2021 Mercedes-AMG GLE Coupe получает мягкую гибридную мощность

Следуя современной тенденции роскошных внедорожников, Mercedes-Benz представляет менее практичную версию своего GLE. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, GLE Coupe дает этому месту имя стиля. Новая модель будет выпущена в США в кузове Mercedes-AMG GLE53 с мягкой гибридной коробкой передач.

AMG GLE53 является первым из многих вариантов купе GLE. Купе GLE использует знакомую формулу взятия существующего внедорожника и сдавливания крыши, чтобы получить более гладкий, менее квадратный профиль. Mercedes также утверждает, что купе имеет колесную базу на 2,4 дюйма короче, чем стандартная GLE, что может сделать купе немного быстрее. AMG GLE53 также получает спортивные элементы, в том числе 21-дюймовые колеса для конкретной модели (также доступны 22 модели) и гриль Panamericana, как спортивный автомобиль AMG GT.

Коробка передач такая же, как и у других моделей Mercedes-AMG «53». Он сочетает в себе 3,0-литровый шестицилиндровый линейный двигатель с турбонаддувом и 48-вольтную автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Он не только обеспечивает дополнительную мощность, но и переключает основные автомобильные аксессуары на электричество, облегчая загрузку двигателя и снижая расход топлива. Это также позволяет использовать более агрессивную систему запуска и остановки двигателя, снова улучшая поток газа.

READ  Пикап GMC Hummer EV Edition 1 2022 года распродан за 10 минут

Mercedes-AMG предсказывает производительность, так как работает GLE53? Встроенная шестерка вырабатывает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, в то время как электродвигатель может добавить 21 л.с. и 184 фунта-фута короткими очередями. По словам Mercedes, купе GLE53 разгонится с нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Если этого недостаточно, в будущем Mercedes, вероятно, представит еще более быстрый AMG GLE63.

2021 Mercedes-AMG GLE Coupe получает мягкую гибридную мощность

Купе Mercedes-AMG GLE53 оснащено адаптивной пневматической подвеской со стандартным полным приводом. Среди семи режимов, выбранных водителем, находятся настройки Trail и Sand, хотя мы сомневаемся, что любой владелец фактически заберет купе GLE с дороги. Большой внедорожник тоже не выглядит идеальным трековым автомобилем, но Mercedes включил регистратор данных AMG Track Pace, который может записывать до 80 точек данных при прокладке трека. Эта информация может отображаться в режиме реального времени или на экране информационно-развлекательной системы.

Внутри купе AMG GLE53 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MBUX (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz), и активируется голосовой помощник «Hello Mercedes». Настройка экрана аналогична другим недавним моделям Mercedes среднего класса с двумя 12,3-дюймовыми экранами, встроенными в один длинный горизонтальный дисплей. Поскольку это модель AMG, GLE53 поставляется с рулевым колесом с плоским дном, большим количеством красной отделки салона и передними спортивными сиденьями с большой боковой подушкой, чтобы держать пассажиров по очереди.