Volvo Xc70 Как Работает Полный Привод

Новый VOLVO XC70 — Утонченный внешний облик и достойные внедорожные свойства

4. Система полного привода на все колеса и передовые системы управления

  • Передовая структура кузова и надежное шасси увеличивают маневренность и устойчивость автомобиля
  • Активное шасси с технологией Four-C — выбор 3-х режимов
  • Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction
  • Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске
  • Функция регулируемого усилия на руле
  • Электрический стояночный тормоз в штатном оснащении
  • Система DSTC — штатное оснащение

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим нюансам, — гласит Томас Алборг. — Разработка, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает потрясающую езду и хорошее управление в хоть какой ситуации. Система полного привода на все колеса и высочайший дорожный просвет — это нужные свойства серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в хоть какое место по хоть какой дороге. Не считая этого, в новейшей модели мы хотим предложить систему контроля на спуске, и сейчас управлять автомобилем будет существенно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только лишь силовые агрегаты, да и вся структура автомобиля в целом. В итоге новый XC70 гарантирует изумительные чувства за рулем, когда шофер может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так нужно для поддержания устойчивого положения. В реальности устойчивое положение на дороге очень принципиально, в особенности если автомобиль на сто процентов загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что принципиально на случай столкновения, так и элементы, повышающие крепкость к силам скручивания. Благодаря новенькому дизайну и хорошему использованию разных марок стали твердость кузова к скручиванию возросла минимум на 15 процентов по сопоставлению с предшествующей моделью XC70. Высочайшие характеристики жесткости к силам скручивания — это залог не плохих ездовых свойств автомобиля и стойкости на дороге.

По сопоставлению с предшествующим XC70 шасси для новейшей модели было доработано, и сейчас способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили много усилий, совершенствуя подвеску и крепление мотора для сотворения в салоне автомобиля комфорта высокого класса.

Чтоб сполна наделить новый XC70 возможностями покорять бездорожье, было решено прирастить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 мм — это на 62 мм выше по сопоставлению с новым Volvo V70.

Смотрите:

Не Работает Стеклоподъемник На Калине... В чем причина: не работает стеклоподъемник на Калине Существует несколько обстоятельств того, почему не работает стеклоподъемник на Лада Калина. Ре...
Рено Каптур Полный Привод Тест Драйв... Полный привод Рено Каптур Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компа...
Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112 Европанель... Штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112: функции и аннотация по эксплуатации На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикаци...

Активное шасси с технологией Four-C — выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть обустроен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая использует ряд датчиков для неизменного контроля за поведением автомобиля. Твердость амортизаторов настраивается зависимо от текущих критерий движения в толики секунды.

Система Four-C заносит конфигурации в опции шасси в согласовании со скоростью движения. Чем выше скорость, тем паче жесткими будут опции амортизаторов. В итоге эта разработка помогает управлять автомобилем даже на самых больших скоростях. Four-C понижает тенденцию к раскачиванию, избавляет наклоны при резком ускорении либо торможении, также наклоны в поворотах.

"Активное шасси увеличивает качество движения автомобиля во всех ситуациях, — ведает Томас Алборг. — Езда становится более неопасной и увеличивается наслаждение от вождения".

Volvo xc70 проверка полного привода

Полный привод.

Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.

Как восстановить полный привод на Volvo XC90 T5 2005 .

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT — это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED — в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, — пояснил Томас Алборг. — Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче".

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Смотрите:

Сколько Может Работать Кондиционер Без Перерыва... Срок службы кондюка Ни для кого не тайна, что неважно какая домашняя техника имеет определенный срок службы. А в руках человека этот срок становитс...
Ваз 2110 Стеклоподъемники Медленно Работают... Медлительно работают стеклоподъемники ваз 2110 Создатель: 09. 06. 2015 Многим обладателям старенькых автомобилей знакома ситуация, когда плохо под...
Почему Не Работает Прикуриватель На Ваз 2110... Что делать, если закончил работать прикуриватель в ВАЗ-2110 Поломки в автомобилях случаются довольно нередко. ВАЗ «десятой» серии не яв...

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности — обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления "Без ключа", стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC — стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

"Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, — говорит Томас Алборг. — Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем".

Смотрите:

Тест Драйв Вольво Хс40 2017 Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напом...
Лада Гранта Не Работает Электроусилитель Руля... Диагностика электроусилителя руля Лада без сканера Авто Лада Калина, Гранта и Приора могут оснащаться электроусилителями руля (ЭУР) разных произв...
Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще та...