Замена Распылителя Форсунки Common Rail

Не страшитесь форсунок Common Rail

Хотя современные дизельные двигатели становятся все труднее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем используемые ранее системы с механическим ТНВД. В итоге система Common Rail вполне вытеснила с рынка конкурирующие решения, к примеру с насос-форсунками.

замена распылителя форсунки common rail

В легковых автомобилях употребляется некоторое количество видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электрические и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители авто электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошедшего века. Delphi технологию впрыска дизельного горючего купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая вместе с Bosch и Magnetti Mareli. Continental заполучил Siemens и VDO, став основным соперником германского Bosch. Форсунки этой компании обозначаются символом Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является фаворит рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электрические и пьезоэлектрические. В еще наименьших масштабах оба вида форсунок создают Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается только пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В маркетинговых буклетах каждый производитель хвалит собственный продукт, как наилучшее решение. Как Вы уже додумались, на практике у многих из их нередко выявляется целый ряд недочетов. Простейшую конструкцию имеют электрические форсунки Bosch. Ремонт германских форсунок не сложен. Delphi желал пойти далее и разработал для собственных электрических форсунок еще более сложную систему управления. В итоге его продукт оказался более чувствительным к качеству горючего и, к огорчению, не очень долговременным. Посреди электрических форсунок более надежными числятся Denso, но есть трудности с доступностью запасных частей для ремонта. Более равновесными числятся пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), также частично Denso. Форсунки похожи друг на друга, как с технической точки зрения, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого в протяжении всего времени слыли наименее крепкими.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

Исходя из убеждений способности ремонта более предпочтительны турбодизели с традиционным впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны совладать фактически все спец центры. Но конечный итог находится в зависимости от усердия и честности мастера. Электрические форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют подмены наконечника и шифровки форсунки после ремонта. Это наращивает цена ремонта, но без шифровки движок будет работать с перебоями. Электрические форсунки Denso одни из самых долговременных, но ремонт вероятен только при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все отлично.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch числятся неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, дозволяющие изменять размер, что позволяет вернуть работоспособность форсунки. Но, это касается только неких моделей с движками PSA 2.0 HDI 16V. Разные модификации данного турбодизеля используются в автомобилях Форд Mondeo IV, Фокус, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

Достоинства и недочеты форсунок должны быть известны еще на шаге выбора автомобиля. Беря во внимание риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать 2-ух моделей с одним и этим же движком: Форд Mondeo III 2.0 TDCi и Ягуар X-Type 2.0 d. Прирожденные недостатки имели и форсунки Мерседес E250 CDI W212 начала производства. Другие авто с форсунками Delphi приреканий не вызывают. Некие моторы позволяют использовать форсунки различных производителей. К примеру, движок 1.6 HDi/TDCi имел четыре разных типа систем впрыска, а самым дешевеньким в обслуживании был Бош. Подобная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Электрические форсунки Bosch.

замена распылителя форсунки common rail

Смотрите:

Замена Топливного Фильтра Ниссан Альмера... Замена фильтров на Ниссан Альмера На Ниссан Альмера имеется три вида фильтров, которые автолюбитель может без помощи других поменять. Процедура эт...
Замена Лампочек В Приборной Панели Газель... Панель устройств на ГАЗ-31105 На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контро...
Замена Грм Приора С Кондиционером... Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-2170 Приора Priora Схема привода ГРМ ВАЗ-2170 Приора 16 клапанов: 4 - натяжной ролик; 5 - шкив ра...

Ремонт дизельной форсунки Common rail на примере Bosch

Разбираю common rail форсунку, ставлю ремкомплект.

КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО ХЕНДАЙ СТАРЕКС

Хороший денек, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию заключительную часть цикла посвященному экспресс-диагно.

Они разбираются и сравнимо ординарны в ремонте. Цена восстановления одной форсунки около 100-150 баксов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Опель и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Стоимость новейшей форсунки – около 250-300 баксов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Мерседес C 220 CDI W202, Опель Вектра C 1.9 CDTI, Рено Лагуна II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, Бмв 320d E46.

Электрические форсунки Delphi

По сопоставлению с Бош форсунки Делфи существенно более чувствительны к качеству горючего. Они мало дороже в ремонте – около 150-200 баксов за штуку — из-за необходимости кодировки с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Цена новейшей форсунки – около 250 баксов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Рено Меган II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Хэндэ Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Форд Mondeo 2.0 TDCi III.

Электрические форсунки Denso

замена распылителя форсунки common rail

Электрические форсунки Denso числятся более высококачественными. До недавнешнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в текущее время большая часть из их можно вернуть. Цена ремонта около 150-250 баксов за единицу. Стоимость новейшей форсунки – около 450 баксов.

Мазда 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Опель Корса 1.7 CDTI, Митсубиши Pajero 3.2 DI-D II, Тоета Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

замена распылителя форсунки common rail

Ранее предлагались под именованием Сименс, а сейчас Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнешнего времени числились неремонтопригодными. Сейчас возникают запасные части, и некие мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Цена новейшей форсунки около 350 баксов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Мерседес C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

замена распылителя форсунки common rail

Встречаются в почти всех современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и похожий ресурс – более 200 000 км. К огорчению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 баксов.

Ауди A6 3.0 TDI, Бмв 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso

замена распылителя форсунки common rail

Они довольно надежные, но не разборные и потому ремонту не подлежат. Используются в маленьком количестве автомобилей. В большинстве случаев их можно повстречать в Lexus и новых моделях Тоета. Цена новейшей форсунки около 500 баксов.

Lexus IS 2.2D, Тоета RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Мерседес E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу начали вызывать задачи. Позднее конструкция форсунок была изменена.

Мерседес E 250 CDI Bluefficiency.

Обычно, система впрыска Common Rail в состоянии выдержать без каких-то заморочек более 200 000 км. Но все зависит не только лишь от конструкции, да и критерий эксплуатации. Менее надежны и более чувствительны к качеству горючего форсунки конторы Делфи. 1-ые задачи иногда возникают уже при 140 000 км. Более крепкой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), обычно, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электрические форсунки Бош.

Смотрите:

Замена Выжимного Подшипника Гольф 2... Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2 Сцепление VW G-2 /J-2 Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2 Спецификации (...
Замена Масла В Ниссан Ноут Видео... Пошаговая инструкция о том, как осуществляется замена масла в двигателе Ниссан Ноут. Основные функции масла. Необходимые для работы материалы и инстру...
Форд Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора... Замена ремня генератора на двигателях 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, в том числе и дизелях, Форд Транзит Коннект. Выгодные условия на замену приводных ремней. ...

— неравномерная работа мотора;

— повышение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

замена распылителя форсунки common rail

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

замена распылителя форсунки common rail

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

Смотрите:

Замена Задних Колодок Вольво Xc70... Обращайтесь в наш автотехцентр Volvo Зеленоград – наши спецы знают свою работу: замена тормозных колодок Вольво XC70 займет не более 2 часов и обойдет...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл... Замена прокладки клапанной крышки (8кл Функции темы Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Замена прокладки клапанной ...
Сколько Нужно Антифриза Для Замены... Периодичность и сроки подмены антифриза: когда необходимо поменять? Подобрать Воспользуйтесь формой ниже, чтоб подобрать теплоноситель, нормально п...