Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Audi 100, точнее 5000))) Бортжурнал ›Дошло до подвески цилиндра сцепления…

Скажу сразу, фото нет, потому что коврики пока ремонтируются было много и не было до фотографий.
В тексте статьи много текста, полезного для кого-то!
FOR Google. сменить сотрудника цилиндр сцепления Ауди 100 с3

В своем последнем посте я говорил о ремонте тормозов и планировал поменять работает Я не ставил цилиндр сцепления, потому что за 100 я не смог снять старый (выбить штифт). Либо делать это слишком лениво, либо это действительно не сработало из-за неудобств. Не беспокоит Я изменил это сам! Не так давно я поменял ГЛАВНЫЙ главный цилиндр сцепления, после этого сцепление стало лучше, но не безупречно, его обошли. Вчера я решил сделать это сам и сменить РАБОЧИЙ цилиндр. Было много секса, особенно поначалу. Для удобства я снял и снял шланги, которые идут в топку к газовому редуктору. Именно в пространстве, через которое удобно вписаться в тройники цилиндров. Открутил, слил пару л. солонее, разложите шланги и отложите бочки с гидро. Место хорошее, есть молоток, где качаться. Он залез в интернет в поисках как выбить булавку. Я нашел статью на диске, молодой человек выбил 4 мм гвоздь в поперечнике. Я ботаник, которого соблазнили, но кто знал ?! Короче, кто это делает, ребята, я вам пишу. булавка имеет форму разрезанной трубки (я знала об этом факте) и выбивает обычного, удобного для вас лично стержня, два или более 6 мм. в длину. Для меня эту роль сыграла старая, тупая 6-6,5 мм дрель. Я точно не помню. Главное. чистить вдоль кончика, а не наоборот, иначе трубка уйдет в клин, на снимке меня с гвоздем, который вошел в трубку, и я попытался вытащить его через час , внутренний диаметр трубки составлял 3-3,5 мм, и гвоздь был успешно сжат и вставлен в нее, играя роль страшного клина. Ну, дальше. Опять же, может быть, кто-то заглянет в Google и доберется до моей статьи. Ударьте булавку по металлу, желательно коленом через два 6 мм!

+ Изменить рабочий цилиндр сцепления

Frenkit: Fag 522005 Sachs 522008 Замена подключенного цилиндра сцепления. Появление капель тормозной воды на.

+ Изменить Рабочий цилиндр Сцепление (RCS). Насос гидравлический сцепления. Ауди80.

Полный каталог деталей Audi 80. Audi/ 80 / Auto.Pro. Сравнение цен на 2000 запчастей.


Если булавка была выбита, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки для подачи воды, если ничего не случилось, откручиваем ее. В моем случае она бросила его, и я просто выпустил его на 1/4 хода. Справа от цилиндра, где находится водопроводная труба, замените лом и попробуйте повернуть цилиндр, к сожалению, не сломайте! Выбирая определенное напряжение на лом, мы стараемся его поддерживать. Слева от ушко цилиндра, поместите длинную проставку (я нашел 10 мм металлический стержень поперек мебели и длиной около 700 мм) и молоток (чтобы не разбить его), добавляя при этом WD-целлюлозу и окрашенный двигатель масло (которое у меня было). Я взял обычный шприц, и без иглы я заполнил, что осталось сделать нашему клиенту и там, где была булавка. Через 30-50 минут муки цилиндр выпал. Руки, конечно, все еще звонят)) Далее немного наждачной бумагой обнюхаю место под цилиндр, После удаления грязи, продуйте и залейте новое с небольшим количеством масла заранее. Введен правильно и даже вращается внутри. Он забил булавку, затянул трубы нашего клиента и накачал сцепление. Перед накачкой я открутил винт для насоса и дал тормозу двигаться самотеком. Я подобрал нашего клиента, который остался в этом районе, и вуаля. В конце концов, у меня хорошее сцепление с дорогой!