2020 Nissan Titan обзор Когда хорошо не достаточно хорошо

Обновленный Nissan Titan. хороший соперник в классе отличных грузовиков.

Если вы думали о покупке пикапа, то вы уже знаете, что сегмент раскален. Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и Ram 1500 борются за доминирование, и, честно говоря, сложно выбрать между этими вариантами. Сильно обновленный Nissan Titan выходит на ринг в 2020 году, но на самом деле это всего лишь вариант в среднем весе, принимающий соперников в тяжелом весе. Как бы ни был хорош обновленный «Титан», его ход не может сравниться с ударом, предлагаемым его американскими соперниками.

2020 Nissan Titan

  • Обновленный двигатель V8 предлагает отличные характеристики
  • Обновленный стиль выглядит хорошо, особенно на Pro-4X
  • Много доступных технологий помощи водителю

Не нравится

  • Только один двигатель, а конкуренты предлагают больше
  • Нет полезной техники буксировки
  • Буксировка и полезная нагрузка отстают от конкурентов

Nissan упростил модельный ряд Titan на 2020 год, но с конкурентами, доступными в бесчисленных конфигурациях, это только ухудшает привлекательность грузовика. Модели S, SV и Pro-4X предлагаются в корпусах King Cab и Crew Cab, в то время как SL и Platinum Reserve получают только последние. Вы можете купить Titan с двумя или четырьмя приводами, кроме Pro-4X, который только 4WD.

Независимо от того, какую версию вы выберете, каждый Titan оснащен одним и тем же двигателем: 5,6-литровый V8 с атмосферным давлением. Честно говоря, силовая установка. лучшая вещь в Титане, вырабатывающая 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с 2019 годом, этот 5,6-литровый двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом. При условии, что вы заполните его топливом премиум-класса. Более высокое переднее передаточное число улучшает ускорение, что особенно заметно в средней части двигателя. Фактически, Nissan говорит, что Titan на полных секунды быстрее от 50 до 70 миль в час, чем модель 2019 года.

Передача. драгоценный камень, вероятно, самая быстрая автоматическая коробка передач в классе. Он никогда не охотится за нужной передачей и с удовольствием переключается на несколько ступеней одновременно. Лучше всего, грохочущий V8 грохот входит в кабину без большого ветра или дорожного шума, чтобы заглушить его.

Однако, не все в том, что касается вождения, просто ужасно. Более высокое конечное передаточное число могло бы быть большим для ускорения, но это может обесценить экономию топлива. Я видел только 14,8 миль за галлон в течение моей недели с Титаном. Между тем, по оценкам EPA, двухколесный грузовик, такой как мой, должен вернуть город на 16 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 18 миль на галлон вместе взятых.

Лучшие автомобили

2020 Nissan Titan: новое лицо, кто дис?

Кроме того, эта «улучшенная» трансмиссия мало что делает для буксировки. Большинство конфигураций на самом деле оценивается немного ниже, чем раньше: максимальная буксирная способность составляет 9 370 фунтов в King Cab с полным приводом. По крайней мере, полезная нагрузка немного улучшается, с максимальной оценкой в ​​1680 фунтов для всех полноприводных моделей.

Это не плохие цифры, просто конкуренция в основном делает все лучше. И Ram 1500, и Ford F-150 могут быть настроены на перевозку более 2000 фунтов или буксировку более 10000 фунтов. Конечно, если вам нужно больше возможностей для буксировки, вы можете торговать до более крепкого Titan XD, который начинается примерно с 2500.

Nissan запрыгнул на подножку помощи водителю в 2020 году, дополняя свой набор средств безопасности Safety Shield 360. Все триммеры Titan оснащены системой контроля слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, сигналом заднего перекрестка, системой поддержки дальнего света, автоматическим торможением сзади и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Мой тестер также имеет опциональный адаптивный круиз-контроль, систему оповещения водителя, оповещение о задней двери и распознавание дорожных знаков.

Этот 5,6-литровый V8. лучшая вещь о Titan 2020 года.

В целом, эти средства вождения работают так, как рекламируется. Адаптивный круиз-контроль может делать свое дело в медленном движении, приводя грузовик к полной остановке при необходимости и оставаясь включенным в течение коротких секунд или двух. Мне нравится, что предупреждение о выходе из полосы движения. это просто предупреждение. К рулевому колесу не прикладывается никакого крутящего момента, просто немного шума, чтобы вернуть мое внимание к дороге. Хотелось бы, чтобы показатели слепых зон были немного больше, однако. Расположенные в верхнем внешнем углу боковых зеркал, они довольно маленькие. Учитывая размеры грузовика и зеркал, эти предупреждающие огни легко пропустить. Особенно на стороне пассажира.

Для информационно-развлекательных технологий Nissan Connect теперь работает на стандартном 8-дюймовом сенсорном экране, но у моего тестера есть дополнительный 9-дюймовый экран с Wi-Fi. Независимо от размера экрана, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и спутниковое радио. В последнее время Nissan несколько усовершенствовал свою технологию «в тире», и система организована лучше, чем в прошлом, но экран иногда ленится реагировать на входные данные. Кроме того, она не так надежна, как система Uconnect в Ram 1500 с дополнительным 12-дюймовым сенсорным экраном.

Варианты зарядки изобилуют USB-разъемами типа A и C на передней панели, 12-вольтовой розеткой в ​​центральной консоли и двумя USB-A розетками, 12-вольтной и 12-вольтовой 400-ваттной розеткой для заднего сиденья. пассажиры. Однако беспроводная зарядка недоступна.

Возможно, что наиболее важно, Титан не поставляется с какой-либо камерой помощи для буксировки. На самом деле, нет никакой технологии, которая бы облегчала буксировку. Ford F-150 имеет систему Pro Trailer Back-Up, которая снимает напряжение с заднего хода при подключении, а GMC Sierra 1500 имеет невероятное количество камер, поэтому водители всегда знают, что происходит. В то же время Ram 1500 имеет систему контроля слепых зон, которая охватывает всю длину прицепа. Nissan Titan справляется с размытой резервной камерой. Вот и все.

Информационно-развлекательная технология Nissan Connect более проста в использовании и доступна на 9-дюймовом сенсорном экране.

Обновление 2020 модельного года не сильно меняет стиль грузовика, хотя каждая отделка имеет свою особую решетку радиатора. Это все хром, все время для модели SL, в то время как Platinum Reserve набирает его обратно с атласно-хромированной отделкой. Pro-4X получает черную решетку с красными акцентами. Планки S и SV также имеют черную решетку радиатора только со стандартным серебряным значком Nissan.

Новый дизайн передних фар, а также светодиодное освещение приветствуются. Сзади вы найдете обновленную отделку задней двери, снова обозначающую различные уровни отделки салона и светодиодные задние фонари. Завершают новый внешний вид новые варианты колес и четыре новых цвета: Red Alert, Super Black, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

Если вам нравится модный интерьер, вы можете быть разочарованы Титаном. Конечно, все в пределах досягаемости, с большими цепкими ручками и кнопками для больших мужественных рук, но дизайн в лучшем случае является утилитарным, особенно если сравнивать его с Ram 1500. Тем не менее, сиденья Nissan "Zero-Gravity" здесь и сейчас безусловно, самое удобное, что вы найдете в грузовике, за исключением массажных сидений в моделях Ford F-150 верхнего уровня.

Титан. хороший грузовик. Проблема в том, что он конкурирует с некоторыми действительно великими предложениями.

Если я покупаю «Титан», мои деньги идут на отделку Pro-4X, и не только потому, что я думаю, что он лучше всего смотрится с красными акцентами и лишен хрома, но он также имеет блокировку заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein и модернизированный внедорожник. дорожные шины. Я бы специфицировал 2190 Utility Package, чтобы получить шумную аудиосистему Fender с 12 динамиками, контроллер тормоза прицепа и систему стеллажей, а также розетку на 120 вольт. Тем не менее, 3390 удобных пакетов просто не стоят этого. Камера с объемным обзором в лучшем случае посредственная, и подогрев сидений. одни из самых слабых, которые я тестировал. Все говорят, что ставит мой идеальный Титан на 53 575, исключая 1 595 для пункта назначения.

Это большие деньги, причем не только сами по себе, но особенно, если учесть, что я могу получить подобную опцию Ram 1500 Rebel чуть дешевле или потратить чуть больше, чтобы получить базовый Ford F-150 Raptor, который будет работать кружит вокруг Pro-4X (что тут скажешь, я люблю внедорожники). Даже мой тестер SV King Cab с двумя колесами начинается с 39 990, но для добавления пакета утилит вам также необходимо выбрать пакеты Tow и Convenience, так что я до 46 505, включая пункт назначения.

Nissan Titan 2020 года. не плохой грузовик. На самом деле это далеко не так. Двигатель и трансмиссия великолепны, в нем есть все необходимые средства для облегчения поездок на работу и это выглядит довольно хорошо, особенно в облике Pro-4X. Проблема только в том, что конкуренция намного лучше. Chevy, Ford, GMC и Ram предлагают более широкий выбор двигателей, включая дизельные. (Вы также можете приобрести Toyota Tundra, но у нее те же проблемы, что и у Nissan.) Другие также предлагают больше технологий, лучшие интерьеры и повышенную полезность. Если Титан соответствует вашим потребностям, вы не будете разочарованы. Но вы окажете себе медвежью услугу, не посмотрев сначала на одного из своих конкурентов.

2020 Nissan Titan обзор Когда хорошо не достаточно хорошо