2019 Mercedes-AMG GT с 4 дверями в Шотландии Изысканный зверь

Спотыкаться о торф. это фантастика в Шотландии.

БЕРДИН, ШотландияПроезжайте достаточно долго по диким землям Шотландского нагорья, где низкое солнце нависает над заснеженными холмами, больше похоже на жаркий пейзаж, чем где-либо еще на Земле, и вы можете быть уверены, что вас перевели в другую солнечную систему. Реальность здесь настолько извращена, что вы также можете поверить, что Mercedes-Benz. это четырехдверный AMG GT 2020. Это купе. Помимо семантики, грандиозная экскурсия в самые дальние уголки Шотландии предлагает более надежный тест GT, чем, скажем, горячие круги в COTA. Правда в том, чувак.

Мы предпочитаем водить AMG GT 63 S на верхних полках при температуре ниже нуля, наш маршрут извилистый, с крутыми ветрами, которые позволяют сосредоточиться на навыках седана. (Об этом свидетельствует тот факт, что машины были праворукими.) Вместо того, чтобы полностью развернуться и начать управлять животным до пиков Brexiting в режиме дрейфа, мы берем чувствительность и изучаем этот четырехдверный флот с большей сдержанностью. менее опасная для жизни сторона. по крайней мере, на первый взгляд.

Хотя мы обычно отказываемся от любых режимов влажности / дождя в пользу более скользких настроек, выбор программы в этих условиях кажется разумным. Самый маленький 4-дверный режим AMG GT обеспечивает обнадеживающую реакцию мягкого газа; философия контроля стабильности настолько консервативна, что Энн Коултер ревнует; и прогрессивная, гибкая мелодия подвески. Управляемой мощности достаточно, чтобы создать чувство ощущения: несмотря на нелепые запасы, скрывающиеся под капюшоном. Официально утверждается, что автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, что, вероятно, занижено. Нет ничего плохого в пилотировании полноприводного GT на этих мокрых дорогах. Кроме того, система рулевого управления с четырьмя колесами четко работает на более высоких скоростях, переходя от противофазной (что помогает при маневренности на низкой скорости) к фазовой, чтобы повысить маневренность без каких-либо резких тенденций вращения хвоста, демонстрируемых некоторыми спортивными автомобилями. рулевое управление

Как только вы почувствуете себя комфортно на мокрой дороге и большой мощности, кабина GT станет великолепным и приятным местом для езды на большие расстояния. Комната ощущается освежающе современно, с хитрыми изгибами на коже и приборной панели с кожаной подкладкой, новыми цветными кнопками на центральной стойке и рулевом колесе, а также с совершенно определенным ощущением во всем. От турбинных отверстий до чистого алюминия и чистого дерева. это не класс вашего дедушки, хотя вы можете добавить более зрелые предметы, такие как стеганая кожа и массажные сиденья. Но у этой лошади 21-го века есть некоторые эргономические странности, в том числе тачпад, позволяющий легко касаться экрана и десятки экранов. два настроенных 12,3-дюймовых широкоэкранных бензиновых экрана. которые не чувствительны к прикосновению.

Доступные сиденья варьируются от мягких и мультирегулируемых до универсальных с фиксированными подголовниками, а задние сиденья также можно заказать в двух совершенно разных формах: с фиксированными ковшами из углеродного волокна или с так называемым пакетом представительских задних сидений. Он имеет большую центральную консоль, оснащенную сенсорной панелью и нижними спинками. В любом случае задние четверти содержат только два. Наклонная линия крыши, вдохновляющая неправильное название купе, делает пространство уютным и уютным, но не слишком узким.

Любители вождения, которые хотят и могут разориться на редких, мощных альтернативах обычным седанам, таким как AMG GT 4-Door, получат более жесткое шасси и чувствительность бритвы. В рулевом управлении преобладает ощущение непосредственности, связи, которая сочетается с глубоко стильным интерьером и экстерьером. Салон более привлекателен по внешнему виду; хотя он не такой воздушный, как E-Class или такой же шикарный, как S-Class GT. это домашнее животное, такое же новое и свежее, как CLS, когда его убили 15 лет назад.

Несмотря на наши благородные намерения, мы, наконец, не смогли противостоять большому, красивому энергетическому гейзеру на особенно бесплодной полосе возле ликеро-водочного завода Гленфиддича. Закройте дроссель, и GT мчится вперед с открытыми руками, расширяя глаза. Зимние шины нашего тестового автомобиля не уменьшили впечатления, и мы в сочетании с новейшей системой полного привода 4Matic чувствовали себя в безопасности. Последний может переключать до 100 процентов мощности на задние колеса через электромеханическую муфту. Пистолет переключается с автоматической коробки передач с мокрым сцеплением на девять скоростей, которая поддерживает крутящий момент без перерыва; шасси готово почти ко всему, что встречается на его пути. Чувство странного и эйфоричного. это смесь устойчивости для большого седана и спортивного автомобиля. Этого почти достаточно, чтобы заставить вас думать, что вы водите купе.

2019 Mercedes-AMG GT с 4 дверями в Шотландии Изысканный зверь