В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

«В поисках лучшего»: тест-драйв Honda Jazz

Практически во всех маленьких автомобилях в настоящее время используются нагнетающие турбины. К Honda это не относится – японцы припасли для своего автомобиля Jazz один очень способный атмосферный двигатель.

Ядром джазовой музыки является её своенравность и импровизация. И то и это конечно в Honda Jazz. Хотя остальные отечественные изготовители предлагают мелкие авто, укомплектованные трёхцилиндровыми турбованными двигателями-малютками, Honda делает ставку на атмосферные движки старенькой школы с линейным выделением силы. За что им огромное спасибо. Не переживайте, мы не собираемся тут подлизываться из низких, циничных интересов, за свои импровизационные таланты Honda Jazz ещё получит свою порцию критики, но в период невыразительных турбоагрегатов игрушечного размера вышедший на рынок в январе 2018 года полуторалитровый 4-х цилиндровый движок сродни манне небесной. По минимому нам для всех тех, у кого наслаждение от езды ассоциируется не с простым ударом в литавры, а с качественным соло на саксофоне от музыканта уровня Сонни Роллинза.

В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

Коробка передач с ручным управлением – это лучший выбор

До того как мы неосмотрительно углубимся в теорию джазовой музыки, вернёмся опять к нашему автомобилю. «Полуторник» складывается из известном движке объемом 1,3 л., однако ход поршня вырос на 11 мм. Сегодня поршни были переработаны, и был уменьшен вес коленвала. После такового объёма проведенных работ эти два мотора не стали быть близкими родственниками. Ведь если небольшой движок представляет из себя надёжного, увы безрадостного трудягу, то его переработанный вариант очень скупо откликается на газ на 6600 оборотах за минуту выдает мощность в 130 лошадиных сил. Очень полезен приходится ручная коробка переключения передач, у какой} {занимается, начиная с разработки третьей передачи, спектры переключения мало укорочены. Кулиса выгодно лежит в руке, и пусть её движения владеют маленькой амплитудой, точность управления находится на высоте. Когда дело доходит до коробки в Вашем возможном Honda Jazz, то выбор очень обычный – всегда выбирайте ручное переключение. При необходимости доступна автоматика (1300 евро), однако в её случае речь идёт о более дорогой бесступенчатой коробке, которая хоть и придаёт ускорение равномернее, однако действует на нервишки шумом мотора. Не позволяйте совратить Вас на теоретическом уровне более низкими показателями употребления горючего – чтоб их достигнуть, Необходимо терпение и долгие тренировки. Так что если Вы умеете переключаться, то выбирайте ручную коробку. Однако выбор мотора уже не настолько прост: 1,5-литровый движок превращает Jazz в значительно усовершенствованный автомобиль. Увы он доступен исключительно в комплектации «Dynamic», причём стартовая стоимость ему будет равен 19.990 евро, что на 20% чем просто, чем стоимость за авто с смиренным 1,3-литровым движком (от 16.640 евро).

Комплектация «Комфорт» включает 7-дюймовый сенсорный экран

Взглянем же на варианты комплектации зависимо от их внутренности. Базисная комплектация внушительно «нафарширована», но не предлагает при всем этом каких-либо особых, достойных упоминания «плюшек», потому мы оцениваемым её как предвзято очень дорогую. Последующий вариант «Комфорт» стоит на 1300 евро дороже и при всем этом оснащается семидюймовым сенсорным экраном, которым, вобщем, не в такой степени просто управлять, по образу большинства соперников. Кроме того здесь бывают передняя камера, которая смотрит за соблюдением полосы движения и предупреждает при угрожающих отклонениях – она реагирует очень чутко, однако не раздражает; кроме того камера умеет распознавать дорожные знаки (над этим ещё стоит поработать) и если есть желание управляет с применением приобретенных данных круиз-контролем. Это очень нужный элемент оснащения для малолитражки, и модель «Комфорт», из соображений этого, является нашей рекомендацией при покупке авто с движком объёмом 1,3 литра. За модель «Elegance», наивысшую в классе 1,3-литрового мотора, придется раскошелиться ещё на 2050 евро. За их мы получаем, к примеру, управление климатом, комфортабельные кресла, камеру заднего вида – очень приятные дополнения. Настолько же дорогой вариант с легкодоступным исключительно в комплектации «Dynamic» полуторалитровым движком приносит самостоятельно светодиодные главные и противотуманки, также кожаную оплетку руля и кулисы переключения передач. Кто готов издержать 20.000 евро на Jazz, тому следует выбирать 1,5-литровый вариант.

В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

Внутренне пространство, сравнимое с хэтчбеком

Независимо от избранного мотора, покупая Jazz, Вы приобретаете малолитражку, чей объём салона сравним с таким у автомобилей класса хэтчбек. Это становится естественным, когда мы поглядим на багажник объёмом 1314 л в наивысшем варианте. Если сложить кресло справа от водителя, то мы получаем место длиной 4,5 м., если сложим только задние сиденья, то всё равно у нас будет места полтора метра по длине. Дополнительно (такое есть только у Honda) есть вариант поднять горизонтальную часть задних сидений прямо как в кинозале. В этом случае во 2-м ряду у нас появятся грузовой отсек высотой 128 см для велосипедов, холстов, цветов в горшках и остального негабарита. Смотря на приподнятые задние сиденья, нельзя не отметить импровизационный талант Honda: тонкие лакированные трубки служат опорой для горизонтальной части задних сидений, которые, когда, для людей а не для поисковых систем огромного роста могут предложить и поболее доброкачественную поддержку ног. В остальном с помощью арок смотрится просто. Место под задними сиденьями свободно, поскольку сорокалитровый топливный бак перенесён под фронтальные сидения – вот очередное своенравное, увы хорошее решение.

В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

Итоги

Атмосферные движки погибли, продать здравствуют атмосферные движки! Более высококачественный мотор, нередко, идет в очень дорогом «обрамлении». Не забудем это могло бы запечатлеть его в мире как необыкновенную классику. В остальном Jazz прельщает непревзойденным местом салона, смышлеными мыслями, опциональными средствами безопасности и надёжной техникой.