1949 Гудзон-купе получает отказ от лечения от Icon

Дикая кожа аллигатора и двигатель Corvette подчеркивают изменения

Основатель иконы Джонатан Уорд рассказал о заброшенном проекте, в который он вложил свое сердце и душу. Его команда превратила купе Hudson 1949 года, найденное спящим в сарае в Северной Каролине, в изготовленный вручную хот-род, который обнимает дорогу.

«Этот проект был создан для постоянных клиентов, которых мы любим. объяснил Уорд. Он добавил, что покупателю принадлежит ранчо в районе Нэшвилла, поэтому он попросил автомобиль в стиле рокабилли, отражающий местную культуру. Проект начался после того, как Уорд и его клиент решили начать с купе Hudson, сделанного между 1949 и 1951 годами. Мы можем понять почему; Это один из самых характерных американских автомобилей, выпущенных в ту эпоху, и его низкопробный внешний вид хорошо подходит для горячих ударов.

Если бы он мог говорить, Хадсон, вероятно, сказал бы, что пробуждение от его долгой спячки стоило того. Icon поменялся своим оригинальным двигателем (который был либо прямой-6, либо прямой-8) для Chevrolet Corvette с источником 6,2-литрового V8 с наддувом до 638 ​​лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Кавалерия проходит через автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями прежде, чем достигнуть дифференциала Даны 60 в спине. Icon не выпустила спецификации производительности, но Hudson, скорее всего, по крайней мере достаточно быстр, чтобы идти в ногу с Corvette, подобным тому, от которого исходит его двигатель.

Тормоза Brembo на обеих осях контролируют мощность двигателя, в то время как полностью регулируемая независимая подвеска позволяет владельцу при необходимости увеличить дорожный просвет. Автомобиль-купе имеет полубюджетную конструкцию, а не конструкцию кузова на раме, как многие американские автомобили, изготовленные на рубеже 1950-х годов, поэтому механические компоненты опираются на узлы подрамников, произведенные Art Morrison.

1949 Гудзон-купе получает отказ от лечения от Icon

Требуется большая команда, чтобы превратить классический автомобиль в одно из заброшенных Icon, но Уорд лично участвует в проектах своей компании. Он разработал дизайн интерьера Гудзона, используя пойманную в дикой природе кожу аллигатора и теленка, и покрасил все это сам. Шерстяное ковровое покрытие, шерстяное покрытие для головы и съемные коврики в салон добавляют завершающий штрих в салон. В то время как это выглядит правильным периодом, купе показывает современную информационно-развлекательную систему, окружающее светодиодное освещение, кондиционер и электрический стояночный тормоз, управляемый оригинальной ручкой. В общем, на завершение интерьера потребовалось 400 часов.

Icon продемонстрировала свой последний проект Derelict во время автомобильной недели в Монтерее, и вскоре Hudson обретет новую жизнь в Нэшвилле. Мы уже с нетерпением ждем того, что придумает, казалось бы, безграничное воображение Уорда.