Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Рис.43. Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4

1 — передний поперечный рычаг; 2.7 — резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн продольного рычага; 5 — продольный рычаг; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 — кулак; 9 — амортизаторная стойка; 10 — задний поперечный рычаг; 11 — подрамник; 12 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка амортизатора состоит из телескопической стойки, когда установлен гидравлический газонаполненный
амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры.

Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая посредством трех гаек крепится к арке заднего колеса.

Замена задних тормозных колодок шевроле лачетти видео.

Рис.44. Стойка амортизатора Лачетти

1 — телескопическая стойка; 5 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины

За счет применения своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей. К низу корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку.

В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов.

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

Смотрите:

Замена Радиатора Печки Газ 31105... Отопитель для ГАЗ-31105 Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является неподменной во время эксплуатации в осенне-зимний период. Обычно, если она выходит из строя, то происходит это конкретно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Есть несколько способов как заменить радиатор печки замена радиатора п...
Замена Распылителя Форсунки Common Rail... Не страшитесь форсунок Common Rail Хотя современные дизельные двигатели становятся все труднее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем используемые ранее системы с механическим ТНВД. В итоге система Common Rail вполне вытеснила с рынка конкурирующие решения, к примеру с насос-форсунками. В легковых автомобилях употре...
Замена Свечей Киа Рио 1.4 Как производится подмена свеч Киа Рио и когда это делать? Видимо, споры по поводу, как длительно могут прослужить устройства для поджига топливовоздушной консистенции, никогда не завершатся. Седан киа рио и замена свечей зажигания своими. Замена свечей зажигания киа рио iii. Не обошла стороной данная неувязка и хозяев KIA Rio – производитель совету...
Замена Помпы На Шкода Фабия 1 4... Выберите ближайший автосервис Шкоды нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена помпы Шкода Фабия. шкода фабия 2го поколения за год владения ни разу не намекнула на необходимость поездки на сто,. Не работают стеклоподъемники шкода фабия 1 - обсуждение на форуме «. Замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро 4 в СПб Все виды работ на высоком ...

Рис.45. Детали задней подвески

1 — подрамник; 3.2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.

Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.

KEY-DOP

Кто поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.

Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, по причине чего регулируется схождение колеса.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.

Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки
стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.

Стойка амортизатора Шевроле Лачетти

Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти 1.4, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения не знакомых демонтируемой стойки.

Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

KEY-DOP

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Описание.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в рамках упругости.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления
пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.

Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты как еще его называют выбиваем их посредством выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.

Поддерживая стойку амортизатора, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.

KEY-DOP

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки ненужно сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

В течении отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — одновременно верхнюю чашку с пружиной сможете легко повернуть относительно верхней опоры стойки. Спустя время полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

В том случае гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только затем полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не будет забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока.

Замена задних стоек на шевроле лачетти седан.

Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить если проход значительной деформации ее резинового массива как еще его называют его отслоения от арматуры.

Резиновые прокладки пружины не как правило имеют разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не ожидается деформированным.

Смотрите:

Как Проверить Масло В Акпп Шевроле Круз... Подмена масла в Коробка автомат Шевроле Круз своими руками Пользующийся популярностью у российских водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с традиционным «автоматом» и классической механикой. Владельцы акпп чаще имеют проблему как завести авто в мороз в в сильный мороз. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при услов...
Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Дастер 4х4... Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки. Конструкция задней подвески автомобиля Рено Дастер 4x4 Задняя подвеска Рено Дастер 4x4. самостоятельная, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толч...
Ваз 2106 Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров... Самозарядка прокладки головки цилиндров на автомобиле ВАЗ 2106 Качество двигателя ВАЗ 2106 зависит от состояния прокладки головки цилиндров. Он относится к одноразовым расходным материалам, которые требуют замены при каждом снятии головки блока цилиндров. В статье описывается, какую функцию выполняет прокладка и как ее заменить на ВАЗ 2106, а также...
Замена Натяжного Ролика Грм Приора... Меняем ремень ГРМ на Приоре Газораспределительный механизм – важный элемент двигательной системы автомобиля, отвечающий за синхронизацию работы 2-ух таких узлов как коленчатый и распределительный вал. Невзирая на свою неприхотливость и довольно высочайшие эксплуатационные характеристики, по мере выработки собственного рабочего ресурса элемент мо...

Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку в обратной последовательности.

В процессе установки одной из прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. В этом случае отверстия в верхней и либо верхней опорных чашках пружины обязаны} быть располагаться одно под другим.

В процессе установки стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, однако не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.

Снятие переднего поперечного рычага

Рычаг снимаем для замены при его деформации, в добавок при повреждении (разрывы, отслоение резины) иначе говоря сильном износе сайлент-блоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.

Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

KEY-DOP

Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.

Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг.

Устанавливаем передний поперечный рычаг в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.

Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Одновременно болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом вопросе положении при заворачивании гайки.

Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. После установки рычага проверяем и при желании регулируем углы схождения задних колес.

Снятие заднего поперечного рычага

Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку. При всем этом четырехгранную гайку болта удерживать вы не будете, т. к. ее проворачиванию препятствует выступ на кулаке. Вынимаем болт.

KEY-DOP

Снимаем задний поперечный рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Так как две проушины рычага под сайлент-блоки приварены к его стержню под разными углами, рычаг монтируется только в одном положении.

При неправильной установке рычага закрепить его невозможно. Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Окончательно затяжку соединений предписанными моментами.

Смотрите:

Замена Магнитолы На Опель Астра Н... Замена магнитолы Opel Astra На автомобилях Opel Astra очень часто фиксируются случаи, когда автолюбители решают заменить штатную магнитолу более новой установкой. где находится предохранитель прикуривателя на опель астра Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. И это неудивитель...
Замена Антифриза Тойота Королла Е12... Замена антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены. Замена топливного фильтра тойота королла 150. Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость ...
Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше... Задние тормозные колодки на ваз 2110 какие лучше Поменять фронтальные тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сумеет даже зеленоватый новичок в авторемонте. P Но вот поменять задние тормозные колодки, с таковой же легкостью, не сумеет даже опытнейший а...
Замена Шруса На Ваз 2110 Как поменять ШРУС на ВАЗ 2110 своими руками – порядок подмены Здрасти, почетаемые обладатели автомобилей 10-й ВАЗовской серии! Хотя российские авто по уровню комфорта пока уступают забугорным аналогам, но последние разработки Волжского автозавода дают надежду на то, что скоро ситуация улучшится. Недостающий уровень звукоизоляции в автовазовских мо...