2021 Mercedes-AMG GLE Coupe получает мягкую гибридную мощность

Следуя современной тенденции в области роскошных внедорожников, Mercedes-Benz представляет менее практичную версию своего GLE. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, купе GLE жертвует пространством во имя стиля. Новая модель будет выпущена в Соединенных Штатах в спортивном кузове Mercedes-AMG GLE53 с мягкой гибридной трансмиссией.

AMG GLE53 является первым из множества вариантов купе GLE. Купе GLE принимает уже знакомую формулу взятия существующего внедорожника и сдавливания крыши, чтобы получить более гладкий, менее квадратный профиль. Mercedes также утверждает, что у купе 2,4-дюймовая более короткая колесная база, чем у стандартного GLE, что может сделать купе немного более шустрым. AMG GLE53 также получает спортивные элементы стиля, в том числе 21-дюймовые колесные диски для конкретной модели (также доступны 22 модели) и решетку Panamericana, как у спортивного автомобиля AMG GT.

Трансмиссия такая же, как и в других моделях Mercedes-AMG «53». Это объединяет 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическую коробку передач с девятью скоростями с электрической системой на 48 вольт. Это не только обеспечивает дополнительную мощность, но и переключает основные аксессуары автомобиля на электроэнергию, облегчая рабочую нагрузку двигателя и снижая расход топлива. Это также учитывает более агрессивную систему запуска и остановки двигателя, опять же, улучшая пробег газа.

Mercedes-AMG, как предполагается, о производительности, так как же GLE53 соответствует? Рядная шестерка производит 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель может прибавить 21 л.с. и 184 фунт-фута короткими очередями. Это получит купе GLE53 с нуля 60 миль в час за 5,2 секунды, согласно Mercedes. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час. Если этого недостаточно, Mercedes в будущем, вероятно, представит еще более быструю модель AMG GLE63.

2021 Mercedes-AMG GLE Coupe получает мягкую гибридную мощность

Купе Mercedes-AMG GLE53 оснащено адаптивной пневматической подвеской со стандартным полным приводом. Среди семи режимов, выбираемых водителем, находятся настройки «Trail» и «Sand», хотя мы сомневаемся, что любой владелец на самом деле возьмет купе GLE с дороги. Большой внедорожник тоже не кажется идеальным трековым автомобилем, но Mercedes включил регистратор данных AMG Track Pace, который может записывать до 80 точек данных при одновременной прокладке трассы. Эта информация может отображаться на дисплее в режиме реального времени или на экране информационно-развлекательной системы.

Внутри купе AMG GLE53 оснащено новейшей информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), а голосовой помощник активируется, говоря «Привет, Мерседес». Настройка экрана аналогична другим недавним моделям среднего класса Mercedes с двумя 12,3- дюймовые экраны соединились в один длинный горизонтальный дисплей. Поскольку это модель AMG, GLE53 оснащается рулевым колесом с плоским дном, большим количеством красной внутренней отделки, а также передними спортивными сиденьями с большой боковой подушкой для удержания пассажиров на поворотах.