24 часа в Ле-Мане, предварительный просмотр, прямые трансляции, расписание и обсуждение

Справедливо сказать, что календарь гонок на этот год не совсем уложился в план. Вот почему мы собираемся устроиться на один из наших любимых 24 часов гонок в году в середине сентября. впервые с 1968 года. а не на более распространенное летнее время.

Да, примерно через 15 месяцев после последнего забега, 24 часа Ле-Мана 2020 года, наконец, настали. Это будет второй последний этап финального чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2019-2020 годах перед возвращением к годовому расписанию и рассветом гиперкаров Ле-Мана в 2021 году.

Новая сентябрьская дата ставит перед гонкой этого года несколько необычных задач. Для начала, температура на треке, вероятно, будет намного ниже, чем в июне, и прогнозы погоды предполагают, что в эти выходные тоже будут грозы. там будет намного больше темноты, чем обычно; Время восхода и захода солнца в сентябре говорит о том, что почти на 50% больше гонок придется на ночь, что составляет почти половину гонки.

READ  BMW X3 M 2020 года представлен на информационно-развлекательном экране

24 часа в Ле-Мане, предварительный просмотр, прямые трансляции, расписание и обсуждение

Но кое-что не изменилось. Четвертый год подряд Toyota занимает поул-позицию, поскольку выглядит первым японским производителем, выигравшим три титула. Как и в двух из трех предыдущих квалификационных заездов, это машина №7, которая вышла быстрее всех. В новом гиперполюсном формате Камуи Кобаяши повернул на круге 3: 15,267, опередив. что удивительно. автомобиль Rebellion №1, а третье место. Toyota.

За пределами высшей категории, в этом году населенная всего пятью автомобилями, United Autosports Oreca №22 заняла первое место в классе LMP2 благодаря Полю ди Реста. Джанмария Бруни покорила гиперполюс в LMGTE Pro на Porsche 911 RSR № 91 и Come Ledogar на Ferrari 488 № 61, показавшая наибольшую скорость в LMGTE Am.

Гонка начнется 19 сентября в 14:30 по местному времени (12:30 по местному времени; перевод на ваше местное время). В этом году стартовал генеральный директор Groupe PSA Карлос Таварес. Это предшествует тому, чтобы бренд PSA Peugeot снова выйдет на гонку в следующем сезоне с новым гиперкаром.

READ  Пришло время узнать о тайне безумного локомотивоподобного автомобиля скорости записи Stapp 1932 года

Вы можете следить за гонкой здесь, на GTPlanet, в нашей ветке обсуждения, а также с важной информацией ниже.

Информация об участнике

Потоковые сервисы

Официальная прямая трансляция в приложении FIA WEC (9,99 евро)
Бортовые камеры Toyota Gazoo Racing LMP1
Бортовые камеры Motul / Dragonspeed LMP2 в прямом эфире