2018 Kia Stinger GT долгосрочный обзор зимнего обновления

Нам нравится Stinger, но дороги и погода берут свое

Я с нетерпением жду Детройтского автосалона почти каждый год. Я переехал на запад, поэтому возвращение на шоу дает мне возможность посетить место, где я вырос, посмотреть, что некоторые автопроизводители привезут на дороги в следующем году, и покататься на некоторых из тех, кто называет наш Бирмингем долгосрочным. офисный дом. В этом году это означало наш спортивный фастбэк, Kia Stinger GT.

Как старший продюсер видео, я не просто упаковываю вещи. В дополнение к моему багажу можно взять с собой массу фото и видео техники. Хотя в багажном отсеке хэтчбека Stinger достаточно места, мне все равно понадобилось заднее сиденье, которое не такое просторное, как я ожидал для такого большого автомобиля. Подтвердив это, когда я предложил водить свою семью, они бросили один взгляд на заднее сиденье и вместо этого решили сесть в третий ряд своего «Бьюика».

Наш Стингер тоже шокирующе красный. Внешность — великолепный оттенок, названный Красным HiChroma, но кожа Наппы интерьера также красная. Это немного для меня, и, видимо, я не одинок, так как этот комбо больше не доступен для 2019 года. После того, как я покончил с цветом, я обнаружил, что интерьер довольно удобный. Обе передние сиденья и руль с подогревом, что является благословением в холодную январскую погоду в Мичигане. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что даже на недавно вымощенных дорогах Мичигана заднее стекло гремит.

Говоря о нежелательных шумах, после всего 10 000 миль у Stinger есть скрип в боковой двери переднего пассажира, который можно охарактеризовать только как болезненный. Я был заранее предупрежден помощником редактора Ризом Графом, но я все еще был озадачен тем, насколько это плохо. Ожидайте обновление о потенциальном средстве к этому скоро.

Дороги в западном Мичигане не похожи на дороги на восточной стороне штата, с извилистыми, скромно холмистыми дорогами в пользу плоских, похожих на сетки структур, типичных для Метро Детройта и других восточных городов. Это сделало вождение Stinger настоящим удовольствием. Его 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента освежают, а восьмиступенчатая автоматическая коробка исчезает на заднем плане, почти незаметно, и именно поэтому я предпочитаю автоматические трансмиссии. 3,3-литровый Twin-Turbo V6 Stinger тоже неплохо звучит. Начав это каждое утро, улыбнись мне в лицо.

В общем, Стингер не разочаровал. В следующий раз, когда я буду в городе, я с удовольствием снова сижу за рулем.