2023 Cadillac Escalade V First Drive Review Pure Unadulterated Excess

Cadillac Escalade с 682-сильным наддувом носит значок V с гордостью.

Стивен Юинг провел свое детство за чтением автомобильных журналов, поэтому карьера автомобильного журналиста стала для него работой мечты. После того, как Юинг, будучи еще подростком, встал на ноги в Automobile, он стал работать в журналах Winding Road, Autoblog и Motor1.com до того, как присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в состав жюри премии World Car Awards. Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта.- город моторов.- а затем переехал в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Вы чувствуете изрядную долю вины, управляя полноразмерным внедорожником с 682-сильным V8 с наддувом в то время, когда топливо стоит чертовски дорого. Но этот вид безудержного излишества. именно то, что нужно новому Cadillac Escalade V.

Поэтому вместо того, чтобы спрашивать: «Почему сейчас?» Возможно, лучше спросить: «Почему они так долго тянули??» Escalade был более синонимом Cadillac, чем любой седан CT, каким бы он ни был, но только сейчас его приглашают в клуб высококлассных автомобилей V-серии. Главный инженер Майк Саймонс объясняет это тем, что прошлые Эскалейды слишком сильно опирались на платформы полноразмерных пикапов, в то время как новый внедорожник имеет сложную конструкцию, такую как пневматическая подвеска, амортизаторы Magnetic Ride Control и независимая задняя ось. Это правда; эти качества приносят дивиденды, делая Escalade V великолепным в управлении. Конечно, наличие мощного двигателя тоже помогает.

Я, конечно, имею в виду двигатель Cadillac 6.2-литровый V8 с наддувом, такой же, как в потрясающем CT5-V Blackwing. В дополнение к 682 л.с., этот V8 выжимает 653 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этой мотивации достаточно, чтобы разогнать эту примерно 6000-фунтовую громадину до 60 миль/ч за 4 секунды.4 секунды, или 4.5 секунд, если вы выберете длиннобазный Escalade V ESV, протестированный здесь.

READ  2023 Honda HR-V Обзор отделки отделения отделения

2023, cadillac, escalade, first, drive, review

Увеличить изображение

Да, это тот же самый V8 с наддувом, что и на CT5-V Blackwing.

Cadillac потратил много времени на настройку выхлопа Escalade V. Трубы одинаковой длины выходят через четырехгранные наконечники, и качество звука просто потрясающее. Почти чрезмерное количество рыка при разгоне, который слышен во всем салоне, и ни двигатель, ни выхлоп не «усилены» искусственно через динамики. Когда что-то звучит так хорошо, нет необходимости в усилении.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально настроена, чтобы максимально использовать мощность Escalade V. Ездите по городу в режиме Tour, и коробка передач переключается плавно и тихо, как и подобает полноразмерному внедорожнику класса люкс. Однако переведите Escalade в самый агрессивный режим V, и вы получите удовольствие от быстрых переключений на повышенную и пониженную передачу, которые восхитительно агрессивны, такие, что бьют вас по спинке сиденья. Даже установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели передач приятны в использовании. Такое я не часто говорю, и уж точно не ожидал этого от Escalade.

Я также не ожидал, что эта вещь будет управляться так хорошо, как она управляется, хотя, думаю, я не должен удивляться. Система Magnetic Ride Control четвертого поколения от Cadillac настолько хороша, насколько это возможно в современной подвеске, и в сочетании со стандартной пневматической системой она творит чудеса. Крены кузова подавляются достаточно, чтобы Escalade V оставался практически ровным на поворотах, но не настолько, чтобы вы забыли, что находитесь за рулем абсолютно огромного внедорожника. Рулевое управление в меру увесистое, с достаточной обратной связью с дорогой, а стандартные шестипоршневые передние тормоза Brembo отлично справляются с основной нагрузкой при остановке.

READ  Cadillac CT5-V (2020) - картинки, информация - технические характеристики

2023, cadillac, escalade, first, drive, review

Увеличить изображение

Огромный OLED-дисплей подчеркивает салон Escalade.

Улучшенные манеры на дороге не снижают комфортабельности в повседневной жизни. Под правой ногой находится огромное количество мощности, но ею легко управлять, и она никогда не появляется неожиданно.

Моя единственная жалоба на качество езды не является уникальной для V, это то, с чем я сталкивался и в других Эскалейдах. На стандартных 22-дюймовых колесах, несмотря на отличную настройку подвески и всесезонные шины с толстой боковиной 275/50, при езде по мелким неровностям дорожного покрытия автомобиль довольно болтливый. Более компактные диски и шины могли бы несколько смягчить эту проблему, но Cadillac не предлагает их с завода, хотя инженер сказал мне, что 20-дюймовые колеса все равно пройдут через тормозные роторы.

Как бы ни был хорош Escalade V в управлении, он становится еще прекраснее, когда вы позволяете технологии помощи водителю выполнять тяжелую работу. Хотя он не будет доступен на старте продаж, Cadillac будет предлагать Escalade V с превосходной системой Super Cruise, которая позволяет законно управлять автомобилем без рук на куче предварительно нанесенных на карту шоссе по всей Северной Америке. Даже на крутом и ветреном участке двухполосного шоссе в Аризоне система Super Cruise поддерживает плавное движение Escalade V, автоматически меняя полосу движения, когда это безопасно.

2023, cadillac, escalade, first, drive, review

Увеличить изображение

Эти четырехсторонние выхлопные трубы не врут.

В Escalade установлена тонна отличных технологий, и все это переносится на V-образную модель. Изогнутый OLED-дисплей приборной панели Cadillac предлагает 38 дюймов диагонали цифрового пространства, красивые цвета и четкую графику, а также Android Auto и Apple CarPlay для зеркального отображения смартфона, оба из которых подключаются без проводов.

READ  Более близкий взгляд на 2023 Bentley Continental GT S

Модель V построена на базе самой высокой комплектации Escalade. Platinum, так что интерьер максимально загружен. Удобные передние сиденья отделаны мягкой кожей и оснащены функциями подогрева, охлаждения и массажа. Пассажиры второго и третьего ряда имеют достаточное пространство для головы и ног, а также порты для зарядки и отсеки для хранения вещей на целый день. И не забывайте, что Escalade V огромен; длиннобазный ESV может вместить до 142 человек.8 кубических футов груза за передними креслами.

Это делает Escalade V более просторным, чем его ближайшие конкуренты, новый Land Rover Range Rover и Mercedes-AMG GLS63. Это также заставляет базовую цену Escalade в 149 990 (включая доставку) казаться относительно выгодной. Добавьте 3 000 за длиннобазный ESV и 2 500 за Super Cruise, и вы получите 155 490 за Escalade V, оснащенный как мой тестовый автомобиль. Никто никогда не говорил, что поблажки стоят дешево.

2023 Cadillac Escalade V: большой лад может пошустрить

Примечание редакторов: расходы на проезд, связанные с этой статьей, были оплачены производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Источник

Image:www.cnet.com