Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris

Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris

В Штатах это называется Yaris Liftback, это трех- и пятидверный. Люк имеет стремление 1,5 (107 л.с., 140 Нм) в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой» и четырехполосным «автоматом». Ценовой диапазон составляет от 15 635 до 18 260 (1,02-1,19 млн рублей).

Бестселлером в Европе является хэтчбек Toyota Yaris. В 2018 году было продано более 200 000 автомобилей (общая сумма еще не рассчитана). Между тем, никому в Америке не нужен точно такой же Ярис во французской ассамблее. В прошлом году было продано как минимум 1940 единиц. Toyota уже подтвердила, что снимает люк с рынка США, но седан Yaris остается там. Его продажи не такие горячие (25 115 автомобилей), но все же.

Более того, Toyotians создали интригу: «Мы готовим что-то новое для модели 2020 года и с нетерпением ждем встречи с вами на Нью-Йоркском автосалоне, где вы можете узнать больше». Шоу открывается для прессы 17 апреля, и наши американские коллеги ожидают увидеть новый люк Yaris, который выглядит как седан, то есть Mazda 2.

READ  Названа дата премьеры нового гиперкара от Toyota Gazoo Racing

Четырехдверный Yaris не имеет ничего общего с хэтчбеком, кроме названия, потому что это переделанная «копейка». Mazda запускает его на своем мексиканском заводе. 1,5 (107 л.с.) двигатель похож на люк, но «механика» и «автоматика» с шестью скоростями. Цены варьируются от 15 450 до 18 550 (1,01-1,2 млн руб.).

Сделать Mazda Toyota люком в стиле Toyota не представляет особой проблемы, но зачем это делать? Mazda 2 далеко не нова, начиная с 2014 года. Пятидверный Yaris не намного старше (третье поколение доступно с 2011 года). Вокруг него он обменялся сшитым мылом и даже во времена расцвета архитектуры TNGA, слияний и поглощений. Требуется какой-то трюк, трюк. Например, африканцы с небольшим количеством крови собирали Ярис Кросс. Хотя тоже сомнительная идея.

Toyota и Mazda сейчас строят совместный завод в Алабаме. Хорошо известно, что мазовцы сделают кроссовер там с 2021 года, но неясно, какой именно. Было бы логично показать концепцию этого автомобиля на апрельской выставке в Нью-Йорке. Однако существует несоответствие с образцом 2020 года. В общем, нас ждет очередной ненужный люк с нашими американскими коллегами.