Замена Датчик Abs Volvo Fh12

Запасной датчик поглощения Volvo Fh12

Один из лучших тракторных тракторов в нескольких поколениях

Volvo FH12. это семейство массивных тракторов, разработанных для использования в автопоезде весом до шестидесяти тонн. Такие машины употребляются в сфере «междугородних» перевозок. Серия FH12, которую шведский концерн выпускает уже несколько десятилетий, содержит в себе ряд модификаций: четыре на два, 6 на четыре, 6 на два и восемь на два колеса. Volvo FH12 был единственным автомобилем в истории, который два раза за различные годы был назван Интернациональным Грузовиком Года на классическом Амстердамском Автомобильном салоне. Количество автомобилей этой марки, выпущенных за эти годы, превысило 300 тыщ единиц.

О Volvo и его отделе грузовых перевозок. Volvo Truck

Пару лет вспять была завершена наикрупнейшая в истории китайской авто сделки сделка: Geely купила компанию за 1,8 млрд баксов. «Volvo. Си Цзиньпин, один из высших должностных лиц Китая, и Мод Валофссон, заместитель премьер-министра Швеции, приняли роль в окончательном подписании документов. Предполагалось, что работа заводов Volvo в Гетеборге, Швеции и Бельгии продолжится, невзирая на строительство новых, еще более больших заводов Volvo в Китае, что сделает Volvo одним из больших глобальных автопроизводителей под управлением муниципальных китайских компаний.

Праздничная передача «Вольво» в китайский холдинг.

В общем, Volvo всходит к 1916 году и происходит от производителя подшипников SKF. Потому заглавие компании переводится с латыни как «Я вращаюсь». 1-ый автомобиль Volvo был построен в 1927 году (легковой автомобиль), а в последующем, 1928 году, началось создание грузовых автомобилей этой марки.

Равномерно толика грузовых автомобилей в общем объеме производства компании выросла, достигнув рекордных 95 процентов по отношению к легковым автомобилям. За длительное время до того, как они были проданы китайцам, в состав Volvo Truck входили достаточно массивные производители грузовых автомобилей, такие как Рено Trucks (Рено Тракс), Mack Truck (культовая южноамериканская марка автомобилей далекого радиуса деяния) и Nissan Diese l (сейчас «UD Trucks»). ,

Дилерские и сервисные центры Volvo Truck доступны в 130 странах; В почти всех штатах (в том числе в Калуге) есть автосборочные фабрики Volvo.

Об истории Volvo FH12. Основное поколение «FH12»

В истории грузовых автомобилей Volvo семейство FH12 поменяло F-Cabover. Он был запущен в создание в 1993 году и был очень продвинутой техникой для тех пор. Спецы Volvo разрабатывали эту модель в течение 7 лет; и это была машина, разработанная «с нуля», с учетом всех технических и технологических достижений, которые были животрепещущи в то время.

Шведский автоконцерн, вложив значимые средства в FH12, с самого начала сумел предложить возможным клиентам расширенную линейку авто версий: с разными типами кабин, колесными базами и общим дизайном. Таким макаром, каждый может избрать грузовик для собственных определенных целей. Таковой широкий ассортимент продукции в купе с классической надежностью и высочайшей безопасностью оборудования Volvo сделали Volvo FH12 за куцее время одним из фаворитов в собственном классе.

«Volvo FH12» первого поколения, модель 1993 года.

«Пионеры» этого, ставшего очень пользующейся популярностью семьей, в 1993 году стали 2-мя основными модификациями. 1-ый. с 12-литровым дизельным движком D12A с системой прямого впрыска. 2-ой. обустроен более массивным силовым агрегатом «Д16А», объемом 16 л. Кабины нового Volvo FH12, в отличие от предшествующего семейства тракторов, заполучили более обтекаемую форму, совсем другой уровень комфорта и безопасности.

Заводской указатель разных вариантов грузовых автомобилей Volvo FH12 содержит информацию о мощности определенной модификации: FH 12/340, FH 12/380, FH 12/420 (соответственно, мощность мотора 340, 380, 420 лошадиных сил).

Рестайлинг 1998

5 лет спустя, в 1998 году, FH12 был рестайлинг. При этом конфигурации задели не столько внешнего облика автомобилей, сколько структурной составляющей. Новенькая модификация мотора. «D12C», мощностью 460 лошадиных сил. В значимой степени они работали над новым дизайном подрамника. Так как новые движки существенно возросли в мощности, коробка была модернизирована «под них».

1999 Volvo FH12. с наибольшей кабиной Globetrotter XL.

Новенькая версия коробки обеспечила повышение вращающего момента до 2500 Нм, а усилие при переключении передач было уменьшено приблизительно в два раза. Электрическая система управления была модернизирована в согласовании с современными технологическими достижениями, и все текущие данные, требуемые водителем, стали отображаться на ЖК-дисплее, расположенном в салоне.

2003: модернизация семейства FH12 №2

Последующее обновление семейства, после вторых «пяти лет» его серийного производства, практически до неузнаваемости изменило наружный дизайн автомобиля и интерьер салона. Он заполучил еще больше обтекаемые формы. Длина салона возросла, были разработаны новые зеркала и фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей заполучили округленные контуры. Вся совокупная часть структуры также была разработана заного. Volvo FH12 был обустроен не только лишь более массивными, да и более экономными и экологичными силовыми установками D12D и автоматическими машинами с системой I-shift.

В 2003 году внешний облик «FH12» кардинально поменялся.

Ассортимент движков был расширен за счет движков мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году тракторы этой марки начали оснащаться линейкой новых 13-литровых движков D13A, мощностью от 360 до 520 лошадиных сил, соответственных эталонам Евро-3.

2008 год: Volvo FH12 идет в ногу со временем

В 2008 году Volvo FH12 добавил еще более исходя из убеждений комфорта и безопасности и стал еще больше снаряженным различной электроникой. Освеженные версии Volvo FH 12 II включают датчик дождика, самое тяжелое для регулировки сидение, систему смены полосы движения, датчик уровня освещенности и радар для слепых зон. В то же время конфигурации задели дизайна внешнего облика автомобиля. А именно, появилась новенькая радиаторная решетка и другие фары. Флагман марки FH12 был обустроен монументальным дизельным движком мощностью 750 лошадиных сил.

Новое поколение

Видео: Замена Датчик Abs Volvo Fh12


Сохраняя верность традиции обновления модели каждые 5 лет, на рубеже 2012/2013 гг. Шведский концерн представил на рынок новое поколение грузовиков FH12. Перечень новинок включает независимую переднюю подвеску, сочлененную с управляющий рейкой и системой редуктора. В дополнение к автоматической системе I-Shift, грузовик также предлагается с автоматической коробкой Powertronic.

После чего обновления 2010 года модификации Volvo FH 12 также начали изменяться по высоте шасси: сверхнизкое, низкое, среднее, высочайшее. Ассортимент предлагаемых движков расширен до 9 вариантов, мощность которых находится в спектре от 420 до 750 лошадиных сил.

Volvo FH12 2015 модельного года.

Естественно, главные черты шведского грузовика были сохранены, что составляет базу идеальной репутации автомобилей Volvo и позволяет продавать их за суровые средства: высочайшее качество производства, бесспорная надежность и завышенная забота о безопасности. Трактор этой марки отлично адаптирован к сложным реалиям, и дороги «неисправного качества» ему не жутки.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры базисной версии Volvo FH12:

  • Длина. 5887 метров; Ширина. 2495 метров; Высота. 3906 метров.
  • Колесная база. 3700 метров; Колея фронтальных колес. 2028 метров; Маршрут задних колес составляет 1837 метров.

Кабины «Volvo FH12» понятны: обыденные и высочайшие («Globetrotter»).

Динамические характеристики современного Volvo FH12 следующие:

  • Наибольшая скорость загруженного автомобиля составляет 90 км / ч (ограничена электроникой);
  • Его средний расход дизельного горючего (в дороге) составляет 36 л. на 100 км;
  • средний расход по городку. 42 литра на 100 км;
  • Объем основного топливного бака составляет 690 л.; дополнительно. 490 л. Баки D-образные.

Шины для автомобилей Volvo FH12 имеют размер 315 / 70R 22,5.

Двигатели Volvo FH12

Все движки, применяемые в грузовиках Volvo FH 12, очень конкурентоспособны на современном рынке исходя из убеждений эффективности, производительности и долговечности. Но они очень требовательны к качеству заливаемого дизельного горючего.

Как уже упоминалось, семейство Volvo FH12 имеет широкий диапазон дизельных силовых агрегатов. В современных автомобилях их девять. Но самым пользующимся популярностью (в том числе на постсоветском пространстве) является движок «D12A» с интеркулером и турбокомпрессором, который может существенно прирастить мощность мотора (до пятисот лошадиных сил). Рабочий объем этого агрегата составляет 12 л., его номинальная мощность составляет 460 лошадиных сил.

На втором месте по популярности находится 13-литровый дизельный движок D13A с интеркулером и турбокомпрессором. Этот движок доступен в 4 разных вариантах мощности. Наибольший вращающий момент в «D13A» составляет от 1850 Нм до 2400 Нм.

Все эти дизельные движки имеют шестицилиндровый, линейный, с турбонаддувом.

Коробка передач Volvo FH12

Стандартная коробка для Volvo FH12. механическая трансмиссия передач с девятью-четырьмя скоростями. Эти авто также имеют 12-ступенчатую механическую трансмиссию передач «ZF AS-Tronic» с системой «I-Shift», которая имеет электрическое управление и джойстик с пятью положениями переключателя.

Более всераспространенными в СНГ являются версии коробки с системой «I-Shift». Электронный пульт дистанционного управления позволяет регулировать работу пневматической системы, которая держит под контролем работу шестерен и сцепления. Этот блок управления часто получает данные о параметрах грузового автомобиля. После обработки он делает среднее переключение передач.

Блок работает вместе с блоком, который держит под контролем скорость, и для заслуги рационального режима по мере надобности активирует моторный тормоз. Выбор автоматической коробки достигается при помощи умственного программного обеспечения. При желании шофер может без помощи других выбирать передачи. при помощи кнопки переключения передач, расположенной на селекторе.

Для этой коробки предвидено несколько режимов движения. А именно, при работе в экономном режиме (E. «эконом») коробка переключает передачи с наибольшей точностью, выбирая лучший спектр работы мотора. Еще одна увлекательная и нужная функция. функция I-Roll, которая автоматом отключает питание при движении вниз. Благодаря этой функции общий расход горючего миниатюризируется как минимум на 2 процента. В массивном режиме (P. «мощность») автомобиль становится острее и динамичнее, но при всем этом он потребляет еще больше дизельного горючего. Во время обгона водителю рекомендуется использовать особый режим «биения», который активизируется нажатием соответственной кнопки.

Особенности грузовика Volvo FH12

Различительными особенностями грузовиков Volvo FH12 являются вертикальные фары, которые кроме стандартных фар также имеют противотуманки; и в каком можно установить ксеноновые лампы. За мощным и вправду массивным фронтальным бампером находится железная опора и система защиты пола «FUPS», которая также служит опорным элементом для установки разных деталей (к примеру, бака для омывателей и т. Д.). Зеркала заднего вида установлены на массивных виброустойчивых опорах.

Шасси грузовика Volvo FH12 имеет улучшенную модульную конструкцию с самым обычным соединением кузова. Задняя ось модели вооружена односкоростной коробкой. Передняя подвеска независима; назад зависимая пневматика. Точно настроенное рулевое дополняется независящей фронтальной подвеской, которая дополняет тонко настроенное рулевое грузового автомобиля, повышая устойчивость многотонного автомобиля на дороге.

Дисковые тормоза употребляются на всех колесах. Авто последнего поколения «FH 12» уже обустроены системами Абс и ESP в базисной версии. Система стабилизации ESP употребляется на автомобилях этого класса в первый раз. Уникальный электрический модуль культуриста употребляется для подключения приложений.

Кабина Volvo FH12

Существует четыре версии кабины грузовика Volvo FH 12:

  • Так именуемая «дневная» рубка, без спального места;
  • Стандартная кабина, в какой предвидено место для 1-го человека;
  • «Глобетроттер». кабина завышенной высоты и спальных мест для 2-ух человек;
  • «Globetrotter XL» также представляет собой кабину с высочайшим потолком (на 19 см выше, чем у «Globetrotter». практически на четыре метра, спальное место для 2-ух человек также более просторное. Это удачный, так сказать, вариант «верхний конец» ».

С 2012 года элементы салона начали прессовать при помощи новейшей уникальной технологии, которая принесла просто потрясающее качество конечного продукта. Кабины современного Volvo FH12 выполняются на одной раме с освеженной большой радиаторной решеткой, аварийным лючком и дневными ходовыми огнями.

Ширина всех кают составляет два метра, фактически однообразная длина равна длине всех кают с причалами. По сопоставлению с предшествующим поколением общий объем салона в современном «FH 12» вырос на тыщу л. Примерно 30 процентов дополнительного места было применено для роста багажного отделения. Полностью новенькая эргономичная изогнутая приборная панель была установлена ​​в кабине. Это гарантирует резвый доступ к хоть какой инфы об автомобиле и его управлении.

Управляющая колонка и сидения обустроены полным набором разных регулировок. Система кондиционирования воздуха «I ParkCool» специально разработана для обеспечения мало вероятного употребления дизельного горючего. И системой кондиционирования воздуха, и системой мультимедиа, и отоплением, и освещением салона сейчас можно управлять прямо с причала, лежа и не вставая с полки. Комфорт причала в Volvo FH12 очень впечатляет. Основная часть «спального мешка» поколения может быть отрегулирована по вашему вкусу, а ширина нижней части грузовиков последнего поколения увеличена на 40 мм. Как практически всегда происходит при модернизации кабины, есть много дополнительных полок и складских помещений.

Отзывы о Volvo FH12

Бывалые перевозчики отмечают, что имеющиеся версии Volvo FH12 4×2, 6×2 и 6×4 существенно отличаются по собственному поведению. Естественно, маневренность от 4 до 2 существенно выше, чем у трехосных тракторов. Но это также не будет работать, и все будет ограничено допустимой нагрузкой на ось в согласовании с действующими правилами дорожного движения.

В отличие от собственных двухосных «собратьев», трехосный «FH12» намного лучше «на дороге» и фактически не опасается трассы. Ее паспортная нагрузка на седло составляет 26 тонн (что, по нашим законам, является недосягаемой величиной). Трактор 6 на 6 занимает 32 тонны на седло, но это очень неловко по сопоставлению с другими версиями.

Volvo FH12 со скандальным прицепом перевозит ретро-технику по Ленинградской области.

Цена на грузовики Volvo FH12

Цена нового «Volvo FH12» находится в спектре 9-10 миллионов рублей.
Есть много предложений по продаже подержанных грузовиков Volvo FH12: модель достаточно популярна. За самые старенькые авто середины 90-х они требуют от 500 до 800 тыщ рублей. Грузовики 2000-х годов имеют «ценник» от 1,2 до 4 миллионов рублей зависимо от модификации, года выпуска и технического состояния.

Недочеты Volvo FH12 очень трудно отыскать. Кроме такового огромного минуса, как достаточно высочайшая цена. С другой стороны, это можно именовать справедливой платой за высочайшее качество и надежность, что сделало Volvo FH12 одним из общепризнанных перевозчиков в мире.