2023 Cadillac Escalade-V Сила и деньги

Новый флагманский внедорожник Cadillac пытается оправдать свою цену в 149 990 за счет 682 лошадиных сил с наддувом.

2023, cadillac, escalade-v

Cadillac сделал с Escalade то, что должен был сделать почти два десятилетия назад: придал своему полноразмерному внедорожнику V-образную форму. Следует признать, что в последние годы этика подразделения американского люксового бренда, специализирующегося на производительности, несколько запуталась: модельный ряд V теперь разделен на более скромные модели с шильдиком V и полноценные высокопроизводительные варианты V Blackwing, такие как CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, получившие 10-ю премию. Но в новом Escalade-V 2023 года нет ничего непонятного. Его предназначение. власть и престиж.

Голодный до мощности

Мы, конечно, не назовем Escalade-V скромным, поскольку он оснащен 682-сильным двигателем с наддувом и 6,7-литровым агрегатом.2-литровый V-8. ручной сборки, который тесно связан с 668-сильным V-8 с наддувом, установленным на CT5-V Blackwing, хотя двигатель внедорожника уступает седану 1.7-литровый нагнетатель типа Roots для большего объема 2.7-литрового агрегата. С помощью стандартного полного привода и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, этот V-8 разгоняет стандартный полноприводный Escalade-V до 60 миль/ч за заявленные 4 секунды.4 секунды. Выбор в пользу более тяжелой и длиннобазной версии ESV, предположительно, добавляет 0.1 секунда до того времени. Если показатели разгона Cadillac подтвердятся в ходе нашего тестирования, то V-образный внедорожник должен набрать более 1.На 5 секунд меньше, чем у обычного Escalade при разгоне до 60 миль в час. Недавний тест 6270-фунтового Escalade ESV со стандартным 420-сильным двигателем 6.2-литровый V-8 позволил ему достичь этой отметки за 5 лет.9 секунд.

Отложите в сторону секундомер, и Escalade-V почувствует себя по-настоящему быстрым с водительского места. Нажатие кнопки режима V, расположенной перед рычагом переключения передач, активирует самые высокие динамические настройки и включает функцию launch-control, которая удерживает двигатель на отметке около 1800 об/мин, когда водитель давит обе педали в пол. Поднимите левую педаль, и мгновенное ускорение, обеспечиваемое богатым крутящим моментом V-8. Cadillac утверждает, что 80% крутящего момента Escalade-V в 653 фунт-фут доступны с 2000 об/мин. сродни начальному рывку умеренно мощного электромобиля.

Однако, в отличие от EV, тонкий вой нагнетателя Escalade-V и неистовый вой его активной выхлопной системы придают симфоническое качество его ускорению по прямой. Даже на холостом ходу четырехствольные трубы V-образного двигателя издают грозное рычание (режим Stealth позволяет приглушить звук, когда вы едете по школьной дорожке). На скорости система выдыхается с громким треском и хлопками, когда вы резко убираете педаль газа.

Плавная езда

Cadillac также изменил подвеску и тормозную систему Escalade для V-образного режима. Усовершенствованные пневморессоры и адаптивные амортизаторы уменьшают колебания кузова этого слоноподобного внедорожника без особого ущерба для качества езды. Шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo наделяют V более упругой и отзывчивой педалью тормоза, хотя ее первоначальное нажатие кажется нам слишком хватким.

Хотя V-образная версия делает Escalade лучше управляемым. который в стандартной форме, как мы признаем, уже является одним из самых спортивных образцов своего рода. удовольствие, получаемое от управления этим Caddy с кузовом на раме, все еще не дотягивает до того, что предлагают конкуренты с кузовом на раме, такие как Mercedes-AMG GLS63 и BMW Alpina XB7. Оба этих более быстрых и проворных «немца» могут преодолеть отметку в милю в минуту менее чем за четыре секунды и оснащаются липкими летними шинами с завода. Escalade-V, с другой стороны, ездит исключительно на всесезонной резине. Хотя 22-дюймовые шины Bridgestone Alenza A/S 02 на Escalade-V ESV, на котором мы ездили в Аризоне, обеспечили достаточное сцепление с дорогой, чтобы без протестов проходить крутые повороты вокруг озера Теодора Рузвельта, их менее агрессивный состав кажется неподходящим для автомобиля с такой мощью.

Мало спорта

Опять же, Cadillac не продвигает Escalade-V в качестве внедорожника, альтернативного спортивным седанам. Учитывая, что большинство высокопроизводительных внедорожников проводят гораздо больше времени за городом, чем на извилистых дорогах, решение марки умерить пик управляемости Escalade-V комфортной ездой и трехсезонными шинами кажется разумным шагом для реального мира.

Однако такой подход ограничивает привлекательность модели Escalade-V стоимостью 149 990 (добавьте 3000 за модель ESV), когда менее мощный, но аналогично оснащенный Escalade Sport Platinum стоит на 40 000 дешевле. Конечно, Sport Platinum не хватает тяги и звука двигателя V, но эти качества в значительной степени не имеют значения, когда вы позволяете системе Super Cruise от General Motors взять под контроль рулевое управление, тормоза и акселератор на некоторых разделенных шоссе.

Стайлинг Escalade-V также не передает его большую мощь, так как его специфические для данной модели фасции, колеса, эмблемы и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты не позволяют ему заметно отличаться от других моделей Escalade. На практике модель V является «спящей», что, откровенно говоря, немного не характерно для автомобиля, чей коммерческий успех был достигнут во многом благодаря его показному дизайну. Cadillac потребовалось почти 20 лет, чтобы придать Escalade V-образный вид. Будем надеяться, что бренду не понадобится столько же времени, чтобы выпустить дополнительный вариант (или два), который и выглядит, и ощущается так же потрясающе, как 682-сильный V-8 под капотом Escalade-V.

Этот контент создан и поддерживается третьей стороной и импортирован на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io

Источник

Image:www.caranddriver.com