2019 Ferrari 812 Superfast обзор Поднялся до 12

Модернизированный Ferrari F12 громче, быстрее и злее, но все же он все еще является лучшим выражением производительности V12?

V12 впереди, питание сзади.

В широком, плохо определенном спектре «современного» Ferrari F12 Berlinetta стоит в моей книге на высшем уровне. Зрелище столь же душно, как и звучно звучать, не говоря уже об истинной радости от агрессивного вождения. Это также замечательно усовершенствовано, путешествуя по городу и просто вокруг замечательная машина. Что я могу сказать, я был довольно сражен еще в 2014 году.

Ferrari 812 Superfast 2019

  • Возмутительные показатели
  • Лучший. Звук. Когда-либо.
  • Замечательная технология, ориентированная на скорость
2019 Ferrari 812 Superfast обзор Поднялся до 12

Не нравится

  • Широкая пропасть между режимами Sport и Race
  • CarPlay — это 4000 вариантов

Высокая оценка F12 означает, что я привожу багаж в этот обзор Ferrari 812 Superfast. Это, видите ли, 789-сильная, 337 000 замена для F12, нового поколения, которое набрано во всех отношениях. Он громче, визуально и слышно, более мощный, более экстремальный для вождения и, в конечном счете, немного быстрее на ипподроме. Но так ли это на самом деле лучше? Давайте исследуем.

Платформа

812 Superfast унаследовал этот самый сладкий из макетов Ferrari: V12 впереди отправляет несколько конюшен пони на задние колеса. Да, я полностью ценю способность таких машин, как 488 GTB со средним расположением двигателя, абсолютно божественного автомобиля для езды по дороге или по трассе, но когда дело доходит до общего опыта, 12 цилиндров, которые стреляют впереди вас, ужасно жесткий рецепт, чтобы победить.

2019 Ferrari 812 Superfast обзор Поднялся до 12

Особенно, когда они стреляют так. По сравнению с F12 Superfast немного длиннее и шире, но легче, чем его предшественник. Более ранний 6,3-литровый V12 заменяется на 6,5-литровую версию того же, мощностью от 730 л.с. до этой смешной цифры 789. Это в паре с 530 фунт-фут крутящего момента, направленного на задние колеса через семиступенчатую , коробка передач с двойным сцеплением.

Результатом стал автомобиль, который является самым быстрым серийным автомобилем Ferrari, оснащенным самым мощным безнаддувным V12. Многое из этого сводится к технологии, контролирующей все это, в том числе к более совершенной системе контроля устойчивости и тяги, которая может напрямую интегрировать все, от системы заднего рулевого управления до нового электронного усилителя руля.

Читайте так же:
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с мо... Ferrari 275 P с номером шасси «0816» - один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянского бренда. Автомобиль принимал участие в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, в который затем входил Ле-Ман. Специалистам Sotheby's удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль во главе с Людо...
Panoz создает соблазнительный Avezzano 2019 для кл... Небольшой американский производитель автомобилей Panoz только что продемонстрировал новейшую модель Avezzano, выпущенную со своего завода. Те, кто знаком с брендом Panoz, знают, что Avezzano выпускается в дорожно-правовой форме с начала 2017 года. Компания обратилась в Twitter, чтобы поделиться изображениями самого последнего созданного им прим...

Лучшие автомобили

Ferrari 812 Superfast 2019 оправдывает свое имя, даже стоя на месте

Это все шаг вперед, но визуально я должен сказать, что прогресс не так очевиден. Без сомнения, 812 Superfast — более агрессивный вид двух автомобилей, с большими вентиляционными отверстиями, расположенными более четко по длинноносому кузову. Там, где F12 вылеплен почти чувственно, 812 целенаправленно складывается. Более старая машина более приятна на мой взгляд, но этот более злой визуальный характер в новой полностью отражается в том, как она движется.

Это машина, которая гуляет на прогулке.

В дороге

Рулевое управление Ferrari 812 Superfast настолько невероятно острое, что при полете над некоторыми из моих любимых местных дорог мне едва нужно было поворачивать колесо. Благодаря новой системе заднего рулевого управления, которая практически укорачивает колесную базу автомобиля, всего лишь несколько градусов поворота в одну или другую сторону заставили эту машину раскачиваться на поворотах, которые, как правило, заставляют меня нажимать на тормоза и хватать пониженную передачу. На самом деле мне пришлось искать более сложные пути. Жертвоприношение, которое я был более чем готов принести вам, дорогой читатель.

Это также первая уличная машина, на которой я когда-либо ездил, и которая требовала от меня энергичного прогрева шин, прежде чем я действительно выпустил их. Конечно, мои тесты совпали с ранним прибытием бесполезного осеннего холода, но этот Ferrari контролирует температуру шин и старается изо всех сил сообщать вам, когда они холодные, вежливо запрашивая, чтобы вы подогрели их до температуры, прежде чем активировать свой режим движения. ,

Читайте так же:
Обзор и покупка Lexus UX 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики,  экономию топлива и фотографии Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в сегменте, не известном своей вместительностью, а его технологический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого се...
Ford Ranger 2019, F-150, получить опцию подъемного... Предлагает улучшенные углы захода и разворота Ford может не предлагать Ranger Raptor здесь, но компания только что объявила о некоторых новинках апгрейда для бездорожья для обычного Ranger и даже обычного F-150. Ford Performance теперь будет предлагать комплект выравнивания подвески для полноприводного Ford Ranger 2019 года и Ford F-150 с 2015 год...

Этот режим вы будете использовать чаще, чем вы думаете. Любопытно, что 812 вялый в своем режиме вождения по умолчанию Спорт. Дроссель не совсем ленивый, но вам понадобится много, прежде чем вы получите тот ответ, который вы ожидаете от автомобиля с удвоенной мощностью многих других невероятно быстрых машин. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в этом режиме плавная и спокойная. Даже карбоново-керамические тормоза легко модулируются, и, кроме значительного количества дорожного шума и некоторых пугающих габаритов, 812 — это легкий путь для пилотирования по городу. У него даже есть кавернозный ствол.

Вам нужно переключиться в режим Race, чтобы оживить вещи, и мальчик, они оживляются. Даже при умеренном ускорении 812 раскручивает свои шины без предупреждения, по крайней мере, на первых шести из семи своих передач, прыгая и пропуская таким образом, что вы оба радуетесь, что вы живы и благодарны за современные системы контроля тяги. Его 0,92 км / час со скоростью 2,9 миль звучат для меня пессимистично, так как автомобиль прыгает вперед благодаря дополнительным 60 лошадям и некоторой более короткой передаче.

При нажатии, эта 6,5-литровая песня V12 становится абсолютной магией, своего рода пронзительный крик, который заставил тысячи выстроиться вдоль фронта прямо в Монце. Это песня, которая может быть недолгой для этого мира, по крайней мере, в новых серийных автомобилях, но давайте не будем беспокоиться о том, что ждет нас в будущем, потому что сейчас это один из лучших звучащих автомобилей в мире.

В режиме Race 812 жестоко быстр и невероятно увлекателен, но слишком агрессивен для чего-либо, кроме ультра-агрессивного вождения. Но, опять же, в режиме «Спорт» все слишком уравновешено. Единственный другой режим — Wet, который ведет вас в неправильном направлении. Таким образом, я чувствовал, что F12 справился с работой лучше, не испугавшись на открытой дороге, но я не сомневаюсь, что более новый 812 будет гораздо более полезным на трассе. (К сожалению, я не смог проверить эту гипотезу.)

Кроме того, ограниченность возможности восприятия — это удобство навигации, которое в лучшем случае сочетается с пакетом распознавания голоса, который совсем не похож на другой. К счастью, Apple CarPlay доступен, но вам придется заплатить колоссальные 4219, чтобы включить его. Android Auto по-прежнему не предлагается, но я немного легкомысленно думаю о том, сколько бы он стоил, если бы он был доступен.

Читайте так же:
Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с мо... Ferrari 275 P с номером шасси «0816» - один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянского бренда. Автомобиль принимал участие в чемпионате мира среди спортивных автомобилей, в который затем входил Ле-Ман. Специалистам Sotheby's удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль во главе с Людо...
Ram 1500 Classic Warlock (2019) — картинки, ... Таран 1500 Классический Чернокнижник Таран Трак представила 2019 Ram 1500 Classic Warlock. Чернокнижник отдает дань уважения оригинальным пикапам Warlock 1970-х годов и предлагает покупателям хорошо укомплектованный, настроенный на заводе грузовик с уникальным стилем, возможностями и ценностью. Рамлок 1500 Classic Warlock 2019 года имеет черную р...

Не такой тонкий, как его предшественник, но удивительно мощный исполнитель.

Заворачивать

С точки зрения производительности, Ferrari 812 Superfast — это триумф. Самый мощный безнаддувный двигатель Ferrari аккуратно установлен в полированное шасси, украшенное подвеской мирового класса, трансмиссией, дифференциалом и всеми скоростными битами, которые вы когда-либо хотели. Освобожденный и движимый гневом, пилотируемый с целью, это замечательный пакет, который буквально заставит вас затаить дыхание.

Также довольно легко ездить в спокойной обстановке, если вы увлечены этим, но между этими двумя крайностями есть неприятный разрыв. Когда я хотел иметь энергичный драйв, не гонясь за рекордами кругов, я обнаружил, что 812 не является всесезонным завоевателем мира, на который я надеялся.

Итак, если вы обнаружили, что F12 слишком мягкий для вашего вкуса, и вам просто нужен V12, то Aggro 812 Superfast с усилителем станет вашей идеальной чашкой чая. Обжигающе горячий и лучше всего поданный с предупреждающей этикеткой или три.