2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Мы поставили наш долгосрочный Pacifica Hybrid против минивэна Toyota

Поездка и обработка

Из всех причин, по которым Sienna выбрала более новое соревнование, доступным полным приводом должна быть главная. Мой тестер был так экипирован, и я получил возможность испытать его на снегу и льду. Очевидно, что первое, что я сделал в порошке, это увидел, не сломается ли задняя часть. Я могу подтвердить, что с отключенной системой контроля тяги Сиенна будет немного скользить. Вы не будете делать никаких болезненных заносов, но это, несомненно, веселее, чем наша Pacifica.

Chrysler оснащен зимними шинами Nokian Hakkapelitta. Как вы можете догадаться, это означает, что торможение и сцепление с поворотами лучше, чем Сиена на снегу. Если бы Сиенна угробила свои скользкие всесезонные периоды для правильного набора зим, она бы бегала кругами вокруг Тихого океана. Тем не менее, я проехал нашу Pacifica через снежную снежную бурю в Буффало, и она никогда не моргнула от недостатка сцепления с несколькими дюймами снега на земле. Некоторые люди захотят получить гарантию полного привода, и Sienna предложит это, но не делайте это единственным вариантом. Полный привод может помочь вам начать движение, но зимние шины помогут спасти тот день, когда катание на санях становится тяжелым.

Смотрите:

Под брендом Perodua скоро выйдет Toyota Rush 2019... Брэнд Perodua получил полное право выполнять переоблицовку моделей концерна Toyota. Днями были представлены фотоснимки свежие релизы но немного закрытые таинственной ширмой. Паркетник появится на рынке Юго-Восточной Азии (Индонезия), возможно ли будет приобрести представленную модель в остальных регионах пока что не ясно. Сейчас модифицирования ...
2019 Nissan Altima: все, что мы знаем Мы находимся всего в нескольких минутах от открытия нового Nissan Altima 2019 года, так как японский автопроизводитель объявил о своем дебюте на автосалоне в Нью-Йорке. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima был просмотрен концепцией Vmotion 2.0 на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированн...
На Чикагском автосалоне 2019 будет представлен ряд... На Чикагском автосалоне 2019 года будет представлен ряд большегрузных грузовиков, небольших грузовиков, других видов грузовых автомобилей, а также грузовиков. Это означает, что будут выпущены новые версии Chevy Silverado Heavy Duty 2020 года и Ford F-150 Super Duty 2020 года, обновленная Toyota Tacoma 2020 года и трюк с задней крышкой на рам-1500 1...
Тойота Рав 4 2018 Дизель Тест Драйв... Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части...

Что поразило больше всего в Сиене, так это ее качество езды и хладнокровие. Этот фургон получил статус дорожного воина по дороге на автосалон в Чикаго из Детройта. Длинный трек по шоссе прошел без проблем с большим шасси минивэна. Неровности и дорожные неровности хорошо впитывались. Шум не был большой проблемой, что-то, с чем минивэны могут бороться, учитывая огромное количество места в кабине, готовой к вибрациям и хрипам. Однако неудобное сиденье приводило к некоторой боли после более четырех часов в седле. Независимо от того, как я отрегулировал поясницу, мне казалось, что это не доходит до моих 5’10 стройная рама.

Для сравнения, у меня никогда не болит после того, как я складываюсь час за часом вождения в Pacifica. У Крайслера есть более жесткая поездка чем подобная подушки Тойота, также. Это приводит к немного лучшему обращению с Pacifica, но немногие покупатели минивэнов будут заботиться о том, что один превзойдет другого по ходу обработки. Поскольку комфорт езды Сиены в целом царит над Тихоокеанским, он имеет небольшое преимущество в этом. Это маленькая победа для старого шасси Тойоты, тем более что Pacifica почти так же хорош в чистом комфорте.

Интерьер и Технологии

Если вашим приоритетом для покупки минивэна является фантастический интерьер, то между парой есть явный победитель. Посмотрите на оба интерьера бок о бок. один выглядит как современный автомобиль; другой выглядит так, как будто он застрял в 2005 году. Toyota годами не ремонтировала этот интерьер, и это видно.

2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler использует свою впечатляющую систему Uconnect с привлекательной синей графикой, чтобы соответствовать гибридному характеру фургона. Система реагирует на ваши входы мгновенно и плавно. На нем также есть Apple CarPlay и Android Auto (чего не хватает в Toyota), так что вы можете запускать все через свой телефон, если пожелаете. Toyota по-прежнему отстает в освоении этих функций, так как сейчас она полностью погрузилась в полный модельный ряд грузовиков.

Смотрите:

На Чикагском автосалоне состоялся дебют грузовиков... Соревнование с новым Chevy Silverado HD на Чикагском автосалоне Прошедший год или около того был большим для Рама. Подразделение грузовых автомобилей FCA перешло от одних из самых старых (но все еще солидных) пикапов на рынке к выпуску Ram 1500 2019 года, возможно нового лидера сегмента. Год спустя, на автосалоне в Детройте в 2019 году, FCA предст...
2019 Nissan Altima: все, что мы знаем Мы находимся всего в нескольких минутах от открытия нового Nissan Altima 2019 года, так как японский автопроизводитель объявил о своем дебюте на автосалоне в Нью-Йорке. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima был просмотрен концепцией Vmotion 2.0 на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированн...
Opel Insignia GSi (2018) Opel Insignia GSi (2018) Opel Insignia GSi Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отл...
2019 Киа Ниро Е.В. Первый обзор Келли Синяя книга... Позитивная атмосфера продолжает звучать в новом Kia Niro EV 2019 года. Неудивительно, что Kelley Blue Book (KBB) впечатлил Kia Niro EV 2019 года. Обзоры были твердыми для 239-мильного полностью электрического кроссовера. Вам будет сложно найти там публикацию, которая называет ее плохой машиной или что-то негативное можно сказать об этом, кроме ожи...

Помимо технологий, с которыми вы взаимодействуете в черте, расположение самих интерьеров показывает, насколько далеко отстает Toyota. В центре стека есть куча кнопок, связанных с климат-контролем, которая сбивает с толку и пугает. По какой-то причине органы управления сиденьем с подогревом скрыты, так как маленькие колеса прокрутки наклонены вниз и в сторону от пассажиров передних сидений. Существует три уровня нагрева, но колесо прокрутки было больше похоже на переключатель включения / выключения, предлагая практически без различий между настройками. Жесткие кнопки для каждого элемента управления могут быть отличным решением, если все сделано правильно, но этот макет не поддается формированию или функционированию.

То, что интерьер Тойоты действительно впечатляет, является местом заднего сиденья от скользящих задних сидений. Вы можете отодвинуть два капитанских кресла назад настолько, что они станут больше похожи на лимузин, чем на что-либо еще. Серьезно, если вы цените номер второго ряда, этот минивэн превосходит практически любой другой автомобиль на рынке. Аккумулятор Pacifica Hybrid означает, что вы теряете гениальный второй ряд в обычной Pacifica; как и Сиена, вам нужно будет снять сиденья, чтобы получить максимальную грузоподъемность.