Замена Пружины Педали Газа Ваз 2110

замена газовый кабель к ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Добро пожаловать!
Газовый кабель. это трос дроссельной заслонки, который, кстати, отвечает за открытие и закрытие клапана, благодаря этому кабелю скорость также можно регулировать в автомобиле, другими словами, нажав педаль газ, трос затянут и при этом он тоже открыл демпфер на больший угол, обороты пошли вверх и машина начала ехать (или стоять на месте, если педаль сцепления нажата или если установлена ​​нейтральная трансмиссия), но этот кабель изнашивается в этом отношении, он начинает вести очень опасный автомобиль, потому что при износе его железная часть начинает загрязняться (кажется, что он перекручен). , куски кабеля начинают касаться оболочки, и кабель не поворачивается назад, и машина начинает ускоряться дальше, независимо от всех нажатий педаль газ (потому что кабель застрял и не тянет демпфер назад, потому что даже если вы уберете ногу с педали, автомобиль все равно будет двигаться дальше, это опасная ситуация).

Заметка!
Чтобы заменить этот кабель и отрегулировать его (и вам наверняка придется его отрегулировать), вам понадобятся: разные плоскогубцы (тонкие, огромные) и отвертки!

Где находится газовый кабель?
В зависимости от двигателя его расположение может меняться, хотя и не полностью, в целом на 8-клапанных автомобилях кабель находится сверху, и после открытия капота вы сразу же посмотрите на него (на фотографии слева показана красноватая стрелка) На 16 автомобилях с десятым семейство также расположено сверху таким же образом, но просто чтобы приблизиться к нему, вам нужно будет снять экран с двигателя (чтобы снять экран, прочитайте статью: «замена Экран двигателя на клапане 16 предыдущего »), после снятия вы сразу увидите его, для наглядности это обозначено стрелкой вправо на фотографии.

Заметка!
Но есть несколько автомобилей, которые были оснащены электрической педалью газа с завода, сборка десятого семейства Тольятти на это не повлияла, но те автомобили, которые переехали в Украину (сейчас их марка изменилась, и их называют Богданом) после 2011 года они были оснащены этой педалью, при спуске мы предупреждаем вас, что нет кабеля, но вы все еще проверяете на четкость на фото ниже стрелка показывает этот электрический педаль и вы также можете видеть, что от него не идет газовый кабель!

Замена Пружины Педали Газа Ваз 2110

Когда мне нужно заменить газовый кабель?
Необходимо время от времени проверять его состояние, если вы начинаете видеть, что его железная часть начала жульничать, тогда вам не следует ждать, пока кабель отсоединится, и, как правило, в этом случае мы рекомендуем немедленно посетить автомастерскую. и купить новый. трос газа и замените его, заменив старый, кроме того, необходимо заменить кабель, если при регулировке невозможно полностью открыть и полностью закрыть демпфер.

Сокращенное название педали газа на ВАЗ 2110

В этом видео я объясню, как убрать заклинания педали газа И, как замещать кабель педали газа

Мы решаем проблему замерзания педали газа на Приорат.

Адрес блога Там вы можете увидеть все видео и статьи.

Как заменить газовый кабель на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Замените кабель с крутым двигателем, и, как правило, подниматься на двигатель нужно только тогда, когда он остыл, чтобы не сжечь его. который сейчас час или работайте над заменой и отладкой деталей!

Еще кое-что, о чем вы хотели предупредить в этой статье. это пример замены кабеля для двух двигателей, включая впускной клапан 8 и выпускной клапан 16, но в этой статье не сказано ни слова, потому что, если вы автомобиль с карбюраторный двигатель, и вы должны изменить это трос газа, затем прочитайте статью под заголовком: «замена удушить канат на карбюраторных машинах девятого семейства! «

Удаление:
1) Во-первых, желательно снять воздуховод, так как это предотвратит снятие и установку нового кабеля, его нетрудно снять, отвинтив винты с обеих сторон, которые затягивают зажимы, а затем ослабьте шланг (расположение винтов указано стрелками), но также отсоедините шланг вентиляции картера, который крепится посередине к этой трубе с помощью того же зажима, который потребуется для ослабления отвертки.

2) Затем с помощью той же отвертки оторвите удерживающую пружину, удерживающую сектор, и, таким образом, удалите ее (см. Фото 1), затем поверните сектор против часовой стрелки и снимите трос газа из розетки он подключается (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините кабель от дроссельной заслонки, тогда для вас останется только мелочь и, кстати, на разных двигателях (8-клапанный и 16) этот Операция идет в оригинале (как описано в этом пункте 2) и выполняется точно так же.

3) Теперь (только для 16-клапанных машин) с помощью тонких плоскогубцев или чего-то подобного вытащите фиксирующую пластину, с помощью которой можно регулировать кабель (см. Фото 1), и, как только она будет снята, удалите середину кабеля с помощью резинового держателя. с кронштейна. на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

4) Но на 8 кабельных клапанах в средней части немного по-другому закреплены и для того, чтобы его отключить, вам сначала понадобится резиновая крышка (обозначена цифрой 3 на первом фото), чтобы скользить и откручивать гайку под номером 2 вытяните кабель средней части из кронштейна и далее (это относится к обоим двигателям), вы можете протянуть кабель вместе с оболочкой через пластиковый зажим, чтобы вы могли снять его, или вы можете разрезать зажим с помощью плоскогубцев (но в этом случае пригодится новый зажим, см. фото 2), и без геморроя вы сможете бежать дальше, и тогда вам нужно будет садиться и выходить из машины. педали газа отсоедините наконечник кабеля, это не сложно с помощью отвертки (см. фото 3), и вам в конечном итоге потребуется вытащить кабель из салона и полностью вынуть его из автомобиля (см. фото 4).

Установка:
Новый трос ставится на место в порядке, обратном снятию, его необходимо провести через отсек двигателя и опрокинуть в кабину, где он будет совмещен с педалью газа после завершения всей установки, отрегулировать трос дросселя Машину читайте, как это сделать, в статье: «Тюнинг автомобильного кабеля»