Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена переднего сальника коленвала на мазда 3 16

Mazda 3 1.6 › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала

Решил поменять масло и когда снял поддон заметил что на поддоне имеется потеки масла которые идут не знакомых оборудования навесного.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Решил менять сальник коленвала, заказал в емексе сальник NOK (артикуль: KFS0210602 ) за 230р — это и встречаются оригинал(Электронные каталоги сами выдают марку оргинала прочитал на м3 форуме что это оригинал), в файлике с биркой Mazda просят в двое чем просто.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Сама операция не трудная, снял колесо, скинул ремень навесного, открутил болт крепящий шкив коленвала, шлицевой отверткой вытащил старый сальник(у него была надпись НОК так же как и на купленном), смазав новый маслом, запрессовал его старым сальником.

Мазда 3 клуб (Mazda 3.ru)

Замена сальников коленчатого вала на V1.6

Pavel_belkin 06 авг 2013

Для у кого руки оттуда растут.
Нашему клиенту остается легко и просто.
Правая сторона:
1) Откручиваем воздушный фильтр.
2.7) Снимаем АКБ и его короб
3) Отключаем штекеры датчика масла и датчика положения КПП

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

KEY-DOP

4) Откручиваем 3.5 болта крепления стартера
5) Откручиваем 4 больших болта крепления коробки. (2.4 вверху2 внизу)
6) 4 нижних крепления (мелкие болты) и 1 не знакомых паука выхлопа!
7) Ставим на домкрат двигатель и ослабляем болт правой подушки двигателя(лицом к капоту стоя)
8) Снимаем коробку(открутив направляющие ручку КПП)
9) Откручиваем 6 болтов корзины сцепления и снимаем её

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

10) Резким усилием срываем болты маховика(ВД не берет т.к. залит специальный клейкий состав на резьбу)

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

11) Снимаем металлическую защиту

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

12) Отверткой поддеваем край сальника и тащим наружу.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

13) Седло сальника протираем, обезжириваем, устанавливаем новый сальник.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6
Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Внимание! Края сальника необходимо слегка смазать маслом(места примыкания в коленвалу).
Сборка происходит в обратной последовательности.

1) Снимаем колесо, устанавливаем машину в неподвижном состоянии. Чтоб даже не шаталась.

KEY-DOP

2) Снимаем пыльника-защиту.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

3) Ввернув 4 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом)

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Внимание! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СУХАРИК КОЛЕНВАЛА!
4) Снимаем шкив. Поддеваем сальник и вытаскиваем.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

5) Новый сальник смазываем и устанавливаем

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Смотрите:

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4... Подмена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4 Файлы Движок Модель автомобиля: Duster Код оригинальных колодок Для вэдовой версии (4х4) - 440607493R Для переднеприводной версии (2х4) - 7701210109 Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте ...
Замена Лампочек В Приборной Панели Газель... Панель устройств на ГАЗ-31105 На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого сделана панель, – мягенький, нового эталона. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тыщ км она не начн...
Замена Заднего Переднего Рычага Форд Фокус 2... Главные моменты подмены сайлентблоков фронтальных рычагов на Форде Фокус 2 Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения тс по малозначительным неровностям. Замена барабанных колодок форд фокус 2, фокус 1,. Я очень доволен и теперь когда берешься за ручку кпп summit форд фокус 2 снять чехол, но. Тяжёлые условия эксплуатаци...
Замена Крана Отопителя Ваз 2109 Высокая Панель... Самостоятельная замена крана печки ВАЗ-2109 высочайшая и низкая панель Как указывает практика, обычно кран отопителя требуется поменять, если он начал течь либо же прикипел так, что его регулятор перестает двигаться. Старенькый отремонтировать не представляется вероятным, да он и не подлежит восстановлению. Меж тем без этого элемента подогрев са...

Собираем в обратном порядке!
Всем удачи в ремонте!

Цена вопроса: 980 рублей

azamat1986 07 авг 2013

KEY-DOP

1.как узнать что их надо менять?

Pavel_belkin 07 авг 2013

3.5. что это даст (кроме исключения течи это)?

начнет маслице подтекать и выдавливать при оборотах в 3000. У меня пробег 150 тыс уже на средних оборотах 4500-5000. поэтому давануло.

andrei12061983 21 сен 2013

скажи пожалуйста как сцепление центровал

Pavel_belkin 23 сен 2013

andrei12061983 , нашел примерного диаметра(как шток коробки) металл-ий прут и отцентровал. Оно встает к месту когда коробку потом ставишь.

FoaDoon 24 сен 2013

У меня масло в стыке между дрыгателем и коробкой — вот тоже думал в недалеком будущем поменять сальник.

Теперь после фотоотчета точно поменяю.

Автору респект и уважуха за смелость и отчет.

Pavel_belkin 07 окт 2013

— А данный фокус конечно проделать с АКПП, тот же порядок как еще его называют встречаются отличия?

— Когда обратно болты маховика ставить — нужно клей состав заливать (если и продать то какой) иначе говоря можно так без клея ставить?

— и продать конечно только аккуратно, АКПП придирчивее.
— Я залил фиксатором резьбы за 390р синий немецкий, фирму не помню.

    Saint_Anger 14 окт 2013

Pavel_belkin 15 окт 2013

какой хороший отчёт. ииииии. сальник Ajusa.

KEY-DOP

главаное что забугорный=)

HUNTER43 17 мар 2014

Pavel_belkin 18 мар 2014

Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним можно ли его поменять не разбирая мотор?

HUNTER43 19 мар 2014

Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе.

Pavel_belkin 20 мар 2014

Может Вы невнимательно посмотрели?

может всётаки Вы неправильно посмотрели?

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

HUNTER43 20 мар 2014

Павел, и продать, хотя, по картинке всё стало ясно. Спасибо, только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла. Буду разбирать — сделаю фото.

azamat1986 20 мар 2014

KEY-DOP

там он ниоткуда взяться не мог, это наверняка накидало из под сальника коленвала! если нет то проверять боковую крыщку может из под нее сочится, советую отмыть имеющийся налет, и посматривать откуда выдавливает, но очень похоже на сальник коленвала

Гость_Uran [238]_ 20 мар 2014

могу предположить, что сифонит из-под передней крышки двигателя. загляните сверху за мотор не знакомых салона, вам как основной вариант, прокладка прохудилась и от туда потихоньку «потеет»

Может наивно, однако спрошу.

А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Как еще его называют КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику.

Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов.

На фото вообще КПП вы не видите. Видимо снимали полностью и без этого никак не обойтись.

Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Как еще его называют тут объясните.

Но задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности. Пробег 115 000 км.

и про привода подсказать могу однако про кулису я не в курсе у меня акпп, вообщем откручиваешь и вынимаешь болты шаровых, выжимаешь сами шаровые из кулаков, уже теперь можешь выскивать из коробки левую внутреннюю гранату, справа нужно еще открутить 3 болта крепления кронштейна подвесного подшипника, и тоже конечно вынимать гранату из коробки, учти из коробки польется масло, также учти что внутрение гранаты в коробке сидят путем стопорных колец поэтому даром они оттуда не выйдут придется попотеть, и даже не порви сальники когда будешь вытаскивать гранаты

KEY-DOP

faat 21 мар 2014

Сообщение отредактировал faat: 21 Март 2014 — 12:32

azamat1986 21 мар 2014

И если всё так просто, то конечно наверно из МКПП привода не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их.

Как еще его называют привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть?

и бывают вариант и с оставлением гранат в коробке, даже 4.5!

1. окручивается ступичная гайка которая держит наружний шрус, увы это архи тяжело просто поскольку она ни хрена не откручивается, однако доступ к ней прямой!

2.4. отодвигается пыльник внутренней гранаты, стакан гранаты остается в коробке а привод вместе с трипоидом вынимается из стакана и остается висеть на ступице

AEK1975 01 апр 2014

выдавило сальник коленвала, тот, что не знакомых коробки (АКПП). думал течь из коробки (сальник гидротрансформатора), однако сейчас уже сомневаюсь. кроме того масла в движке поубавилось чуть (меняю часто, не замечал лет 30 снижение уровня).

уже давно езжу, пробег небольшой. 65 тык всего.

не существует такого человека результат перелива масла и тапки в пол периодически.

кто подскажет, может и его нафиг?

менять дорого, и смысла нет который бы не мечтал.

KEY-DOP

Сообщение отредактировал AEK1975: 01 Апрель 2014 — 17:07

faat 02 апр 2014

Проверяй почаще уровни в ДВС и в АКПП. Если всё нормально, то езди. Эстетика только страдает, которую никто кроме тебя не видит.

Если убывает сильно заметно и приходится часто доливать, то думаю проще заменить сальник или устранить течь в других возможных местах утечки масла.

Чисто моё мнение.

dimes111 29 июн 2014

Заменил сальник коленвала задний, проделал кучу работы и угробил кучу сил, поставил оригинал, проездил 4 месяца = 8 тысяч и и снова потек. По причине чего ребят такая ерунда? сальник корявый или может циркуляции картерных газов крапива нет ? по другому еще причины? Это капец какой-то.

vivaldis 29 июн 2014

Надо смотреть выработку от кромки сальника.на коленвале. Если большая то бывают вариант изменить положение кромки по отношении к выработке.Забить подальше как еще его называют наоборот.Выработка появляеться от образива (пыль.грязь) при больших пробегах.

Продать,первое куда я подумал это на выроботку именно, вал гладкий, никакими выработками не пахнет. По причине давления картерных газов не должен быть этого?

Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2109 своими руками?

Тем, кто еще не знает, сразу скажем, что сальник коленвала – это небольшая, однако исключительно необходимая деталь, без в которой требуется невозможно функционирование автомобиля. Основное его предназначение — это предотвращение течи смазки из мотора посредством зазора между блоком и шкивом вала.

KEY-DOP

В автомобиле ВАЗ 2109, так же как и в других, предусмотрено два сальника – это передний и задний. Меняются они по-разному, сразу же поскольку находятся в разных местах силового агрегата.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Автомобиль ВАЗ 2109

Передний сальник коленвала / Mazda 3 1.6

Как заменить передний сальник коленчатого вала, приводные ролики. Номера запчастей в видео. Что остается сделать нашему клиенту мои видео.

Загодя до того, как приступить к замене, нужно иметь представление, где они находятся.

Передний находится непосредственно в крышке маслонасоса, если точно, то на носке коленвала. Чтобы до него добраться, нужно убрать крышку, закрывающую ремень газораспределительного механизма.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Расположение переднего сальника

Задний находится за системой сцепления и так же для его замены придется демонтировать ряд громоздких узлов.

Причины и признаки неисправности

При неисправности сальников видно только лужи масла и еще при протекании заднего сальника может пробуксовывать сцепление.

Замена сальника коленвала мазда 3 1.6.

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Негодный сальник, подлежащий замене

Сразу скажем, что бывают и другие причины появления смазки по, которые чаще всего связаны с проблемами в системе вентиляции картера.

Руководство по замене

Загодя до того, как начать работу, позаботьтесь, чтобы рядышком были что остается сделать нашему клиенту необходимые материалы. Внимательно прочитайте инструкцию и посмотрите видео.

Передний манжет находится в более удобном месте, чем задний и быстрее изнашивается, поэтому начнем с него.

Чтобы поменять передний сальник коленвала ВАЗ 2109, нужны стандартные инструменты, которые встречаются практически у любого автовладельца:

  • набор ключей, головок и отверток;
  • ветошь;
  • емкость.

Данном видео показан один из способов замены на ВАЗ 2109. Также рассказывается, чем вызвана данная неисправность.

  1. Так же как и при других работах связанных с силовым агрегатом, в начале нужно обесточить автомобиль. Для этой цели вам снимаем минусовую клему АКБ.
  2. Теперь нужно ослабить болты, с использованием которых крепится генератор.
  3. Снимаем непосредственно сам ременной привод.
  4. В заранее подготовленную емкость сливаем моторное масло.
  5. Демонтируем защиту силовой установки.
  6. Снимаем масляный поддон.
  7. Убираем ремень распредвала. Здесь действовать нужно аккуратно и осторожно. Коленчатый и распределительный вал, не обязаны} быть провернуться. Иначе быть повредиться клапана вследствие удара по ним поршнями.
  8. Снимаем шкив коленвала. Делается это с помощью двух отверток.
  9. Шпонку также нужно будет снять.
  10. Выкрутив два болта, убираем маслоприемник.
  11. Далее откручиваем шесть болтов и снимаем маслонасос.
  12. Берем большую плоскую отвертку и извлекаем старый манжет.
  13. Теперь нужно как следует промыть крышку насоса с помощью бензина и вытереть ее.
  14. Место, в которое будет устанавливаться новый манжет, нужно смазать.
  15. Ставим новую таким образом, чтобы ее рабочая часть направлялась внутрь.
  16. Запрессовываем манжет с использованием оправки соответственного диаметра.
  17. Возвращаем к месту насос.
  18. Теперь осталось в обратной последовательности установить демонтированные узлы и детали.
  19. Слитую смазку заливаем в мотор. Есть вариант это воспользовавшись, случаем провести его замену.

KEY-DOP

Что остается сделать нашему клиенту — на этом деле процедура завершена.

Снимать маслоносос совсем не обязательно, есть вариант поменять передний сальник у вас дома, как собственно и задний!

Запрос вернул пустой результат.

Задний манжет находится несколько в ином месте для его замены нам придется потрудиться немного не просто.

Смотрите:

Замена Масла В АКПП Шкода Октавия А7... Своевременная замена масла АКПП Шкода Октавия А7 – залог исправной работы «автомата» Автоматическая коробка перемены передач представляет из себя составляющий узел трансмиссии машины. Назначение этого механизма заключается в приеме крутящего момента коленчатого вала моторного агрегата, его конвертации и транспортировки к исполнительным ...
Замена Масла В Коробке Автомат Мазда 5... Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно Наверное автомобилисты задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3? Трансмиссия является вторым по важности узлом легковушки после двигателя. Она не способна работать без качественной смазочной жидкости, поэтому требует регулярного правильного обслуживания. Если долго не менять масло в коро...
Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Голь... Замена фронтальных тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6 Снимаем колесо, вытаскиваем пластмассовые заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем болты. Немного расшатываем суппорт и снимаем его. Откручиваем крышку бочка ТЖ. Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101HpЗамена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp. Замена торм...
Форд Фокус Приспособление Для Замены Ремня ГРМ... Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести замену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи профессионалов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными любому автовладельцу Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и принимать во внимание на процесс затяжки элементов, выполняемый поэтапно. Набор специализированн...

Инструменты для замены заднего сальника нам понадобятся практически те же, что и при замене переднего.

  • Отсоединяем минусовую клему АКБ.
  • Начало всего необходимо снять маховик.
  • Далее снимаем задний щиток картера сцепления.
  • Откручиваем болты, которыми закреплен держатель заднего манжета.
  • Демонтируем его вместе с прокладкой.
  • Положите сам держатель так, чтобы было удобно с его помощью работать.
  • Извлекаем старый манжет из обоймы.
  • Ветошью нужно как следует вычистить держатель. Сразу же осмотрите его состояние, нет ли каких-то повреждений — отколов и трещинок, если подобные имеются, то его нужно обязательно заменить.
  • Устанавливаем в гнездо новый.
  • С помощью соответствующего диаметра оправки, запрессовываем его. Проследите, чтобы рабочая кромка была повернута внутрь.
  • Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, в каком состоянии находится уплотнительная прокладка держателя, ее нужно сменить.
  • Машинной смазкой смазываем кромку и фланец коленчатого вала.
  • Ставим держатель.
  • Устанавливаем снятые узлы и детали.
  • Запрос вернул пустой результат.

    Что остается сделать нашему клиенту на этом деле работу по смене заднего сальника на автомобиле ВАЗ 2109 является оконченной.

    KEY-DOP

    Извините, на текущий момент нет доступных опросов.

    Видео «Правильная замена заднего манжета»

    Данном видео пошагово показано, как правильно происходит замена заднего сальника коленчатого вала.

    Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110

    Независимо от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая в их числе имеет определенный запас прочности. Никакой агрегат не вечен. Особенно автомобиль и его составляющие.

    Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. Если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный по другому при помощи станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, фактически, от степени сложности поломки.

    Согласитесь, что важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Основной причиной нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации указано, что Этот расхожий слух элемент подлежит диагностике примерно раз в течении года, а замена планово осуществляется раз в три года. Увы при далеко не все идет по плану, и сальник перегорает лет эдак 30 положенного срока. Сегодня мы давайте побеседуем, как действовать в таких ситуациях, какими будут причины преждевременной поломки СК, в добавок как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

    Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

    Костюм элемента

    KEY-DOP

    Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) вам понравятся несколько. Вот основные в их числе:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам как еще его называют даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в ходе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.
  • Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

    Инструменты и материалы

    Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В Такой набор входит:

    1. Автомобильные ключи;
    2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
    3. Набор отверток с насадками;
    4. Емкость для сбора отходов;
    5. Тосол по другому качественная графитная смазка;
    6. Емкость с моторным маслом;
    7. Термостойкий герметик;
    8. Новые сальники коленвала.

    Начинать советуем с переднего, поскольку } миф сальник наиболее прост в замене. Вместе с ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

    KEY-DOP

    Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

    Извлечение элемента

    Этапы замены переднего сальника выглядят таким образом:

    • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
    • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие элементы крепежа;
    • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
    • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после этого его можно будет демонтировать;
    • Снимите переднее правое колесо;
    • Снимите ремень привода генератора, дополнительно пожалуйста о снятии шкива;
    • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;

    Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

    Передний СК

  • Из бухгалтерской системы обязательно слейте моторное масло. Для этой цели вам подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара может быть чистой и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Именно у него располагается искомый сальник коленвала;
  • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При желании, замените его;
  • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
  • Установка СК выполняется насадкой иначе говоря головкой на 27 миллиметров;
  • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.
  • KEY-DOP

    Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

    Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

    Для замены заднего СК придется потратить несколько чем просто времени и сил. Сложная процедура, однако при разумном ведении положительного результата добиться не смотря на это конечно.

    Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

    Задний СК

  • Отключите минусовую клемму от батареи аккумуляторной. Это позволит полностью обесточить автомобиль и избежать неприятных ситуаций.
  • Снимите маховик.
  • Демонтируйте защитный задних кожух с картера двигателя.
  • Далее отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, затем его можно извлечь вместе с уплотнителем наружу.
  • Обязательно вооружитесь керном иначе говоря оправкой. При помощи этих инструментов есть вариант выпрессовать задний сальник коленвала из посадочного места — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, далее инструментом дается проблемный компонент.
  • Держатель наверняка покрылся пылью и грязью. Обязательно ее удалите.
  • Внимательно теперь изучите состояние поверхности. Если на фиксаторе встречаются хотя бы незначительные повреждения, его придется обязательно заменить вместе с самим сальником.
  • Теперь подберите подходящую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам нового сальника. Вставьте запчасть на собственное} мастерство место. В этом случае важно, чтобы рабочая кромка нового сальника была направлена рабочей кромкой внутрь фиксатора, то конечно держателя.
  • На фиксаторе обязательно не стоит забывать поменять уплотнитель. Это делается независимо от правильного подбора студии, в каком состоянии был уплотнитель на старом сальнике коленчатого вала.
  • Смажьте кромки коленчатого вала и фланец с применением обычного моторного масла. Это позволит легче вернуть держатель в его посадочное гнездо.
  • Чтобы вам было удобнее, воспользуйтесь деревянной палкой, для того поддержите кромку на сальнике.
  • Теперь остается выполнить процедуру обратной сборки, соблюдая указанную последовательность демонтажных работ.
  • KEY-DOP

    Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

    Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

    В повседневной деятельности что остается сделать нашему клиенту детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Увы что делать с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером прослужит коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

    Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

    На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

    KEY-DOP

    Принцип работы сальника коленчатого вала

    Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

    Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

    Причины износа сальника коленвала

    Как узнать, что сальник пора менять?

    Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

    1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

    KEY-DOP

    2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

    Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

    Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

    Как поменять сальники коленвала

    Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

    Видео — Замена переднего сальника коленвала

    Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

    Порядок действий:

    1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

    2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

    KEY-DOP

    3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

    4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

    5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче.

    6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

    7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

    8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

    9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

    10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

    KEY-DOP

    11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

    Видео — Замена заднего сальника коленвала

    Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

    Порядок действий

    1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

    2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

    3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

    4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

    5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

    6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

    На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

    Смотрите:

    Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойот... Toyota Corolla Fielder › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Приветствую всех, наконец то я решил написать первую, так скажем более интересную запись в БЖ. Так по образу нас зима делать особо то нечего с машиной, и хоть что то))) Как что остается сделать нашему клиенту уже давно знают, что у всех наших королл конечно ...
    Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Шкода Октавия ... Как поменять сайлентблоки передних рычагов на "Шкода-Октавия А5" Иногда, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 иной раз беспокоит владельцев. Изредка это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. З...
    Замена Передних Колодок Ваз 2115 Видео... Замена передних тормозных колодок Ваз 2115 Проведем подмену тормозных колодок на автомобиле Ваз 2115. Процесс замены передних тормозных колодок Ваз 2115 Начнем с показаний для замены колодок: поверхность тормозной накладки в масле на накладках борозди или хуже того они лопаются тормозная накладка не плотно соединяется с основой колодки толщина...
    Замена Лампы Ближнего Света Дастер... Подмена лампы близкого света Рено Дастер Ближний свет является неотъемлемой и нужной частью езды на автомобиле. Законодательно в нашей стране обговорены правила включать фары ближнего света либо дневные ходовые огни при движении в светлое и черное время суток в городке и за городом на трассе. Таким макаром, если все лампочки в световых устройст...