2020 Porsche Taycan интерьер, представленный, будет предлагать полную интеграцию Apple Music

Мы также узнаем, что это произойдет с полной интеграцией Apple Music.

Ожидаемый Porsche Taycan дебютирует менее чем через месяц, поэтому официальные данные о аккумуляторном электрическом седане начинают протекать. Porsche объявила о некоторых технических и коммуникационных возможностях модели, сначала посмотрев на ее интерьер.

Технологии. Почти каждый современный Porsche, даже 911, заполнен им, и Taycan не является исключением. Штутгарт объединился с Apple, чтобы сделать Taycan первым серийным автомобилем с полной интеграцией Apple Music. Абоненты смогут получить доступ к более чем 50 миллионам песен, просто нажав несколько раз на сенсорный экран или позвонив в Siri. Услуга стала возможной благодаря трехлетнему онлайн-плану, который Porsche будет включать в каждый тайкан, поэтому даже подписчикам Apple Music придется платить за трансляцию после четвертого дня рождения автомобиля. Также будет доступна совместимость с Apple CarPlay, хотя не похоже, что Android Auto станет частью пакета, и аудиофилы смогут заказать дополнительную систему объемного звучания Burmester.

Темно обрезанное фото, выпущенное Porsche, подтверждает, что автомобилисты, знакомые с последними дополнениями к его ассортименту, не будут чувствовать дезориентацию после сидения в Taycan. Настроенная водителем цифровая приборная панель Porsche занимает место во время вождения, хотя выглядит шире, чем Panamera и последний 911. Индикатор в центре приборной панели указывает, распределяют ли два двигателя мощность или восстановление. Стоит также отметить, что тяговые контроллеры и регулируемая подвеска переместились с центральной консоли на купе рядом с IP.

2020 Porsche Taycan интерьер, представленный, будет предлагать полную интеграцию Apple Music

В центральном стеке доминирует широкий экран высокого разрешения с развлекательной системой. Porsche разместил на приборной панели секундомер Sport Chrono, чтобы выделить спортивную сторону Taycan мощностью более 600 лошадиных сил, создав визуальную связь между моделью с батарейным питанием и ее аналогами с бензиновым двигателем. Изображение останавливается, чтобы показать область слева от рулевого колеса, где Porsche обычно размещает цилиндр зажигания (или, в последнее время, переключатель зажигания). Это традиция, которая начинается с Ле-Мана 24 часа с нуля.

Хотя Porsche не хочет отдавать слишком много, мы ожидаем, что официальные и неофициальные подробности о Taycan будут продолжены в ближайшие недели. Планируется, что седан сломается на неделю Дня труда, и он прибудет в выставочные залы в течение 2020 модельного года. Информация о ценах будет опубликована ближе к дате продажи.