Airbus демонстрирует три концепции с нулевым уровнем выбросов, включая конструкцию кузова со смешанным крылом

Одна из них. авиационная промышленность. Если автомобильный, кажется, остановился на батарейном питании за счет водорода, то с самолетом дела обстоят немного сложнее. Учитывая современные технологии, большой вес батарей делает их трудным противником для вещей, которым необходимо преодолевать гравитацию для достижения своей цели, а это значит, что ответ может лежать где-то в другом месте.

Airbus, французский производитель самолетов, наиболее известный по модели A380. самый большой авиалайнер, когда-либо находившийся в эксплуатации. похоже, считает, что водород был бы идеальным решением, поскольку компания только что выпустила три концептуальных самолета с нулевым уровнем выбросов, которые, по словам компании, могут быть введены в эксплуатацию к 2035 году.

Поскольку это область, в которой форма определенно определяется функцией, дизайн самолета может быть довольно простым с очень небольшим количеством элементов, с которыми можно поиграть, чтобы обеспечить определенную визуальную идентичность. Тем не менее, Airbus удалось вытащить кое-что из своей шляпы с одним из трех новых концептов.

Вместо того, чтобы полагаться на обычную компоновку авиалайнера, французы остановили свой выбор на конструкции корпуса со смешанным крылом. Необычный аспект этой конкретной модели. не просто уловка, позволяющая перевозить до 200 пассажиров. самая большая вместимость из трех. в трансконтинентальном путешествии на расстояние более 2000 морских миль (2300 миль или 3700 км).

READ  Утечка спецификаций и цен на бензиновый двигатель Tata Altroz ​​Turbo

Несмотря на то, что все три концепции используют жидкий водород в качестве топлива, они используют два разных средства движения. Конструкция корпуса со смешанным крылом и большая из двух оставшихся имеют турбовентиляторные двигатели, тогда как меньшая модель (с точки зрения мощности и дальности полета) использует турбовинтовую конфигурацию с модифицированными газотурбинными двигателями.

Airbus демонстрирует три концепции с нулевым уровнем выбросов, включая конструкцию кузова со смешанным крылом

Использование водорода для авиаперелетов действительно имеет большой смысл, поскольку устраняет проблемы с инфраструктурой, которые могут возникнуть у автомобилей. Фактически, они могли бы даже иметь установки для производства водорода на месте, тем самым устраняя затраты и воздействие на окружающую среду при транспортировке топлива к месту назначения.

«Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо видела эта отрасль. Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших амбициях по реализации смелого видения будущего полета с нулевым уровнем выбросов. сказал Гийом Фори, генеральный директор Airbus. «Я твердо верю, что использование водорода. как в синтетическом топливе, так и в качестве основного источника энергии для коммерческих самолетов. имеет потенциал для значительного снижения воздействия авиации на климат ».