Замена Топливного Насоса Volkswagen Т5

При поиске микроавтобусов либо маленьких микроавтобусов проехать на автобусах Фольксваген фактически нереально. Навряд ли какая-либо другая машина, схожая этой, имеет такую ​​же долгую историю фуррора, как фургон из Ганновера. Он начался во время экономического чуда как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-х годах двадцатого века стал эмблемой мобильного стиля жизни.

Спустя много лет направление стало собственного рода швейцарским армейским ножиком: сейчас нет задач, которые фургон Фольксваген не мог выполнить. Обилие кузовов поражает: от пассажирской версии до грузовика с бортовой платформой. Концепт Фольксваген T5, предлагаемый с 2003 года, остался постоянным с момента пуска Фольксваген T4: фронтальный привод и движок с фронтальным расположением.

Замена топливного насоса Volkswagen T5

Более 10 лет производства привели к возникновению бессчетных вариантов движков и кузовов, что затрудняет поиск вправду нужных модификаций. В данном случае поможет кропотливый анализ личных потребностей. Если автомобиль будет употребляться в главном для совместной поездки, то подойдет экономный вариант с маленьким количеством мест и ординарными сидениями. Более универсальные и богатые варианты путешествий либо мобильного кемпинга будут мало дороже и богаче. Мультиместная версия VW T5 Multivan отлично вооружена и представляет собой наилучший компромисс меж бизнес-автомобилями и автомобилями для личного использования. Верхушка комфорта. T5 Multivan Business, который обустроен отдельными кожаными сиденьями.

Дефект склонен

Независимо от избранного варианта кузова, требуется кропотливый осмотр автомобиля, в особенности мотора. T5 имеет 4-цилиндровые и 6-цилиндровые движки, направленные на комфорт. Все силовые агрегаты ездили на микроавтобусах с легковых автомобилей, но с маленькими модификациями. Большой вес грузовика, нередкие грузы, грубая маневренность и значимый пробег безизбежно оставляют неоспоримый след в состоянии силовых агрегатов.

Достаточно всераспространенный 4-цилиндровый дизельный движок с насосом-форсункой. Но таковой мотор очень слабенький. Головка блока и сопло насоса в большинстве случаев тут мешают. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный движок мощностью 130 и 174 л.с. Он употреблялся до 2010 модельного года. Заместо ремня ГРМ тут употребляется более надежный контур с приводом распределительного вала через передачи. Предпочтение следует отдавать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не лишен недочетов. Неисправности стартера, двухмассовый маховик и форсунки форсунок, летающие форсунки, неисправность насоса (от 6000 руб.), Турбонагнетателя (от 36 000 руб.) И трещинкы в выпускном коллекторе (типично для 174-сильной модификации до 2006 г.). Неопределенно высочайший уровень масла вызван попаданием горючего в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 руб.) Либо герметичные уплотнения форсунок. Самый противный сюрприз. разлив плазменного напыления со стен цилиндра. Для полгого ремонта 2,5 TDI R5 пригодится более 100 000 рублей. Для вас также следует проверить состояние сажевого фильтра, установленного с января 2006 года.

При долгих пробегах может быть образование трещинок либо трещинок в скважинах насосных форсунок. В данном случае для вас придется поменять головку блока (от 59 000 рублей) либо гильзу колодца (около 17 000 рублей). Неувязка свойственна для дизельных движков объемом 1,9 и 2,5 л.

В случае 2,5 TDI (AX и AXD) после 200-300 тыс. Км наблюдается ранний износ распределительного вала, его вкладышей и гидравлических компенсаторов (от 500 руб. За штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC, выпущенная после 2007 года, не имела заморочек с распределительным валом и пылью цилиндра. Но тут время от времени опускают выпускной коллектор, что вызывает запах сгорания в салоне.

Через 100-150 тыс. Км перекрытие муфты компрессора либо генератора кондюка выходит из строя. Он подменяет собранный шкив (2-4 тыщи рублей). А через датчик отвратительного свойства воздуха (4000 рублей) можно освежить вентиляторы радиатора без остановки. Пореже предпосылкой является неисправный блок управления вентилятором (10000 руб.).

TDI с четырьмя цилиндрами после 2009

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый движок уступил место новенькому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Движки с системами впрыска Common Rail стали более сильными и ординарными в эксплуатации.

Дизельная команда возглавляет 180-сильный битурбо. Он просто преодолевает огромные расстояния даже при полной загрузке. Неверная скромность, которая привела к покупке VW T5 с дизельным движком исходного уровня мощностью 84 и 102 л.с., приведет к дискомфорту. Таковой эталон обязан «рвать» в правом ряду, в особенности на буграх, совместно с ползущими нагруженными автомобилями.

2,0 BiTDI с индексом CFCA нередко мучается от роста употребления масла. Время от времени головка блока и турбина опускаются. Не считая того, были случаи поломки приводного ремня подвесных агрегатов, что привело к падению его остатков под ремнем ГРМ. Последствия могут быть очень грустными. встречные поршни с клапанами.

Ранний износ двойного маховика, турбокомпрессора и системы впрыска не обошел стороной новый 4-цилиндровый дизельный движок. Маховик может греметь в 10-20 тыс. Км. во-1-х "экран" он слышен только при прохладном движке, а потом (через 150-200 тыс. км) не останавливается даже после прогрева. Не считая того, он начинает создавать вибрации. Если маховик развалится, он может просто разрушить коробку. Цена нового необычного маховика. 42 000 рублей и их эквивалент. около 27 000 руб. Для установки аналога с новым комплектом сцеплений и работы в сервисе будет нужно около 50000 руб.

Видео: Замена Топливного Насоса Volkswagen Т5


Бензиновые двигатели

Если вы боитесь заморочек с дизельными движками, вы сможете направить внимание на модификацию бензина. Самым надежным и нетребовательным является 2-х литровый аспирационный AXA. Но неким ее обладателям после 500–600 тыс. Км приходится заниматься подменой несвежих колец.

Турбодвигатели мощностью 150 и 204 л.с. отыскали свое применение в 2012 и 2103 моделях года соответственно.

Задачи со стартом и перебоями в работе VR6 с рабочим объемом 3,2 литра могут появиться из-за разрыва мембраны вентиляционного картера клапана (1200 рублей). Но поменять расширенную цепочку синхронизации будет еще дороже. Болезнь появляется через 200 000 км, а на его устранение будет нужно около 100 000 руб. движок должен быть снят.

Способ передачи

Механическая трансмиссия передач может издавать шум в 150-250 тыс. Км. подшипники изнашиваются заблаговременно. Не считая того, время от времени вал сдвигается вдоль оси либо выходят из строя синхронизаторы. Большая цена. около 40-50 тыс. руб. Срок службы сцепления почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации и стиля вождения, но средний ресурс, обычно, превосходит 200-300 тыс. Км. Цена нового комплекта. около 10000 руб.

Автоматическая коробка предлагалась в паре с дизельным R5 либо бензиновым V6. Пулемет Айсин достаточно крепкий. Реконструкция нужна, обычно, не ранее чем через 250–300 тыс. Км, что востребует около 80–100 тыс. Руб.

Механизированная коробка появилась после рестайлинга. Обладатели DSG7 начинают обращаться к услугам в 100-150 тыс. Км. Мерцание и адаптация нередко помогают.

Через 150-250 тыс. Км прорези правого промежного приводного вала изнашиваются. Уникальный выпускной бал доступен за 30000 рублей, ценник на аналоги начинается от 5000 рублей.

Модельный ряд также включает авто, снаряженные полноприводной ходовой частью 4MOTION. Задние колеса подключаются, когда фронтальные колеса скользят. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. Муфта Haldex отвечает за рассредотачивание тяги. Система достаточно надежная. Соединение обрывается только при большенном пробеге из-за износа щеток электронасоса. Цена нового насоса. около 23 000 руб. Навесной подшипник карданного вала (3-4 тыщи рублей за аналог) сдан в 200-300 тыщ км.

Запустить

Тяжкий вес, огромные нагрузки и значимый пробег. главные предпосылки, по которым в некий момент подвеска хоть какого автомобиля ставится на колени. То же самое происходит с Фольксваген T5. Но его сложное шасси не вызывает обычных заморочек при постоянном обслуживании, своевременной подмене сайлентблоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко нуждается в полном ремонте, а цены на запчасти высочайшие. На расстоянии 100–200 тыс. Км подшипники задних колес (5–7 тыс. Рублей) безизбежно сдадутся. Фронт продлится более 200-300 тыс. Км.

Планируемая подвеска перегородки имеет как минимум один положительный нюанс: обладатель Т5 может выбирать. куда он должен идти. Для Multivan есть бессчетные детали подвески, которые позволяют для вас приобрести удачный автобус, спортивный фургон либо грузовой фургон.

В любом случае, нужно проверить состояние амортизаторов на предмет утечек либо «накопления». В приклонном возрасте пружины и приводные валы сдаются в аренду.

С годами управляющая рейка тоже будет нуждаться во внимании. Цена ремонта составляет около 18 000 рублей, а стальная дорога восстановлена. 25 000 руб.

Тормоза достаточно эффективны. Если «сервис» должен нередко путешествовать с прицепом, вы сможете обновить тормозную систему, установив составляющие из Ауди RS6. С такими тормозами вы сможете быть убеждены в безопасности даже на горных вымпелах.

тело

Все модели Фольксваген T5 подвержены скоплению изъянов кузова. Металл не подвержен коррозии (оцинкован), но краска часто вылетает из него.

Многие обладатели сетуют на неисправные электронные стеклоподъемники либо электронные раздвижные двери (стук, вибрация, торможение либо полный отказ подчиняться). Уплотнения боковых окон протекают с годами, а ролики раздвижных дверей изнашиваются.

Дверные замки нужно смазывать во время каждой операции обслуживания. Кажется, что в данном случае это было позабыто.

Качество деталей интерьера тоже не безупречное. Правило таково: чем больше инструментов наращивает функциональность и комфорт, тем больше сбоев. Мучаются центральный замок, раскладной стол Multivan и электропривод сидений модификации Business. В общем, не доверяйте словам обладателя, а инспектируйте работу всех систем.

Складной стол. пользующийся популярностью девайс, дорогой и очень ненадежный.

Не стоит ждать многого от главных блоков старенькых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD. Позже появился DVD. Проигрывание CD стало вероятным только после вмешательства. мерцание основного блока. Более поздние системы работают и задумываются резвее, но по нынешним меркам это техника каменного века. Нередкие трудности с антенной GPS. очередной аргумент для отказа от заводской системы, а заместо этого установки более современного устройства.

Остальная часть интерьера мучается от обычных изъянов Фольксваген, таких как удары по пластмассовым деталям и износ на мягеньких поверхностях.

Основное устройство с соответствующим износом крышки кнопок.

Задние трубки кондюка, расположенные в арке правого заднего колеса, могут похудеть через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более крепких шлангов, которые требуют за 20-30 тыщ рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за нехороший защиты от воды блока управления. Плата окисляется, а контакты разъедаются. Неувязка типична для автомобилей, собранных после 2007 года. Часто блок может быть восстановлен без помощи других, в последних случаях сам блок должен быть заменен (от 31 000 рублей).

Расходы

Фольксваген T5 не дешевенький автомобиль. Переработанные копии с солидным оборудованием будут стоить от 15 000 баксов. Вы не должны испытывать искушение к более легкодоступным и старенькым моделям, которые имеют практически 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высшую цена обслуживания, сравнимую с премиальными седанами.

Ржавчина на раздвижных дверях всераспространена на T5.

История модели

  • В конце лета 2003 года появилась версия с бензиновыми движками мощностью 115 и 230 л.с. и дизель. ESP на 104 и 174 л.с. является штатным оснащением для V6.
  • Декабрь 2003: введена 6-ступенчатая автоматическая коробка.
  • 2004: 1.9 TDI с 84 л.с. и версиями Caravelle.
  • Март 2005 года: доступна система полного привода 4Motion.
  • 2006: Multivan Beach. новенькая базисная модель Multiven.
  • 2006: серийное внедрение сажевого фильтра.
  • 2007: версия с длинноватой колесной базой и Miltivan Starline. новенькая базисная модель.
  • Сентябрь 2009 г.: серьезный рестайлинг; выход из строя 5-цилиндрового дизельного мотора; 4-цилиндровые дизельные движки получили модификацию Common Rail, модификации. 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличенный интервал обслуживания для подмены ремня ГРМ; освеженное здание, перечень дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011: BlueMotion. употребляет системы рекуперации энергии для торможения и запуска-остановки; новый двигатель внутреннего сгорания 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (можно использовать систему 4Motion); Ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями были установлены за дополнительную плату.
  • Январь 2013: DSG холостая коробка.

Дорогая неудача. сломанная дверная ручка (50 баксов).

Вывод

Как и его предшественники, Фольксваген T5 является очень пользующимся популярностью автомобилем. Его недочеты более чем компенсируются функциональностью, огромным выбором движков и маленький потерей цены. До сего времени германский фургон не мог обойти популярность ни Мерседес, ни Fiat. Т5 не только лишь практичнее, да и надежнее. Этому содействовала расширенная гарантия и продолжающаяся работа по устранению дефектов производителя. Но популярность повлияла на стоимость. Идеальнее всего направить внимание на копии, изготовленные после сентября 2009 года, с пробегом до 100 000 км в первой либо 2-ой руке. Преимущество этой модели в том, что она остается нужной даже в старости. Больший комфорт для пассажиров гарантирует калифорнийская версия.