А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ

Далее поговорим о том, как поменять ремень ГРМ и ремешок насоса. «Пациент». Audi A6 2.7.5 TDI V6 2001 года Автоматическая коробка передач (двигатель AKE). Последовательность работ, описанная в тексте статьи, подходит для замены ремня ГРМ и насоса впрыска топлива на двигателях АКН; AFB; AYM; AKE; БЦЖ; BAU BDH; BDG; BFC Конечно, расхождения возникают при работе с автомобилями разных лет выпуска, но в большинстве случаев расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Средняя цена запчастей указывает на состояние цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Список инструментов:

T40001 двойной захват

Замок распредвала. 3458

Хомут дизельный ТНВД.3359

Прежде всего, мы снимаем верхнюю и нижнюю защиту двигателя, а также воздуховод воздушного фильтра, помните трубки интеркулер, идущие от интеркулера. Передний кронштейн крепления двигателя затем снимается с трубки между охладителем.

Мы начинаем снимать болты, которые крепят радиатор к кондиционеру, сам радиатор должен быть отвернут, нет необходимости отключаться от автомагистралей. Масляные крепежные болты, откручиваем АКПП; мы удаляем линии к грудине к телу. Отсоединить трубы системы охлаждения, охлаждающая жидкость должна быть слита, и найти контейнер заранее. Электрические разъемы и цепи должны быть отсоединены от фар, а кабель от замка капота должен быть удален.

Болты передней панели необходимо открутить и снять вместе с радиатором. Не устанавливайте радиатор в положение обслуживания клиентов, так как оставшиеся работы потребуют больше места для вас. Вот почему лучше потратить 15 минут, чтобы слить антифриз, и аналогичным образом снять радиатор в сборе с включенным освещением.

Начинаем работу с правой стороны двигателя, снимаем воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

Теперь отсоедините разъем расходомера и снимите крышку воздушного фильтра.

Воздуховод удален между промежуточным охладителем и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается без отсоединения шлангов и монтажных блоков датчика, вам просто нужно их убрать. Отпускаем доступ к правой головке цилиндров заглушки распредвала.

Начинаем снимать заглушку с задней части правого распредвала.

При снятии штекерная розетка сломается, аккуратно вытащите вилку и не испортите край посадочного уплотнения (стрелка).

В этом случае, если вы не можете приобрести последний штекер, выровняйте старый. Нанесите хороший герметик с обеих сторон.

READ  Замена Подшипника Полуоси Газ 3110

Бежим налево, с него нужно снять: вакуумный насос, расширительный бак.

Еще нужно подумать об установке поршня третьего цилиндра на ВМТ. Это делается следующим образом: во-первых, мы проверяем, что «OT» на распределительном валу совместим с центром масляной шейки.

Снимите следующую вилку и установите замок коленвала.

Вы также должны помнить, чтобы убедиться, что отверстие для заглушки совмещено с отверстием ВМТ на коленвале.

Начинаем снимать ремень топливного насоса. Перед снятием ремня полезно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, муфту и вентилятор.

Также ремень привода привода блоков подвески, ремень асфальтоукладчика привода кондиционера.

Крышка приводного ремня блоков подвески также снята.

В основном мы снимаем демпфер насоса форсунки.

Обратите внимание, что центральная гайка является втулкой демпфера не нужно ослаблять. Вставьте зажим № 3359 в зубчатый шкив привода топливного насоса высокого давления.

Замена ремня ГРМ Audi A6 2.5 TDI

Используйте ключ № 3078, чтобы открутить гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берём шестигранник и снимаем натяжитель с ремня по часовой стрелке, после чего натяжную гайку нужно слегка затянуть.

Если ремень ТНВД снят, мы начинаем снимать ремень ГРМ. Сразу откручиваем левый болт шкива коленвала.

Затем снимите внешний приводной шкив топливного насоса высокого давления вместе с ремнем. Тщательно осмотрите втулку натяжителя, убедитесь, что она не повреждена. Рабочая втулка свободно вращается в корпусе; обратной реакции быть не должно.

Тефлоновые и резиновые уплотнения не должны быть повреждены. Теперь продолжим, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снять шкив коленвала. Вы не будете вращать центральный болт коленвала. Шкивы гидроусилителя руля и вентилятора, а также нижнюю крышку ремня ГРМ необходимо снять.

При помощи ключа № 3036 мы удерживаем кулачковый вал и ослабляем болты обоих валов.

Мы берем шестигранник 8 мм и вращаем натяжной шкив, натяжной шкив должен вращаться по часовой стрелке, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не соединятся.

Чтобы избежать повреждения натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, лучше вращать ролик медленно, на скорую руку. Закрепите шток с помощью пальца диаметром 4,5 мм и начните снимать: промежуточный и натяжной ролики, ремень ГРМ, а также ремень ГРМ.

Если топливный насос и ремень ГРМ сняты. Тщательно осмотрите состояние водяного насоса и термостата.

READ  Замена Масла Инфинити Фх 35

Поскольку наш клиент остается, детали будут удалены, мы начинаем их чистить. Перейдите ко второй части, обратной сборке деталей.

Лучше всего нанести герметик перед установкой на прокладку насоса.

А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ

После того, как мы поставили термостат, корпус термостата и прокладку, лучше смазать их герметиком.

Для установки убедитесь, что клапан термостата направлен на 12 часов.

Приступить к установке ремня ГРМ, перед установкой его следует обеспечить в таком сечении, чтобы в центре горловины масляного наполнителя была пометка «OT».

После того, как мы проверим, что замок № 3242 установлен правильно.

Не забудьте проверить правильность полосы движения № 3458.

Чтобы облегчить установку меток распределительного вала, лучше использовать опору № 3036 для их поворота. Поскольку наш клиент останется, отметки будут установлены, необходимо удалить № T40001. Снимите левый шкив с распределительного вала.

Вращение шкива правого распредвала должно быть проверено на коническую форму. При необходимости можно затянуть болт вручную. Переходим к установке натяжных и промежуточных роликов ремня ГРМ.

Ремень ГРМ следует надевать в порядке, описанном ниже:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распредвал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик
  5. Помпа.

Левая ветвь ремня должна быть надета на шкив левого распределительного вала и установлена ​​вместе на валу. После затяжки левого центрального болта распределительного вала рукой. Теперь мы проверяем, что при вращении шкива на конической посадке не нужно сохранять перекосы.

Используя шестигранник 8 мм, нет необходимости слегка затягивать шкив натяжителя; Вы должны повернуть его по часовой стрелке.

Замок натяжителя штока уже можно снять.

Замена ремня и топливного насоса A6S4 2.5TDI

Мы удаляем шестигранник и вместо этого устанавливаем универсальный гаечный ключ. Используйте этот ключ для вращения натяжного ролика; Вы должны повернуть его против часовой стрелки с крутящим моментом 15 Нм. Что еще остается сделать нашему клиенту, так это удалить ключ.

При помощи ключа № 3036 мы удерживаем кулачковый вал и затягиваем болты до 75-80 Нм.

Теперь приступим к сборке, поставим накладку для крепления клиновых блоков, вентилятор. Перед установкой крышки закрепите новый натяжитель ремня насоса, чтобы подавать топливо при посадке, и вручную затяните крепежную гайку.

READ  Как Поменять Шаровую Опору На Дэу Нексия

Теперь вставьте нижнюю крышку ремня ГРМ, приводного шкива и шкивов вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала выступы и выемки на шестернях коленвала должны быть выровнены. Болты звездочки коленчатого вала должны быть затянуты с усилием 22 Нм.

Приступить к установке ремня привода топливного насоса:

Мы должны немедленно проверить, есть ли какие-либо признаки распределения газа, чтобы сделать то, что подходит для нашего клиента. Как только у нас будет то, что осталось сделать нашему клиенту, сделайте ролики на крышке.

Теперь, удерживая 6 мм шестигранник, поверните натяжитель натяжителя топливного насоса в нижнее положение, затянув гайку рукой.

Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это надеть ремень приводного топливного насоса, его нужно надевать с левой передачей на распределительный вал и шкивы насоса. Убедитесь, что болты находятся в центре закругленных отверстий. При необходимости вам нужно будет вращать коробку передач. Затягиваем монтажные болты вручную, проверяем, нет ли свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключ № 3078, ослабляет гайку натяжителя ремня привода топливного насоса.

Audi A6 C5 1.9 Tdi, ремень ГРМ меняется!

Возьмем шестигранник и повернем натяжитель против часовой стрелки, затем время, пока маркер не совпадет с ориентиром. Затем затяните гайку натяжителя (момент затяжки 37 Нм), болты шкива (22 Нм).

Вытягиваем зажимы и медленно вращаем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Вставьте хомут № 3242 в коленчатый вал. Лучше всего сразу проверить возможность установки вкладыша и фиксатора насоса для впрыска топлива бесплатно. Дополнительно проверьте выравнивание рамки маркера. Если это не совместимо, отрегулируйте натяжение ремня насоса снова для подачи топлива. Начинаем ставить левый вакуумный насос распределительного вала, правую торцевую крышку распределительного вала и заглушку блока цилиндров двигателя.

Установить демпфер насоса ТНВД.

Затянуть болты амортизатора моментом 22 Нм. Нет необходимости сразу устанавливать верхние крышки ремня ГРМ, но только в этом случае, если вы планируете настроить начало входа и динамическое тестирование с использованием диагностического оборудования, если вы не собираетесь выполнять эту функцию, тогда вы можете надеть крышки , Мы устанавливаем радиатор и фары и подключаем наших клиентов к электрооборудованию.

Запустите двигатель для выхода воздуха.