Замена Внутреннего Шруса Ваз 2112

На всех отечественных переднеприводных автомобилях ВАЗ, включая 2110-2112, передние колеса вращаются с помощью шарниров с постоянной скоростью. шарниров CV. И эти узлы подвержены повышенному износу. При сильном развитии CV-соединений они начинают трескаться, и это особенно актуально при повороте руля в крайнее положение.

Замена Внутреннего Шруса Ваз 2112

Что касается замены CV-соединений: внутренних и внешних на ВАЗ 2110-2112 своими руками, то можно сказать, что эта процедура не совсем простая. Но в то же время, каждый может выполнить его самостоятельно, если у вас есть все необходимые инструменты под рукой.

  • Головка розетки 17 и 19 мм, а также 32 мм
  • Ручка с трещоткой и удлинительная ручка
  • молоток
  • Поломка и монтажная площадка (монтаж)
  • Отвертка

Видеоинструкция по замене шарниров шарниров CV для ВАЗ 2110-2112: внешняя и внутренняя

Не так давно я записал видеогид, который наглядно и наиболее легко иллюстрирует весь процесс замены подключений дисков на машинах десятого семейства. Ниже приведено видео с моего канала на YouTube. Счастливый вид

Я думаю, что при чтении информации выше не должно быть вопросов. Но если вдруг возникли какие-то непонятные моменты, я решил дать краткое текстовое описание ремонта.

Видео: Замена Внутреннего Шруса Ваз 2112


Фотоотчет о снятии и установке ШРУСа на ВАЗ 2110-2112

Прежде всего, когда машина все еще стоит на земле, необходимо оторвать крышку ступицы и снять ее. Затем используйте мощный рычаг и 32 головки, чтобы ослабить гайку ступицы, но не полностью:

Затем открутите все колесные болты и снимите их после поднятия передней части автомобиля домкратом. Затем полностью открутите гайку ступицы и снимите шайбу.

Затем открутите два болта, которые крепят шаровой шарнир снизу:

И чтобы упростить захват подставки, вы также можете отсоединить направляющую от рулевого наконечника, сначала открутив гайку болта и убрав палец с помощью съемника. Подробнее см. Здесь: Заменить рулевые наконечники.

Затем вы можете взять шарнирный кулак с подставкой в ​​одну сторону и снять один конец шатуна со ступицы:

Если вам необходимо заменить внешний шарнир CV, теперь вы можете сбить его с вала, но делайте это осторожно, чтобы не повредить его. И идеальный вариант, конечно же, это полностью снять диск. Для этого используйте крепление, чтобы оторвать CV CV соединение и отсоединить его от коробки передач:

В результате можно полностью снять шарнирное соединение с коробкой передач ВАЗ 2110 и снять привод. Затем с помощью давления и молотка отсоедините все необходимые соединения CV, как внутренние, так и внешние.

Установка происходит в обратном порядке, и все ясно видно на том же видео ролике, который был представлен в начале статьи. Также стоит упомянуть стоимость новых запчастей. Да, цена на наружные CV-швы на ВАЗ 2110 может составлять от 900 до 1500 рублей. Вам придется заплатить от 1200 до 2000 рублей за домашнее хозяйство.