2020 Ford F-Series Super Duty добавляет новый двигатель, новый стиль

Это также получает новую технологию буксировки

Первое, что кто-нибудь заметит в Super Duty, — это то, что решетка радиатора — все еще огромная, конечно, — не такая блочная. Толстые хромированные стержни исчезли. По-видимому, это помогает с охлаждением, и модели с двойной плавностью вращения получают решетку с наибольшей текучестью Перемещаясь назад, задняя дверь имеет измененную отделочную панель, а задние фонари проходят дальше в стороны кровати. Внутри изменения отшлифованы до настроек отделки и обивки для различных уровней отделки салона.

Мягкая внешняя отделка покрывает значительные механические улучшения, в частности, новый 7,3-литровый бензиновый V8. Это толкатель с впрыском в порт, железным блоком и кованой рукояткой. Мы ожидаем, что он получит больше, чем предполагаемые 420 лошадиных сил для предстоящей Sierra HD с 6,2-литровым V8, который мы недавно видели в шпионских снимках. Самым мощным газовым двигателем в этом классе до сих пор является 6,4-литровый V8 Ram с мощностью 410 лошадиных сил, а нынешние грузовики GM используют 6,0-литровый V8 мощностью 360 лошадиных сил.

Другие двигатели, доступные для нового Super Duty, — это 6,2-литровый газ V8 для переноса и обновленный 6,7-литровый дизельный V8 с турбонаддувом. Модернизация дизельного двигателя включает в себя новое турбо с изменяемой геометрией для более быстрого отклика дроссельной заслонки, пересмотренные форсунки для более тихой работы и усиленный блок, головки, поршни, шатуны и подшипники. Выход для обоих двигателей не был указан, но ожидаем, что каждый будет похож или несколько улучшен по сравнению с текущими моделями. Для справки: 6,2-литровый газовый двигатель развивает 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента, а 6,7-литровый дизельный двигатель развивает 450 лошадиных сил и 935 фунт-фут крутящего момента.

Независимо от двигателя, покупатели Super Duty получат новый 10-ступенчатый автомат. Он на самом деле помещается в том же пространстве, что и исходящий 6-ступенчатый автомат, и весит всего на 3,5 фунта больше, чем старая коробка передач. В сочетании с новыми двигателями, Ford утверждает, что новый Super Duty будет иметь большую грузоподъемность и буксировочную способность, чем у предыдущей модели, но не предоставил конкретных деталей.

Наконец, пикапы Super Duty получают различные обновления функций, начиная с уже доступной Pro Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет вам управлять грузовиком и прицепом задним ходом с помощью ручки на передней панели. В дополнение к этому, существующий трейлер заднего хода работает с прицепами с пятым колесом и гусиным шеем. FordPass 4G LTE WiFi также является стандартной функцией для всех грузовиков Super Duty.

Новый Super Duty поступит в продажу этой осенью. Цены и другие особенности, вероятно, будут объявлены ближе к дате продажи.