазор в 150 мм.

В связи с этим трудно осознать политику производителей. Если вы поглядите на это с другой стороны, такие функции могут быть на сто процентов оправданы. Благодаря собственной популярности, Kia Rio экспортируется во многие страны. Далековато от каждой из их дороги в превосходном состоянии. Таким макаром, повышение дорожного просвета. единственная действенная мера, которая дозволит для вас более либо наименее комфортабельно передвигаться по неровной дороге.

Естественно, с повышением нагрузки на автомобиль размер зазора миниатюризируется. Но об этом ничего не сказано в технической документации. Большая часть хозяев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля миниатюризируется до 120 мм. А если ты еще заполнишь багажник? Очень допустимая нагрузка хоть какого тс должна определяться производителем. Лучше не игнорировать эти советы. Нередко обладатели Rio, которым приходится повсевременно ездить в сельских и недоступных районах, недовольны таможенным оформлением. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городке, обычно, полностью удовлетворены всеми чертами.

Дорожный просвет Kia Rio X-Line

Эта модель, благодаря своим рабочим чертам и эксплуатационным чертам, является одной из самых фаворитных линий в Рио. Высочайшие внедорожные свойства кроссовера почти во всем обоснованы повышением дорожного просвета Rio X-Line. Но его значение возросло лишь на 10 мм и составляет 170 мм. Но, по словам автолюбителей, даже это маленькое повышение очень приметно. Еще есть одно «но». Производитель обычно показывает на неточный клиренс. Благодаря неплохой подвеске кроссовер фактически не ощущается при езде в городском режиме по дорогам с неплохим покрытием. Но эти характеристики существенно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда существует риск удара даже о более неприметном ударе по днищу загруженного автомобиля.

Увеличенный клиренс

Многие автовладельцы желают прирастить высоту вождения Kia Rio без помощи других, но большая часть из их не знают, как это сделать верно, не нанося значимого повреждения подвеске? Увеличенный клиренс имеет много существенных преимуществ. Одним из их является комфортабельное преодоление разных препятствий, таких как скоростные удары, которые изобилуют на улицах крупных городов. В любом случае нужен полный подход для роста дорожного просвета автомобиля.

Нехорошее дорожное покрытие является одной из обстоятельств повреждения нижней части кузова и фронтального бампера автомобиля. Неудовлетворительные дорожные условия являются предпосылкой резвого выхода из строя дорогих деталей подвески и шасси. Большая часть из этих заморочек реально избежать, увеличив дорожный просвет в Рио. Известны последующие действенные способы:

  1. Установка большего количества резины;
  2. Запасные диски
  3. Внедрение жестких пружин;
  4. Особые стойки для Kia Rio.

Нужно тщательно обрисовать любой из вариантов, отметив их плюсы и недочеты.

Установка резины большего поперечника

Самый обычной и экономный вариант роста клиренса у Киа Рио. Главное, принять во внимание внутренний поперечник колесных арок и избрать правильное качество шин. Преимущество этого способа в том, что он позволяет малость поднять автомобиль. Главным недочетом является невозможность полной загрузки автомобиля либо нередкие движения по неровной дороге, так как в данном случае протектор шины будет соприкасаться с колесными арками. Это повредит колесные арки и стремительно изнашивает шины.

Невзирая на свои особенности, способ фактически не отличается от описанного чуть повыше. Тут, кроме правильного размера ободов, нужно учесть и другие их свойства, а именно, набросок болтов. Любые отличия от характеристик, обозначенных производителем, не допускаются. Описанный метод обладает теми же преимуществами и недочетами, что и вариант с установкой более больших шин.

Установка жестких пружин

Невзирая на свою сложность, этот способ является одним из часто встречающихся. Для этого переднюю и заднюю подвески нужно на сто процентов разобрать, чтоб установить надлежащие пружины. В данном случае их размеры должны на сто процентов совпадать с ранее установленными пружинами, но они обязаны иметь огромную твердость. После таковой регулировки можно увидеть ухудшение комфорта во время движения из-за роста жесткости подвески. Совместно с подменой пружин придется поменять рессоры.

Внедрение особых распорок

Это один из самых надежных вариантов заслуги наибольших результатов. Распорки, устанавливаемые меж опорами амортизатора и корпусом, могут быть выполнены из разных материалов, таких как алюминий, резина, полиуретан и т. Д. Метод позволяет прирастить зазор на 30-50 мм при маленьких отклонениях в свойствах подвески. но в целом они отлично делают свою функцию.

Чтоб осознать достоинства высоты вождения на автомобилях Kia Rio, мы выясним, какой это размер и поменялся ли он с возникновением новых моделей.

Исследовав технические свойства моделей различных лет, а конкретно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию о том, что зазор у Kia Rio составляет 160 мм.

Что дает владельцу Киа Рио повышенный клиренс?

Щель 160 мм позволяет российскому автолюбителю ощущать себя очень комфортабельно не только лишь на трассе, да и на дорогах.

Мы более тщательно проанализируем, какие еще достоинства дает увеличенный клиренс Kia Rio:

  1. Вероятность повреждения подвески автомобиля минимальна. Потому вы сможете смело отчаливать в путешествие даже в места, где нет совершенно ровненьких дорог.
  2. Клиренс 160 мм не обеспечиваетнегативное влияние на устойчивость автомобиля при выполнении разных маневров.
  3. При наибольшей загрузке машина kia rio, можетне беспокойтесь о безопасности глушителя и подвески. В этом случае зазор составит 120 мм. Таким образом, вы можете легко преодолеть значительное расстояние, не повредив элементы поддона и элементы подвески. Стоит отметить, что рио седан намного просторнее хэтчбека. Однако хэтчбек позволяет размещать нестандартный багаж, например, велосипеды, которые не нужно разбирать или складывать.
  4. В случае, когда клиренс значительно мал, например, у модели honda civilik, многие автомобилисты пытаются увеличить ее самостоятельно. Чаще всего такие манипуляции только ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам Kia Rio этого делать не нужно.

Интересно! Стоит отметить, что в 2015 году Kia Rio является бесспорным лидером среди самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации.

Это не только новые автомобили, но и автомобили 2012,2013,2015,2010,2014, представленные на вторичном рынке.

Популярность Kia rio в Европе

Вы можете найти автомобили kia за границей, хотя они не являются любимой европейской моделью. Из-за высокого качества дорог в Европе такой увеличенный дорожный просвет, как kia rio, здесь не требуется.

Важно! Если автомобилисты пытаются его увеличить, то наоборот: они оборудуют спортивные амортизаторы, отрегулируют подвеску и ставят низкопрофильные шины.

На территории европейских стран можно найти модели всех лет (2012,2013,2015,2010,2014) и всех модификаций (седан и хэтчбек).

Модель KIA RIO 2016

Как вы уже знаете, в 2016 году была представлена ​​рестайлинговая версия kia rio. Зазор новинки остается прежним. 160 мм. Kia Rio 2016 года будет оснащен более мощной печью, а также боковыми зеркалами с подогревом.

Интересно! Грубо говоря, машина снова адаптирована к сильным морозам русской зимы.

Владельцы предыдущих версий, выпущенных в 2012,2013,2015,2010,2014, могут оценить новинку, посетив официальные дилерские центры.

Влияние увеличенного дорожного просвета на внешний вид Киа Рио

Считается, что увеличенный клиренс отрицательно влияет не только на характеристики автомобиля, но и на его имидж. Если хэтчбек Kia Rio выглядит актуально, седан не будет выглядеть стильно и достаточно элегантно.

По словам дизайнеров, это не так. Увеличенный клиренс не заметен из-за необычного дизайна кузова автомобиля rio.

Стоит рассмотреть седан любого года отдельно: 2012,2013,2015,2010,2014. каждая модель выглядит стильно и актуально, по сравнению с автомобилями других марок, выпущенными в этом году.

Вывод

Учитывая все преимущества, предоставляемые владельцу автомобиля с зазором в 160 мм, можно сделать вывод, что Kia Rio является наиболее адаптированным автомобилем для российских дорог и суровых зим.

Выбирая новый автомобиль или подержанный, седан или хэтчбек, а также автомобиль любого модельного года: 2012,2013,2015,2010,2014 или 2016 года. вы можете быть уверены, что автомобиль окажется наилучшим легким, и любой Поездка покажется вам удовольствием.