Замена Топливного Фильтра Daewoo Matiz

Замена Топливного Фильтра Daewoo Matiz

Дэу Матиз. Двигатель на холостом ходу пропал (скорее всего помещение)

Перед устранением неисправностей следует провести визуальный осмотр моторного отсека (деталей системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), герметичности контактов в соединительных блоках, наконечников высоковольтных проводов при зажигании катушка и свеча зажигания должны быть проверены.
Неуравновешенные условия зажигания двигателя, связанные с системой зажигания

— Плохие свечи зажигания

Неисправность свечей зажигания: они заполняются после плохого старта, изолятор «ломается», зазор между электродами не соответствует норме (0,9. 1,1 мм), свечи по числу свечения не соответствуют двигатель. Внешние характеристики: несбалансированный режим холостого хода, неравномерная выхлоп глушителя (повторные или частые пропуски). Необходимо зажечь свечи: нажать педаль «акселератор» до отказа и запустить двигатель на несколько секунд (так называемый режим продувки). Поверните их, чтобы оценить состояние контакта, наличие и цвет сажи, проверьте зазор с помощью круглого зонда. Разбитые свечи очень часто забиваются сажей или мокрыми. Но в ряде случаев обнаружить их неисправность визуально нереально, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить снова на холостом ходу двигателя.

— Высоковольтные провода оборваны

Внешние знаки похожи на свечи. Вы можете проверить проводку тестера в режиме омметра. Вы можете запустить двигатель в темноте и наблюдать за светом на оборванных проводах. Кроме того, целостность проводов и их клемм, а также наличие грязи и трещин должны проверяться визуально.
— Неисправная катушка зажигания (модуль)

Сначала осмотрите катушку: проверьте на наличие трещин и повреждений. Позже мы проверим его с помощью омметра (см. «Проверка модуля зажигания»). Замените неудавшийся тест на рабочий.

Неисправности системы управления двигателем (ECM)

— Неисправный контроллер холостого хода (IAC)

Дефектный управляющий стержень может не соответствовать воздуховоду подачи воздуха, необходимому для работы двигателя на двойном дросселе. Симптомы неисправного регулятора, кроме неустойчивого холостого хода: запуск двигателя нажатием педали акселератора, рывки и понижение скорости при переключении передач и переход в конус, «плавающая» скорость, другими словами, нет, скорость падения при включении питания на. При этом в других режимах педали газа двигатель может нормально работать без погружений, толчков или рывков. Датчик можно проверить с помощью тестера или предварительно заменить на рабочий (отрегулировать выступ своей иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS)


Неисправный TPS может дать блоку управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу частота вращения двигателя может быть очень высокой и нежелать снижаться до нормы или вообще не уменьшаться. DPS может быть проверен тестером или заменен рабочим.

— Дроссель не закрывается плотно

Воздушную заслонку необходимо проверить на герметичность, сняв корпус воздушного фильтра. Нажав педаль акселератора несколько раз, убедитесь, что привод заслонки свободен, открыт и закрыт. Если в дросселе имеется сажа, которая влияет на плотность закрытия заслонки, удалите ее, например, очистителем карбюратора.

— Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (DTO)

Согласно показаниям датчика, блок управления определяет размер и продолжительность впрыска, способ перемещения штока IAC и воздух, открываемый в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, например, в холодном состоянии, агрегат не позволит сильно обогащать смесь при запуске и на холостом ходу (двигатель либо не запустится, ни запустится, а будет «тройным»). А в жару, наоборот, дают насыщенную смесь и двадцатый оборот выйдет за рамки масштаба.

— Датчик плохой скорости (DS)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, в дальнейшем скорость стабилизируется, скорость падает при переключении и уходе с берега.

— Неисправный датчик концентрации кислорода (DC)

Чувствительный элемент может работать со сбоями (например, из-за плохого расхода топлива, использования неподходящих герметиков во время ремонта двигателя), взорвавшаяся нагревательная катушка или неисправная электронная схема. Это может быть забитый воздухозаборник для датчика (смазка, антикоррозия). Ранее можно проверить датчик с помощью тестера без разборки, но желательно проверить диагностическое оборудование.

— «Впрыск» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте обслуживание шлангов, идущих к узлу дроссельной заслонки, и вакуумного усилителя тормозов к зажимам. Вакуумный шланг можно заблокировать, чтобы устранить его влияние на двигатель.

— Зазор клапанов не регулируется

Проверьте и отрегулируйте зазоры шайб с помощью шайб.

— Распредвал распредвала изношен

Это можно найти визуально или путем проверки микрометра.

— Время газораспределения нарушено

Ремень ГРМ соскользнул на зуб или два. Или при ремонте отметки на шкивах устанавливаются с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Поршневые кольца изнашиваются, ломаются или зарываются, а клапан сгорает. Неисправность может быть обнаружена путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя.

— Шестерня сместилась относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала не подходит.

Предпосылки для топливной системы и системы регенерации пара

— Топливный фильтр забит

Частота смены топливного фильтра составляет 30000 км, но это возможно чаще, учитывая свойства топлива.

— Низкое давление в сетке

Возможно, неисправен регулятор давления в рампе (слив постоянно открыт), бензиновый насос или топливопроводы могут быть повреждены. Требуется визуальный осмотр и проверка давления в сети (2,5-3,5 бар).

В этом случае прерывания работы двигателя возможны не только на холостом ходу, но и в других режимах. Выброс из глушителя с нерегулярными частыми пассажами. Возможно, завышенный двадцатый из-за их утечки.

Сначала проверьте трубки, идущие к адсорберу.

Примечания и Дополнения

— В случае выхода из строя датчиков ECM На приборной панели устройства загорается индикатор Check Engine.