2021 Jaguar F-Pace SVR — новый спортивный внедорожник с улучшенными характеристиками и новейшими технологиями

Jaguar F-Pace SVR теперь перешел на усовершенствованную электронную архитектуру транспортного средства Jaguar 2.0, в то время как 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом обеспечивает более линейно повышающуюся кривую наряду с улучшенным выходным крутящим моментом..

Компания Jaguar обновила весь модельный ряд. Мы видели обновленные версии седана X вместе с внедорожником F-Pace. Закончив с массовыми моделями, британский автопроизводитель теперь намерен обновить свои модели SVR, ориентированные на производительность, и сделать их еще более захватывающими. Компания начала с Jaguar F-Pace SVR и сделала его еще быстрее, улучшив его динамику. Тем не менее, не только мощный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом заслуживает повышения производительности, это еще не все..

2021 Jaguar F-Pace SVR - новый спортивный внедорожник с улучшенными характеристиками и новейшими технологиями

Jaguar F-Pace SVR теперь основан на усовершенствованной электронной архитектуре транспортного средства 2.0.

Самое большое обновление в новом F-Pace SVR — это, пожалуй, новая архитектура. Этот SVR теперь перешел на усовершенствованную электронную архитектуру транспортного средства Jaguar 2.0 (EVA 2.0), которая помогла улучшить его маневренность, и теперь в модели использованы детали дизайна, вдохновленные автоспортом. 5,0-литровый V8 с наддувом был изменен, чтобы предложить более линейно повышающуюся кривую крутящего момента и настроен на выдачу пикового крутящего момента 700 Нм, в то время как двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, есть новая функция Dynamic Launch, которая помогает F-Pace SVR разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,0 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 286 км / ч. Наряду с двигателем, Jaguar также обновил тормозную систему, чтобы обеспечить лучший и более систематический прикус. Передние 395-миллиметровые и 396-миллиметровые задние дисковые тормоза, состоящие из двух частей, сочетаются со встроенным усилителем мощности, который был откалиброван, чтобы сделать педаль тормоза более короткой и спортивной. В то время как новый электрический усилитель отлично работает, маскируя более высокие скорости, новое охлаждение и аэродинамика также повышают общую эффективность торможения..

READ  Как Усилить Задние Пружины На Ваз 2110

Интерьер нового Jaguar F-Pace SVR был полностью переработан, чтобы подчеркнуть его спортивный внешний вид и привлекательность, а также получил новейшую 11,4-дюймовую систему Pivi Pro..

Теперь обновления не ограничиваются только внешней косметикой, и в первую очередь благодаря им совершенствуется аэродинамика. Новая передняя часть кузова основана на значительном опыте SV в автоспорте и снижает подъемную силу на 35 процентов, снижает сопротивление с 0,37 кд до 0,36 кд и, конечно же, усиливает стойкость. Интерьер нового F-Pace SVR был полностью переработан, чтобы подчеркнуть его спортивный внешний вид и привлекательность. Сиденья и дверные вставки отделаны алькантарой с такими элементами, как центральная консоль и подстаканники кожей Windsor. Он также оснащен 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем для водителя HD, который также был обтянут алькантарой с строчкой из черного дерева, в то время как элементы отделки с алюминиевым рисунком входят в стандартную комплектацию, а углеродное волокно с открытыми порами доступно в качестве опции. Также доступны дополнительные узкие спортивные сиденья из полуанилиновой кожи с алмазной вышивкой в ​​стиле традиционного логотипа на передней плечевой части, а также на коже спинок сидений. Тисненый логотип SVR на подголовниках отлично сочетается с отделкой. Он также получает знаменитую информационно-развлекательную систему Pivi-Pro от JLR с совершенно новым 11,4-дюймовым сенсорным экраном с изогнутым стеклом HD, который получает обновления по беспроводной связи (OTA). Он также оснащен новейшими технологиями, такими как активное подавление дорожного шума и усовершенствованная система помощи водителю..