2022 Bentley Continental GT Speed ​​упаковывает дополнительную дозу

На этот раз Bentley делает больше, чем просто кладет молоток.

Скорость. это синоним Bentley, как роскошь или мастерство. В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, в первую очередь ориентированные на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из парадных дверей Bentley‘s Crewe, английского завода, хоть и стремительны, но имеют исчезающе мало ощутимых связей с тем гоночным прошлым. Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.

Мощность, Скорость

Как следует из названия, Speed ​​- это самая быстрая и самая функциональная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Но, как вы уже догадались, мощности все же больше. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W-12 выдает уже довольно внушительные 626 л.с. и почти приятные для сатаны 664 фунт-фут крутящего момента. (Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-фут.) В то время как новый Speed ​​имеет не больше крутящего момента, чем меньший W-12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил в конюшне.

READ  Toyota Mirai (2022 год)

Bentley говорит, что это означает, что новый GT Speed ​​может взъерошить свои перья и разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость. 206 миль / час.

2022, bentley, continental, speed

Этот большой умеет танцевать

Но теперь в своем третьем поколении Continental Speed ​​- это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis. Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном уменьшении диаметра поворота), в Speed ​​рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес для более быстрого и немедленного изменения направления движения. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ​​ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.

READ  ВАЗ 2107 Инжектор Какой Бензин Заливать

Speed ​​также получает дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и ​​в поворотах. любые погодные условия.

Три режима вождения меняют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения. вы знаете, для мучительно долгих поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для прохождения альпийского перевала. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска укрепляется, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы дать водителю больше контроля над своим почти трехтонным GT.

Снаружи Speed ​​получает затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок «Speed», чтобы отличать его от обычного (если вы действительно можете его так назвать) Continental GT. Внутри есть сочетание роскошной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особого».

Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley пока не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет намного больше, чем 220 000, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте передать около 260 000, когда цена будет окончательно определена в конце этого года. Но если новый Continental GT Speed ​​вас действительно интересует, мы думаем, что вы способны проехать мимо этой лежачей полицейской.