2022 Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2LT обзор; Тестовый привод Автомобильные наркоманы

022 Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2LT Обзор Тест-драйв

Во время первых двух встреч с совершенно новым Chevrolet Corvette C8 Stingray я ясно объяснил, что бывают редкие случаи, когда вы получаете больше, чем то, за что заплатили. Такой экземпляр в случае нового Corvette, имеющего ценник, который начинается около 61 тыс. Долларов, тем не менее, вы чувствуете, что вы получили сделку в невероятно разработанном спортивном автомобиле, в котором есть много суперкарных характеристик, в том числе способность к 60 милям в час около 2.8 секунд.

В моей последней кисти с Corvette я получаю 2022 модель модель, который остается в основном одинаковым, когда он вышла за 2020 модель в качестве вновь переработанного автомобиля, имеющего все новую архитектуру среднего двигателя. На 2022 году Corvette получает доступность нескольких новых цветов и кусочков из углеродно-волокна. В противном случае есть приветственное присутствие грозного 6.2-литровый двигатель V8 Pushrod V8, установленный прямо за пассажирским отсеком, который спорт 495 лошадиных сил и 465 фунт-футов крутящего момента в моем тестовом автомобиле благодаря дополнительному пакету Z51 и его производительности. Power отправляется на задние колеса, встречающиеся на асфальте с 305-запутрованным 20-дюймовым производительным беговыми шинами (19-дюймовые фронты) сразу после того, как прокачка с двумя скоростями Snappy-Shifting Dound Complutch выполняет свою работу, чтобы устрелить сдвиги почти как Быстро, как Porsche PDK.

Каждый раз, когда я попадаю в новый Corvette C8, есть что-то волшебное о том, что осмотреть цену наклейки, зная, что вы пилотируете лучший результат на рубежах для вашего доллара, который вокруг. Чтобы довести это до сознания, в новом Corvette есть инженерия, которая превосходит все ожидания: от тяги, которую вы чувствуете при рывках в режиме запуска до 60 миль в час менее чем за 3 секунды, до исключительного качества езды благодаря новейшим магнитным амортизаторам управления плавностью хода. Единственным другим изменением для модели 2022 года является то, что экономия топлива, по оценкам EPA, немного снижается и теперь составляет 16 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Есть еще умная деактивация цилиндра, которая кажется более резкой и заметной в Corvette 2022 года по сравнению с предыдущими тестовыми автомобилями Corvette C8 Stingray за предыдущие два года.

C8 Corvette остается на дороге без уходящей драмы, которую вы ожидаете от установки с передним расположением двигателя предыдущего поколения, где задние колеса просто загорались бы клубами дыма, даже не прилагая особых усилий. Здесь Corvette со средним расположением двигателя просто другой, он сбалансирован и уравновешен с жестким шасси, несмотря на то, что у него есть возможность вручную снимать крышу на всех вариантах купе Vette.

blank

Также есть много скрытых инновационных технологий, которые предоставили своих инженеров, чтобы включить все это без добавления шестизначной цены. Такие вещи, как система электронного торможения, по-прежнему обеспечивают достаточное торможение, если тормозная жидкость закипает во время тяжелых гонок — в основном, электронный усилитель/насос тормозов добавит дополнительную прокачку, чтобы отправить захваченный воздух через магистрали, если тормозная жидкость когда-либо закипит, а не «конец», как в традиционных тормозных системах, когда жидкость сильно нагревается и начинает кипеть, а педаль тормоза уходит в пол.

blank

Имея полную перспективу Packlet Wake Wake оборудования, мой тестовый автомобиль Corvette Stingray был довольно способным автомобилем производительности, правильно готов к отслеживанию пошлин благодаря оборудованию, как система тяжелой охлаждения, Z51 Performance Try2 Магнитный селективный контроль езды, а высокопроизводительный пилот Michelin Sport 4S шин.

blank

Инженеры General Motors сделали все возможное, чтобы сделать новый Corvette C8 комфортным и адаптируемым даже для таких людей, как я, ростом чуть более 6 футов. Уникальные спортивные ковшеобразные сиденья для соревнований в моем тестовом автомобиле Corvette C8 — первые в своем роде, которые я испытал. В моих предыдущих обзорах нового C8 Vette я выбирал более тонкое сиденье, которое не было таким мягким и толстым, как спортивные ковши для соревнований. Спортивные ковши Comp включали вентиляцию, обогрев и 8-позиционную регулировку мощности, а также 4-позиционную поясничную опору и оказались довольно удобными и подходящими для тела при длительных поездках. В противном случае сиденья забрали больше места и чувствовали себя немного выше, возможно, оставляя водителя и пассажир около дюйма менее полезной площадью, чем другие 8-контактные сиденья Power GT и GT2 в моих старых тестовых автомобилях C8.

blank

Признание нового C8 Corvette по-прежнему имеет способ отправиться от нее, не совсем приятного для энтузиастов для его заднего стайлинга, до большой наливной аудитории, думая, что новый Vette. это какой-то Ferrari или другой экзотики только от быстрого взгляда. Несмотря на это, новый Corvette Stingray убирает экзотику на своих условиях и снижает цену более чем вдвое. Это делает новый Corvette особенным, и еще более особенным, зная, что на подходе новый C8 Corvette Z06, рекламирующий законные характеристики суперкара от инженерного чуда двигателя в 5.5-литровый V8 с плоской рукояткой мощностью 670 л.с.

blank

Мой Corvette Stingray Coupe 2LT 2022 года с длинным списком дополнений пакета Z51, обновленной для 2022 года опцией внутренней отделки из углеродного волокна, системой памяти с регулируемой высотой переднего подъемника, магнитной системой контроля плавности хода, модернизированными алюминиевыми колесами, пакетом внешнего вида двигателя из углеродного волокна, и замшевый руль из микрофибры, стоит 86 970 долларов, включая 1295 долларов за доставку.

Источник