Альфа Ромео представляет глобальную рекламную кампанию Near Life Experience в формуле 1 u

Кампания стартует в социальных сетях Alfa Romeo в пятницу, 22 октября.

Alfa Romeo представляет свою первую глобальную рекламную кампанию «Near Life Experience» на Гран-при США в Остине, штат Техас, в воскресенье, 24 октября. Премьера «Near Life Experience» состоится в США в рамках многоканальной кампании, которая будет начнется в социальных сетях бренда Alfa Romeo с этой пятницы, 22 октября, и будет запущен во всем мире в конце этого года. «Практический опыт» можно посмотреть здесь.

«Важность запуска нашей кампании« Практический опыт »для Alfa Romeo во время Гран-при США в эти выходные является продуманной. сказал Оливье Франсуа, глобальный директор по маркетингу Stellantis. «Это дань богатому гоночному наследию бренда, которое восходит к 1910 году и к началу Формулы-1 в 1950 году, когда Alfa Romeo не только присутствовала, но и в первый год была чемпионами, заняв первое место с Джузеппе Фариной и Alfetta 158. «Near Life Experience» отмечает богатую автомобильную родословную, которая продолжает развиваться и выполняет свои исключительные обещания для водителей Alfa Romeo на дорогах каждый день ».

альфа, ромео, глобальный, кампания, life

«Для Alfa Romeo кампания« Практика, близкая к жизни »- это очень большой шаг к ее будущему в качестве глобального бренда премиум-класса». сказал Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Alfa Romeo. «Оставаясь верным ДНК бренда, олицетворением итальянской благородной спортивности с 1910 года, это видео говорит о его смелом отношении и уникальной способности предоставить своим клиентам интуитивный опыт. Это первый раз, когда мы используем единый язык во всем мире, чтобы напрямую послать сообщение всем, кто разделяет ценности Alfa Romeo ».

READ  Alfa Romeo 4C получает потрясающий ретро макияж

Эта кампания была разработана TRG (The Richards Group), независимым агентством в Далласе, под руководством Саломона Лигтельма. Фотограф Даниэль Буке ранее работал над фильмом «Звук металла», который был номинирован на премию Оскар 2021 года. Саундтрек состоит из аранжировки Влтавы (Молдау) Флавио Иббы из оперы Сметаны «Ма власть» (Моя страна).

Alfa Romeo на Гран-при США Формулы-1 в 2021 году

В поддержку глобального запуска рекламной кампании «Near Life Experience» Alfa Romeo в партнерстве с MotorTrend приглашает владельцев, фанатов и гостей познакомиться со 111-летней историей итальянского бренда, вдохновленным гонками, на легендарной трассе Америки. Посмотрите, как гонщики Alfa Romeo Кими Райкконен и Антонио Джовинацци сражаются на единственном Гран-при Америки в сезоне 2021 года. Отель премиум-класса Alfa Romeo расположен рядом с Гранд Плаза за пределами поворота 19 и будет включать в себя VIP-зал с развлечениями, прямую трансляцию телевизионных каналов, чтобы быть в курсе всех событий, виртуальный симулятор гонок, культовый автомобиль-показ Alfa Romeo, специальные предложения. раздача подарков владельцам Alfa Romeo, показывающим ключи от машины, и тихий аукцион в пользу местной благотворительной организации United Way.

READ  Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo (2020 г.)

Фанатам и гостям гонки предлагается также следить за новостями в Instagram Alfa Romeo USA и в социальных сетях на протяжении всего уик-энда Гран-при, чтобы получить уникальный контент, предшествующий гонке, и эксклюзивный плейлист команды Alfa Romeo Formula 1 на Spotify, вдохновленный Alfa Romeo Formula. 1 гоночная команда.

2022 Альфа Ромео Джулия

альфа, ромео, глобальный, кампания, life

Alfa Romeo Giulia Sprint, Giulia Ti и Giulia Veloce 2022 года демонстрируют гоночные характеристики с лучшими в своем классе мощностью в 280 лошадиных сил, передовыми технологиями, соблазнительным итальянским стилем и доступной системой полного привода, обеспечивая при этом захватывающие впечатления от вождения в седане среднего класса премиум-класса. сегмент. В 2022 году модельный ряд Giulia будет улучшен, включая новую стандартную технологию усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), а также функции безопасности и удобства во всех уровнях отделки салона.

Giulia Quadrifoglio представляет собой ореол модельного ряда и подчеркивает эксклюзивный опыт Alfa Romeo в автоспорте и производительности с лучшим в своем классе 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 505 лошадиных сил, заслуживший звание самого мощного двигателя Alfa. Серийный автомобиль Romeo и самый быстрый с непревзойденным временем разгона до 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Кроме того, Джулия Квадрифольо установила рекордное время круга на Нюрбургринге. 7 минут 32 секунды, что стало самым быстрым среди серийных седанов с пятью пассажирами.

READ  Как Разобрать Амортизатор На Мопеде Альфа

2022 Альфа Ромео Стельвио

Alfa Romeo Stelvio устанавливает эталон производительности внедорожников с обновлениями на 2022 год, которые включают новую стандартную технологию усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), а также функции безопасности и удобства во всех уровнях отделки салона. Alfa Romeo Stelvio 2022 года, рожденный на величайшей автомобильной дороге в мире, перевал Стельвио, сочетает в себе характеристики, дизайн и технологии, присущие внедорожнику, который только мог прибыть из Италии. Созданная мастерами Alfa Romeo на заводе в Кассино в Италии, модельный ряд Stelvio пропитан итальянской страстью, мастерством и инновациями и является свидетельством беспрецедентного баланса инженерии и эмоций Alfa Romeo, создавая внедорожник среднего класса премиум-класса для любителей вождения.

альфа, ромео, глобальный, кампания, life

Источник