Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

Ассистент автовладельцу по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2

Сцепление VW G-2 /J-2

Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2

Спецификации (сцепление):

Тип — Однодисковое, с диафрагменной пружиной, управляется тросиком. На моделях 1.8 л автоматическая регулировка.

Свободный ход педали сцепления15 — 20 мм

Поперечник фрикционного диска:

Коробка 084 180 мм

Коробка 085 190 мм

4-x ступенчатая коробка 020190 мм

5-ти ступенчатая коробка (4 Е) 020200 мм

5-ти ступенчатая коробка (Спортивная) 020 210 мм

Наибольший износ внутреннего края нажимного диска:

Коробки 084 и 085 0.3 мм

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач0.2 мм

Наибольшее биение фрикционного диска:

Коробки 084 и 0850.4 мм

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач 020 0.3 мм

Примечание: Определять, отступив 2.5 мм от наружного края.

Глубина выработки контактных с выжимным подшипником поверхностей секторов диафрагменной пружины:

Коробка 084 0.3 мм очень

Моменты затяжки (Нм), коробка 084:

Коробка 085, маховик:

Болт с венцовой головкой100

Смотрите:

Замена Задних Тормозных Колодок На Шевроле Лачетти... Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти Шевроле Lacetti Лачетти подмена задних тормозных колодок Задние тормозные колодки автомобиля Шевроле Lacetti - подмена При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной воды в бачке возрастет, потому откачайте из бака часть тормозной воды. После замещения тормозных колодок проко...
Замена Ремня Привода Вспомогательных Агрегатов... Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Согласно советы завода-изготовителя подменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации либо через 60 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Авто без гидроусилителя управляющего управления и без системы кондиционирования Сделайте последующие операц...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2106 Видео... Замена масла в движке ВАЗ 2106 своими руками Многие работы, которые связаны с техобслуживанием российского автомобиля марки ВАЗ 2106, автомобилисты могут проводить без помощи других. К этим процедурам относят подмену масла в движке. Этот материал поможет всем обладателям российских «шестерок» разобраться в том, как поменять масло в г...
Замена Поршневых Колец Ниссан Х Трейл... Nissan X-Trail Sport 2.5 мт. Замена колец и х-трейл гуру; х причиной твоих бед является закоксовка поршневых колец. Замена поршневых колец ниссан х трейл (т30). МЕХАНИКА › Бортжурнал › Замена колец и сальников клапанов Всем привет!В общем поменял я колечки и сальники клапанов…уже 2500 км…Жор пропал вполне)))…Ни грамма мимо).Мощность у...

Болт без венцовой головки75

4-х и 5-ти ступенчатые коробки 020

Нажимной диск: Болт без буртика75

Болт с буртиком100

Коробки оборудованы однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной, управляемым тросиком. Нажимной диск сцепления крепится болтами к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимному диску, прижимая к нему фрикционный диск. Таким макаром, размещение компонент сцепления этого типа назад обыкновенному, когда маховик крепится к фланцу коленчатого вала, а нажимной диск сцепления крепится к маховику.

Выжимной механизм состоит из железного диска (выжимная пластинка), который удерживается у центра нажимного диска стопорным кольцом. В центре выжимной пластинки имеется выступ, в который упирается толкатель сцепления. Толкатель выходит из центра входного вала коробки и приводится в действие выжимным подшипником, размещенным в коробке. Подшипник приводится особым рычагом, когда вал, к которому крепится рычаг, поворачивается под действием тросика сцепления. Наружный край выжимной пластинки надавливает на сектора диафрагменной пружины, смещая их края в сторону мотора и отводя контактную поверхность нажимного диска от фрикционного диска, таким макаром прекращая передачу привода.

При выпуске педали сцепления, нажимной диск вновь агрессивно придавливает фрикционный диск к маховику, восстанавливая передачу привода. По мере износа фрикционных накладок, нажимной диск равномерно приближается к маховику, при всем этом возрастает натяжение тросика. Как следует, требуется повторяющаяся регулировка его натяжения.

Тросик сцепления автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — регулировка

1 Автоматическая регулировка: На неких моделях сцепление регулируется автоматом средством сектора и защелки, установленных на конце тросика, обращенного к педали сцепления. Необходимость регулировки тросика этого типа появляется только после снятия тросика. В этом случае, после установки тросика просто нажмите педаль сцепления пару раз — и регулировка будет выполнена.

2 Ручная регулировка: На всех других моделях регулировка сцепления производится вручную. Определите свободный ход педали сцепления (расстояние, на которое она должна быть перемещена, чтоб тросик натянулся). Если расстояние не совпадает с значением, приведенным в Спецификациях, отрегулируйте натяжение тросика последующим образом.

замена выжимного подшипника гольф 23 Ослабьте крепление кожуха тросика на кронштейне коробки, потом, удерживая кожух недвижным, поверните диск так, чтоб достигнуть правильного свободного хода педали (см. иллюстрацию 1).

4 Нажмите педаль до упора пару раз и повторно проверьте регулировку, потом зажмите контргайку. Смажьте выступающую часть тросика маленьким количеством универсальной смазки.

Тросик сцепления — замена (ранешние модели):

замена выжимного подшипника гольф 2Рис 3: Составляющие педали и тросика сцепления, ранешние модели

1 Ослабьте крепление близкого к коробке конца тросика, потом отсоедините тросик и его кожух от отжимного рычага и кронштейна.

2 На моделях с автоматической регулировкой тросика поверните сектор вперед и закрепите его в этом положении защелкой. Отцепите тросик от сектора. Снимите тросик.

3 На моделях с ручной регулировкой тросика отсоедините тросик от педали сцепления, потом снимите его.

4 В случае необходимости, извлеките направляющую втулку из резиновой шайбы на кронштейне коробки, потом снимите шайбу.

замена выжимного подшипника гольф 25 Удостоверьтесь, что уплотнительное кольцо кабеля и шайба накрепко установлены в перегородку.

6 Установите новый тросик, действуя в порядке, оборотном снятию.

7 Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение верно установлено на конце кожуха тросика, близкого к перегородке, и немного смажьте выступающие части тросика универсальной смазкой.

8 Удостоверьтесь, что внутренний уплотнительный выступ резиновой шайбы на кронштейне коробки параллелен торцевой заглушке, по другому сапун коробки может засориться (см. рис. 2).

9 В заключение, отрегулируйте тросик.

Рис. 2: Резиновая шайба направляющей тросика сцепления (1), уплотнительный выступ шайбы (2) и торцевая заглушка штока механизма переключения передач (3) — коробка 020.

замена выжимного подшипника гольф 2Поздние модели

На поздних моделях установлен тросик саморегулирующегося типа. Необходимость в регулировке вручную появляется только при установке нового тросика. Перед снятием тросика, отсоедините отрицательный провод аккума.

замена выжимного подшипника гольф 2Нажмите педаль сцепления пару раз, потом сожмите регулировочный механизм, заключенный в защитный чехол, и зафиксируйте его в этом положении. Существует особый инструмент для выполнения этой процедуры (см. рис. 5), но его полностью можно поменять кусочком проволоки.

Выпустите тросик из отжимного рычага и отсоедините наконечник тросика от педали сцепления. Вытяните через уплотнительное кольцо перегородки.

Установите новый тросик, соединив его только с педалью сцепления.

Нажмите педаль сцепления рукою, попросив ассистента тянуть за обратный конец тросика. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитном кожухе, и зафиксируйте его в этом положении как описано выше.

Соедините тросик с отжимным рычагом.

Замена выжимного подшибника VW Vento/Golf mk3

Как заменить выжимной шток.

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !

не всегда для ремонта сцепы нужно снимать коробку. хитрецкий ремонт.

Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. Сместите отжимной рычаг примерно на 10 мм в сторону, обратную его нормальному ходу при нажатии педали. Удостоверьтесь, что отжимной рычаг двигается свободно.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь разобрать механизм автоматической регулировки!
Педаль сцепления — снятие и установка

1 Отсоедините тросик сцепления от отжимного рычага на картере сцепления, а потом от педали сцепления.

2 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, выпустите, используя отвертку как рычаг, скобу с конца оси педали, потом аккуратненько стяните педаль с оси.

замена выжимного подшипника гольф 23 На моделях с автоматическим регулятором тросика открепите управляющую колонку и сместите ее на лево, чтоб можно было снять педаль. Натяните пружину и удерживайте ее натянутой во время снятия (см. иллюстрацию 6). Для этого будет нужно подходящий инструмент типа VW 3113.

4 Снимите скобу, пружину и ее крепление. Потом снимите стопорное кольцо, крепящее блок педали, и снимите педаль вкупе с сектором и защелкой.

5 Осмотрите ось и втулку педали на признаки износа и поменяйте их в случае необходимости. Втулка может быть удалена и установлена при помощи железной выколотки. Удостоверьтесь, что при установке концы втулки встали вровень с краями отверстия под ось.

6 При снятии сектора и защелки направьте внимание на их правильное взаиморасположение. Осмотрите втулку защелки на признаки износа и, по мере надобности, поменяйте любые части.

7 Установка обоих типов педали проводится в оборотном порядке. Смажьте поворотную ось, также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой тросика, маленьким количеством универсальной смазки.

8 На моделях с тросиком, регулирующимся вручную, отрегулируйте тросик как описано выше.

9 На моделях с автоматической регулировкой тросика нажмите педаль пару раз, чтоб сработал механизм регулировки.

замена выжимного подшипника гольф 2Сцепление автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — снятие и установка

Предупреждение: Не вдыхайте бестовую пыль, работая с компонентами сцепления.

Замечание: Новые фрикционный и нажимной диски покрыты специальной антикоррозионной смазкой. Этот смазочный материал следует удалить только с контактных поверхностей нажимного диска.

1 Снимите коробку.

замена выжимного подшипника гольф 22 Заблокируйте маховик при помощи подходящего инструмента и открутите болты крепления маховика к нажимному диску. Откручивать следует в диагональном порядке, поочередно поворачивая каждый болт на пол-оборота. Сейчас можно снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием заметьте правильное размещение фрикционного диска, также нанесите метки выравнивания на маховик и нажимной диск, чтоб облегчить следующую сборку (рис 8).

3 Осмотрите поверхность нажимного диска. Если она не загрязнена маслом и не изношена, то нет предпосылки снимать его, если лишь на фрикционном диске нет признаков масляного загрязнения.

замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 24 Если поверхность нажимного диска изношена, снимите диск. Заметьте четкое место расположения концов стопорного кольца, чтоб облегчить его следующую установку. Снимите кольцо, подцепив его отверткой. Снимите выжимную пластинку (см. иллюстрацию 9).

5 Нажимной диск крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых покрыта блокирующим составом. Чтоб снять эти болты, заблокируйте диск при помощи зажима, подобного показанному (см. иллюстрацию 10). При установке используйте новые болты.

Смотрите:

Замена Задних Колодок На Матизе... Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние то...
Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных... Замена подшипника ступицы фронтального колеса Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованно...
Замена Грм Шкода Октавия 1.4 Видео... Подмена ГРМ и ремня ГРМ Шкода Октавия Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тыщ км пробега. Независимо от того, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно цепь либо ремень ГРМ, эти детали ну...
Замена Масла Дифференциала Хонда Срв... Фотоотчет по замене моторного масла на Хонде СРВ 2. замена масла в вариаторе Хонда фит подскажите кокое масло лить и сколько. Перед заменой желательно бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Замена масла Хонда СРВ 2 Поднять переднюю часть авто. В защите днища предусмотрено отверстие, закрытое щитком. Открутить крепления щит...

замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 26 Установка проводится в оборотной последовательности. Нанесите на резьбу новых болтов блокирующий состав и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию 11). Заметьте, что момент затяжки находится в зависимости от типа болтов.

Рис. 12 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластинки (отмечены стрелками) — фрикционный диск поперечником 190 мм.

Рис. 13 — Правильное месторасположение концов стопорного кольца выжимной пластинки (отмечены стрелками) — фрикционный диск поперечником 200 и 210 мм.

7 Убедитесь, что стопорное кольцо установлено верно (см. иллюстрации 12 — 13). Не допускайте, чтоб на нажимной диск либо фрикционные накладки попало масло либо смазка. При установке нового нажимного диска, удалите с его трущихся поверхностей защитное покрытие.

8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на накладки.

9 Верно установите фрикционный диск (стороной с наименее выступающей центральной частью к движку), потом установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их вручную.

замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 210 Отцентрируйте фрикционный диск. Лучше всего применить для этого инструмент VW 547 (см. рис 14). Если инструмент недоступен, можно сделать подходящую подмену (см. иллюстрацию 15). В качестве кандидатуры, отцентрируйте диск, используя штангенциркуль (см. иллюстрацию 16). Зажмите крепежные болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями и опять проверьте центровку.

11 При установке коробки, нанесите мало литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к выжимной пластинке.

Сцепление — осмотр

Предупреждение: Не используйте бензин либо подобные ему растворили, чтоб очистить детали сцепления от пыли.

1 Осмотрите накладки фрикционного диска и поменяйте диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладок не превосходит 0.6 мм.

2 Если может быть, определите биение фрикционного диска. Установите диск в токарный станок и определите его биение, отступив от наружного края диска на обозначенное в Спецификациях расстояние.

3 Осмотрите нажимной диск последующим образом:

a) Установите линейку поперек трущейся поверхности диска и определите износ ее внутреннего края при помощи зонда

b) Осмотрите заклепки, крепящие сектора пружины. Если какая-либо из их сломана, поменяйте нажимной диск.

c) Осмотрите трущуюся поверхность диска на наличие лишнего износа. Если царапинки не удается сточить тонкодисперсной шкуркой, поменяйте диск.

4 Осмотрите трущуюся поверхность маховика этим же методом.

5 Не считая обыденного износа встречаются еще два типа повреждений.

6 1-ый — круговые трещинкы нажимного диска и маховика, образующиеся от перегрева, вызванного проскальзыванием фрикционного диска. В данном случае поменяйте нажимной диск и маховик.

7 2-ой тип — загрязнение компонент маслом либо смазкой. В данном случае на фрикционных накладках возникают блестящие черные пятна. Убрать эти загрязнения нереально, потому фрикционный диск придется поменять. Непременно выявите и убрите источник загрязнения. Вероятнее всего предпосылкой являются протекающие сальники коленвала либо входного вала коробки.

замена выжимного подшипника гольф 2Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка

1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки либо диска.

замена выжимного подшипника гольф 22 На 4-х ступенчатых коробках открутите торцевую крышку и снимите прокладку (см. иллюстрацию 18).

3 На 5-ти ступенчатых коробках поначалу подоприте блок мотора/коробки домкратом, потом отсоедините фронтальное крепление блока и заднее крепление коробки. Опустите домкрат на несколько см, чтоб получить доступ к торцевому диску крышки картера коробки. При помощи острого инструмента пробейте торцевой диск и снимите его с коробки. При установке должен быть применен новый диск.

замена выжимного подшипника гольф 2замена выжимного подшипника гольф 24 На и 4-х и 5-ти ступенчатых коробках отжимной рычаг крепится на валу 2-мя стопорными кольцами. Извлеките стопорные кольца (см. рис. 19).

5 Отсоедините тросик сцепления, выньте отжимной рычаг и вал из коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. иллюстрацию 20).

6 Снимите выжимной подшипник (см. иллюстрацию 21) и на 4-х ступенчатых моделях извлеките направляющую втулку. Снять толкатель на 4-х ступенчатых коробках нереально, если блок не опущен.

замена выжимного подшипника гольф 27 Удостоверьтесь, что выжимной подшипник крутится просто и ровно, потом попробуйте переместить внешнее кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости. Если такая попытка удалась либо подшипник крутится неровно, поменяйте его. Осмотрите сальник вала отжимного рычага на признаки износа и повреждений и, в случае необходимости, поменяйте его. Заполните место меж уплотнительными кромками универсальной смазкой.

8 Установка проводится в оборотной последовательности. Заметьте, что отжимной рычаг и вал имеют ведущий паз. При установке возвратимой пружины, удостоверьтесь, что ее согнутые концы прижаты к стенам картера, а центральная часть огибает отжимной рычаг.

На 4-х ступенчатых коробках непременно поменяйте прокладку торцевой крышки. На 5-ти ступенчатых коробках используйте подходящую железную выколотку, чтоб установить новый торцевой диск.

Дальше: Механическая коробка VW Golf 2 и Jetta 2 Если понадобилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!

Смотрите:

Генератор Рено Сандеро 1.6 Замена... Замена генератора на Рено Сандеро При постоянных осмотрах Рено Сандеро (каждые 15 тыс. км.) следует инспектировать, не ослабел ли ремень генератора. Замена ремня грм vw passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр. Замена ремня грм на автомобиле фольксваген пассат б5 . Также контролируют отсутствие трещин, иных структурных дефектов...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 1... Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 своими руками Подмена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся приблизительно 3 тыщи рублей, плюс сам новый цилиндр, который реализуют тоже они. Например, цилиндр германской компании Sachs можно приобрести как за 5, так и за 7,5 тыщи. Замена масла в коробке форд фокус 3 свои...
Замена Рулевых Наконечников Уаз Буханка... Управляющие наконечники УАЗ Патриот Рулевой механизм является одним из важных систем каждого автомобиля. На джипе УАЗ Патриот исправность рулевого управления оказывает влияние прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию управляющего механизма входят управляющие наконечники, отвечающие конкретно за процесс поворота колес под ...
Замена Топливного Фильтра Hyundai Accent... Замена топливного фильтра Hyundai Accent Подмену топливного фильтра лучше всего произвести на сервисной станции, это востребует определенных способностей и мастерства, но, любителям починить чего-нибудть своими руками, можно выполнить подмену без помощи других. Главное, до подмены фильтра, не забудьте о снятии давления топливной системы, т.к при...