Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Замена ШРУСа audi 80 своими руками

В заголовок хотелось добавить в первый раз в жизни так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но…

Все когда то впервой!

Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля?

Слышится треск и клацанье при правом повороте?

Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?

с вероятностью в 90% у вас погиб правый ШРУС

ШРУС, он же Шарнир Равных Угловых Скоростей, либо по другой версии Шаровый Распределитель Угловых Скоростей, либо в простонародье лимонка, — это подшипник передающий вращающий момент коробки на колесо, в независимости от того куда у вас повернут руль.

И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности ШРУСа от попадания туда всякой дряни.

Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели? Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте.

Пыльник на ШРУСе разделился как Чехословакия, на Чехию и Словакию, а сам ШРУС судя по всему доживал последние моменты собственной бурной жизни…

Итак что бы поменять ШРУС, — его нужно поначалу снять, а что бы снять ШРУС нужно открутить 6 болтов с головкой под шестигранник, на внутреннем ШРУСе, (рядом с КПП) осевую гайку, и вынуть весь приводной вал, либо открутить 2 гайки рядом с колесом, постоянная осевая гайка.

Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки?

6 неудобств либо все таки два…

Болт для вас, — произнес я болтам (их же позже к тому же закручивать придется!) и решил впритирку заняться гайками (тем паче что шестигранников с собой у меня не было, а ехать за ними домой было лень).

Итак, ставим машину на скорость (для Коробка автомат на положение P) на ручник, и для надежности на противооткатные упоры. Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей.

Потом берем здоровый балонный ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг (в моем случае я сам вешу 90 кг) и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки (если он там есть).

А потом уже балонником ослабляем гайку.

Смотрите:

Замена Термостата Ваз 2107 Инжектор... Подмена термостата на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Термостат это такая вещь, благодаря которой движок может очень стремительно нагреваться, или же длительно о...
Замена Корректоров Фар Бмв Е39... Корректора фар BMW Е39, ремкомплект, регулировочные элементы БМВ е39 рестайл, дорестайл. Замена направляющих фар БМВ. Корректор фар е39БМВ(BMW). Каждо...
Замена Задних Стоек Hyundai Accent... Для замены стоек были заказаны новые вместе с пружинами, лучше менять сразу уж все, чтобы потом опять не разбирать. Замена задних стоек на Bluebird Sy...

Так же еще до снятия колеса нужно ослабить все 4 (а у продвинутых товарищей 5) болта крепления колеса.

замена наружного шруса ауди 80 б3

Сейчас поддомкрачиваем машину и вывесив необходимое колесо, — откручиваем все болты и гайку.

Ныкаем эти детальки в скрытое местечко, а колесо снимаем и кладем под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

замена наружного шруса ауди 80 б3

Сходу смотрим как выработан тормозной диск и прикидываем когда его поменять.

Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообщем это не непременно. Там нужен будет ключ на 13

замена наружного шруса ауди 80 б3

Открутив верхний болт — откидываем суппорт

замена наружного шруса ауди 80 б3

И вынимаем колодки

замена наружного шруса ауди 80 б3

Открутив нижний болт снимаем сам суппорт

замена наружного шруса ауди 80 б3

Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке чтобы не разрушить тормозной шланг

Замена шруса | РЕМОНТ АУДИ 80

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ НА АУДИ 80 Б4.В видео показано как снять шрус,как .

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

Мелкие хитрости при снятии гранаты.

ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!

В моем случае я снял суппорт что бы поглядеть на колодки, и хорошо почистить его. Из за лопнувшего пыльника его очень заляпало смазкой из ШРУСа, ну и грязищи налипшей было предостаточно. А вообщем — это излишние 2 болта работы! 😀

В общем после снятия колеса — мы можем оценить положение дел и именовать вещи своими именами

замена наружного шруса ауди 80 б3

Сейчас фактически те же ДВЕ (а не 6) гайки про которые я для вас здесь талдычу!

Это болт крепящий шаровую опору к подвеске

замена наружного шруса ауди 80 б3

Разыскиваемая гайка №1 держит его в собственном положении с оборотной стороны (что типично) болта

замена наружного шруса ауди 80 б3

Разыскиваемая гайка №2 представлена во всей красоте на последующей фото.

Кстати там же вы видите 2 гайки при помощи которых регулируется сход — разрушение!

У меня они заржавели и закисли, потому я отметив положение регулировочной планки (что бы не сбить настройку сход-развала) снял и их и планку, почистил и помыл в керосине. Потом просушил, протер, и сбрызнул WD-40 (терпеть не могу ржавчину), но для снятия ШРУСа — трогать их нет необходимости.

замена наружного шруса ауди 80 б3

Сейчас, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)

Я же как ленивый, и уставший человек, — просто поставил родной аудюшный домкрат (машина была поддомкрачена подкатным, пневматическим трехтонником) и попивая кофе из термоса левой рукой — правой рукой неторопливо вращал рукоять.

замена наружного шруса ауди 80 б3

Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя

замена наружного шруса ауди 80 б3

замена наружного шруса ауди 80 б3

Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко вытягиваем его из своей могилы. Спи спокойно дорогой товарисЧ!

замена наружного шруса ауди 80 б3

Трупик ШРУСа парой ударов киянкой — сбивается с приводного вала, и с почестями хоронится за гаражами.

Мерзкий пыльник зверски срезается ножом.

С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая тарельчатая

Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается

Смотрите:

Замена Подшипника Передней Ступицы Нива... Замена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. …и подвязыв...
Замена Прокладки Гбц Гольф 2... Фольксваген Bora 1, 6L, AKL, механика › Бортжурнал › Пробой (замена) прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) vw bora Уже много дней ...
Замена Лампочки Подсветки Номера Тойота Камри... Подмена лампы подсветки номера Камри V50 Подсветка номерного знака Тойота Камри 2013 года. Поддеть фиксатор коврового покрытия. Вынуть фиксатор...

замена наружного шруса ауди 80 б3

Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника

замена наружного шруса ауди 80 б3

Состояние вроде нормальное. Да и шума от него нет, значит оставляем.

Далее берем красивую коробочку

замена наружного шруса ауди 80 б3

Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию

замена наружного шруса ауди 80 б3

Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки

замена наружного шруса ауди 80 б3

Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.

Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.

Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку! (да я параноик)

Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу. Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)

Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).

Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.

Вот он молоденький, наивный, и верящий в свою долгую и счастливую жизнь (гневный взгляд на потенциального Иуду -пыльника)

замена наружного шруса ауди 80 б3

Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.

ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)

Теперь затягиваем ТЕ САМЫЕ две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.

Вы только что поменяли внешний ШРУС. Можно радоваться жизни, и не слышать больше этот дурацкий рокот.

В моем случае, ШРУС у меня был в старых запасах, и достался вместе с машиной, поэтому его цену я не знаю.

Если кто знает цену, а заодно и сможет подсказать по качеству этой фирмы — отпишитесь.

Будь у меня подобная инструкция — все сие действо заняло бы от силы полтора часа работы. Но изначально у меня не оказалось ключа с головкой на 30, и я долго и упорно ждал когда мне его подвезут.

Кстати затягивать ступичную гайку рекомендуется с усилием в 120Н/м и затем довернуть еще на 1/4 оборота, об этом замечательно написал MAT88 в своем БЖ Замена ступичного подшипника

Чем и вдохновил меня на написание этой инструкции 🙂

Смотрите:

Замена Аккумулятора На Форд Фокус 2 Видео... Что, авто не заводится? Стартер не крутит? Понятно! Скорей всего разрядился аккумулятор. на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE...
Замена Задних Колодок На Матизе... Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их...
Замена Топливного Фильтра Лада Калина... Меняем топливный фильтр на Лада Калина своими руками ( видео) Топливный фильтр на Лада Калина отыгрывает одну из важных ролей в работе мотора. Он о...