2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Мы поставили наш продолжительный гибрид Pacifica против Toyota.

Езда и обработка

По всем причинам, по которым Sienna выбрала более новое соревнование, полный привод должен быть доступным. Мой тестер был так экипирован, и я получил возможность испытать его на снегу и льду. Очевидно, что первое, что я сделал в порошке, это увидел, сломается ли моя спина. Я могу подтвердить, что с отключенной системой контроля тяги Sien она немного соскользнет. Вы не будете делать никаких болезненных заносов, но это определенно веселее, чем наша Pacifica.

Chrysler оснащается зимней резиной Nokian Hakkapelitta. Как вы можете догадаться, это означает, что торможение и сцепление лучше, чем Сиена на снегу. Если бы Сиена вынашивала свои скользкие всепогодные периоды для правильного набора зим, она бы бежала вокруг Тихого океана. Тем не менее, я проехал наш Тихий океан через метель в Буффало, и он никогда не моргал от толчка с несколькими дюймами снега на земле. Некоторые люди захотят полноприводные гарантии, и Сиена предложит это, но не сделает это единственным вариантом. Полный привод может помочь вам начать, но зимние шины могут помочь спасти день, когда сани становятся тяжелыми.

Больше всего меня поразило в Сиене качество езды и хорошее самочувствие. Этот фургон получил статус дорожного воина по дороге на автосалон в Чикаго в Детройте. Длинная трасса прошла гладко с большим минивэном. Шишки и дорожные шишки хорошо впитываются. Шум не был большой проблемой, с которой минивэн мог справиться, учитывая большое количество места кабины, готового к вибрациям и хрипам. Однако неудобное сиденье вызвало некоторую боль после более четырех часов в седле. Независимо от того, как я поправил нижнюю часть спины, мне казалось, что она не достигла моей тонкой 5’10 рамки.

Для сравнения, это никогда не повредит, если я добавлю почасовую поездку в Тихий океан. У Крайслера есть более жесткая поездка, чем подушки Тойоты, также. Это приводит к немного лучшему обращению с Pacifica, но лишь немногие покупатели минивэнов уверены, что один превосходит другой по ходу. Поскольку комфорт вождения в Сиене имеет тенденцию доминировать в Тихом океане, он имеет небольшое преимущество в этом. Это маленькая победа старого шасси Toyota, тем более что Pacifica почти так же хорош в чистом комфорте.

Интерьер и техника

Если вашим приоритетом при покупке фургона является фантастический интерьер, то у пары есть явный победитель. Посмотрите на оба интерьера поблизости. один похожий на современный автомобиль; другой вид застрял в 2005 году. Toyota не ремонтировал этот интерьер в течение многих лет, и это видно.

2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler использует свою впечатляющую систему Uconnect с привлекательной синей графикой, чтобы соответствовать гибридной природе фургона. Система реагирует на ваши входы мгновенно и плавно. Он также имеет Apple CarPlay и Android Auto (чего нет в Toyota), так что вы можете запускать все по телефону, если хотите. Тойота все еще отстает в этих особенностях, поскольку теперь она полностью погружена во всю линейку грузовых автомобилей.

В дополнение к технологиям, с которыми вы взаимодействуете в городе, расположение салона показывает, как далеко находится Toyota. В центре стека куча кнопок климат-контроля, которые сбивают с толку и пугают. По некоторым причинам управление сиденьем с подогревом скрыто, потому что маленькие колеса прокрутки наклонены вниз и от пассажиров на переднем сиденье. Существует три уровня нагрева, но колесо прокрутки больше похоже на двухпозиционный переключатель, практически без разницы между настройками. Жесткие кнопки для каждого элемента управления могут быть отличным решением, если все сделано правильно, но этот макет не является формуемым или функциональным.

Интерьер Тойоты действительно впечатляет задними сиденьями от сдвигающихся задних сидений. Вы можете сдвинуть два стула назад, чтобы они больше походили на лимузин, чем на что-либо еще. Серьезно, если вы цените номер второго ряда, этот минивэн превосходит практически любой другой автомобиль на рынке. Pacifica Hybrid Battery означает, что вы теряете блестящий второй ряд в обычной Pacifica; например, Сиена, вам нужно будет занять место, чтобы получить максимальную полезную нагрузку.