Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Замена ремня ГРМ Тойота 3S-FE, двигатель 4S-FE

Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

  • 78992 просмотров

Снятие ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

2,4. Снимите правую сторону защиты двигателя.

3. Снимите ремень привода генератора.

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

5. Снимите правую опору двигателя, ослабив 4 болта и 4,5 гайки, и снимите амортизатор.

6. Снимите крышку ремня ГРМ № 2.

7. Установите поршень цилиндра № 1 во время сжатия ВМТ.

a) Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы крепление на шкиве распределительного вала совпадало с отметкой совмещения крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

в) Снимите шкив с помощью специального инструмента.

После снятия шкива коленчатого вала убедитесь, что знаки шкива распределительного вала и крышки подшипника выровнены, как и прежде.

9. Снимите крышку ремня ГРМ № 1.

10. Снимите ремень ГРМ. Примечание: если предполагается, что съемный ремень для повторного использования установите стрелку направления ремня в направлении вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

a) Ослабьте болт, закрепляющий натяжной ролик, и осторожно, чтобы не сломать ремень, толкните ролик влево как можно дальше и временно затяните болт.

б) Удалить приводной ремень Ремень ГРМ со шкивом распределительного вала.

в) Снимите направляющую ремня ГРМ.

d) Снимите ремень ГРМ с ремня ГРМ. коленчатый вал.

12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжителя, отвинтив болт.

13. При необходимости снимите промежуточный шкив, отвинтив болт.

14. При необходимости снимите звездочку коленвала. Если шкив трудно снять рукой, используйте две отвертки.

Заметка. Расположите ветошь, как показано на рисунке, чтобы избежать повреждений.

Замена ремня ГРМ Toyota 3s-fe. Осторожно!

После фильма о смена ремня ГРМ на 3sFe большое возмущение было вызвано тем фактом, что, по сути, они говорят, что этот процесс не был тщательно продемонстрирован.


КАК ЗАКАЗАТЬ ВРЕМЯ РЕМОНТА. Тойота Виста, Камри, Калдина, Рав4, Надя, Корона, Ипсум. 3SFE

Установлены ремень ГРМ и верхний кожух (крышка). Знак шкива коленчатого вала находится в нулевом положении. Знак шкивов

15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвинтив гайку.

Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

1. Установите шкив масляного насоса. (Если отозвать).

a) Совместите шкивы и профили вала и установите шкив.

б) Затяните гайку, крепящую шкив масляного насоса.

Крутящий момент. 28 нм

4,5. Установить звездочку коленвала. (Если отозвать).

a) Совместите ключ в коленвале с прорезью в шкиве.

б) Установите звездочку коленвала, чтобы направить ремень внутрь.

3. Установите промежуточный шкив. (Если отозвать).

а) Установите шкив и затяните болт.

Крутящий момент. 42 нм

Примечание. Используйте болт 35 мм.

б) Убедитесь, что шкив вращается свободно.

4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

a) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

б) Установите шкив и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

в) Установите пружину натяжного ролика.

г) Нажмите фильм слева как. это также затянет болт.

e) Убедитесь, что холостой шкив вращается свободно.

5. Установите звездочку распределительного вала.

a) Совместите регулировочный штифт распределительного вала с отверстием для штифта и установите звездочку распределительного вала.

б) Затянуть болт шкива.

Крутящий момент. 55 нм

6. Установите ремень ГРМ.

a) Совместите отметки совмещения шкивов коленчатого вала с отметками на корпусе масляного насоса и отверстием совмещения шкивов коленвала с отметками на крышке подшипника.

б) Удалите масло или воду со всех шкивов, если таковые имеются.

в) Установите ремень ГРМ на шкивы наших клиентов.

Примечание: при повторном использовании ремня ГРМ выровняйте метки, установленные при снятии, и отрегулируйте ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя.

7. Установите направляющую ремня с зубцами наружу.

8. Проверьте фаз газораспределения

а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1 / 2,4 оборота.

б) медленно поверните шкив коленчатый вал два поворота от ВМТ до ВМТ.

Примечание. Всегда вращайте шкив коленвала по часовой стрелке, иначе ролик зафиксируется, ремень повиснет и прыгнет к зубу.

c) Убедитесь, что шкив выровнен по отметкам совмещения. Если метки совмещения не совмещены, снимите ремень ГРМ и установите его заново.

г) Затяните крепежный болт натяжного ролика.

Крутящий момент. 43 нм

9. Установите крышку ремня ГРМ № 1.

a) Установите или прикрепите прокладку к крышке ремня ГРМ.

Примечание. Если прокладка набухла или изменилась из-за утечки масла, отрежьте лишний материал.

б) установить крышку приводной ремень Установите и затяните крепежные болты.

10. Установите шкив коленвала.

a) Совместите гаечный ключ шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затянуть болт шкива.

Крутящий момент. 110 нм

11. Установите крышку зубного ремня № 2, используя последнюю прокладку.

Примечание: лучше приклеить прокладку, чтобы она не скользила внутрь.

12. Установите правильную подвеску двигателя.

а) Установите кронштейн, чтобы закрепить подвеску двигателя.

крутящий момент. 53 нм

б) Установите опору амортизатора.

Крутящий момент. 74 Н м

в) Установите кронштейн амортизатора.

13. Установите ремень привода ГРМ.

14. Установить приводной ремень генератор.

15. Установите правую сторону защиты двигателя.