2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Мы поставили наш долгосрочный Pacifica Hybrid против минивэна Toyota

Поездка и обработка

Из всех причин, по которым Sienna выбрала более новое соревнование, доступным полным приводом должна быть главная. Мой тестер был так экипирован, и я получил возможность испытать его на снегу и льду. Очевидно, что первое, что я сделал в порошке, это увидел, не сломается ли задняя часть. Я могу подтвердить, что с отключенной системой контроля тяги Сиенна будет немного скользить. Вы не будете делать никаких болезненных заносов, но это, несомненно, веселее, чем наша Pacifica.

Chrysler оснащен зимними шинами Nokian Hakkapelitta. Как вы можете догадаться, это означает, что торможение и сцепление с поворотами лучше, чем Сиена на снегу. Если бы Сиенна угробила свои скользкие всесезонные периоды для правильного набора зим, она бы бегала кругами вокруг Тихого океана. Тем не менее, я проехал нашу Pacifica через снежную снежную бурю в Буффало, и она никогда не моргнула от недостатка сцепления с несколькими дюймами снега на земле. Некоторые люди захотят получить гарантию полного привода, и Sienna предложит это, но не делайте это единственным вариантом. Полный привод может помочь вам начать движение, но зимние шины помогут спасти тот день, когда катание на санях становится тяжелым.

Смотрите:

Facelifted 2018 Hyundai Sonata Hybrid упала в цене... Hyundai объявила, что сонатный гибрид 2018 года будет стоить от 26 385 долларов США, что делает его на 500 долларов дешевле, чем модель 2017 года. Несмотря на снижение цены, Hyundai добавила слепое обнаружение пятна с предупреждением о движении на заднем колесе в стандартное оборудование Sonata Hybrid 2018, что еще больше повысило его соотношение...
Hyundai i40 Wagon (2019) Hyundai i40 Wagon Hyundai Motor обновила i40 с помощью усовершенствований конструкции, новых функций безопасности и улучшенных силовых агрегатов. Обновленный внешний вид и улучшенная спецификация направлены на поддержание привлекательности Hyundai i40 для европейских клиентов, в то время как обновленные двигатели соответствуют последним стандартам...
Toyota ищет в России новых дизайнеров для создания... Toyota ищет в России новых дизайнеров для создания автомобиля мечты Фото: Toyota Завершился четвертый национальный этап международного конкурса Toyota «Автомобиль мечты». В этом году мероприятие поддерживало Министерство образования и науки РФ, благодаря чему конкурс достиг невероятных масштабов. Со всей страны — от Калининграда до Владивостока — о...
Послушайте, как звучит 2500-сильная Toyota Supra... Американская студия ProSpeed ​​Autosports построила драгстер на базе Toyota Supra. Sportcar оснащен 8,62-литровым двигателем Hemi V8, выход которого составляет 2500 лошадиных сил. Видео с тестом на машину, получившее прозвище Wasabi Supra, размещено на веб-странице фирмы Блок для «Supra» разработан компанией Texas Arrow. Он оснащен блоком управлени...

Что поразило больше всего в Сиене, так это ее качество езды и хладнокровие. Этот фургон получил статус дорожного воина по дороге на автосалон в Чикаго из Детройта. Длинный трек по шоссе прошел без проблем с большим шасси минивэна. Неровности и дорожные неровности хорошо впитывались. Шум не был большой проблемой, что-то, с чем минивэны могут бороться, учитывая огромное количество места в кабине, готовой к вибрациям и хрипам. Однако неудобное сиденье приводило к некоторой боли после более четырех часов в седле. Независимо от того, как я отрегулировал поясницу, мне казалось, что это не доходит до моих 5’10 стройная рама.

Для сравнения, у меня никогда не болит после того, как я складываюсь час за часом вождения в Pacifica. У Крайслера есть более жесткая поездка чем подобная подушки Тойота, также. Это приводит к немного лучшему обращению с Pacifica, но немногие покупатели минивэнов будут заботиться о том, что один превзойдет другого по ходу обработки. Поскольку комфорт езды Сиены в целом царит над Тихоокеанским, он имеет небольшое преимущество в этом. Это маленькая победа для старого шасси Тойоты, тем более что Pacifica почти так же хорош в чистом комфорте.

Интерьер и Технологии

Если вашим приоритетом для покупки минивэна является фантастический интерьер, то между парой есть явный победитель. Посмотрите на оба интерьера бок о бок. один выглядит как современный автомобиль; другой выглядит так, как будто он застрял в 2005 году. Toyota годами не ремонтировала этот интерьер, и это видно.

2019 Toyota Sienna AWD против 2018 Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler использует свою впечатляющую систему Uconnect с привлекательной синей графикой, чтобы соответствовать гибридному характеру фургона. Система реагирует на ваши входы мгновенно и плавно. На нем также есть Apple CarPlay и Android Auto (чего не хватает в Toyota), так что вы можете запускать все через свой телефон, если пожелаете. Toyota по-прежнему отстает в освоении этих функций, так как сейчас она полностью погрузилась в полный модельный ряд грузовиков.

Смотрите:

Toyota Camry вернется в Европу после 14-летнего пе... В 2019 году Toyota возвратит автомобиль Camry на европейский рынок. Он поменяет снятую с производства модель Avensis. Модель возвратится в Европу после 14-летнего перерыва.Автомобиль построен на новейшей модульной платформе TNGA. В Европе он будет продаваться только в виде гибрида. Под капотом — 178-сильный бензиновый мотор A25A с комбинированным в...
Как Включить Полный Привод На Toyota Rav4... 1.26 Полный привод Полноприводный автомобиль Vectra 4x4 Система «Постоянный привод всех колес» с работающим двигателем находится в постоянной готовности. Движущая сила с помощью износостойкой жидкой муфты (Visco-сцепление) автоматически распределяется между передним и задним колесами в соответствии с мгновенным соотношением сил взаимод...
Infiniti Qx80 2018 Тест Драйв Infiniti QX80 2018 года: новое поколение премиального внедорожника Готовится к выходу новый Infiniti QX80 2018, который будет представлять новое поколение полноразмерных внедорожников. Эта информация совсем недавно стала достоянием общественности и вызвала повышенный интерес. В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или к...
Впечатления от вождения: Toyota Corolla Hatchback ... В то время как одиннадцатое поколение пятидесятилетней Corolla живет еще один цикл в качестве маленького седана, Toyota представила двенадцатое поколение в качестве хэтчбека, и кажется, что он превращается из эконобокса в нечто более спортивное. Это стильно. Одна обжимная линия проходит спереди назад, быстро поднимаясь, чтобы сузить заднюю часть...

Помимо технологий, с которыми вы взаимодействуете в черте, расположение самих интерьеров показывает, насколько далеко отстает Toyota. В центре стека есть куча кнопок, связанных с климат-контролем, которая сбивает с толку и пугает. По какой-то причине органы управления сиденьем с подогревом скрыты, так как маленькие колеса прокрутки наклонены вниз и в сторону от пассажиров передних сидений. Существует три уровня нагрева, но колесо прокрутки было больше похоже на переключатель включения / выключения, предлагая практически без различий между настройками. Жесткие кнопки для каждого элемента управления могут быть отличным решением, если все сделано правильно, но этот макет не поддается формированию или функционированию.

То, что интерьер Тойоты действительно впечатляет, является местом заднего сиденья от скользящих задних сидений. Вы можете отодвинуть два капитанских кресла назад настолько, что они станут больше похожи на лимузин, чем на что-либо еще. Серьезно, если вы цените номер второго ряда, этот минивэн превосходит практически любой другой автомобиль на рынке. Аккумулятор Pacifica Hybrid означает, что вы теряете гениальный второй ряд в обычной Pacifica; как и Сиена, вам нужно будет снять сиденья, чтобы получить максимальную грузоподъемность.