16-летний BMW x3cc завершил ралли дакар 2022 года в десятке лучших

BMW начала свои приключения на Дакаре с объединением Motorrad. К тому же времени, когда в 2002 году первый автомобиль BMW принял участие в ралли, в компании, уже состоявшейся в Великобритании, и все они были получены за использование мотоциклов. Однако недавно представленный BMW X5 взял на себя изнурительную долю, созданную в одном из самых сложных ралли, когда-либо. После этого первого события в 2006 году BMW участвовал в соревнованиях, используя модель X3, настроение людей из X-Raid, и в этом году аналогичный BMW X3CC участвовал в конкурсе, почти через 16 лет после предполагаемого запуска.

В этом годуНа старте ралли «Дакар» был выстроен BMW X3CC, снова подготовленный X-Raid, с Владимиром Васильевым и Олегом Уперенко на сиденьях. И хотя никто не ожидал, что такая старая машина даже финиширует, BMW доказала свою заинтересованность и не только пересекла финишную черту, но и боролась за подиум почти на каждом мероприятии. У автомобиля был невероятный пробег для своего возраста, он был невероятно надежно и стабильно работал на протяжении всего мероприятия.

К сожалению, как это часто бывает в такого рода ралли, на последней игре машина столкнулась с некоторыми проблемами и финишировала на 58-м месте, опустившись в общем зачете на 10-е место. Все еще очень впечатляет, если вы думаете об этом и о том, сколько лет платформа. За время пробега водителю и второму пилоту удалось довести X3CC до лучших времен, чем это удалось устоять в команде с официальной заводской поддержкой.

BMW X3CC дебютировал в ралли «Дакар» в 2006 году, заняв место, где остановился X5. Тогда в нем использовалась интеллектуальная система полного привода, основанная на BMW xDrive, и первым водителем, который принял вызов на модели E83, был Герлен Чичери. Французу удалось достичь первого этапа, в котором он когда-либо участвовал на X3CC, на машинедебютный заезд.

Источник