Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Audi 80 This is classic SOLD ›Бортжурнал› Замена подшипников задних колес, тормозных колодок, тормозных цилиндров, тормозного насоса, регулировка ручного тормоза.

Задний левый подшипник ступицы гудел. Сразу потеряли и убили несколько тысяч километров. Когда шум от него начал расстраивать и расстраивать меня (появилась прекрасная возможность), я решил заменить его.

Я впервые купил у Валеры Bl @ ck (широко известный в узких кругах audi-club.ru, мы живем в одном городе) подшипники FAG 713 6102 40. Я посмотрел на число. оказывается, они подходят только для моделей с задними дисковыми тормозами (это на B3, но на B4 эти подшипники также подходят для барабанов). Подшипники FAG подходят к задней ступице барабана AUDI 80 B3 по 713 6102 30. Оригинальные подшипники на задних барабанных ступицах Audi 80 B3. VAG 191 598 625.
В общем, ФАГ пришлось вернуть; у него не было других. Я позвонил в магазины и нашел только SNR и Koyo (в пакете Рувилла) с приличным. Он взял их. SNR R154.13 и Рювиль 5413 (не было двух одинаковых в магазине). Кстати, продавец сказал, что задний мост Daewoo Nexia имеет точно такие же подшипники. И действительно. они начали смотреть на цифры на подшипниках. бок о бок, только сальник Nexia толщиной всего пару мм. глубже (но диаметр посадки такой же, как у нас).

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Я нашел в интернете замечательный и исчерпывающий отчет о замене подшипников, колодок, ручной регулировке тормозов: remontvw.spb.ru/?p=12. и использовал его. Я добавлю лишь несколько, на мой взгляд, важных деталей.

Так…
Я надеялся заменить только подшипники, но, сняв задний левый тормозной барабан, я обнаружил грусть. тормозной цилиндр протекал. Кажется, мне просто повезло, потому что уровень в баке с тормозом все еще был нормальным, видимо, цилиндр только начинал течь. Однако барабан и колодки были уже мокрыми от тормоза:

Узнав о таких случаях, он сразу же позвонил Валери Bl @ kk (у которого есть B4 и почти всегда есть какие-то запчасти). К счастью для меня, у него были задние тормозные цилиндры. Он даже был рядом со своим гаражом и быстро принес их мне, также захватывая литр тормозов ATE SL DOT4. спасибо ему за доставку).
А тормозные колодки и монтажный комплект уже давно пусты.

Рабочие тормозные цилиндры, как оказалось, бывают разных диаметров (речь идет о барабанных тормозах на задних мостах A80, B3 и B4), что в конечном итоге определяет силу, с которой тормозной цилиндр вращает колодки.

Согласно оригинальному каталогу Audi 80 B3 с задними барабанными тормозами за год моего производства, существует два размера цилиндров рабочего тормоза заднего моста:
— (VAG 1H0 611 053 A; 15.87mm. для автомобилей без регулятора тормозного усилия) или
— (VAG 1H0 611 053; 19.05mm. для автомобилей с регулятором тормозного усилия).
Диаметр тормозных барабанов на A80 B3 составляет 200 мм.

Цилиндры получены от максимального диаметра Audi 80 B4 (VAG 3A0 611 053; 20,64mm. для автомобилей с регулятором тормозного усилия, диаметр тормозного барабана по A80 (B4. 230 мм). Эффект этого обновления будет описан в конце статьи (у меня нет колдуна).

Чтобы снять тормозные цилиндры, вам нужен гаечный ключ на 11 (тормозная труба откручена) и шестигранник на 5. Не поленитесь очистить внутреннюю поверхность болтов под шестигранником. они находятся на открытом воздухе от внутри колеса, и они забиты грязью. Не чистите. есть риск сломать края. Разумеется, тормозную трубку в зоне фитинга необходимо очистить от загрязнений, чтобы грязь не попала в линию.

Очень легко избежать потери тормозной жидкости из отвинченной трубки, если вы попытаетесь поставить багажное отделение на насадку как можно скорее (если крышка тормозного бака закрыта, она не выскользнет быстро. вам придется поставить это на но ты все равно должен прокачать тормоза)

Взятые цилиндры оказались оригинальными и, похоже, никогда не менялись:

Новые тормозные цилиндры:

Новый комплект прокладки и крепления:

В принципе, отчет о ссылках содержит всю необходимую информацию, кроме последовательности пружин.
Думаю, без виски будет сложно собрать, потому что пружина должна быть достаточно тугой. Есть особый. инструмент для установки пружин, но мы еще не нашли его.

Замена Audi 80V3 подшипника заднего колеса

Я буду двигаться дальше Audi ствол B3 задний подшипник Ступица колеса. Ремонт,замена,ремонт и т. д.


Задние подвески тормозных подшипников AUDI 80B3

Ауди 80. подшипник ступицы гул.

Первый этап сборки. зажимаем планку в тисках, берем блок без рычага стояночного тормоза, вставляем его в планку, вставляем клин (штифт из блока), вставляем пружину в блок, вытягиваем ее на планка (я ее вытащил с помощью скользящих плоскогубцев, потому что у них длинные ручки и хороший рычаг)

Вторая весна должна быть:

Или так, что в принципе ничего не меняется:

Выступающий шестигранник. это способ затянуть последнюю пружину после установки колодок. Вы можете использовать все, что захотите. тонкую отвертку и многое другое. Вставляем это устройство в отверстие, где должен упасть крюк пружины, надеваем крючок на устройство на некотором расстоянии от блока, чтобы устройство можно было использовать в качестве рычага для натяжения пружины. Когда вы тянете его, сама пружина опускается в отверстие, в конце вам просто нужно помочь (подтолкнуть крючок с помощью отвертки) и вытащить устройство. пружина будет сидеть на месте.

Замена подшипника проста.
Старые клипы выбиваются, например, долотом (для этого в барабане есть 3 прорези). Затем обязательно очистите гнездо подшипника и внутреннюю полость между зажимами от старой смазки и грязи.
Если есть манделы. отлично, мы кликаем на новые клипы с их помощью. Если нет, ничего большого. В общем, рекомендуется шлифовать и шлифовать с помощью нескольких старых зажимов (наружный диаметр). У меня не было побуждений. Он сделал это. он сделал клип со старым зажимом (пробивает деревянный блок), осторожно выбил его, убедившись, что старый зажим не застрял (то есть он не будет нажимать после нового клипа). Далее головка 30 на наборе инструментов попала на внешний зажим (который имеет меньший диаметр). прижала его. Он ударил внутреннюю клетку (большего диаметра) по краю барабана деревянным блоком, затем ОЧЕНЬ осторожно и равномерно ударил его долотом по сиденью, стараясь не перекосить и не коснуться внутренней поверхности клетки.
Он вставил высокотемпературную смазку для подшипников с постоянной скоростью соединения. Я вставил внутренний подшипник, поставил чехол на место (край чехла, который был вставлен в барабан,
не нужно смазывать, барабан в том месте, где сидит ботинок, нужно стереть с него смазку).

Перед установкой барабана убедитесь, что клин механизма самосверления находится в верхнем положении, и не нажимайте педаль тормоза, пока не отрегулируйте стояночный тормоз. В этом же отчете подробно описана эта процедура. На второй день мне пришлось снова снять барабаны, поднять клинья в верхнее положение и отрегулировать ручной тормоз, так как он работал где-то между 10-12 щелчками (почти на 90 градусов). Но после регулировки колес уже 3-4 клика.

Надеть шайбу, затянуть регулировочную гайку подшипника. Не затягивайте, а слегка потяните, проверьте, чтобы шайба под гайкой двигалась отверткой (с усилием, но без рычага).

Прокачка тормозов с помощью так называемого АЭРАТОРА.

Снятие тормозов необходимо для удаления воздуха из тормозных магистралей. По классической схеме это делается вместе. помощник нажимает на педаль тормоза, и, пока педаль находится в нажатом положении, затяните всасывающий фильтр, чтобы система не всасывала жидкость вместе с воздухом, когда педаль находится в противоположном положении. направление. , В то же время это сложно сделать самостоятельно. нужно как-то заблокировать педаль тормоза в нажатом положении, много раз бегая взад и вперед. Это неудобно.
В общем, он преподавал и дал Приблуде опытный бочковый мануал (вышеупомянутый Валера).
Его ценность в том, что мы проталкиваем тормозную жидкость вдоль магистрали с помощью давления воздуха, создаваемого в тормозном баке. Благодаря полной замене жидкости устройство также помогает очистить линии. Изготавливается из крышки от канистры «Лукойл» (вписывается в резьбу) и сосков из бескамерной камеры:

Кто-то накачивает компрессор, у меня его нет, поэтому я использую насос (я видел его, он использует запасное колесо). Главное не сбивать более 2 атмосфер, так как бак может сломаться. У меня есть насос без манометра, я просто раздавливаю его в разумных пределах, смотря на то, сколько бака накачано.

Итак, подключаем насос.

Мы поставили прозрачный шланг на фильтр бампера (в данном случае это шланг для омывателя ВАЗ).

И опустите его в чистый контейнер.

Откручиваем фитинг и идем на качели:

Мы следим за уровнем в резервуаре, так как он приближается к минимуму. добавляем жидкость.

Мы должны убедиться, что в вытекающей жидкости нет пузырьков воздуха. Для этого нам нужен прозрачный шланг.
В самом начале прокачки присутствует смесь жидкости и воздуха:

Время от времени мы приезжаем и смотрим. прозрачная жидкость должна идти без пузырьков. Убедившись, что жидкость течет без пузырьков, мы подтягиваем фильтр для бампера и не забываем надеть багажник. Мы делаем то же самое на другой стороне. Когда вся система прокачана, нам нужно начать прокачку с самой длинной линии, а затем уменьшить, в нашем случае мы начинаем с назад вправо колеса, затем задний левый, передний правый, передний левый).

Когда насос закончится, установите ручной тормоз. Процедура описана там.

Итог: нет необходимости даже говорить, что тормоза стали лучше, но тормозные цилиндры большего диаметра делают свое дело. задние колеса начинают фиксироваться раньше. На сухой поверхности все хорошо, но на скользкой поверхности вы можете почувствовать, как хвост отходит от траектории. То есть распределение тормозных сил по осям изменилось. В будущем планирую установить колдуна, потому что экстренное торможение на дорогах не редкость.

Затраты и оригинальные номера: