2021 YenkoSC Stage 2 Camaro от SVE выкручивает 1050 л.с.

2021 YenkoSC Stage 2 Camaro от SVE выкручивает 1050 л.с.

Несмотря на то, что с Дона Йенко нет никакого отношения к старым добрым временам, Yenko Camaro выровнял мощность до 1000 лошадиных сил благодаря Specialty Vehicle Engineering в 2016 году. Более быстрый магазин во многом обязан разрекламировать вещи настолько, насколько это возможно, с 50-дюймовым двигателем. модернизация лошадиных сил на 2021 модельный год, а планируется всего 50 единиц. Цены начинаются с 69 995 без учета автомобиля-донора, который представляет собой Camaro SS с пакетом 1LE Track Package

Несмотря на то, что SS атмосферный с завода, SVE улучшает двигатель во всех отношениях, чтобы выжать такую ​​мощность и крутящий момент в 900 фунт-фут (1220 Нм). Алюминиевый блок, кованые внутренние детали и увеличенный на 10 процентов корпус дроссельной заслонки дополняются высокопроизводительной выхлопной системой и, конечно же, вентилятором

Также имеется усиленное охлаждение, состоящее из двух охладителей подвесного двигателя, масла, трансмиссии и заднего дифференциала. Моторный отсек завершает крышка вентилятора мощностью 1050 лошадиных сил с наддувом. Вы спрашиваете, что еще есть, кроме 6,8-литрового мушкетона, прячущегося под капотом.?

READ  Даже датские производители суперкаров доверяют британцам защиту своих активов красками

Ну, вы можете себе представить, что у Yenko / SC Stage 2 Camaro есть трансмиссия «ряд-сам» вместо АКПП с гидротрансформатором? Это безумное предложение, учитывая крутящий момент и размер задних колес, хорошо! Углеродное волокно для капота, кованые алюминиевые диски и шины Goodyear Eagle F1 Super Car 3, множество наклеек и некоторые логотипы Yenko для интерьера также должны быть выделены

Существует также вариант 1LE, о котором мы упоминали ранее, который улучшает Camaro SS за счет спортивных втулок и пружин, магнитных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего размера и тормозов Brembo на всех четырех углах. Задний спойлер и передний сплиттер работают, учитывая, что Specialty Vehicle Engineering не изменила дизайн Chevy для нового Yenko

Поскольку он более мощный, чем модель 2020 года, модернизация Yenko / SC Stage 2 2021 года также оказывается на три тысячи дороже. Включение донора Маро, 1SS 1LE и 2SS 1LE в эту спецификацию обойдется вам в 115 тысяч и 120 тысяч до опций

Источник