2019 Ferrari 812 Superfast обзор Поднялся до 12
Обновленный Ferrari F12 стал громче, быстрее и злее, но все же это лучшее выражение производительности V12?
V12 спереди, мощность сзади.
В широком, плохо определенном диапазоне «современный» Ferrari F12 Berlinetta стоит на самом высоком уровне в моей книге. Зрелище удушающее и громкое, не говоря уже об истинной радости от агрессивного вождения. Он также чрезвычайно сложен при поездках по городу и всему миру. отличный автомобиль. Что я могу сказать, я был очень впечатлен в 2014 году.
Ferrari 812 Superfast 2019
- Эффективные показатели
- Лучший. Звук. Однажды.
- Замечательная технология, ориентированная на скорость

мне не нравится
- Существует большой разрыв между спортом и гонкой
- CarPlay. 4000 вариантов
Высокий рейтинг F12 означает, что я приношу багаж в этот обзор Ferrari 812 Superfast. Это, видите ли, 789 лошадиных сил, 337 000 замен F12, нового поколения, которое забивают всеми возможными способами. Он громче, визуальнее и слышнее, мощнее, более экстремален за рулем и, в конечном счете, немного быстрее на гоночной трассе. Но так ли это лучше? Давайте исследуем.
Платформа
812 Superfast унаследовал эту самую сладкую конструкцию Ferrari: V12 впереди отправляет несколько занятых пони на задние колеса. Да, я полностью ценю способность автомобилей, таких как 488 GTB со средним расположением двигателя, абсолютно божественного автомобиля для езды по дороге или по шоссе, но когда дело доходит до общего опыта, 12-цилиндровый огонь перед вами является ужасно жесткий рецепт для избиения.
Особенно, когда они так стреляют. По сравнению с F12 Superfast немного длиннее и шире, но легче, чем его предшественник. Более ранний 6,3-литровый V12 был заменен на 6,5-литровую версию того же самого, с мощностью 730 л.с. к этой нелепой цифре 789. Он сочетается с 530 фунто-футами крутящего момента, направленного на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
В результате автомобиль, который является самым быстрым автомобилем Ferrari, оснащен самым мощным естественным давлением V12. Многое из этого сводится к технологии, которая управляет всем этим, в том числе усовершенствованная система контроля устойчивости и тяги, которая может интегрировать все, от заднего рулевого управления до нового электронного усилителя руля.
Лучшие машины
Ferrari 812 Superfast 2019 года соответствует своему названию, даже стоя на месте
Это все шаг вперед, но визуально я должен сказать, что прогресс не так очевиден. Несомненно, 812 сверхбыстрый. более агрессивный вид двух автомобилей с большими вентиляционными отверстиями, расположенными более четко вдоль длинноногого кузова. Там, где F12 сделан почти чувственно, он нацелен на 812 раз. На мой взгляд, старая машина приятнее, но этот более злой визуальный характер в новой полностью отражается в том, как она движется.
Это машина, которая ходит.
В дороге
Рулевое управление Ferrari 812 Superfast настолько невероятно острое, что мне едва приходилось поворачивать колесо, когда я летал по некоторым из моих любимых местных дорог. Благодаря новой задней системе рулевого управления, которая почти укорачивает колесную базу автомобиля, только несколько градусов вращения в ту или иную сторону заставили автомобиль раскачиваться в поворотах, что обычно заставляет меня нажимать на тормоза и захватывать нижнюю передачу. На самом деле мне пришлось искать более сложные способы. Дорогой читатель, жертва, которую я был более чем готов принести.
Это также первый уличный автомобиль, на котором я когда-либо ездил, и который требовал от меня энергичного прогрева шин, прежде чем я действительно выпустил их. Конечно, мои тесты совпали с ранним прибытием бесполезных осенних простуд, но этот Ferrari контролирует температуру шин и пытается уведомить вас как можно скорее, когда они холодные, вежливо попросив вас нагреть их до температуры, прежде чем активировать режим вождения. ,
Вы будете использовать этот режим чаще, чем вы думаете. Интересно, что 812 вялый в стандартном спортивном режиме. Дроссель не совсем ленив, но у вас уйдет много времени, прежде чем вы получите ответ, который ожидаете от машины с двойным приводом от многих других невероятно быстрых автомобилей. В этом режиме семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно и бесшумно. Даже карбоново-керамические тормоза легко модулируются, и в дополнение к огромному количеству дорожного шума и некоторым ужасающим габаритам 812. Это простой способ летать по городу. У него даже есть кавернозный ствол.
Вам нужно перейти в режим гонки, чтобы оживить вещи, и мальчик, они оживают. Даже при умеренном ускорении 812 вращает свои шины без предупреждения по крайней мере первых шести из семи передач, прыгая и пропуская, так что вы оба рады, что вы живы и благодарны за современные системы контроля тяги. Его скорость 0,92 км / ч со скоростью 2,9 миль звучит для меня пессимистично, так как автомобиль прыгает вперед благодаря дополнительным 60 лошадям и некоторой более короткой передаче.
Если нажать, эта 6,5-литровая песня V12 станет абсолютной магией, своего рода пронзительным криком, который заставил тысячи строк пройти прямо в Монцу. Это песня, которая может быть недолгой в этом мире, по крайней мере, в новых серийных автомобилях, но давайте не будем беспокоиться о том, что нас ждет в будущем, так как сейчас это одна из лучших звучащих машин в мире.
В режиме Race 812 он безжалостно быстр и невероятно затягивает, но слишком агрессивен для всего, кроме ультра-агрессивного вождения. Но опять же, все слишком сбалансировано в режиме Спорт. Единственный другой режим. Мокрый ведет вас в неправильном направлении. Итак, я чувствовал, что F12 проделал лучшую работу, не испугавшись на открытой дороге, но я не сомневаюсь, что более новый 812 будет гораздо более полезным на трассе. (К сожалению, я не смог подтвердить эту гипотезу.)
Кроме того, восприятие ограничено. это удобство навигации, которое идеально сочетается с совершенно другим пакетом распознавания голоса. К счастью, Apple CarPlay доступен, но вам нужно заплатить 4219, чтобы включить его. Android Auto по-прежнему не предлагается, но я немного озадачен тем, сколько бы он стоил, если бы он был доступен.
Не такой тонкий, как его предшественник, но удивительно мощный исполнитель.
Заверните
С точки зрения производительности Ferrari 812 является супер-быстрым. это триумф Самый мощный, безнаддувный двигатель Ferrari аккуратно установлен в полированном шасси, украшенном подвеской мирового класса, трансмиссией, дифференциалом и всеми битами скорости, которые вы когда-либо хотели. Освобожденная и движимая гневом, полная цели, это отличный пакет, который буквально заставит вас задержать дыхание.
Путешествовать в непринужденной обстановке также довольно легко, если вы увлечены этим, но между двумя крайностями есть неприятный разрыв. Когда я хотел получить энергичный драйв, не гонясь за рекордами круга, я обнаружил, что 812 не был всесезонным завоевателем мира, на который я надеялся.
Итак, если вы обнаружите, что F12 слишком мягкий на ваш вкус и вам просто нужен V12, то Aggro 812 Superfast Booster станет вашей идеальной чашкой чая. Шипучие горячие и лучше всего подаются с предупредительной надписью или тремя.