Замена Передней Правой Тормозной Трубки Ваз 2109

Смена тормозной правой фронтальной трубки ваз 2109

схема, ремонт, установка здт, вакуумного усилителя, прокачка

Автомобиль ВАЗ 2108 — это первенец переднеприводного «восьмерочного» семейства машин из Тольятти. Это дебютная модель, не имевшая итальянского макета, стопроцентно разработанная русскими конструкторами. В семейство, не считая 3-х дверного хэтчбека ВАЗ 2108, входили 5-и дверный хэтчбек ВАЗ 2109 и автомобиль ВАЗ 21099. Их тормоза устроены совсем идиентично.

Замена Передней Правой Тормозной Трубки Ваз 2109

Возвратиться к оглавлению

Схема тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ВАЗ 2108 и её особенности

На ВАЗ 2108 — две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) тормозов:

Рабочая обеспечивает замедление и остановку автомобиля при движении, а стояночная фиксирует ВАЗ 2108 на стоянке. Как рабочей на ВАЗ 2108 применяется двухконтурная система тормозов. Один контур обеспечивает торможение левого фронтального и правого заднего колеса. Другой останавливает правое фронтальное и левое заднее колесо. Это обеспечивает завышенную курсовую устойчивость ВАЗ 2108 даже при отказе одной книги из контуров. Любая из сторон автомобиля не остаётся без тормозящего колеса. Это очень принципиальный фактор обеспечения неопасной эксплуатации ВАЗ 2108.

Тормозная система ВАЗ 2108 показывает высшую преемственность относительно тормозов заднеприводных моделей. Они отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в русских критериях. Была признана оправданной смена дисковых тормозной системы итальянского макета Fiat 124 на барабанные, более адаптированные к российским условиям. В противоположность первого поколения заднеприводных моделей, тормоза ВАЗ 2108 имеют вакуумный усилитель и регулятор давления в цилиндрах задних колёс.

Работают тормоза ВАЗ 2108 так:

  1. Чтоб приостановить автомобиль, шофер надавливает правой ногой на педаль.
  2. Рычажная система передаёт воздействие на вакуумный усилитель.
  3. Тот, используя соединение с разреженным воздухом в картере мотора, передаёт усилие на главный тормозной цилиндр.
  4. Как правило, Данный агрегат распределяет давление меж 2-мя диагональными гидроконтурами бухгалтерской системы.

В каждом из диагональных контуров по трубопроводам давление передаётся на фронтальный дисковый и задний барабанный тормоз. Давление на задние тормоза передаётся через двухконтурный регулятор давления, обеспечивающий рост тормозного усилия при повышении нагрузки на заднюю ось.

Стояночный тормоз ВАЗ 2108 имеет тросовый привод и связан с тормозами задних колёс. В действие она приводится при использовании рычага с фиксирующей трещоткой, размещенного под правой рукою водителя, рядом с его сидением.

Возвратиться к оглавлению

Главные неисправности и варианты ремонта тормозов

Самая наилучшая починка — это профилактика. При эксплуатации ВАЗ 2108 нужно строго соблюдать регламентные сроки обслуживания тормозной комплекса бухгалтерских программ. Это касается фрикционных накладок фронтальных дисковых и задних барабанных тормозов. Полный износ фрикционных накладок грозит внезапным отказом тормозов в экстремальной ситуации. Временами инспектируйте состояние накладок, контролируйте уровень их износа, сменяйте если необходимо.

Кропотливо смотрите за тормозами ВАЗ 2108 исходя из убеждений утечки воды через изношенные прокладки и сальники. Сверхнормативный износ герметизирующих частей чреват риском недостающего усилия в тормозных цилиндрах, провалом педали при движении ВАЗ 2108, повышением тормозного пути. Всё это создаёт очень серьёзные опасности. Тормоза — одна из критически принципиальных систем обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников движения на дороге.

Возвратиться к оглавлению

Смена тормозных трубок

Трубопроводы тормозов ВАЗ 2108 содержат элементы 2-ух типов:

  • резиновые армированные шланги;
  • железные трубки.

И другие, и другие не предназначены к ремонту. По готовности из строя их меняют. Если трубопровод потёк на ходу, его есть вариант временно заизолировать несколькими слоями изоленты, однако только чтобы доехать до сервиса и поменять повреждённый элемент. Остерегайтесь брать шланги у ненадёжных продавцов, в сфере немало грубых подделок. Пытайтесь получать запасные элементы в фирменных магазинах и автосервисах.

Смотрите:

Замена ГРМ Нексия 16 Клапанов 1.6... "Нексия", 16 клапанов: замена ГРМ. Особенности и рекомендации «Дэу Нексия». это достаточно простой и дешевый в обслуживании автомобиль. На все эти машины ставили надежные корейские двигатели с разной головкой блока. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Увы, так же как и любой двигатель, мотор «Нексии» нуждае...
Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве... Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 метода При неизбежной смене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится животрепещущим нередко. И даже не нужно грешить лишь на российский автопром – привариваются барабаны на иномарках. Конечно, это, какое-то время поездить и так то. Оттормаживает авто при всем этом без охоты, звуки вре...
Замена Передних Колодок Шкода Октавия А7... Подмена тормозных колодок Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур обустроены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предугадывать естественную вентиляцию дисков. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 1.8 tsi. При возникновении первых признаков критич...
Замена Двухмассового Маховика Форд Фокус 2... Маховик Форд Фокус 2 Форд Фокус II 1.8L Цены Наличие Двухмассовый маховик Форд Фокус 2 Параметры детали двигателя для Ford Ranger с двухмассовым маховиком Наибольший свободный ход фрикционного диска 2.9 мм. с уголом 12° Имеет 8 отверстий для крепелния детали к коленвалу Применяется к Форд Си-Макс Галакси S-max Мондео 4 с аналогичным дизельным ...

Некие обладатели ВАЗ 2108 меняют подверженные коррозии железные трубки на более надёжные медные. Отрезают медную трубку подходящей длины, развальцовывают торцы и устанавливают в район штатных. Коррозионная стойкость такового трубопровода значительно увеличивается, однако оправданность издержек остаётся спорной.

Возвратиться к оглавлению

Смена дисков тормозов

Во время торможения ВАЗ 2108 происходит трение фрикционных накладок о диск тормоза фронтального колеса. Температура в пятне контакта иной раз достигает 800 градусов Цельсия. При всем этом активно изнашиваются не столько накладки, да и сам диск. Временами его приходится поменять.

Малое нормативное значение толщины диска тормоза ВАЗ 2108 составляет 10,8 мм. Застыл делается при наличии штангенциркуля при снятом колесе. Замерять толщину диска следует в трёх — четырёх местах, проворачивая ступицу вокруг собственной оси. Малое значение толщины должно превосходить нормативное значение. Если диск ВАЗ 2108 тоньше, чем бывает, поменяйте его.

Порядок выполнения работ последующий.

  1. Открутите два винта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
  2. Не отсоединяя шланг, зафиксируйте суппорт, подвесив его с помощью подходящего кусочка проволоки к пружине амортизаторной стойки.
  3. Сбрызните жидкостью WD-40 штифты крепления диска тормоза к ступице.
  4. Дайте постоять 15 минут и отверните штифты.
  5. Осторожно поколачивая диск киянкой изнутри наружу, демонтируйте его.

Новый диск устанавливается на ВАЗ 2108 в порядке, строго оборотном описанному.

Возвратиться к оглавлению

Смена регулятора давления

О поломке регулятора давления тормозной системы ВАЗ 2108 ярче всего свидетельствует склонность машины к заносу во время торможения на прямой ровненькой сухой дороге. При поломке регулятора рекомендуется поменять его в сборе. Ремонт этого агрегата обстановке личного гаража очень затруднён, а тормоза прямо оказывают влияние на безопасность. Если вы обязаны чинить тормоза самостоятельно, но не имеете соответствующего опыта и проф подготовки, поменяйте регулятор полностью. Не разбирайте его для решения проблем с тормозами.

Смена регулятора осуществляется на яме либо на эстакаде. Порядок выполнения работ:

  1. Приподнимите отвёрткой скобу серьги рычага привода регулятора, выведите рычаг из отверстия и снимите скобу с рычага.
  2. Выкрутите штуцеры шлангов гидропривода из корпуса регулятора, снимите шланги.
  3. Заглушите штуцеры трубопроводов, чтоб жидкость не вытекала.
  4. Открутите два винта крепления регулятора к кронштейну.
  5. Снимите регулятор.

Новый регулятор смонтируйте в оборотном порядке.

Возвратиться к оглавлению

Установка задних дисковых тормозов

Со времени ВАЗ 2101 «копейка» фронтальные тормоза Жигулей дисковые, а задние — барабанные. Решение об использовании таковой композиции разъясняется особенностями российских дорог и бездорожья. Более обычные нашему автолюбителю барабанные тормоза в следующей половине 60-х, когда разрабатывались 1-ые модели Жигулей, показывали существенно огромную ходимость, чем принятые Европы дисковые. С того времени технологии ушли далековато вперёд, и ресурс дисковых тормозов значительно вырос. А достоинства по эффективности торможения за ними осталось. Если вас не смущает перспектива почаще поменять фрикционные накладки и диски тормозов, тюнинг тормозов ВАЗ 2108, состоящий в смене барабанов на диски, имеет собственный смысл.

Если у вас бывают соответствующий опыт и соответственное оборудование, такую смену можно без проблем выполнить на дому на свой вес ужас и риск. Имейте по причине, что техосмотр без взятки для вас пройти не получится. Такая модернизация не предусмотрена конструкцией ВАЗ 2108 и, соответственно, запрещена. Что нельзя, то нельзя — это вопрос безопасности, и даже не только вашей.

Если вы всё же отважились на смену, имейте по причине, что поперечник дисков тормозной системы следует выбирать на 2–3 см меньше, чем поперечник фронтальных. Если фронтальные тормоза имеют диск поперечником 13 дюймов, то для задних надлежит использовать диск поперечником 12 дюймов. Иначе ВАЗ 2108 приобретает склонность к заносу во время торможения даже на сухой дороге с твёрдым покрытием. В особенности при практически ничем не нагруженной задней оси.

Не пытайтесь выточить диск тормоза без помощи других. Пусть даже если вы токарь-станочник, в личном гараже вы не найдёте проф оборудования неразрушающего контроля. Речь идёт о безопасности, лучше не стоит рисковать. В магазинах автозапчастей покупают готовые к установке комплекты дисков для ВАЗ 2108, включающие новый фланец и специальную проставку, для согласования размеров ступицы, диска из суппорта.

Смена тормозных трубок ваз 2109 (Лада Самара)

В этом вопросе виде вы найдёте ответы на вопросы: Какие трубки брать? Что лучше: сталь либо медь? Как устроена торм.

Смена фронтальных тормозных трубок и шлангов

Смена фронтальных тормозных трубок и шлангов. В ролике показано как поменять фронтальные шланги вкупе с тормоз.

Демонтаж барабанного тормоза производится при снятом колесе.

Установите тормозные колодки. Вытащите заглушку, подсоедините шланг гидропривода. Зафиксируйте трос стояночного тормоза в соответственном кронштейне.

После монтажа тормозов на оба задних колеса прокачайте тормозную систему для удаления запущенного в неё при выполнении работ воздуха.

Возвратиться к оглавлению

Необходимость установки вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель решительно увеличивает комфортность управления ВАЗ 2108. Он уменьшает усилие на педали, нужное для остановки авто. Что остается сделать нашему клиенту современные авто оборудованы вакуумным усилителем. Российские и завезенные из других стран. Сегодня нереально представить себе автомашину без вакуумного усилителя тормозов.

Усилитель агрегирован с основным тормозным цилиндром и крепится на щите, отделяющем моторный отдел от салона ВАЗ 2108. Он соединён с картером мотора гибким шлангом для подачи разреженного воздуха, подходящего на работе усилителя. О неисправности усилителя ярко свидетельствует приметный рост усилия на педали тормоза. Падает ускорение торможения.

Продолжать поездку при сломанном усилителе очень рискованно. Конечно с осторожностью доехать до наиблежайшего автосервиса. Треснувший шланг можно замотать несколькими слоями изоленты. Если смена треснувшего шланга и оборотного клапана не дали результата, агрегат подлежит смене.

Работы по снятию усилителя производятся в таком порядке.

  1. Отсоедините минусовую клемму аккума. Обесточьте электросистему.
  2. Отсоедините колодку проводов от крышки бачка гидросистемы расположенную на корпусе головного тормозного цилиндра.
  3. Не знакомых салона извлеките пассатижами палец толкателя усилителя. Отсоедините толкатель.
  4. Отсоедините шланг, идущий к картеру мотора.
  5. Открутите две гайки крепления головного тормозного цилиндра.
  6. Отведите цилиндр от корпуса усилителя. Оставьте его висячим на железных трубках гидросистемы.
  7. Выверните четыре гайки крепления кронштейна усилителя к моторному щиту и аккуратненько демонтируйте усилитель.
  8. Открутите две гайки фиксирующие усилитель на кронштейне. Разъедините кронштейн и усилитель.

Новый вакуумный усилитель ВАЗ 2108 смонтируйте в оборотном порядке.

Возвратиться к оглавлению

Последовательность прокачки тормозов

Удаление воздуха из гидросистемы тормозов автомобиля ВАЗ 2108 (так именуемая прокачка) является нужным оканчивающим шагом их ремонтов на гидросистеме тормозов. О наличие воздуха в системе гидропривода свидетельствует типичное поведение педали тормоза ВАЗ 2108. При первом нажатии педаль ведёт себя мягко, сопротивляется нажатию слабо, проваливается глубоко. При нескольких поочередных нажатиях она становится жёстче, её ход миниатюризируется. Такое поведение свидетельствует о том прокачать гидросистему.

К работе привлеките ассистента. Попросите его сесть на водительское место и по вашей команде поочередно жать педаль акселератора. До работ удостоверьтесь, что количество воды в бачке гидросистемы находится на наибольшей отметке. Если нет, долейте жидкость. Приготовьте прозрачную полуторалитровую бутылку частично заполненную тормозной жидкостью и гибкий шланг длиной 70 см и поперечником, подходящим к штуцерам тормозных цилиндров автомобиля.

Последовательность ваших действий.

  1. Наденьте шланг на штуцер цилиндра левого заднего колеса. Опустите шланг в бутылку с тормозной жидкостью.
  2. Попросите ассистента накачать систему: поочередно жать на тормоз до фиксации педали.
  3. Мало открутите штуцер. Потихоньку выпускайте тормозную жидкость с пузырьками, пока ассистент не даст знать, что педаль провалилась.
  4. Попросите его снова накачать систему.
  5. И снова незначительно открутить штуцер, выпускайте жидкость с пузырьками до провала педали.
  6. Повторяйте эти деяния, пока в вытекающие из гидросистемы воды находятся пузырьки.

Гидросистема ВАЗ 2108 двухконтурная. Кто контур входят два колеса, расположенные на искосок автомобиля. Это специально изготовлено для обеспечения неопасной остановки, даже при отказе учебника контура. Потому прокачивать гидросистему следует, переходя от колеса к колесу на искосок.

Поочередно прокачайте гидросистему:

  • левого заднего;
  • правого фронтального;
  • правого заднего;
  • левого фронтального колеса.

При всем этом повсевременно инспектируйте достаточность количества тормозной воды в бачке гидросистемы. Если необходимо — доливайте.

Тормоза — одна из самых ответственных систем в автомобиле. Если вы не смогли разогнаться, ничего фатального не произойдёт. Но если не смогли впору тормознуть, последствия будут самыми плачевными. Сможете пострадать вы сами, ваши пассажиры, водители и пассажиры других автомобилей, пешеходы. Будьте очень аккуратны. Соблюдайте периодичность регламентных работ на ВАЗ 2108, смотрите за уровнем тормозной воды, временами проводите осмотр частей тормозов. И ваш ВАЗ 2108 вас не подведёт.

Смотрите:

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H... День добрый астроводы. Замена термостата Опель Астра G - umelyeruki. Посмотрев сколько стоит оригинальный пыльник на внутренний шрус, стало жалко денег, и решил найти аналог. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Как ни странно, нашел его в любом авто магазине Ваз))) Собст замена пыльника шруса опель астра h День добрый астро...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004... Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен _ _ Тормозные колодки автомобилей Форд Транзит Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа Износ тормозных колодок Форд Транзит есть вариант проверить, не снимая колес. Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным м...
Как Снять Передний Бампер Газ 3110... Как снять передний бампер газ 3110 После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка). Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстра...
Nissan X Trail T31 Замена Свечей Замена передних колодок и свечей зажигания на X-Trail Т31 В преддверии еще одного ТО (30 000 км) я озадачился вопросом цены подмены колодок и свечей. 1500 рублей - минимальная сумма за которую готовы поменять колодки не ОД. Замена свечей nissan x-trail t31 2.0 — drive2. Замена свечей на nissan x trail чистка дроссельной. Что касается свечей, то это...

Смена бачка тормозной воды ваз 2109

Смена тормозной воды ВАЗ 2108 2109

Осветим сейчас достаточно важную тему — смена тормозной воды на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Сходу необходимо отметить, что это смену стоит проводить раз в пару лет (рекомендуется), это конечно и пореже, но стоит учесть, что тормозная жидкость гигроскопична, т.е. способна всасывать воду, что изнашивает тормозную систему — шланги, т.к. температура кипения воды много меньше чем у той же DOT-3, и конечно уж DOT4. Если у вас нет способности загнать авто на эстакаду, то поддомкратьте его и снимите фронтальное колесо. Подмену тормозной воды на ВАЗ 2109 (2108) начнем с открытия крышки с бачка с «тормозухой» — по нему мы станем знакомиться определять её уровень и доливать. Как показано на фото, чтоб уменьшить давление в системе, воткните шлицевую отвертку. На суппорте 2109, где снимали фронтальное колесо находим штуцер и подставляем под него пластиковую ёмкость двух или больше 4.5 л., однако лучше пользоваться силиконовым прозрачным шлангом (стоит копейки). Залейте в бачок новейшей тормозной воды DOT-4 до предела. Сейчас действуем в последующем порядке: отвернув штуцер на один оборот отпустите и нажмите педаль тормоза, отверните штуцер — пойдет грязная тормозная жидкость, проделывайте данную операцию пока из этого колеса не пойдет незапятнанная (новенькая) тормозная жидкость. Тоже самое проделываем для всех колес. Подменять тормозную жидкость лучше в таком порядке: правое заднее, левое фронтальное, левое заднее и правое фронтальное колесо (тормозной механизм). Вспомните смотреть и доливать новейшую тормозную жидкость в бачок! По окончанию смены тормозной воды на ВАЗ 2108 2109 проверьте тормоза и по мере надобности прокачайте.

19.05.13 20:21 / Просмотров: 5947 /

Lada Priora — смена бачка тормозной воды

Основная цель снятия бачка тормозной воды головного цилиндра на автомобиле Lada Priora заключается в его смене если проход механического повреждения, для выполнения профилактической очистки либо для смены резинового уплотнительного кольца под его крепление. Для выполнения ремонтов подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Откройте капот автомобиля и снимите всю мешающую декоративную отделку, говоря конкретно — накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку моторного отдела.
  • Открутите и снимите крышку бачка, отложив ее в сторону, чтоб она не мешала.
  • При помощи шприца, откачайте всю жидкость из бачка.
  • Сейчас приступаем к снятию. Для этой цели отводим в стороны его фиксаторы, затем поддеваем с низу его плоской отверткой и аккуратненько снимаем с головного тормозного цилиндра.
  • Если нужно произведите демонтаж резиновой втулки крепления бачка. Для этой цели так же плоской отверткой извлекаем ее со собственного места посадки. Установку новейшей производим в оборотном порядке. Втулки нужно поменять в этом случае если резина потрескалась как еще его называют очень ужалась, под воздействием которых нарушилась плотность соединения.

На этом деле работы по ремонту по снятию бачка головного тормозного цилиндра на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите его смену иначе говоря очистку, затем установку сделайте в оборотной последовательности. Так же стоит иметь ввиду, что ремонт бачка способом пайки либо хоть каким другим методом категорически запрещен, для которого предназначена конструкция его разгерметизации, нужно создавать полную смену.

Похожие материалы:

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2109

Подмену воды нужно проводить через каждые 45000 км пробега. Работы предпочтительнее проводить с ассистентом.

Тормозная жидкость впитывает воду из окружающей среда, потому ее нельзя хранить в открытом виде. Попадание тормозной воды на провода, пластмассовые как еще его называют окрашенные детали кузова неприемлимо. При попадании воды на все эти детали, нужно их сходу протереть.

Если задние колеса вывешены, нужно разблокировать регулятор давления тормозной системы, вставив подходящий болт либо отвертку меж пластинкой и шариком. После выполнения всех работ, нужно вытащить болт ил отвертку, которую использовали при блокировке.

Откручиваем крышку бачка и кладем на чистую тряпку. С поплавка может капать тормозная жидкость.

Снимаем защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха на правом заднем тормозном механизме и одеваем на клапан шланг, конец которого опускаем в прозрачный сосуд.

Откручиваем клапан на один оборот, при всем этом ассистент должен надавить на педаль тормоза по полной программе и задерживать ее. Нужно смотреть, чтоб в бачке оставалось малое количество воды, если нужно, доливаем новейшую. Когда жидкость не станет течь из шланга, закручиваем клапан.

Ассистент должен отпустить педаль и снова надавить по полной программе, удерживая педаль. Снова откручиваем клапан на один оборот. Эти операции нужно повторять, пока из шланга не пойдет незапятнанная тормозная жидкость. После закручиваем клапан и одеваем резиновый колпачок.

Таким же образом сливаем жидкость из левого фронтального, левого заднего и правого фронтального тормозных устройств.

Проверяем отсутствие воздуха в тормозной системе, нажав пару раз на педаль тормоза.

Ход и усилие на педали должны являться неизменными при каждом нажатии. Если это не настолько, то нужно прокачать тормозную систему. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2109.

Доливаем тормозную жидкость в бачок до метки максимум и закручиваем крышку.

Смена тормозной воды ВАЗ 2109

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2109 Подмену воды нужно проводить через каждые 45000 км пробега. Работы идеальнее всего проводить с ассистентом. Тормозная жидкость впитывает воду из окружающей среда, потому ее нельзя хранить в открытом виде. Попадание тормозной воды на провода, пластмассовые по другому окрашенные детали кузова неприемлимо. При попадании воды Читать далее.

Читайте также:

Смена тосола на ВАЗ 2109 на дому

Смена тосола на ВАЗ 2109 Пошаговая аннотация по смене тосола (тосола) на ВАЗ 2109. Для смены тосола на ВАЗ 2109 нужно установить автомобиль на ровненькую площадку, проверку лучше проводить на смотровой яме ил подъемнике. Во время работы с охлаждающей жидкостью, нужно быть усмотрительным по причине ее токсичности. В свое время запуска мотора Читать далее.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2109

Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109 Проверку регулятора давления тормозной системы на ВАЗ 2109 нужно проводить через каждые 30000 км пробега. До работ устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду либо смотровую канаву. Очищаем регулятор давления от грязищи. Если регулятор давления верно отрегулирован, то во время торможения на горизонтальном участке дороги с Читать далее.

Ремонт фронтальной стойки ВАЗ 2109, 2108, 21099

Ремонт фронтальной стойки ВАЗ2109 самостоятельно Ремонт фронтальной стойки ВАЗ 2109 заключается в смене неисправного амортизатора. Для этой цели вам снимаем стойку и приступаем к ее разборке. Как снять и установить стойку описано дальше: Смена фронтальных стоек ВАЗ 2109. Разборка фронтальной стойки ВАЗ 2109 Устанавливаем стяжки на пружину и малость сжимаем Читать далее.

Источники: http://remontclub.com/news/read/Zamena-tormoznoj-zhidkosti-VAZ-2108-2109-foto.html, http://zubilovaz.ru/lada-priora-zamena-bachka-tormoznoj-zhidkosti, http://ladauto.ru/vaz2109/zamena-tormoznoj-zhidkosti-vaz-2109.html

Привод тормозной комплекса бухгалтерских программ ВАЗ 21099 VAZ 99

1. Оборотный клапан.2.4. Вакуумный усилитель. 3. Бачок головного цилиндра. 4. Главный цилиндр. 5. Вакуумный шланг.

1. Регулятор давления.3.5. Гибкий рычаг. 3. Опора задней подвески.