Внутренний Тюнинг Ваз 2106 Своими Руками

Тюнинг ВАЗ 2106. это изменение характеристик автомобиля путем доработки заводских узлов и агрегатов, а также изменения внешнего вида самого автомобиля. Как видно из определения, тюнинг является внешним, а тюнинг, так сказать, «внутренним», что подразумевает улучшение характеристик двигателя, улучшение трансмиссии и ходовой части автомобиля. Каждый владелец автомобиля, который собирается сделать тюнинг ВАЗ 2106, должен понимать, что это потребует больших инвестиций, как материальных, так и технических. Прежде всего, вам нужно ответить на два основных вопроса:

  1. Какой результат нужен владельцу автомобиля?
  2. Как он этого добьется?

Теперь каждый тип тюнинга должен разбираться отдельно.

Улучшение двигателя и трансмиссии автомобиля

ВАЗ 2106 оснащен 1,6-литровым основным двигателем и мощностью 82 лошадиных силы, а также 1,3 и 1,5-литровыми двигателями на 64 и 73 лошадиные силы. Владельцы сначала настроили двигатель, чтобы увеличить его мощность, чтобы машина была быстрее и могла ускоряться еще быстрее. Такие работы выполняются либо путем полной замены двигателя, либо путем модернизации завода. Двигатель разобран, его цилиндры расточены, поэтому объем их камеры сгорания увеличивается. Коленчатый вал, поршни и шатуны устанавливаются от самарского ВАЗа, предпочтительно 2109 или 21099, объемом 1,5 литра.

Поскольку двигатель карбюраторный, он либо заменяется на инжектор, либо дорабатывается. При переключении на двигатель впрыска в бензобак устанавливается электрический газовый насос, во впускной коллектор устанавливаются топливные форсунки и топливная рампа. Воздушный фильтр установлен для форсунок с ресивером и дроссельной заслонкой, приводимой в действие педалью акселератора. Затем под капотом устанавливается электронный блок управления, который управляет всеми системами автомобиля. Установить оборудование Евро-3 намного проще и дешевле, поскольку оно не требует катализаторов, их датчиков и электронного управления дроссельной заслонкой.

Настройка двигателя карбюратора включает в себя установку двухкамерного карбюратора Solex вместо заводского карбюратора. Установка его поплавковой камеры, увеличение диаметра топливных форсунок и распылительных трубок экономайзера и эко-статов, а также дроссельных клапанов, значительно увеличивает мощность автомобиля. Установка прямой выхлопной системы и глушителя вместо обычной выхлопной системы также способствует увеличению мощности, позволяя выхлопным газам полностью истощаться, предотвращая потерю мощности двигателя, заполняя камеру сгорания полной смесью сгорания без примесей. Однако важно помнить, что этот параметр в 2106 увеличивает расход топлива.

Заводская четырехступенчатая коробка передач также может быть заменена пятиступенчатой ​​коробкой передач от ВАЗ 2107, которая идеально подходит для двигателя ВАЗ 2106. Поэтому с новым двигателем под него выбирается коробка передач или устанавливается коробка передач, которая идет вместе с двигателем от производителя.

Улучшена подвеска и ходовая часть

Для мощного двигателя подвеска автомобиля также должна быть подходящей. Заводская подвеска не обеспечивает необходимой устойчивости, в отличие от жесткой, а заводская задняя подвеска также способствует сильному скольжению по скорости, особенно в холодное время года. Жесткость подвески достигается за счет размещения резиновых прокладок под пружинами, установки пружин ВАЗ 2121 Niva и замены стандартных масляных амортизаторов на газовые. Стабильность также поможет заменить реактивные стержни рычагом A, который обеспечивает четкое вертикальное движение подвески без каких-либо боковых смещений.

Видео: Внутренний Тюнинг Ваз 2106 Своими Руками


Скорость и углы устраняются путем улучшения задней подвески, а именно:

  • замена боковой тяги (тяги Панкхардта) на механизм Ватта;
  • установка стабилизатора на задний мост с закреплением его концов на кузове автомобиля;
  • полная замена подвески на другую: полунезависимую или независимую.

В результате замены подвески вам придется сменить привод, поскольку стандартная задняя ось не обеспечит передачу крутящего момента во время работы подвески. В этом случае либо задняя ось монтируется под независимой подвеской заднего колеса, например, очень распространенный случай, когда монтируется задняя ось Opel Omega A.

Другой вариант предполагает смену привода сзади на передний. В этом случае вам нужно либо поменять двигатель и установить двигатель любого другого переднеприводного автомобиля, такого как ВАЗ 2109, либо установить коробку передач с Москвичем 2141 CV, так как первые автомобили этой модели были сделаны из 1.6- ВАЗ 2106 литровый главный двигатель, только с дифференциалом переднего привода. Этот вариант будет самым дешевым в отличие от полной замены двигателя.

Хорошие тормоза двигателя необходимы для обеспечения безопасной работы мощного двигателя для быстрого торможения или остановки. Абсолютно каждый владелец классической жигулей знает, что тормоза на этой машине. болезненная тема. Задние барабанные тормоза все еще не так расстроены, а передние дисковые тормоза плохие. Двухпоршневая суппортная болезнь. это частая вбрасывание одного из поршней, так что, помимо неравномерного износа тормозных колодок и диска, торможение самого автомобиля неэффективно и может быть захвачено.

Не решив проблему, ствол поршня выходит из строя, а его замена займет у владельца много ценного времени и денег. Если внимательно следить за тормозами передних колес, правильная работа только двухпортовых суппортов обеспечивает очень хорошее торможение, но большинство владельцев заменяют их на суппорты самарского ВАЗа. Они просты в обслуживании и обеспечивают хорошее торможение. Также можно заменить суппорты и диски на спортивные, поскольку спортивные суппорты позволяют быстро замедлять или останавливать автомобиль, а вентилируемые диски увеличивают срок службы тормозных колодок и, следовательно, повышают эффективность торможения.

Внутренний Тюнинг Ваз 2106 Своими Руками

Отрегулируйте внешний вид автомобиля

В дополнение к мощному двигателю и более жесткой подвеске, каждый водитель должен согласиться с тем, что ВАЗ 2106 должен быть настроен извне, так как его автомобиль должен выглядеть должным образом: грозным и настойчивым.

Внешний тюнинг 2106 обеспечивает следующее:

  • добавление спортивных спойлеров;
  • установка обвесов;
  • замена заводских передних и задних фар;
  • утилизация автомобилей;
  • использование мелких аксессуаров.

Спойлеры и обвесы будут отражать спортивный характер автомобиля и характер владельца. Установка дорогих передних и задних фар также не позволит машине сразу узнать себя и в то же время даст хорошее освещение и обзорность в темноте. Следует отметить, что при замене фар может понадобиться кузов, чтобы отрегулировать сиденье под новые габариты фар.

В салоне сиденья заменены на качественную ткань или кожу, а приборная панель меняется. Чаще всего они устанавливают панель от ВАЗ 2107. Рулевое колесо также заменяется, а рулевое колесо обшивается кожей или устанавливается крышка рулевого управления. Пластины из нержавеющей стали установлены на подоконниках, предотвращая стирание металла во время погрузки и разгрузки пассажиров.

Небольшие аксессуары включают светодиодные полосы, дополнительные отражатели, стоп-сигналы, другие дверные ручки и т. Д., Которые установлены на кузове автомобиля, что также помогает отличить автомобиль от других.

Вывод

Подводя итог этой статье, следует сделать вывод, что настройка ВАЗ 2106. это очень долгий, сложный и дорогой процесс. Однако, установив конкретную цель, вы можете усовершенствовать свой автомобиль, сделав его более мощным, придать ему спортивный вид и, таким образом, выделиться среди других классических автомобилей Lada.