Замена Мотора Печки Nissan Ноут

Nissan Note (Nissan Note). субкомпакт первого поколения (E11), выпускаемый японской компанией Nissan с 2005 года. В этой модели производители смогли сочетать разные стили, придавая автомобилю яркий и запоминающийся внешний вид, который не мог остаться незамеченным для автомобилистов, которые хочу выделяться в потоке. Но с технической точки зрения автомобиль не обладает выдающимися характеристиками, но это не помешало ему стать одним из самых популярных в своем классе. В этой статье мы предлагаем вашему вниманию обзор недостатков и недостатков подержанного енота (как его называют автовладельцы).

Немного истории:

История с Nissan Nout довольно необычна. Идея создать практичный и маленький автомобиль созрела у одного из дизайнеров компании, в то время, когда его семья ожидала пополнения. Тогда он подумал, что было бы неплохо иметь просторную машину, которая одинаково хорошо подходила бы как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий. Концепция, первоначально называемая Tone, была представлена ​​на автосалоне в Париже в 2004 году, а год спустя в Японии была запущена серийная версия автомобиля, широко известная как Note. Версии для Европы и СНГ выпускаются с 2006 года на заводе Nissan в Сандерленде. При разработке автомобиля в качестве основы для большинства моделей Renault-Nissan использовалась самая популярная платформа B0. Данная модель доступна для покупки только в одном кузове. пятидверном хэтчбеке (класс C).

В 2008 году был проведен первый плановый рестайлинг модели, в ходе которого был улучшен внешний вид. были изменены оптика и дизайн передней части крыши и бамперов. Второй рестайлинг Nissan Nout состоялся в 2010 году, в результате чего были изменены бампера, решетка радиатора и оптика. Диапазон силовых агрегатов, настройки шасси и список доступного оборудования также были обновлены. В 2012 году автомобиль претерпел очередную модернизацию, после чего в нем стали использовать 16-дюймовые колеса, новые варианты обивки сидений, климат-контроль и оптику. Производство Nissan Nout первого поколения продолжалось до 2013 года, поле которого заняло свое место во втором поколении модели, просуществовавшей на рынке до 2017 года (официально не отправлены в СНГ)

Проблемы и недостатки Nissan Nout с пробегом

Оригинальная краска для кузова, традиционно используемая этим производителем автомобилей, тонкая и мягкая, благодаря чему она быстро заполняется сколами и царапинами. Однако сегодня это не так актуально, так как уже есть много случаев, когда самые проблемные места. край крыши, подоконники, дверные панели и колесные арки уже перекрашены. Довольно быстро материал краски также поднимается из бамперов. Но металлические наружные панели кузова выполнены в лучших традициях японского автомобилестроения (оцинкованы) и достаточно хорошо противостоят возникновению красной болезни даже после 12-15 лет эксплуатации. Конечно, могут быть небольшие очаги ржавчины по всему телу, но глобальные проблемы еще не обсуждались. Чаще всего коррозия возникает вокруг задних фонарей, в области ниши номерного знака и молдингов передних дверей.

Кроме того, швы в нижней части кузова и в моторном отсеке вызывают беспокойство (амортизаторы и опорные чашки кузова ржавеют из-за накопления влаги). Со временем передние лонжероны, точки крепления брызговиков, задний опорный корпус и кабина двигателя начинают ржаветь (в повернутых случаях он будет гнить до отверстий). Редко, однако, тем не менее, ржавчина также обнаруживается в салоне автомобиля. здесь ковровые насадки на полу подвержены коррозии (при наличии очагов ржавчины их следует очистить и перекрасить). Машины без дополнительной защиты под кузовом могут иметь рожь в арках задних колес, в выемке запасного колеса, на силовых элементах и ​​точках крепления шасси. Стоит также отметить слабую коррозионную стойкость элементов выхлопной системы. Среди особенностей автомобиля нелогичное расположение буксирного крюка (прикрепленного к нише запасного колеса), поэтому буксировку следует проводить очень осторожно, так как вероятность повреждения швов ниши очень высока.

К другим недостаткам относятся слабый пластик фар (протирка и помутнение) и короткий срок службы лампы. Оригинальное ветровое стекло, которое также очень хрупкое, не отличается износостойкостью. Иногда щетки стеклоочистителей выходят из строя, когда ось является кислой (требуется периодическое техническое обслуживание). Часто владельцы также сообщают о проблемах с блокировкой загрузки (глючит). Иногда выходят из строя замки боковой двери (не работает двигатель привода замка). Омыватели фар также получили много критики, которая плохо работает, но потребляет много жидкости. Поскольку у Nissan Nout довольно большая передняя фара, любители часто припарковываются рядом с бордюром, страдающим от переднего бампера. Наличие влаги в багажнике является верным признаком неудовлетворительного состояния стеклянных пломб или габаритных фонарей.

Замена Мотора Печки Nissan Ноут

Блоки питания

Nissan Nout включает в себя 1.4 (CR14DE 88 л.с.), 1.6 (HR16DE 110 л.с.) и 90-сильные 1,5-литровые дизельные двигатели. (K9K). Забегая вперед, скажу, что все силовые агрегаты просты и надежны. Из общих недостатков бензиновых двигателей следует выделить капризность системы зажигания, а также небольшой ресурс элементов системы выпуска и подвески двигателя. Для автомобилей, которые работают на дешевом топливе, дроссельный клапан часто требует внимания (он забивается и нуждается в очистке). Есть претензии к надежности системы охлаждения, при которой при частых столкновениях с реагентами радиатор и трубы (поток) становятся непригодными для использования. Каждые 40-60 тыс. Км необходимо заменить ремень крепления и его натяжитель. Звуковой сигнал или свисток, который появляется из-под крышек, подскажет вам необходимость этой процедуры.

Видео: Замена Мотора Печки Nissan Ноут


Слабым местом биржевого двигателя является ненадежность цепи ГРМ, которая растягивается до пробега 160-180 тыс. Км и начинает процветать. В автомобилях, которые проехали около 200 000 км, существует прогрессивный массажер, вызванный появлением колец. Чтобы устранить эту болезнь, специальные химикаты помогут обесточить двигатель внутреннего сгорания, но если бюджет позволяет, лучше поменять кольца. Чуть раньше уплотнения штока клапана (дубление) могут потребовать внимания, поскольку для их замены не нужно снимать головку цилиндров. Поскольку этот двигатель не имеет гидравлических компенсаторов, рекомендуется, чтобы зазор клапана регулировался один раз на 100 000 км. Если во время работы двигателя посторонние звуки отсутствуют, вы не можете спешить на обслуживание. Среди особенностей агрегата. чувствительность к качеству бензина и необходимость чистки форсунок каждые 60-80 тыс. Км. Срок службы двигателя при своевременном обслуживании (каждые 8-10 тысяч) составит около 300 000 км.

Двигатель объемом 1,6 литра сложнее, чем его младший брат, и стоит больше на ремонт и обслуживание. Например, чтобы заменить свечи зажигания, снимите заглушку дросселя и пластиковый впускной коллектор. Металл, из которого изготовлена ​​«головка» двигателя внутреннего сгорания, достаточно мягкий, поэтому свечи следует затягивать с умом или с помощью гаечного ключа. Поскольку нет гидравлических компенсаторов, зазор клапана требует регулировки с выбором довольно дорогих толкателей (каждые 60 000 км). Нет необходимости откладывать эту процедуру, особенно для владельцев автомобилей с ГБО, так как это грозит перегоранием клапанов и ускоренным износом распределительного вала. Синхронизирующий диск управляет цепочкой синхронизации, ресурс которой во многом зависит от качества обслуживания. Для некоторых цепь начинает звонить через 150 000 километров, в то время как у других нет проблем после 250 000 километров.

Как и в более слабом агрегате, после 200 000 км наблюдается повышенный аппетит к маслу, вызванный появлением поршневых колец. Эта болезнь. прежде всего автомобиль, владельцы которого предпочитают ездить на низких скоростях. Другой недостаток может быть связан с ненадежностью реле блока зажигания, выход из строя которого приводит к тому, что двигатель внутреннего сгорания останавливается непосредственно во время движения без возможности повторного запуска. При небольших поломках выхлопная труба глушителя чаще всего обнаруживается, а опоры двигателя выходят из строя. Ресурс двигателя составляет около 350 000 км.

дизель

Дизельные версии Nissan Nout используют французский двигатель производства Renault, также он был установлен на популярные Megan 3 и Fluence. Основным недостатком этого двигателя являются перегруженные гильзы и чувствительное к топливу оборудование, которое в паре может вызвать много хлопот. Более подробную информацию о недостатках устройства вы можете найти в обзоре Renault Fluence.

Перечислить

Для Nissan Nout было доступно только два типа трансмиссии. 5-ступенчатая механическая коробка передач серии F5 (RS5F) и 4-полосная автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Вариант JF009E также использовался для машин, предназначенных для рынков Японии и Англии (руль справа). Механики очень надежны и не дают ненужных причин для неприятностей. Из его минусов можно выделить повышенный шум (обработанный небольшим увеличением количества смазки) и повышенный износ сцепления пятой передачи. На старых автомобилях, утечки сальников, проблемы с входным валом (начинает играть со временем) и подшипниками вторичного вала («гудение», несвоевременное устранение заболевания грозит повреждением корпуса редуктора). Что касается ресурса механики, то при своевременном обслуживании (70–80 тыс. Км) и бережной эксплуатации он прослужит очень долго.

Ситуация с надежностью автоматической коробки передач не хуже. Единственное, что может преждевременно порвать коробку, это перегрев, протекающие уплотнения гидротрансформатора и долго грязное масло. Если фрикционная муфта не обслуживается своевременно, масло транспортируется через трансмиссию, засоряя соленоиды, каналы корпуса клапана и систему смазки, в результате чего коробка чувствует себя голодной, что отрицательно сказывается на ее сроке службы. Когда соленоиды находятся в плохом состоянии, давление в пакетах сцепления уменьшается, и они горят.

Вариатор, хотя и рассчитан на 200–250 тыс. Км на фоне механики и автоматической коробки передач, выглядит довольно проблематично, особенно если он небрежно относится к его обслуживанию. Кроме того, эта автоматическая коробка передач болезненно передает нагрузки при резких пусках и частых скольжениях (конусы изнашиваются, ремень натягивается). Слабым местом вариатора является шаговый двигатель (шаговый двигатель), который быстро изнашивается, при активной городской работе с многочисленными циклами ускорения и торможения. В возрасте Nissan Note может потребоваться внимание для предотвращения давления со стороны масляного насоса (требуется замена насоса) и конических подшипников.

Надежная подвеска, рулевое управление и тормоза на Nissan Nout

Независимая подвеска MacPherson используется на передней оси, а на задней. витая балка. Многие владельцы говорят, что по сравнению с платформой, Nissan Nout немного жестковат. Действительно, здесь использовались более жесткие, более шумные устройства, но это нужно было сделать для лучшей устойчивости автомобиля, поскольку он имел довольно высокий центр тяжести. Что касается надежности ходовой части, то стоит отметить лучшее качество оригинальных подшипников опорных колодок, которые иногда не выдерживают 50000 км. Тихие блоки подкадра считаются довольно проблематичными. Стабилизационные стойки, как правило, выдерживают 30-50 тыс. Км, а втулки способны даже преодолевать до 100 000 км. Со временем стабилизатор может немного сместиться влево и прилипнуть к лонжерону (проявляется стуком во время движения). Варианты «бесшумного» испрашиваются на замену через 70–90 тыс. Км, примерно такие же подшипники и ступицы. В зависимости от нагрузки амортизационные стойки составляют 100-150 тыс. Км.

В задней подвеске чаще всего беспокоятся о креплении амортизаторов. При использовании некачественных аналогов их приходится менять каждые 10-20 тыс. Км. Если вы перегружаете задний мост, вы не должны рассчитывать на длительный срок службы амортизаторов и пружин (прогиб). Но балки сайлентблоков считаются «вечными».

Для машин, предназначенных для Европы, используется механизм с фиксированной передачей и усилителем электрической мощности (установлен на валу рулевой колонки). Усилитель руля установлен на Nissan Note, привезенном из Японии. Рулевой механизм европейских версий считается довольно проблематичным. В дополнение к рельсам (кусты быстро ломаются) часто возникают сбои в евро, при которых плата управления и датчики ненадежны. Но для автомобилей с гидроусилителем руля не чувствую себя до 200 000 км. Еще одним слабым местом является разъединение шлицевого соединения рулевой колонки (с годами она начинает играть и греметь).

Основные жалобы на торможение вызваны быстрым износом расходных материалов. Старые машины часто испытывают трудности с регулировкой барабанов задней оси из-за коррозии механизма. При отсутствии осторожности направляющие пальцы суппортов следует заменять заранее. Неисправности АБС обычно вызваны плохим контактом и условиями проводки.

Салон и электричество

Главной особенностью Nissan Note является просторный салон и второй ряд регулируемых по высоте сидений. Но отделочные материалы здесь довольно посредственного качества. много твердого пластика, который крепится хрупкими защелками и отягощен посторонними звуками. Среди недостатков кабины. плохая износостойкость корпуса рулевого колеса, ненадежный монтаж подлокотника и неправильное расположение радиатора печи (для его чистки необходимо разобрать пол кабины).

Салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Единственное, что может вызывать беспокойство, это кнопки питания и система кондиционирования, которая не работает вентилятором. Однако редко, обогрев и проводка сидений водителя расположены в гофре и пятой двери водителя.

Nissan Nout, несмотря на свой значительный возраст, остается достаточно надежным автомобилем, и единственное, что заслуживает критики. это шасси, которое может доставить немало хлопот. В остальном модель полностью оправдывает имидж универсального автомобиля, который дарит массу положительных эмоций.