2021 Chevrolet Tahoe и Suburban 7 T1 Tech Основные характеристики

Достижения Chevrolet Tahoe и пригородные инженерные работы
Архитектура 20-го поколения Chevrolet Tahoe T1 и Suburban в конечном итоге будет поддерживать некоторые из самых прибыльных автомобилей, проданных GM, и перед лицом новой жесткой конкуренции со стороны Ford Expedition и Lincoln Navigator, General убрала все «остановки» на своем оборудовании. , "тело", Вот семь технических моментов T1, которые вы можете вспомнить и поиграть на праздничных вечеринках в этом сезоне с друзьями в машине:
Все (98%) Новое
По сравнению с предыдущими моделями K2, 98 процентов T1 Tahoe и Suburban являются новыми. Снаружи это в основном все, кроме лобового стекла; внутри, кроме руля. Кроме того, пикап использует меньше новой модели, на которой он основан, чем обычно, хотя передняя часть рамы и большая часть кузова имеют одинаковую конструкцию наряду с большей частью жесткого рулевого управления и подвески (все втулки оптимизированы для внедорожников). Исключением являются нижние рычаги управления, которые не имеют поперечины на Сильверадо (делая их А-образными, а не В-образными).
IRS Бонус Преимущества
Вы уже знаете, что независимая задняя подвеска (IRS) обещает улучшенный комфорт во время езды, более простое управление и увеличенное пространство для пассажиров и грузов. Последнее преимущество, конечно, заключается в том, что нагрузочный пол можно уменьшить на 5,3 дюйма, поскольку громоздкая дифференциальная тыква больше не качается на ведущей оси, а вместо этого устанавливается на шасси. Эта поперечина, на которой она установлена, имеет гораздо более высокое структурное «поперечное сечение», что придает жесткость раме. А поскольку теперь между дифференциалом и коробкой передач или редуктором очень мало движения, приводному валу не требуется столько «врезания», как его предшественнику (конечно, задние мосты теперь требуют врезных соединений).
Тихая компрессия
Сжатый воздух, который заполняет эти новые дополнительные пружины, поставляется с небольшим компрессором, прикрепленным к резиновым подшипникам с очень подходящими характеристиками, рядом с запасным колесом. Это заполняет бак, который сидит ниже правого пассажира в среднем ряду рядом с сумкой для переноски.
В 5 раз умнее
Добавление только пневматической подвески четвертого поколения и магнитогеологических ударов четвертого поколения приведет к перегрузке вычислительной мощности архитектуры K2 предыдущего поколения, не говоря уже о 30 доступных системах безопасности для бездорожья и помощи водителю. Таким образом, новые Tahoe и Suburbs имеют возможность обрабатывать 4,5 терабайта информации в час. в пять раз больше, чем в предыдущем поколении. Это 4,5 х 1012 байт, что эквивалентно 980 фильмам. Говоря об этом, гигантские 12,6-дюймовые дисплеи на задних сиденьях теперь доступны с 10-дюймовым диагональным центральным информационно-развлекательным экраном, 8,0-дюймовым цифровым кластером и 15-дюймовым флагманским дисплеем в своем классе. , Все камеры были обновлены до 1 мегапиксельного HD, и большинство из них будут иметь беспроводные обновления с интегрированной сотовой связью 4G. Конечно, мы уверены, что последние меры кибербезопасности принимаются для предотвращения потенциальных хакеров, включая аутентификацию сообщений и многочисленные шлюзы, которые изолируют различные шины и бортовые сети.
Unibody-на-кадр
Тело Tahoe / Suburban предыдущего поколения было квази-смонтировано на задней части брандмауэра, с фронтальной конструкцией на болтах, но новый белый корпус T1 включает в себя сварную переднюю конструкцию. Это немного упрощает сборку и повышает производительность столкновений.
Как сделать колбасы
Один завод в Арлингтоне, штат Техас, строит все тахо и пригороды для распространения в 31 стране с мощностью 240 000 в год. Новый кузовной цех стоимостью 1 млрд. Долларов США и малярный цех площадью 600 000 квадратных футов были добавлены к инвестициям в 1,4 млрд. Долларов США. Мастерская получает 1450 новых роботов и теперь может штамповать алюминиевые панели (включая капот, двери и задние двери), а также стальные, используя автоматическую сменную работу, которая теперь занимает минуты, а не часы. Лакокрасочный цех получает новый процесс подготовки тонкой пленки, который является более экологически чистым, чем его предыдущая система кислотного травления. Также экологично: окончательное окрашивание водой. Новый кузовной цех, несомненно, облегчит переход от производства поколения K2 к поколению T1 и, в конечном итоге, перенастроит старый кузовной цех для увеличения мощности или создания другой модели в ближайшие годы. Другие производственные обновления: дефект шасси (после 10 точек крепления) теперь полностью автоматизирован, а также процесс наведения и регулировки новых светодиодных фар. Новые внутренние и наружные панели задней двери можно штамповать за один раз (предшественник требовал пайки нескольких деталей).
Прочный механический ЛСД
Новое устройство American Axle Limited Slip Mechanical работает с пакетами сцепления, разработанными с определенной предварительной нагрузкой, которая блокируется выше определенного дифференциала скорости вращения левого и правого колес. Предыдущий дифференциал Eaton G80 вел себя как открытый дифференциал, пока одно колесо не начало вращаться, что затем заблокировало ось. Этот новый дифференциал крепится к раме через одно переднее и два крепления.