2022 DS 3 Facelift принесет тонкие изменения стиля, новую информационно-развлекательную систему и улучшенную электромобильную трансмиссию

2022, facelift, изменение, новый

DS представила обновленный компактный внедорожник DS 3, который отказался от названия Crossback, получив при этом современные стилистические решения, новую информационно-развлекательную систему и пересмотренную линейку силовых агрегатов. Важно отметить, что полностью электрический DS 3 E-Tense отличается повышенной мощностью и дальностью хода, фактически предвосхищая новые или обновленные электромобили Stellantis в малом сегменте.

Обновленный модельный ряд с акцентом на E-Tense

Как и его предшественник, представленный в 2018 году, обновленный DS 3 доступен в бензиновом, дизельном и EV вариантах. Оставим в стороне привычное 1.2-литровый бензиновый PureTech 100 с шестиступенчатой механической коробкой передач, 1.2-литровый Puretech 130 бензин, и 1.5-литровый дизель BlueHDi с восьмиступенчатым автоматом, изюминкой которого являются улучшенные технические характеристики EV. В частности, DS 3 E-Tense получил новый 400-вольтовый электродвигатель, редуктор и батарею емкостью 54 кВтч, изготовленную во Франции.

В результате, обновленный DS 3 E-Tense теперь предлагает 154 л.с. (115 кВт / 156 PS) и 260 Нм (191.8 фунт-фут) крутящего момента, что на 20 л.с. (15 кВт / 20 PS) больше, чем у предшественника. Немного увеличенная батарея (54 кВтч против 50 кВтч) наряду с небольшими улучшениями в эффективности и аэродинамике позволили увеличить дальность хода до 402 км (250 миль). С помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт батарея может разрядиться с 0 до 80 процентов за 25 минут, а полная зарядка осуществляется за пять часов с помощью настенного блока мощностью 11 кВт.

Тонкие изменения стиля и новая информационно-развлекательная система

2022, facelift, изменение, новый

Визуальные изменения сосредоточены на переднем бампере, при этом DS 3 получил фирменные светодиодные фары «DS Wings», которые были введены на DS 4 и адаптированы для обновленного DS 7. Другие изменения в передней части включают более современную и стандартную графику светодиодных фар (опционально DS Matrix LED Vision), слегка измененную решетку радиатора с меньшим количеством хрома вокруг нее, и более острые аэродинамические кольца, подчеркивающие воздухозаборники бампера. Сзади единственным изменением является новая лакированная черная полоса вокруг задних фонарей.

Профиль выглядит идентично, за исключением новых дизайнов колес диаметром 17 или 18 дюймов. Цветовая палитра также была пересмотрена с добавлением двух новых цветов. Diva Red и Lacquered Grey, присоединившихся к оттенкам Crystal Pearl, Platinum Grey, Artense Grey, Perla Nera Black и Polar White. Все они могут сочетаться с крышей Perla Black или Carat Grey, для тех, кто хочет получить двухцветный внешний вид.

2022, facelift, изменение, новый

Внутри изменения сосредоточены на новой информационно-развлекательной системе DS IRIS, с двенадцатью квадратными виджетами в центре 10.3-дюймовый сенсорный экран, беспроводное зеркальное отображение смартфона и улучшенное распознавание голоса, поддерживающее не менее 40 языков. Новый дисплей сочетается с настраиваемой 7-дюймовой цифровой панелью приборов и дисплеем head-up. С помощью приложения MyDS владелец получает функции дистанционного управления. Опциональная аудиосистема Focal Electra мощностью 515 Вт оснащена двенадцатью динамиками, включая сабвуфер и высокочастотные динамики TNF, что обеспечивает премиальное звучание.

Дизайнеры DS добавили новое рулевое колесо с другим расположением встроенных элементов управления. В зависимости от варианта, варианты обивки включают ткань Silicium Grey Peruzzi Cloth, алькантару, зернистую кожу Basalt Black, Pebble Grey или кожу Basalt Black Nappa, а передние сиденья могут быть с подогревом, электроприводом и массажем.

Стандартный набор систем безопасности включает ассистент удержания в полосе движения, распознавание дорожных знаков и активное безопасное торможение, а такие дополнительные функции, как Visio Park 2 (360-градусная камера), расширенное распознавание дорожных знаков и DS Drive Assist (объединяющий адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе движения) способствуют достижению второго уровня автономности.

DS выбрал упрощенную структуру отделки, аналогичную более крупному DS 7, включая начальный уровень Bastille, спортивные Performance Line и Performance Line, средний Rivoli и флагманский Opera. Компания начнет принимать заказы во Франции с 27 сентября. Цены начинаются от 30 100 евро (29 091) за бензиновый двигатель, от 34 700 евро (33 535) за дизельный двигатель и от 41 700 евро (40 300) за E-Tense. Внедорожник будет производиться на заводе Poissy в Париже, Франция.

SOURCE

Image:www.carscoops.com