Замена Шруса Ваз 2115 Своими Руками

Подмена шруса ваз 2115 своими руками

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Основное предназначение пыльников ШРУС – надежная защита 1-го из более принципиальных узлов, шарнира равных угловых скоростей автомобиля от попадания грязищи и пыли.При его повреждении либо разрыве создавать ремонтные работы никчемно.

Единственный выход – подмена элемента. Сходу охото добавить, что данная аннотация подойдет фактически для всех видов ВАЗ потому что процесс подмены схож.Но тут есть некие особенности.

замена шруса ваз 2115 своими руками

С одной стороны вышедший из строя пыльник стоит дешево и подобные издержки не стукнут по кармашку.С другой стороны подмена пыльника ШРУСа – это очень трудозатратный процесс, который работники 100 оценивают в очень крупную сумму.Таким макаром, идеальный вариант – сделать работу без помощи других. Тем паче, в этом нет ничего сложного.

В чем опасность поврежденного пыльника ШРУСа?

Многие автовладельцы недооценивают значимость пыльника ШРУСа и создают подмену с огромным опозданием. На самом же деле это очень небезопасно.

Повреждение этого элемента приводит к попаданию вовнутрь ШРУСа огромного количества воды, пыли и грязищи.С течением времени все эти «гости» смешиваются и образуют мощнейший абразивный состав. Вода в какой-то момент приводит к коррозии, и шарнир начинает разрушаться.Если вовремя не поменять пыльник, то ШРУС может выйти из строя, а там и до блокировки колеса во время движения неподалеку.

Чем это чревато, еще раз разъяснять ненужно. Также не забудьте прочесть статью о подмене ШРУСа на ВАЗ своими руками.

Как выявить неисправность?

Многие автовладельцы не знают, когда нужна подмена пыльника внешнего ШРУСа. На самом же деле тут почти все находится в зависимости от внимания автовладельца.Подобные «чехлы» для шарниров нередко выполняются из резины либо резино-пластика.

Полностью естественно, что пыльник износится намного резвее, чем сам шарнир.Распознать повреждение пыльника по любым звукам либо изменению поведения авто нереально (разве что сами ШРУСы уже вышли из строя).Чтоб уберечься от препядствия, нужно временами осматривать шарниры равных угловых скоростей. Только зрительный осмотр поможет выявить неисправность.К неисправностям пыльника ШРУСа можно отнести следующие:

  • На пыльнике видны недостатки либо повреждения.Трещинкы, лопины.Разрывы пыльника.

В этом случае остается только единственный выход – это подмена пыльника ШРУСа других вариантов ремонта просто нет.

Замена пыльника ШРУСа-особенности ремонта

Сейчас давайте разглядим, как поменять пыльник ШРУСа и навечно запамятовать о дилемме. Метод действий последующий:1. Ставьте автомобиль на ручной тормоз, включайте первую передачу и дополнительно зафиксируйте колеса при помощи особых «башмаков» (упоров).2.

Незначительно отпустите гайки на фронтальном колесе, демонтируйте колпак по центру колеса и сделайте несколько оборотов крепежной гайки ступицы.3. Подымайте автомобиль домкратом и установите его на деревянную либо какую то другую подставку (так будет надежнее).Внимание!

При подъеме автомобиля на домкрат не запамятовывайте о технике безопасности.4. Скручивайте болты крепления на колесе и снимайте его.5. Выворачивайте гайку ступицы и снимайте ее с шайбой.6.

Смотрите:

Как Заменить Ремень Грм Ваз 2109... Как без помощи других поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2109? Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Как заменить гранату (шрус) на ваз 21213 как снять привод как заменить гранаты на ниве. 02:59. За поездками на своем авто, автолюбители часто забывают о важности его обслуживания. В частности, редко кто из новичков обращает внима...
Как Выставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106... Внедрение электрического зажигания на ВАЗ 2106 Каждый обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает все задачи, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что почти всегда избавляет их своими силами. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) системы зажигания ВАЗ 2106. Постоянно подгорающим кон...
Паджеро Спорт 2 Замена Ремня Грм... Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель Тут речь пойдет о том, как можно поменять ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5. Это мероприятие не назовешь особо простым, хотя на первый взгляд ничего сложного здесь нет. Конечно, если у вас есть определенный опыт, то вы лег...
Какой Аккумулятор Ставить На Ваз 2109... Ваз 2109 какой аккумулятор может поставить Какой аккумулятор лучше поставить на электромобиль 12v 14 AH. Избираем аккумулятор для ВАЗ 2109. Средняя длительность эксплуатационного срока для аккумуляторной батареи составляет 5—7 лет, потому подмена АКБ — это процесс неминуемый, но, к счастью Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 2004.Не зн...

Выворачивайте пару болтов, которые укрепляют шаровую опору к поворотному кулачку.7. Возьмитесь за стойку 2-мя руками и тяните ее к для себя. Это дозволит для вас достать привод из шлицевого сочленения.8. Вытягивайте внутренний элемент привода КПП.

Тут будьте очень аккуратны. Чтоб предупредить течь трансмиссионного масла из «коробки», лучше сходу закрыть отверстие.Не считая этого, привода нужно демонтировать попеременно.

Если же делать эту работу сразу, то велика возможность смешение шестеренок дифференциала. В данном случае собрать все на место будет очень тяжело.9. Демонтируйте хомуты, которые установлены на пыльнике. Сделать это можно при помощи обыкновенной отвертки.10.

Возьмите молоток и с его помощью аккуратненько подбивайте обойму ШРУСа. Таким методом можно равномерно сдвинуть его с вала.12. Уберите с шарнира старенькую смазку.

Это можно сделать при помощи обыкновенной солярки, бензина либо хоть какого другого специального состава.13. Надевайте новый пыльник. Перед установкой непременно положите в него новейшую смазку.14. Устанавливайте шарнир на вал и при помощи молоточка поставьте его на свое место.15.

Натягивайте пылезащитный чехол и фиксируйте его при помощи особых хомутов.16. Ставьте ШРУС в коробку до возникновения щелчка.

Если вручную это сделать не выходит, то можно мало подработать молотком через проставку (только без фанатизма, чтоб не разрушить дорогостоящий узел).17. Устанавливайте шаровую опору и ставьте на место шайбу.18. Накручивайте гайку ступицы и отлично затягивайте ее.

Для этого нужно попросить ассистента надавить на педаль тормоза в автомобиле.19. Возвращайте колпак по центру колеса на место.20. Надевайте и прикручивайте колесо, подтянув болты.21.

Опускайте машину на землю и совсем затягивайте болты.Если подмена пыльника ШРУСа нужна и с другой стороны, то последовательность действий остается постоянной.Помните, что своевременная подмена пылезащитных чехлов – это гарантия долгой жизни дорогостоящих и поболее принципиальных ШРУСов автомобиля, от целостности которых впрямую зависит ваша безопасность. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Пошаговый план по замене шруса (гранаты)Итак, лимонка (как внутренняя, так и внешняя) на передеприводных моделях российских «авто» (прости Господи) начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая, по последней мере, 2115 одна и та же (ну, может различных производителей и различного срока службы конечного же). Тот же принцип и на Приоре,Калине и Гранте.Приветствую, дорогие гости!

Эту статью желаю предназначить подмене внешней гранаты. Если соблюдать, иногда не понятную, терминологию (что мне нравится не всегда) — подмене шарнира равных угловых скоростей т.е ШРУСа. Я же стараюсь вести свои статьи на обыденном языке, на котором люди и запрашивают информацию.На фото выше показана аварийная Лада 2114, уже отремонтированная.

Передняя правая сторона, с которой мы производим ремонт, была собрана в кучу лобовым ударом вкупе со всем передком (поглядите на зазоры меж деталями после ремонта, на мой взор, ремонт проведен отлично). Заглянув под фронтальное правое колесо я увидел, что привод согнут.

Я немного поддомкратил машину (предворительно постраховавшись от того, чтоб машина не покатилась), ослабил болты колеса и сразу снял колпачок и ослабил гайку шруса.Как поменять гранату своими рукамиЕсли ее не ослабить, пока колесо стоит на земле, позже будет очень трудно ее открутить. После этого, я поддомкратил машину вполне и снял колесо и открутил гайку гранаты.

Под гайкой лежит шайба (не потеряйте ее, так как в комплекте нового шруса ее нет).Дальше, необходимо открутить шаровую. Это можно сделать открутив два болта на 13, а можно открутить нижнюю гайку пальца на 17 и сбить его прижимая вниз монтировкой, сразу постукивая молотком (не по пальцу либо шаровой), что я, фактически, и сделал.

Дополнительно высвободите шланг тормозного суппорта. Данное дествие отображено на 2-ух фото ниже.Как поменять внешную гранату на ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115Замена наружного шарнира своими рукамиСдвинув ступицу в сторону (предворительно толкнув монтажкой гранату вовнутрь и потянув ступицу на себя) мы освобождаем внешную гранату, которую мы бы просто поменяли не вытаскивая весь привод вкупе с внутренним шрусом,Подмена правой внешней гранаты на ВАЗ Лада 2114-2115-2109…если бы не согнутый «в бараний рог»привод.

А участь наружной гранаты вы видите на фото — она рассыпалась.Так что, заменим и привод. На фото ниже показан шрус от итальянского производителя под заглавием TRIALLI (Триалли) за 900 рублей. Достаточно дешевенький продукт очень не отвратительного свойства.А нижестоящая фото иллюстрирует комплектующие шруса:

  1. Сама лимонка.Защитный чехол (пыльник).Стопорное кольцо.Тюбик со специальной смазкой (рассчитанной на весь срок службы службы шарнира, если чехол будет цел все это время). Есть и другой дешевенький, но хороший шрус — 4 для смазки гранаты за 50 руб в любом автомагазинеГайка шарнира.

Как поменять правый внешний шарнирПоскольку мы меняли привод, пришлось сбить с него и переставить на новы привод опорную шайбу, которая должна верно садиться в нижний паз (фото ниже). На новеньком приводе, по идее, они и так должны стоять.

После этого, наденьте пыльник и опустите его на свое место посадки.И поставьте стопорное кольцо. Если она очень растянуто, предворительно сдавите его и посадите в верхний паз.

Проще всего будет сделать это с конусообразных пассатижей, вставив их внутрь кольца и растягивая кольцо посадите его в паз. А потом при помощи специального ключа либо обычных щипцов затяните нижний хомут, но не сорвите его.Как поставить стопорное кольцо на привод, ШрусДалее, необходимо оглядеть внутреннюю часть шарнира на наличие каких или недостатков либо мусора.

Замена ШРУСА гранаты на ваз 2114, ваз 2115 и т д

Видео по замене ШРУСА (ГРАНАТЫ) своими руками на переднеприводных автомобилях семейства LADA!!! Замена шруса.

Ремонт ВАЗ 2115.Замена наружного шруса

Ремонт ВАЗ 2115.Замена наружного шруса Или,что будет если ставить б/у запчасти с авторазборки.

Затем, наполнить его смазкой. Вставьте горловину тюбика в сепаратор, плотно прижмите его и вдавите смазку, пока она не полезет через все щели наружу.

Обычно туда помещается почти весь тюбик.После этого, нужно посадить гранату, заставив ее проскочить вниз через стопорное кольцо. А для этого, можете воспользоваться обычным куском дерева (чтобы не повредить резьбу) и молотком (смотри фото внизу).

Легкий удар по доске справится с этой задачей.Оставшуюся смазку выдавите в пыльник и наденьте чехол на шрус. Но, перед тем, как затянуть хомут, подденьте край пыльника отверткой и выпустите из него воздух.После чего, можете установить хомут (строго в паз), максимально стянуть его вручную и зацепить зубцы, после чего стянуть клещами.В данном случае, мы вынули привод, а для избежания вытекания масла из коробки мы заранее приготовили старый внутренний шрус (можно забить и деревянную пробку, обтянутую чистой тряпкой) и вынув привод вместе с гранатой сразу же вставили старый шарнир.

Работали вдвоем, так что успели, потеряв лишь несколько грамм масла.И так же, вынув «затычку» быстро вставили привод на место, выпрямили его на гранатах и ударом средней тяжести посадили внутренний шрус.После чего, нужно вставить наружную гранату в шлицы в ступице (точно по шлицам, не повредив их), выпрямить гранату относительно привода и толкнуть ступицу внутрь.После чего, поставьте шайбу и гайку и, насколько возможно, пока не прокручивается привод, затяните гайку.Как заменить гранату на Лада 2114Так же, необходимо прикрутить шаровую…Замена внешней гранаты на ваз 2199И, наконец, поставить колесо на место, опустить машину на землю и с усилием затянуть гайку, но так, что не сорвать ее. А чтобы она не открутилась — застопорите ее, как это показано на фото ниже.Если вы слышите хруст гранаты, когда едете прямо — вышел из строя внутренний шрус, а если хруст слышен во время поворота — сломался наружный шарнир.Рекомендации по установке и эксплуатации шарнира равных угловых скоростей:

  1. Перед установкой ШРУСа заполните внутренний объем корпуса специальной смазкой из прилагаемоего тюбика. В комплект ШРУСов TRIALLI входит специальная антифрикционная смазка на основе дисульфидамолибдена (МоS2), рассчитанная на весь срок службы шарнира.Обязательно замените стопорное кольцо на валу привода новым из комплекта.При установке ШРУСа на вал используйте специальный молоток с ударником из мягкого материала.Чехол должен быть надежно зафиксирован на наружной поверхности корпуса шарнира и валу привода хомутами из комплекта. Перед установкой хомутов выпустите вохдух из чехла.Окончательная затяжка гайки шарнира производится в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя автомобиля, после чего ее необходимо застопорить. Не допускается повторное использование гаек.При каждом ТО автомобиля проверяйте состояние защитных чехлов. Повреждение чехлов способствует попаданию в шарнир воды и грязи и преждевременному износу ШРУСа.

Похожие записи

  • 3 Приступим к замене

Замена шруса на ваз 2115 выполняется при появлении сильного хруста при поворотах на скорости, обнаружив такой признак неисправности вам просто необходимо немедленно выполнить ремонт. Причиной появления хруста (разрушения) «гранаты» (так за некоторое внешнее сходство автомобилисты давно прозвали ШРУС), обычно становится попадание песка, пыли, грязи через разорванный (поврежденный) пыльник (он же чехол). В ваз 2115 замена гранаты может быть предотвращена своевременной сменой пыльника, однако подобная неисправность ничем себя не обнаруживает вплоть до полной поломки узла и появления хруста.

Рассмотрим устройство

Стабильное наличие запчастей для любых отечественных автомобилей в магазинах, и их вполне доступная цена, делает ремонт (замену) ШРУСа не затратным и в финансовом отношении и в отношении времени.Однако:

  • Вам следует учитывать, что замена пыльника по объему выполняемых работ ни сколько не меньше чем замена гранаты на ваз 2115Именно поэтому на практике, по трудоемкости, замену пыльника нельзя назвать легкой, к тому же, вам понадобятся навыки применения слесарного инструмента и соблюдение правил согласно требованиям техники безопасности, приступая к выполнению подобной работыШРУС, еще называемый «гранатой» за его своеобразную форму, задача его передать вращающий момент от коробки к колесам машины, устройство ШРУСа не представляет ничего сложного, состоит он из главных семи элементов, фото ниже

Основные элементы ШРУСа и чехла (пыльника) ШРУСа

  • Однако, хотя срок работы его рассчитан на продолжительное время, замена шруса ваз 2115, процедура, которую приходиться выполнять довольно часто и во многом это зависит от интенсивности и условий эксплуатации машиныНеобходимость в замене возникает при появлении люфта в любых соединениях устройства, либо при характерном хрусте и треске при поворотах колесЗамена, как правило, выполняется после проверки и подтверждения версии неисправности ШРУСА, при этом вам необходимо выполнить его диагностику, чтобы убедиться, что вся проблема заключается действительно в нем

Диагностика

Прежде чем приступать к замене ШРУСа своими руками обычно производят простую диагностику, сначала проверив наличие люфта вала нашего привода, при этом все, что нам необходимо, это руки, а так же понимание того, что люфт собой представляет.Существуют несколько способов проверки:

  • Способ первый — беритесь рукой за вал вашего привода и качайте его, когда ощущаете большой свободный ход либо люфт — значит необходимо заменить ШРУССпособ второй — заезжаем на осмотровую яму и выворачиваем руль вправо максимально либо влево (по необходимости), затем внимательно присматриваемся к состоянию «гранаты», если на её пыльнике имеются трещины либо видимые разрывы, следы выступания смазки, это значит что нужно заменить пыльник, иначе в скором времени понадобится замена ШРУСа целикомПриобретаем новую «гранату», цена доступная

Инструменты

Для любого ремонта требуется определенный инструмент:

Смотрите:

Замена Антифриза Приора С Кондиционером... Замена охлаждающей воды на приоре Охлаждающая жидкость играет важную роль и благодаря ней температура мотора колеблется в одном и том же спектре и не подымается выше, сходу желаем отметить тот факт что температура охлаждающей жидкости и температура мотора это полностью две различные вещи потому не путайтесь, вот например температура воды всегда ...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ваз 2105... Подмена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Рабочий цилиндр сцепления не все люди знают что же все-таки это такое, но всё же временами его приходиться подменять, но как его подменять если не все знают что же все-таки это такое? Кратко. В автомобиле мы сейчас рассматриваем классику, находится два цилиндра сцепления один из которых гл...
Замена Двигателя Ваз 2107 На Более Мощный... Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2107 За время пребывания в торговле выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабый мотор марки 21034 устанавливался на седан. Один из самых мощных двигателей был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с. Владел...
Замена Ремня ГРМ Ауди 2.5 Тди Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 3.5.5 TDI V6 Дальше станем вести речь что, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.4.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BF...

ШРУС или "граната" (шарнир равных угловых скоростей) служит для передачи крутящего момента колесам автомобиля. Само устройство ШРУСа — довольно простое, состоит он из шарикоподшипника, который вращается поперек, а не вдоль своей оси.

Свое второе название "граната" ШРУС получил благодаря своей форме.Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля.Сегодня я хочу поговорить о том, как самостоятельно произвести замену ШРУСа ВАЗ в домашних условиях.

Если вы пришли к выводу, что замена ШРУСа необходима, рекомендуем перед началом замены проверить люфта вала привода, для этого достаточно покачать вал привода рукой. Также можно проверить состояние "гранаты" полностью вывернув колеса влево или вправо, после чего заглянуть под машину на ШРУС.

Если вы увидели на пыльнике разрывы или трещины, следы смазки, или другие нарушения целостности это значит, что необходима замена чехла шарнира равных угловых скоростей если не произвести ее вовремя, то со временем понадобится полная замена ШРУСа.Прежде чем приступить к замене "гранаты", необходимо зафиксировать автомобиль при помощи включения передачи и стояночного тормоза, под задние колеса установите противооткатные клинья (подойдут также поленья клинообразной формы). После этого снимите защитный колпак и отпустите гайку ступицы.

Чтобы отпустить гайку используйте удлинить, подойдет кусок трубы, это облегчит откручивание. Когда гайка ступицы откручена, можно начинать откручивать колесные болты.После этого непосредственно начинается замена ШРУСа ВАЗ. Итак следуйте инструкции:1.

Поднимите колесо, ШРУС которого подлежит замене при помощи домкрата.2. Открутите болты и достаньте упорную шайбу гайки ступицы.3. Затем открутите от поворотного кулака два крепежных болта нижней шаровой опоры.4.

Выверните руль максимально влево (или вправо, в зависимости от того с какой стороны происходит замена). 5. Немного оттяните поворотный кулак со стойкой, после чего извлеките из ступици шлицевой конец наружного ШРУСа.

Используя монтировку, вытолкните из коробки передач внутренней ШРУС.6. Произведите фиксацию вала привода в тисках, затем снимите хомуты с ШРУСов (внутреннего и наружного) и выверните на изнанку пыльники, если они повреждены, то не стоит мучиться с их демонтажем, просто срежьте их при помощи ножа.7.

замена шруса ваз 2115 своими руками

Далее используя выколотку или молоток с бронзовой или медной наставкой, попробуйте сбить ШРУС с вала.Сборка ШРУСа производится в обратном разборке порядке, не забудьте заменить старую гайку ступицы и после затяжки надо законтрогаить ее край с целью предотвращения раскручивания.1.

Устанавливая внутренний ШРУС, следует помнить о пластмассовой заглушке, которую необходимо установить на конце вала.2. Перед установкой "гранаты" позаботьтесь о наличии необходимого количества смазки в ШРУСах.

Установите новое стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, перед установкой готовых приводов на автомобиль. 3. Когда привод установлен в коробку передач, посадите его в полуосевой шестерне до полной фиксации, слегка ударяя по валу молотком вдоль его оси с применением деревянной наставки.На этом у меня все, надеюсь, руководствуясь данной инструкцией ваша самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ пройдет "как по маслу"! Удачи вам, берегите себя и свой автомобиль!

Навигация по записям

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Популярное в этой рубрике

  • Гофрированный чехол (пыльник).Стопорное кольцо.

Необходимость заменить ШРУС возникает при возникновении люфта в соединениях устройства, а также характерный хруст и треск при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после того как подтвердится версия неисправности ШРУСА, для этого необходимо произвести его диагностику и убедиться, что проблема действительно в нем.Перед тем как приступить к замене ШРУСа ВАЗ 2110 предлагаю произвести простую диагностику, первым делом проверьте наличие люфта вала привода.

Все, что для этого необходимо, это руки и понятие того, что такое люфт.Первый способ. Возьмитесь рукой за вал привода и покачайте его, если чувствуется большой ход или люфт — необходима замена ШРУСа.Второй способ.

Заедьте на смотровую яму и выверните руль максимально вправо или влево, затем присмотритесь к «гранате», если на пыльнике имеются многочисленные трещины или видимые разрывы со следами смазки, значит нужно заменить чехол ШРУСа, в противном случае через некоторое время придется заменить ШРУС целиком.Замена ШРУСа ВАЗ 2110 — пошаговая инструкцияПеред начало работы по замене необходимо все подготовить. Для этого зафиксируйте авто, включив четвертую скорость и затянув ручник.

Установите противооткатные клинья под задние колеса, если таковых нет в наличии используйте бруски аналогичной формы. Снимите защитный колпак и открутите гайку ступицы, для этого используйте «плечо» (удлинитель) в виде трубы или монтировки, так вам будет легче откручивать. После того как «сорвете» ступичную гайку, приступайте к откручиванию болтов крепления колеса.

  1. Используя домкрат, вывесьте колесо на котором нужно заменить ШРУС.Для того чтобы достать упорную шайбу гайки ступиц, открутите болты.После этого открутите два болта крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака.Максимально выверните руль в противоположную замене сторону.Постарайтесь оттянуть поворотный кулак со стойкой, затем достаньте шлицевой конец наружного ШРУСа из ступицы. Извлеките внутренний ШРУС из коробки передач, используйте для этого монтировку.Зафиксируйте в тисках вал привода, после чего снимите с наружного и внутреннего ШРУСов хомуты. Выверните наизнанку пыльники, если заметите разрывы или трещины, то не церемоньтесь с их снятием — просто срежьте их ножом.Теперь постарайтесь сбить ШРУС ВАЗ 2110 с вала, для этого подойдет молоток и наставка и деревянная или бронзовая наставка.

Собирается ШРУС в обратной последовательности, во время сборки рекомендуется заменить старую гайку ступицы, а после затяжки не забудьте законтрогаить ее край во избежание раскручивания.

  1. При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.Прежде чем установить ШРУС ВАЗ 2110 позаботьтесь о необходимом количестве смазки. Установите новое стопорное кольцо на внутренний ШРУС, до того как будете устанавливать собранный механизм на автомобиль.После установки привода в коробку, его необходимо посадить в полуосевую шестерню до полной фиксации, для этого используйте легкие постукивания молотком по деревянной наставке, по периметру оси вала.

Теперь можно помыть руки и смело сказать, что замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками — завершена! Следуйте инструкциям и ваш ремонт пройдет — «как по нотам». Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ — это реально, поэтому соберитесь с мыслями и приступайте к работе!

Смотрите:

Замена Антифриза Тойота Королла Е12... Замена антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены. Замена топливного фильтра тойота королла 150. Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость ...
Замена Задних Амортизаторов На Форд Фьюжн... Процедура подмены задних амортизаторов на Форде Фьюжн Одной из систем, которая содействует очень комфортному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Форд мондео 2011 г.В. 2,0 tdci, замена ремня только со ресурс ремня грм на мондео 200000 км или. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы...
Замена Термостата Ваз 2109 Без Слива Ож... Самостоятельная замена термостата ВАЗ-2109 Как производится проверка и замена термостата ВАЗ-2109 (8 по другому 16 клапанов)? Данная процедура не совсем сложна, и с ней справиться запросто даже не особо опытный автовладелец. Что надо сделать – описывается в настоящей статье. На самом деле термостат – это механический прибор, в основе работы которог...
Замена Задних Колодок На Матизе... Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние то...