2023 Nissan Ariya Первый обзор Впечатляющая увертюра
НЭШВИЛЛ, штат Теннесси Допустим, вы пишете сценарий и получаете его на прочтение от агента, менеджера или продюсера. Если им понравится ваш сценарий, первый вопрос, который они вам зададут, будет: «Что еще у вас есть??» Руководители кинокомпаний предпочитают инвестировать в тех, у кого, как они знают, есть более одной хорошей идеи.
Если бы Nissan Ariya 2023 года был сценарием, а я был бы продюсером, первый вопрос к Nissan был бы: «Что еще у вас есть??» Я провел рабочий день за рулем нового кроссовера с аккумуляторной батареей, и получил огромное удовольствие от первого прочтения. Остается надеяться, что будущие электромобили Nissan будут так же хороши или даже лучше.
Большая часть хорошего настроения исходит от интерьера. После того, как мы с коллегой Джеймсом Рисвиком высказали разные мнения по поводу информационно-развлекательной системы Volkswagen ID.4, я согласен со всем, что Рисвик сказал о салоне Ariya, который можно охарактеризовать как «модный и футуристичный, но при этом функциональный».» Не загроможденный, но привлекательный. Великолепные дисплеи с широкими возможностями настройки. Функции, для которых лучше всего подходят кнопки и ручка, получают кнопки и ручку. Отличный выбор материала, за исключением одного пункта, о котором я расскажу чуть позже. И, ура, настоящий живой люк, который открывается простым тумблером.



В салоне достаточно места для людей и достаточно места для вещей и мелочей, которые люди возят с собой, хотя и не на привычных местах. Выдвижная консоль между сиденьями не вмещает в себя вместительную корзину, которую мы привыкли ожидать от EV. Под подлокотником находится лишь тонкая док-станция для беспроводной зарядки. Под приборной панелью находятся ящички. выдвигающийся вручную крошечный столик под регуляторами HVAC, перчаточный отсек на обычном месте. Замечание по поводу выдвижной консоли: Она перемещается примерно на 5 дюймов вперед и назад, но это не исчезающая консоль, поэтому пространство, полученное пассажирами на передних сиденьях, вычитается для пассажиров на задних сиденьях. Область перед ним также открыта, в отличие от фургона старой школы или BMW i3, что означает, что на пол можно положить только предметы слишком тяжелые или странной формы, чтобы закатить их в зону водителя. Некоторые могут предпочесть закрытую корзину, подобную той, что можно найти в Kia EV6, даже в качестве дополнительного оборудования.
Вместительность за вторым рядом, однако, уменьшилась, поскольку дизайнеры сделали акцент на пространстве для пассажиров и дугообразной оранжерее, а не на грузовом пространстве и дугообразной оранжерее. Но 22.8 кубических футов хранилища за вторым рядом, что мало для сегмента. Это на 7 кубов меньше, чем в Ford Mustang Mach-E, и на 7.На 5 кубических футов меньше, чем в ID.4. Равный Kia Niro EV. Если опустить второй ряд, то объем багажного отделения увеличится до 59.7 кубических футов, что соответствует Mach-E, но выпадает 4.На 5 кубических футов меньше, чем у ID.4. Nissan Rogue Sport с ДВС, который на 10 дюймов короче Ariya, вмещает 22.9 кубических футов за вторым рядом, 61.1 кубический фут при сложенном втором ряде.
Одно из сомнительных решений по материалам, упомянутое выше, касается перекрестного рисунка, вдохновленного японскими фонарями Kumiko, размещенного по всему салону, включая двери, решетки динамиков и прямоугольную панель под приборной панелью (это та штука, которая выглядит как возврат холодного воздуха на фото справа внизу). Когда снаружи темно, сквозь узор пробивается мягкий светящийся свет, и, как показано на фото справа внизу, это приятный штрих. Однако, когда снаружи светло, пластиковые детали выглядят как низкопробная имитация плетения. Это менее приятно. По крайней мере, узорчатый ковер выглядит современно и дорого независимо от времени суток.
По слухам, Ariya должна была стать Infiniti. Однако, как Nissan, он является превосходной перезагрузкой для того, что бренд может сделать после того, как предыдущее руководство так долго лишало его видения, внимания и ресурсов. Каюты Ariya достаточно премиальны, чтобы соответствовать завышенным ожиданиям и MSRP электромобиля, но при этом оставляют достаточно места для варианта Infiniti, чтобы выразить подлинную роскошь.
Еще одна неувязка: переключатель скоростей потребовал минутного внимания, чтобы понять, что кнопка сбоку предназначена для переключения на задний ход, но не на паркинг, а затем еще одного момента, чтобы найти режим «B», который вызывает дополнительное рекуперативное торможение. Владельцы изучат механизм и больше никогда не будут думать о нем. Это стоит отметить только потому, что переключатель передач был единственным элементом в салоне, который казался функциональной проблемой. Все остальное интуитивно понятно.
На дороге таких проблем не было. По словам инженеров Nissan, их основной задачей было сделать Ariya понятным для тех, кто пересаживается с автомобиля с ДВС. Например, значок уровня заряда батареи представляет собой бензонасос с торчащей из него вилкой.
Переходный период находит свое отражение в ощущениях от вождения. Салон Ariya пропускает немного больше шума ветра на шоссе, чем ID.4 ездили в предыдущий день, небольшая рябь на капоте и вокруг зеркал. Маржа настолько мала, что тот, кто не прислушивается к ней, не заметит ее. Положительным моментом является то, что водитель улавливает больше подсознательных сигналов о скорости. Не нужно было смотреть на спидометр, чтобы понять, что мы превысили допустимую скорость, двигаясь в потоке транспорта.
Наш тестер Empower FWD, цена которого начинается от 54 985 с 1 295 доплатами за доставку, оснащен двигателем на передней оси, развивающим 238 лошадиных сил. на 24 лошадиные силы больше, чем в базовой комплектации за 44 485. и 221 фунт-фут крутящего момента. Батарея вмещает 91 киловатт-час, из которых 87 кВт/ч. полезные. В кроссовере весом 4 608 фунтов было достаточно смелости, чтобы повеселиться, но недостаточно, чтобы испугаться. Что касается кроссоверов, с которыми будут сравнивать покупатели, то Ariya на 7.2-секундная рысь до 60 миль в час. 2.На 6 секунд быстрее, чем Nissan Rogue Sport, 0.7 секунд быстрее, чем Rogue, и примерно на полсекунды быстрее, чем 201-сильный ID.4.



Управление очень легкое. В рулевом управлении слишком много новокаина, но оно не слишком быстрое и не слишком медленное. Педали газа и тормоза обеспечивают легко модулируемые реакции. 19-дюймовая резина Dunlop Grand Trek размерностью 235/55 обеспечивает достаточное пятно контакта с поверхностью земли для того типа вождения, в котором будет участвовать покупатель Ariya. Кроме того, эти пятна контакта хорошо разнесены. Габаритная длина Ariya составляет 0.На 1 дюйм короче Rogue; его колесная база 2.на 8 дюймов длиннее, а его колея на 2 дюйма шире спереди и сзади. В сочетании с мгновенной передачей крутящего момента, балансом веса почти 50/50 и хорошо задемпфированной подвеской, при движении по задним дорогам Ariya демонстрирует четкую динамику и мощную динамику. Он быстрый, плавный и никогда не требует от вас слишком многого.
Это особенно верно при использовании доступной системы Nissan ProPilot 2.Система 0, позволяющая ездить без рук на разрешенных участках разделенного шоссе с HD-картинкой. Помимо второго акульего плавника на крыше и функции hands-free, новые функции пятилетнего пакета безопасности включают подсказки о смене полосы движения, автоматическое изменение полосы движения и подсказки по полосе движения при использовании штатной навигационной системы кроссовера. Водители получают информацию об уровне работы Pro Pilot через цветной дисплей на приборной панели. Белый дисплей ADAS означает только адаптивный круиз-контроль, зеленый означает, что также активирована система помощи при рулении, а синий. эти две функции плюс громкая связь. К сожалению, система в нашем автомобиле была случайно отключена на первой части поездки. Однако даже после активации системы, зеленый цвет был настолько хорош, насколько это было возможно до конца дня, несмотря на то, что мы ехали по коридору I-65, где, по мнению системы, должна была быть возможность ехать без рук. Высокие оценки заслуживает стандартная система помощи при движении по полосе, которая никогда не казалась навязчивой.
Nissan Ariya. это не продолжение Leaf, это перезагрузка франшизы EV автопроизводителя и самый интересный Nissan, который я водил за последнее время. План Ambition 2030 автопроизводителя направлен на то, чтобы в течение следующих пяти лет на дорогах появилось 15 новых полностью электрических автомобилей, Ariya. первый, и это очень хорошее начало. Продолжение не может появиться достаточно скоро.
Image:www.autoblog.com