2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Мы поставили наш долгосрочный Pacifica Hybrid против минивэна Toyota

Поездка и обработка

Из всех причин, по которым Sienna выбрала более новое соревнование, доступным полным приводом должна быть главная. Мой тестер был так экипирован, и я получил возможность испытать его на снегу и льду. Очевидно, что первое, что я сделал в порошке, это увидел, не сломается ли задняя часть. Я могу подтвердить, что с отключенной системой контроля тяги Сиенна будет немного скользить. Вы не будете делать никаких болезненных заносов, но это, несомненно, веселее, чем наша Pacifica.

Chrysler оснащен зимними шинами Nokian Hakkapelitta. Как вы можете догадаться, это означает, что торможение и сцепление с поворотами лучше, чем Сиена на снегу. Если бы Сиенна угробила свои скользкие всесезонные периоды для правильного набора зим, она бы бегала кругами вокруг Тихого океана. Тем не менее, я проехал нашу Pacifica через снежную снежную бурю в Буффало, и она никогда не моргнула от недостатка сцепления с несколькими дюймами снега на земле. Некоторые люди захотят получить гарантию полного привода, и Sienna предложит это, но не делайте это единственным вариантом. Полный привод может помочь вам начать движение, но зимние шины помогут спасти тот день, когда катание на санях становится тяжелым.

Смотрите:

Toyota хочет видеть больше спортивных автомобилей ... В настоящее время Toyota производит две спортивные модели — GT86 и недавно представленную Supra. Однако японская компания вполне может выпускать больше спортивных автомобилей в будущем. Глава Toyota Акио Тойода в интервью Autocar заявил, что хочет видеть больше спортивных автомобилей от автопроизводителей. По словам Тойоды: «внедорожники хоро...
Впечатления от вождения: Toyota Corolla Hatchback ... В то время как одиннадцатое поколение пятидесятилетней Corolla живет еще один цикл в качестве маленького седана, Toyota представила двенадцатое поколение в качестве хэтчбека, и кажется, что он превращается из эконобокса в нечто более спортивное. Это стильно. Одна обжимная линия проходит спереди назад, быстро поднимаясь, чтобы сузить заднюю часть...
Октябрь 2018 Tesla Model 3 # 19 Лучший продаваемый... Октябрь 2018: Tesla Model 3 # 19 Лучшая продажа автомобилей в США. Tesla в 20 лучших моделях и брендах в США в октябре 2018 года октября был не таким сильным, как сентябрь, для продаж Tesla в США (самые высокие объемы обычно приходится на последний месяц квартала), но он по-прежнему был на порядок выше, чем в прошлом году. Согласно BestSelling...
Тойота Рав 4 2018 Года Обзор Новая Toyota RAV4 / Тойота РАВ 4 2018 В 2018 году планируется выпуск нового рестайлингового автомобиля Тойота Рав 4 . Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль не подвергался рестайлингу, поэтому производитель просто обязан внести значительные изменения в кроссовер. Изначально автомобиль был ориентирован под молодого покупателя, но при этом он обл...

Что поразило больше всего в Сиене, так это ее качество езды и хладнокровие. Этот фургон получил статус дорожного воина по дороге на автосалон в Чикаго из Детройта. Длинный трек по шоссе прошел без проблем с большим шасси минивэна. Неровности и дорожные неровности хорошо впитывались. Шум не был большой проблемой, что-то, с чем минивэны могут бороться, учитывая огромное количество места в кабине, готовой к вибрациям и хрипам. Однако неудобное сиденье приводило к некоторой боли после более четырех часов в седле. Независимо от того, как я отрегулировал поясницу, мне казалось, что это не доходит до моих 5’10 стройная рама.

Для сравнения, у меня никогда не болит после того, как я складываюсь час за часом вождения в Pacifica. У Крайслера есть более жесткая поездка чем подобная подушки Тойота, также. Это приводит к немного лучшему обращению с Pacifica, но немногие покупатели минивэнов будут заботиться о том, что один превзойдет другого по ходу обработки. Поскольку комфорт езды Сиены в целом царит над Тихоокеанским, он имеет небольшое преимущество в этом. Это маленькая победа для старого шасси Тойоты, тем более что Pacifica почти так же хорош в чистом комфорте.

Интерьер и Технологии

Если вашим приоритетом для покупки минивэна является фантастический интерьер, то между парой есть явный победитель. Посмотрите на оба интерьера бок о бок. один выглядит как современный автомобиль; другой выглядит так, как будто он застрял в 2005 году. Toyota годами не ремонтировала этот интерьер, и это видно.

2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler использует свою впечатляющую систему Uconnect с привлекательной синей графикой, чтобы соответствовать гибридному характеру фургона. Система реагирует на ваши входы мгновенно и плавно. На нем также есть Apple CarPlay и Android Auto (чего не хватает в Toyota), так что вы можете запускать все через свой телефон, если пожелаете. Toyota по-прежнему отстает в освоении этих функций, так как сейчас она полностью погрузилась в полный модельный ряд грузовиков.

Смотрите:

Обзор и покупка Ford Ranger 2019 | Твердый пикап с... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Ford Ranger 2019 года представляет собой возвращение для маленького пикапа Blue Oval, но на этот раз это конкурентоспособный средний автомобиль, а не компактный грузовик, о котором вы могли помнить раньше. Его трюк для вечеринки - это маленький двигатель с т...
Послушайте, как звучит 2500-сильная Toyota Supra... Американская студия ProSpeed ​​Autosports построила драгстер на базе Toyota Supra. Sportcar оснащен 8,62-литровым двигателем Hemi V8, выход которого составляет 2500 лошадиных сил. Видео с тестом на машину, получившее прозвище Wasabi Supra, размещено на веб-странице фирмы Блок для «Supra» разработан компанией Texas Arrow. Он оснащен блоком управлени...
Объявлена стоимость Mazda 6 2018 года выпуска... Самая дорогая модель Mazda 6 линейки 2018 года обойдется покупателю в 37 370 долларов. Естественно, что данная цена названа за максимальную комплектацию. Отличительной особенностью обновленной Mazda 6 являются более современная кабина, а также видоизмененный вид спереди. Однако самое главное — это полностью новый мотор с турбонаддувом и мощностью в...
Против переэкзаменовки при замене прав выступил на... В начале 2018 года стало известно о том, что представители организации предложили изменить нормы так, чтобы водителям, которые меняют права по окончанию срока их действия, нужно было снова сдавать теоретический экзамен. Напомним, ещё в феврале в МВД рассмотрели это предложение и дали по нему официальный отрицательный ответ. Однако, несмотря на это...

Помимо технологий, с которыми вы взаимодействуете в черте, расположение самих интерьеров показывает, насколько далеко отстает Toyota. В центре стека есть куча кнопок, связанных с климат-контролем, которая сбивает с толку и пугает. По какой-то причине органы управления сиденьем с подогревом скрыты, так как маленькие колеса прокрутки наклонены вниз и в сторону от пассажиров передних сидений. Существует три уровня нагрева, но колесо прокрутки было больше похоже на переключатель включения / выключения, предлагая практически без различий между настройками. Жесткие кнопки для каждого элемента управления могут быть отличным решением, если все сделано правильно, но этот макет не поддается формированию или функционированию.

То, что интерьер Тойоты действительно впечатляет, является местом заднего сиденья от скользящих задних сидений. Вы можете отодвинуть два капитанских кресла назад настолько, что они станут больше похожи на лимузин, чем на что-либо еще. Серьезно, если вы цените номер второго ряда, этот минивэн превосходит практически любой другой автомобиль на рынке. Аккумулятор Pacifica Hybrid означает, что вы теряете гениальный второй ряд в обычной Pacifica; как и Сиена, вам нужно будет снять сиденья, чтобы получить максимальную грузоподъемность.