Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Ауди 100 , а говоря точнее 5000 ))) › Бортжурнал › Дошло дело до рабочего цилиндра сцепления…

Говорю сходу, фоток нет, т.к. матов в свое время ремонта было много и было не до фоток.
По тексту статьи много текста, кому то — полезного!
ДЛЯ ГУГЛА — Смена рабочего цилиндра сцепления audi 100 с3

Смотрите:

Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов Видео... Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Термостат благодаря нему движок может очень стремительно греться, а так же фактически и вообщем не нагреваться, всё это происходит по последующим причинам, в самом термостате есть так именуемы клапан, данный клапан заполнен ещё особым веществом с помощью которого термостат и определяет когда ему ...
Замена Задних Барабанных Тормозов Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Замена сайлентблоков форд фокус 2. Видео Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Но поставив ба...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 100 С3... 12.11 Смена подшипников задних ступиц Смена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Торм...
Замена Ремня Грм Сайбер 2.4 Подмена ремня ГРМ для Волги Сайбер Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с движком Chrysler объемом 2,4 л. Южноамериканский мотор оказался довольно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при обычной эксплуатации составляет более 200 тыс. км пробега. Замена ремня грм на примере мотора 1,6 ez в ав...

В прошлой записи я говорил о ремонте тормозов и планировал поменять рабочий цилиндр сцепления. Купил его не поставил, т.к. на 100 мне не смогли снять старенькый (вышибить штифт). Или поленились сделать или вправду не выходило по причине неудобства. Пофиг. Поменял я его сам! Не так давно поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, после этого сцепление стало лучше, однако не безупречное, безразлично перепускало. Вчера решил не смотря на это заняться сам и поменять РАБОЧИЙ цилиндр. Секса было много, в особенности сначала. Для удобства работы снял убрал шланги которые идут на печку на газовый редуктор. Именно в пространстве через которое комфортно подлазить к цилиндру стоят тройники. Раскрутил, слил пару л. тосольчика, раскинул шланги вокруг и убрал в сторону бочек гидрача. Место довольно, молотком есть где размахнуться. Полез в инет, глядеть как вышибить штифт. Отыскал статью на драйве, юноша выбивал гвоздем 4мм в поперечнике. Я кретин что повелся, а кто ж знал?! Короче, кому это предстоит делать, ребята, пишу вам — Штифт имеет форму трубочки разрезанной вдоль (об этом факте я знал) и выбивается обыденным железным прутом, комфортной для вас лично длинны двух или больше 6 мм. У меня эту роль сыграло старенькое, тупое сверло 6-6,5 мм. точно не помню. Главное лупить по острию а не напротив, по другому трубочка пойдет в клин, по образу меня с гвоздем, который вошел в трубочку и я час его пробовал вытянуть. внутренний поперечник трубочки оказался 3-3,5 мм и гвоздь успешно сжался и вошел во вовнутрь нее сыграв роль ахнного клина. Хорошо, дальше по делу. Повторюсь дополнительно, может кто будет гуглить и попадет на мою статью. Штифт выбивать металлической, лучше коленой деталью поперечником чем двух 6мм!

Смена рабочего цилиндра сцепления

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Смена рабочего цилиндра сцепления. Возникновение капель тормозной воды на .

Смотрите:

Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G... Как поменять сайлентблоки фронтальных рычагов на Опель-Астра H Автомобиль Опель Astra Н выпускался в Германии за период 5 лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля свойственны такие свойства, как надежность, комфорт и несколько лет эксплуатации. Наперекор всем фактам некие детали через некоторое время изнашиваются, и требуется их смена. Из данной стат...
Замена Тормозной Жидкости В Сервисе... Замена тормозной жидкости Эффективность гидравлической тормозной системы автомобиля определяется не только лишь применяемыми конструкционными узлами, да и физическими параметрами рабочего «органа» - тормозной воды. Сколько стоит замена тормозной жидкости в. Бытующие посреди автомобилистов представления, что подмена тормозной жидкости в ...
Замена Масляного Фильтра Пассат Б5... Фольксваген Passat › Бортжурнал › Нюансы замены масла и масляного фильтра Passat b5 gp 2001, 1.9 TDI AWX В подмене масла нету ничего сложного но есть аспекты. О которых расскажу ниже. Для замены масла и фильтра нужна трещетка, съемник масляного фильтра, отвертка. 1 Откручиваете верхнюю защиту мотора, достаете маслянный щуп и откручив...
Замена Сцепления На Шкода Октавия 1.8... Подмена сцепления Шкода Октавия На большинстве автомобилей, оборудованных механической трансмиссией переключения передач, также механизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая с течением времени дает неисправности. Замена помпы на «дэу нексия» 8 клапанов. Отличия в проведении процедуры на 16-клапанных моделях. Авто Skoda...

Смена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Полный каталог запчастей Ауди 80 — ауди/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчасти от 2000 .


Если вышиб штифт, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки подачи воды если у вас ничего не закисло, выкручиваем ее. В моем случае она закисла и я просто ее отпустил на 1/4 оборота. Справа от цилиндра, где трубка подачи воды, подставляем ломик и пытаемся провернуть цилиндр, увы не сломать! Выбрав определенное напряжение на ломике, стараемся его поддерживать. Слева к уху цилиндра ставим длинноватую проставку (я у мебя отыскал металлической пруток 10мм в поперечнике и приблизительно 700мм в длинну) и хурим по ней молотком (только чтоб не расколоть), при подливая WD-шку и незапятнанное моторное масло (которое у меня было). Я брал обыденный шприц, и без иголки заливал что остается сделать нашему клиенту вокруг и в место где стоял штифт. Спустя 30-50 минут мучений цилиндр вывалился. Руки естественно звенят до сего времени )) Дальше маленькой наждачной бумагой чухаем место под цилиндр, убирая грязюка, продуваем и ставим новый, за ранее смазав малость моторным маслом. Вошел как так и нужно, даже вертится снутри. Забил штифт, затянул нашему клиенту остается трубочки и прокачал сцепление. перед прокачкой открутил винт для прокачки и отдал тормозухе пойти самотеком… Собрал нашему клиенту остается в район и Вуаля. В конце концов то у меня не плохое сцепление!

Всех благ, фортуны, до новых встреч в эфире))