Замена Ремня Привода Вспомогательных Агрегатов

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Согласно советы завода-изготовителя подменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации либо через 60 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее).

Авто без гидроусилителя управляющего управления и без системы кондиционирования

Сделайте последующие операции.

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него меж шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм.

Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Ослабьте затяжку болта крепления генератора к кронштейну.

4. Отрегулируйте натяжение ремня и затяните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н·м.

5. Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Н·м.

Смотрите:

Замена Коробки Передач Рено Сценик... Описание процесса замены и прокачивания сцепления на автомобиле Рено Сценик 1 и 2. Правильный демонтаж и установка сцепления на модели Renault Scenic....
Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов Видео... Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Термостат благодаря нему движок может очень стремительно греться, а так же фактически и вообщем н...
Замена Бокового Зеркала На Калине... Ремонт бокового зеркала заднего вида либо аннотация по разбору (фото) Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото) , кот...

6. Для подмены ремня ослабьте его натяжение (см. выше) и снимите ремень с приводных шкивов.

7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Авто, оборудованные системой кондиционирования

На автомобилях Рено Logan, оборудованных системой кондиционирования воздуха, вероятны два варианта сборки вспомогательных агрегатов: компрессор кондюка и генератор могут быть установлены с различных сторон мотора или с одной стороны. В первом случае на автомобиле употребляются два приводных ремня: один для привода генератора, 2-ой для привода компрессора кондюка. Во 2-м случае применяется один приводной ремень, натяжение которого регулируется натяжным роликом.

На автомобилях, в каких генератор и компрессор кондюка размещены с различных сторон мотора, подмену приводных ремней делайте в последующем порядке.

1. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его.

2. Поменяйте ремень привода генератора (см. выше).

Chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)

ремень 25183021; ролик 25184786 моя партнерка.

Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель.

3. Установите держатель ремня (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера) в нижней части шкива коленчатого вала.

4. Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите его за держатель, который установили на шкив коленчатого вала.

5. Сдвиньте держатель ремня с закрепленным на нем ремнем по шкиву коленчатого вала по часовой стрелке, насколько позволит усилие рук.

6. Установите специальный крючок (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления компрессора, а второй (более загнутой) – за ремень. Крючок устанавливают для того, чтобы верхняя ветвь ремня не соскочила со шкива компрессора кондиционера.

7. Проверните коленчатый вал, чтобы ремень наделся на его шкив.

8. Снимите держатель ремня и крючок. Данные приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.

9. Проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.

На автомобилях, на которых генератор и компрессор кондиционера расположены с одной стороны двигателя , замену приводных ремней выполняйте в следующем порядке.

1. Откройте капот и немного выверните регулировочный болт устройства натяжения ремня.

2. Снимите правое переднее колесо и брызговики двигателя с правой стороны (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя» ).

3. Выверните два болта крепления натяжного ролика и снимите его.

Смотрите:

Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106... Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допусти...
Замена Топливного Фильтра Лада Калина... Меняем топливный фильтр на Лада Калина своими руками ( видео) Топливный фильтр на Лада Калина отыгрывает одну из важных ролей в работе мотора. Он о...
Замена Крана Отопителя Ваз 2109 Высокая Панель... Самостоятельная замена крана печки ВАЗ-2109 высочайшая и низкая панель Как указывает практика, обычно кран отопителя требуется поменять, если он на...

Натяжной ролик заменяйте при каждой замене ремня.

4. Установите новый натяжной ролик, не затягивая до конца болты его крепления.

5. Установите новый приводной ремень.

Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внешний ручей шкивов оставался свободным.

6. Отрегулируйте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного болта.

Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно первонача

льно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Этим способом можно продиагностировать только чрезмерное ослабление ремня, поэтому для точной проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.

7. Затяните болты крепления натяжного ролика моментом 21 Н·м.

8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

9. Повторно проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Автомобили, оборудованные системой кондиционирования и гидроусилителем рулевого управления

Смотрите:

Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Срв... Замена нижней шаровой опоры хонда срв Хонда CR-V Honda 1995- 2001 подмена нижней шаровой опоры Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагности...
Замена Сетки Бензонасоса Ваз 2110... Подмена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Сеточка бензонасоса он же фильтр грубой чистки горючего, стоит она в самом бензонасосе ...
Замена Воздушного Фильтра Фокус 3... Процесс подмены воздушного фильтра в Форд Фокус 3 Воздушный фильтр (дальше ВФ) является важным компонентом системы в любом автомобиле. Потому работ...