2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нью-йоркской выставке

Новый Toyota Highlander 2020 года дебютировал в преддверии Нью-Йоркского автосалона 2019 года. Это более крупная и высокотехнологичная модель, чем уходящая в отставку, в попытке отстоять конкуренцию со стороны растущего списка универсальных конкурентов, созданных специально для семей.

Toyota построила Highlander четвертого поколения на той же модульной платформе, что и во многих других моделях, включая Prius и Camry. Это примерно на 2,3 дюйма длиннее, чем раньше, и дополнительный листовой металл увеличивает грузоподъемность, позволяя пассажирам второго ряда сдвигать свои сиденья вперед или назад. Конфигурации с семью и восемью местами остаются доступными.

Пространство багажника регистрируется на 16,1 кубических футах с занятыми всеми тремя рядами сидений, и 40,6 кубами с плоским сложенным третьим рядом. Складывание сидений второго ряда в пол дает 73,3 кубических фута позади передних пассажиров. Highlander по-прежнему не находится на вершине своей категории, когда речь идет о грузоподъемности, но он достаточно просторен для большинства приключений, будь то гипсокартон, собаки или каяки.

Нижние четыре уровня отделки салона поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, но версия с лучшими характеристиками выигрывает от 12,3-дюймового экрана с кристально чистой графикой. И хотя Toyota годами сопротивлялась Apple CarPlay и Android Auto, она, наконец, позволила двум техническим гигантам обосноваться на своей приборной панели. В стандартную комплектацию Highlander входят технологии интеграции смартфонов, совместимость с Alexa In-Car, поддержка Waze, SiriusXM и Wi-Fi через AT.&Т. Однако вам нужно будет подписаться на ежемесячный план, чтобы разблокировать интернет на ходу.

Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V6, который передает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод предоставляется за дополнительную плату. Покупатели, ищущие более экономную экономию топлива, могут заказать бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя для привода передних колес, и пару электродвигателей, которые вращают задние колеса, потребляя электроэнергию из небольшого установленного аккумулятора. под задними сиденьями. Общая выходная мощность системы составляет 240 л.с.

Highlander возвращает около 22 миль на галлон в сочетании, когда оснащен двигателем V6. Гибридный силовой агрегат поднимает эту цифру до 34, позволяя Горец ездить на электричестве в одиночку на короткие расстояния. Модель с двигателем V6 буксирует 5000 фунтов; Тойота не выпустила буксирную способность гибрида, но это вероятно меньше.

Toyota Highlander с бензиновым двигателем 2020 года начнет поступать в американские автосалоны в декабре 2019 года, а покупателям, которым нужна гибридная модель, придется подождать до февраля 2020 года. Модельный ряд будет включать в себя пять комплектаций L, LE, XLE, Limited, и платина соответственно. Информация о ценах еще не была выпущена, но мы не ожидаем, что она будет стоить значительно дороже, чем текущая модель, которая начинается от 31 530 долларов.

Когда он прибывает, Highlander конкурирует в многолюдном и растущем сегменте рынка против других новичков, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade, Subaru Ascent и Ford Explorer, и против устоявшихся конкурентов, таких как Volkswagen Atlas. и Honda Pilot.