2018 Kia Stinger GT долгосрочный обзор зимнего обновления

2018 Kia Stinger GT долгосрочный обзор зимнего обновления

Нам нравится Стингер, но дороги и погода берут свое.

Я с нетерпением жду встречи с Детройтским автосалоном почти каждый год. Я отправился на запад, поэтому возвращение на шоу дает мне возможность посетить место, где я вырос, увидеть, как в следующем году некоторые автопроизводители вывезут на дороги, и покататься на некоторых из тех, кто называет наш Бирмингем долгосрочным. офисный дом. В этом году он имел в виду наш спорт быстрого питания. Kia Stinger GT.

Как старший продюсер видео, я не просто упаковываю вещи. Помимо моего багажа, вы можете привезти много фото и видео техники. Хотя в багажном отделении хэтчбека Stinger достаточно места, мне все же нужно было заднее сиденье, которое было бы не таким просторным, как я ожидал для такого большого автомобиля. В подтверждение этого, когда я предложил отвезти семью, они бросили один взгляд на заднее сиденье и вместо этого решили сесть в третий ряд своего «Бьюика».

Наш Стингер тоже шокирующе красный. Внешность. прекрасный оттенок под названием HiChroma Red, но внутренняя кожа Наппы также красная. Для меня это немного натянуто, и, видимо, я не одинок, так как этот комбо больше не доступен для 2019 года. После того, как я закончил цвет, я нашел интерьер довольно уютным. И передние сиденья, и обогреваемый руль. это благословение в январскую холодную погоду в Мичигане. Единственное, что меня беспокоит, это то, что даже на недавно проложенной Мичиганской дороге задние стекла гремят.

Говоря о нежелательном шуме, всего через 10 000 миль, у Стингера в боковой двери переднего пассажира появился скрип, который можно было назвать только болезненным. Меня заранее предупредил помощник редактора Риз Граф, но я все еще был озадачен тем, насколько это плохо. Ожидайте потенциальное средство защиты в ближайшее время.

Дороги в западном Мичигане отличаются от дорог в восточной части штата, с извилистыми, скромно холмистыми дорогами в пользу плоских, ячеистых структур, типичных для метро Детройта и других восточных городов. Это сделало вождение Стингера настоящим удовольствием. Его 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента освежают, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач исчезает на заднем плане, почти незаметно, поэтому я предпочитаю автоматические коробки передач. 3,3-литровый Twin-Turbo V6 Stinger также звучит довольно хорошо. Начиная с утра, улыбнись мне в лицо.

В общем, Стингер не разочаровал. В следующий раз, когда я приеду в город, я с удовольствием пойду снова.