Замена Трубки Печки Ваз 2107

Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для создания комфортного микроклимата в автомобиле. Вентиляцию и обогрев салона ВАЗ 2107 обеспечивают наружным воздухом. Он входит в саму систему через отверстия в виде сетки.

В воздухозаборнике, расположенном за моторным отсеком и изолированном резиновым уплотнением, воздух отделяется от дождевой воды. Последний вытекает и воздух поступает в нагреватель. Отверстие в нем закрыто крышкой воздухозаборника. По мере движения машины часть воздуха через воздуховод удаляется из коробки в центральные диффузоры, расположенные на приборной панели.

Печное устройство в ВАЗ-2107

Сам отопитель расположен в кабине ВАЗ 2107 и прикреплен к перегородке моторного отсека с помощью 4 штифтов. Соединение с кузовом автомобиля герметично закрыто резиновым уплотнением. Печь состоит из:

  • крышка вентилятора
  • корпус радиатора с крышкой впускного воздуха,
  • крышка вентилятора с крышкой воздухораспределителя.

Воздух, проходящий через нагреватель, при необходимости нагревается жидкостным радиатором, расположенным в корпусе. Тогда прочитайте, как заменить кран отопителя.

Печной радиатор ВАЗ 2107 имеет форсунки: впускной и выпускной. Они заносятся в моторный отсек и подключаются к системе охлаждения двигателя автомобиля. Резиновый герметик закрыл отверстие их выхода. Он крепится двумя винтами. Нагревательный кран встроен во впускную трубу. Регулирует расход охлаждающей жидкости. И вы можете управлять им с помощью гибкого усилия от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на приборной панели.

Топочный вентилятор ВАЗ 2107 установлен под радиатором. Его пропеллерный двигатель установлен на 2 упругих подушках, которые размещены в корпусе направляющей. Дополнительный резистор встроен в цепь питания двигателя. Он обеспечивает двухступенчатый режим вращения вентилятора, который можно включить с помощью переключателя на приборной панели, который имеет три рабочих положения.

Каналы, идущие от шкафа духовки, направляют воздух не только к дефлекторам, дующим боковые окна, но также к каналу, дующему ветровое стекло.

Поток воздуха можно контролировать, закрывая и открывая крышки и заслонки нагревателя. Крышка воздухозаборника и каналов заслонки управляется шатунами от рычагов на блоке управления. Но воздухораспределительная крышка корпуса контролируется рычагом на нем.
Схема печи приведена на фото 1.

VAZ-ЛАДА-2107-1439.jpg

Детали системы вентиляции и отопления ВАЗ 2107
1. канал обогрева левого бокового окна; 2. воздуховод для обогрева лобового стекла; 3. корпус радиатора отопителя; 4. крышка воздухозаборника;
5. радиатор отопителя; 6. кран отопительный; 7. выходная труба радиатора; 8. впускная труба радиатора; 9. канал обогрева правого бокового окна;
10. дефлектор; 11. заслонка для воздуховода; 12. крышка воздухораспределения; 13. корпус направляющей вентилятора; 14. вентилятор отопителя;
15. рычаг крышки распределения воздуха; 16. крышка вентилятора отопителя; 17. контроль тяги; 18. рычаг управления кронштейном; 19. центральный воздуховод

Среди основных недостатков системы отопления ВАЗ 2107:

  • утечка радиатора, крана, форсунок или соединений между ними;
  • неисправность переключателя доступных режимов работы электровентилятора,
  • повреждение проводов устройства или окисление их соединений;
  • поломка электровентилятора.

Видео: Замена Трубки Печки Ваз 2107


Замена Трубки Печки Ваз 2107

Для более сложных неисправностей может потребоваться замена пластины ВАЗ 2107.

Модернизация отопителя ВАЗ 2107

Все автомобилисты знают, что печка ВАЗ 2107 плохо греет и шумит. Поэтому его часто модернизируют. Есть много советов по улучшению этого устройства с фотографиями и видео в Интернете. Большинство автовладельцев пытались улучшить работу духовки своими руками. Однако это не сработало. Например, вы можете:

  • герметизация стыков воздуховодов с помощью насадок,
  • перераспределить воздушный поток.

Но температура в салоне в целом останется прежней. Но для того, чтобы в салоне стало тепло и комфортно, необходимо увеличить количество тепла, выделяемого радиатором. Вся проблема заключается в том, что заводской топочный вентилятор слишком мал и не создает требуемого воздушного потока. Поэтому требуется замена вентилятора.

Сравнивая вентиляторы двух моделей автомобилей, вы можете видеть, что печной двигатель ВАЗ 2107 потребляет около 4,5 А. при 3000 об / мин. Двигатель вентилятора потребляет 14 А. ВАЗ 2108 при 4100 об / мин потребляет следующую процедуру. :

  1. Нижняя часть печи очищается в салоне. кожух, на котором сверху установлен вентилятор.
  2. Стандартный электрический вентилятор полностью снят, больше не нужен.
  3. Один из аэродинамических выступов тщательно срезан, что подает воздух к ногам водителя и пассажира, поскольку двигатель от 2108 намного длиннее.
  4. Рабочее колесо выдвигается, и все функции обеспечиваются стандартным пятилопастным вентилятором.
  5. Отверстие в рабочем колесе слегка расширяется в диаметре, в него осторожно вставляется новый вал. Важно обеспечить надежность нового дизайна на новом месте.
  6. Перед установкой нового вентилятора необходимо подключить его напрямую и проверить его работоспособность.
  7. Встроенный резистор, основная задача которого заменена. обеспечение относительно тихой работы вентилятора. Новый вентилятор издает много шума из-за большого количества воздуха, который движется. Лучший вариант замены. Резистор установлен на автомобиль ВАЗ 2108.
  8. Переключатель вентилятора был заменен моделью той же машины, что и вся конструкция. Причина. Во время непрерывной работы печи подается совершенно другой ток, в результате чего через некоторое время стандартная кнопка питания просто тает.

Шум от модернизированного устройства будет немного более похожим на завод, но этот недостаток в зимние холода почти незаметен после окончания работы обогревателя.

Эксплуатация и техническое обслуживание радиаторной печи ВАЗ 2107

В течение осенне-летнего периода эксплуатации автомобиля весы накапливаются внутри радиатора. В результате производительность системы снижается. Но эту неисправность можно устранить. Достаточно разобрать духовку и почистить ее. Этот простой ремонт можно сделать самостоятельно.
Для этого вам понадобится:

  • 2 новых червячных зажима;
  • 2 резиновые новые прокладки;
  • ключи;
  • охлаждающая жидкость;
  • емкость для сбора отработанного теплоносителя.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Двигатель должен быть выключен и охлажден.
  2. Все сопла оснащены ветошью или тканью.
  3. Зажимы шланга выхлопной и впускной охлаждающей жидкости в моторном отсеке ослаблены.
  4. Шланги снимаются с форсунок и крана, под которыми сначала нужно разместить контейнер.
  5. Винт с внутренним шестигранником на 7 отключает самонарезающие винты уплотнений, которые впоследствии должны быть удалены.
  6. Привод привода печи и корпус вентилятора отключены.
  7. Трубы радиатора удаляются из отверстия в перегородке моторного отсека.
  8. Радиатор снят.
  9. С помощью кольцевого гаечного ключа болты крепежа выпускной трубы радиатора откручиваются, после чего сама труба снимается.
  10. Заменили на новую резиновую прокладку, которая уплотняет шарнир фланца. 11. После снятия крана очистите форсунки, шланги и сам кран.
  11. Вы можете промыть радиатор, используя метод, показанный в видео.

12. Все снятые прокладки и хомуты заменены на новые.

Соберите систему отопления в обратном порядке. Кран отопителя выдвигается в правильное крайнее положение перед заполнением до требуемого уровня новой охлаждающей жидкости. После заполнения жидкости проверьте герметичность всех соединений. Если утечки обнаружены, затяните зажимы.

Более подробную информацию можно найти в разделе вентиляция и отопление, а также на форуме.