Амортизаторы на Kia RIO 3 какие лучше

Содержание

Передние амортизаторы Kia RIO 3, цены и варианты

Амортизатор фронтальный правый «Excel-G» Kia RIO 3

Амортизатор фронтальный левый «Excel-G» Kia RIO 3

Амортизатор фронтальный газовый левый Kia RIO 3AMD (Корея)

Также эти фронтальные рессоры используются на последующих автомобилях:

SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV автомобиль (RB)ACCENT i25 IV автомобиль (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV автомобиль (RB)VERNA IV автомобиль (RB)

Аналоги задних амортизаторов на Kia RIO 3

Обладатели этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов нередко предпочитают аналоги оригиналу, потому что у их подольше срок службы. Неплохую устойчивость на поворотах, движение на высочайшей скорости и на дорогах с нехорошим покрытием демонстрируют марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.

Амортизатор передний Kia RIO 3

Магазины, автомобильные салоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, различных производителей. Как избрать и какие конкретно подходят по стоимости и качеству узнаете из статьи.

Какие лучше выбрать?

Выбор всех запчастей на автомобиль личное дело автовладельца, если прислушаться к воззрению водителей этой марки, получится приблизительно таковой рейтинг:

  • Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
  • Бренд Mando.
  • Японская марка KYB.
    амортизатор, лучше

Работой уникальных амортизаторов обладатели машин этой марки довольны, не всегда довольны их ценой, потому что они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую цена при всем этом не отличаются эффективностью и сроком службы.

после того как неделю вспять поменял задние стойки и пружины, дошли руки до фронтальной подвески.

для замены было куплено:амортизатор фронтальный левый kyb 333517 — 1 х 2 980рубамортизатор фронтальный правый kyb 333516 — 1 х 2 980рубпружина фронтальной подвески kyb RG 3209 — 2 х 1 675руботбойник амортизатора фронтального Хэндэ/Kia 54626-29100 — 2 х 390рубопора передняя правая Хэндэ/Kia 54610-1G555 — 1 х 740рубопора передняя левая Хэндэ/Kia 54610-1G505 — 1 х 740рубподшипник фронтальной опоры Хэндэ/Kia 54612-2C000 — 2 х 480рубстяжки пружин ДелоТехники (280мм) 810128 — 1 х 900рубденьги на ветер — 435руб

потому что не обладаю богатырским здоровьем, пригодились стяжки пружин, без их никак! не считая неких ухищрений которыми пестрит веб, но самое дешёвое и дельное приспособление это конкретно стяжки. спросил у двоих человек в автосервисе: хватит ли мне на одну замену дешевого комплекта стяжек? — естественно хватит, бери и не парься. после чего в моих расходах появился пунктик средства на ветер. на одной стяжке сорвалась гайка и она стала неприменима для использования, вероятнее всего эффект невезения, т.к. стягивал их умеренно с маленьким шагом. купил Дело Техники и всё прошло отлично, с ними не нужно было осторожничать как с первым комплектом.

стойка амортизационная передняя левая 54650-1G200стойка амортизационная передняя правая 54660-1G200пружина подвески фронтальной 54630-1G210резиновая проставка фронтальной пружины нижняя 54633-1G000резиновая проставка фронтальной пружины верхняя 54623-1E100болт амортизатора фронтального гайка 54645-07000 51759-07000пыльник амортизатора фронтальной подвески 54625-2F000колпачок стойки амортизатора 54639-1G100

пружины были поменяны в комплексе, потому что отважился на неотклонимую замену задних, то и впереди «было надо обновить. сопоставить их мог, как сами осознаете, только с каябовскими, они были схожи. даже удивительно что за столько лет не просели (наверняка). резинки над/под пружину, брать не стал, была информация что с ними обычно всё в порядке.

отбойники на перед решил брать ещё на стадии размышления о закупке материалов для замены, передняя подвеска в авангарде для различного рода ям и кочек, за 5,5 лет приходилось слышать её пробои. на фото видно как и где треснул отбойник, со вторым такая же неувязка конкретно на первом кольце. пыльники остались старенькые, с ними всё в порядке, нигде не порвались и не деформировались.

если честно не знаю как диагностируется нехороший/неисправный/бракованный опорный подшипник, но когда снял оба старенькых, никакого криминала в их не усмотрел. вертелись без заеданий, люфтов нет, единственное что улавливал слух и тактильные чувства — недочет смазки снутри подшипника. перед заменой почитал о том как люд набивает смазкой новые подшипники (на неких моделях с ними просто неудача) либо восстанавливает старенькые. но так сложилось, что мои подшипники были от меня на определённом удалении и поглядеть их конструкцию я не мог. новые подшипники отличаются от старенькых, родные — обслуживаемые, новые — нет.

на амортизаторе и опоре, которая тоже пошла под замену, есть ответные шлицы. примерял старенькое к новенькому, новое к старому… опора стойки имеет маленький осевой свободный ход когда нанизана на шток амортизатора. перед снятием стойки с автомобиля нужно ослабить гайку штока, хотя мне показалось что она и так отвернётся. даже если запамятовать произвести данную операцию, то удерживая опору от проворачивания, головкой на 19 неувязка решаема. родная гайка была с пресс шайбой (юбкой), что исключало из сборки шайбу, у новых амортизаторов шла гайка с самозатягом и без шайбы, подходящих шайб в гараже не нашёл, оставил старенькую гайку.не стоит пыхтеть с затяжкой гайки стойки амортизатора, во время сборки, её можно будет дотянуть после установки стойки на автомобиль, после закрепления опоры. благодаря креплениям амортизатора к кулаку, у нашей машинки существует маленький допуск по развалу. через один день после установки съездил на щит к развальщику (диагностика 750руб), с передом всё в порядке! даже опешил, т.к. в прошедшем году ездил на сход-развал и у меня с левой стороны показания по развалу были в красноватой зоне (циферки не помню, но не критично). тогда развальщик упирался и не желал ни под каким предлогом трогать стойку, чтобы испытать поправить этот косяк. а здесь после установки, от фонаря завернул болты и вуаля! как так? загадка.

процесс разборки на примере правой стороны, открутилось всё нормально. на левой стороне появилась неувязка с нижними болтами крепления амортизатора к кулаку, снова грел феном. а вот стойки стабилизатора, которые с маленьким запозданием, но всё же промазал графитной смазкой, открутились на ура! на проблемную левую сторону ушло 2часа времени, из которых около часа битва с закисшими болтами. погода была мерзкая, то снег, то дождик, всё что желал и как желал снять, не удалось увековечить, так что придётся увидеть то что есть.

и вот что я имею для вас сказать. проехался после замены 70км на разном покрытии, огромных скоростях, по колее, с перестроениями и вхождениями в повороты. в авто был один, с пустым багажником и баком. как мне поначалу показалось, жёсткость у передка осталась прежней, но заехав на одну из подмосковных улиц со старенькым дорожным покрытием (включения больших камешков в асфальт), был неприятно удивлён маленькой дрожью панели устройств и конечно скрипом пластика. справедливости ради желаю отметить, таковой асфальт, последний раз в собственной жизни, я лицезрел более 30 годов назад в Горьковской области. так что это не показатель для меня! и здесь я начал напоминать как вела себя на дороге новенькая рюха, всё довольно прогнозируемо для её подвески. пружины можно было не поменять, моё мировоззрение, конкретно в моём случае. конечно я их не возил на испытания в лаборатории, только из-за поведения на дороге.передок закончил рыскать по дороге, пропали так приевшиеся за ближайшее время активные подруливания, которые были в особенности приметны после смены задних стоек. знакомые выпуклости и лежачие полицейские сейчас проходятся с глухим шлепком покрышки, без примеси сторонних железных звуков. и ещё при нынешнем заезде в Мск был сильный ветер, это ещё один плюс к испытанию подвески, сейчас её не сдувает с дороги) подвеска стала жёстче! и как без «но»? если б на данный момент выбирал рессоры для собственного авто, то на зад поставил бы каябу а на перед взял бы сакс, другими словами оригинал.

READ  Ford Focus 3 какой двигатель лучше

всем бобра! и больше комфорта от ваших машинок!

В автомобиле Kia RIO 3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон. Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости. Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Задние амортизаторы на Kia RIO 3

Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем фронтальные, и требуют смены почаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высочайшие морозы и работает в направлении улучшения свойства. Обладателями авто увидено, что после 40т. км пробега, возникает стук и требуется замена.

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.

Автолюбителям предоставлен самостоятельный выбор использования уникальных запчастей либо их аналогов.

Передние амортизаторы на Kia RIO 3

В Kia RIO 3 заводом производителем установлены газо-масленые рессоры, что сказывается на лёгкой маневренности и комфорте. При выборе фронтальных амортизаторов на автомобиль следует направить внимание, что левый и правый будут иметь различный артикул, потому что есть отличия в модификации: кузова, мотора, коробки.

Фронтальные рессоры Kia RIO 3 в оригинале имеют артикул, левые:

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.

Только уникальные рессоры с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Аналоги передних амортизаторов на Kia RIO 3

Спец торговая сеть в широком ассортименте предлагает аналоги различных производителей. Стоит выделить южнокорейскую компанию Mando — длительного партнёра Kia, по качеству и сроку службы аналоги амортизаторов фактически не уступают оригиналу, имеют артикулы EX546504Y100 — левый, EX546604Y100 — правый. Манёвренность автомобиля не мучается, единственный минус — при минусовой температуре могут издавать противный звук.

Принципиально! Если перед артикулом стоит S — это гласит о том, что это не оригинал, а сделан и поставляется на рынок официальными дилерами Kia.

Схема передних амортизаторов Kia RIO 3

Когда следует поменять фронтальные амортизационные стойки:.Более очевидным признаком неисправности фронтальных амортизационных стоек является наличие на их подтеков маслаЕсли же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о дилеммах с амортизационными стойкамиЕсли у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новейшей амортизационной стойки ее следует непременно «прокачать» (пару раз плавненько разжать и сжать)!

Амортизаторы для Kia RIO

С заменой амортизаторов поломал для себя голову, цены на все взлетели, выбор приостановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не накреняет, идет мягче, на ямах от которых ранее трясло, сейчас меньше ощущаются.

Поставил рессоры fenox совместно с пружинами фобос, которые и так были на машине. По ощущениям машина стала очень сбитая, порывы ветра вообщем не чувствуются(проезжают фуры рядом и никакого сноса не чувствую, но как по мне машина стала ну очень жесткая, всё равно энергоемкости не хватает, полагаю из-за малого веса, хотя амортизаторам ещё нужно прикататься ну, а в целом всем рекомендую! Намного дешевле именитых амортизаторов, а смысл один и тот же)

Поменял задние амморты на RIO. Эти lynxavto стоили 2000 тыс. руб., оригинал 3000 тыс. руб, решил сберечь. Результат: проехал 5000 тыс. км и они застучали, лучше их не брать.

Полетели на Kia RIO рессоры, приехал на 100 поменять.Расстроился, что влетел на средства. Мне предложили неплохой компромис HOLA. Стоимость в разы ниже оригинала и качество на высоте как оказывается при езде! Средств хватило на смену в круг всех 4, да к тому же гарантию 2 года дали. В конечном итоге за 20.000 пробега машина все также идет по рельсам! Рекомендую.

Ставил их прошедшим летом. Отъездил 15 тыщ. Машина в большинстве случаев пустая, 400 кг никогда, летом максимум 300 кг. Зима была теплая. Рессоры до сего времени держат, хотя при переобувке увидел, что они не совершенно сухие.

4 месяца вспять поставил заднии рессоры sachs. Проехал за этот период времени всего 5000 км. Всего 5000 км это пи…ц. Сейчас менял масло в двс и решил взглянуть всё ли отлично с задними амортами. И так я увидел такую картину. Запотели … причём оба. Как так я х.з.

Куплены на смену рессоры MANDO A01201 и отбойники FEBEST HYDACCR. Рекомендую к покупке.

Я поставил такие 32120302 SENSEN. Обычные рессоры.

На Kia отлично рессоры finwhale подошли. Катаюсь без заморочек тыщ 100, наверняка, при том, что живу вроде бы не. Дороги здесь, как говорится «3 загиба на милю», еще заплата на заплате

У меня рабочий автомобиль Kia RIO, каждый денек развожу по работе печатные материалы, баннеры и остальные вещи. Часто приходится ездить по убитым дорогам, ямам, и командировкам, ну здесь думаю каждый осознает о чем речь и сталкивался с схожим, врятли изумил на данный момент этим.

Здесь обыкновенной ездой то можно авто ушатать, а когда повсевременно наматываешь много км. то вообщем жаль бывает. За машиной вообщем смотрю пристально, стараюсь держать в неплохом состоянии.

Не так давно стал уделять свое внимание, что появился некоторый стук, заехал к ребятам проверить всё ли в норме, а оказалось, что проблемки с амортизаторами. Для меня это было новым кое-чем, никогда замену их не создавал, потому следовало ждать появление таковой ситуации.

Времени терять не стал в раздумьях, согласился, тем паче что рессоры были в наличии. Мастера стремительно поставили, по стоимости задумывался будет дороже, а оказалось полностью разумная стоимость. Езжу вот уже 2-ой месяц, 4 тыщи пробега накатал, всё расслабленно, их продукцией и качеством доволен.

Амортизаторы для Kia Sportage

спортэдж на хола амортах ведет себя вправду спортивнее, повороты становятся более высокоскоростными, уверенными, меньше наклон

Только-только ездили с другом за город. Лежачих проходит мягче. Раскачки никакой нет. Звуков тоже никаких сторонних нет. На ямах и кочках трясет, но меньше. После замены зада я обрадовался как слон. Машина ровно встала, подвеска стала собранной. Маневренность 50%.

Избрал бы я KYB ещё раз? Да, всё устраивает. Машина собранная.

Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. за штуку.

Аморты patron. Вообщем ранее на всех авто ставил патрон, и выхаживали они …дай бог)

Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и возвратился назад. Неплохой тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше наклона, больше маневренности.

У меня рестайл и стойки стоят, вот ини мне кажется нормально по жесткости и держат в поворотах очень достойно, но походу они стучат при минусовых температурах (ставил доработанные с FFF, но они мягче этих и в поворотах не понравилось.

На старовере Maine Coon B30360 18 месяцев ездят, пока без претензий )

У меня pmc стоят все 4 уже два года, и мягко и пока сухие.

Заметка короткая. Заменены задние рессоры на китайские масляные Sensen 12130210, главный фактор их выбора — стоимость. Sensen 12130210. Поставил, пока работают.

После нашей морозной зимы приговорили задние рессоры марки MANDO. Ставил из взамен уникальных, но не оправдали надежд. Купил KYB Exel G (парт. номер 349243), новые пыльники амотритатора и проставки под рессоры TLK.

Потому что стоят усилинные пружины ФОБОС, на амортизаторах MANDO повсевременно происходили пробои. Может быть из-за этого они померли ранее срока. Все это дело благополучно установили на автомобиль.

Сейчас НАСЛАЖДАЮСЬ комфортабельной ездой, без заморочек, сторонних стуков. Машина сбита и комфортабельна.

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на страничке рейтинга

В авторейтинге амортизаторов для Хэндэ Accent участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

READ  Замена Сайлентблока Заднего Амортизатора Ваз 2115

В авторейтинге видеорегистраторов для Хэндэ Solaris участвует уже 5 производителей!

Брал с присадками для старенького мотора, закончилась течь масла с сальника коленвала, супер!

Ужасные рычаги. Брал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи.

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты. многие знают что все с него летит на боковые. с данным уплотнителем чис.

В рейтинге наилучшие управляющие рейки принимает участие уже 50 производителей!

В рейтинге наилучшие краски для суппортов только 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В рейтинге наилучшие топливные фильтры принимает участие уже 70 производителей!

В рейтинге наилучшие крышки радиатора принимает участие уже 30 производителей!

В рейтинге наилучшие блокираторы только 10 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма нужного. Снимался целым и без заморочек на.

В рейтинге наилучшие фаркопы только 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА набор сцепления Luk для ГАЗ ГАЗель на страничке авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Шевроле Lacetti на страничке авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Шевроле Lacetti на страничке авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Рессоры
  • Диски тормозов
  • Свечки зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радиатор остывания
  • Радар-детектор
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Антидождь
  • Коврик
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Детское автокресло
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Авто компрессор
  • Рейлинги
  • Авто держатель
  • Чернители
  • GPS-навигатор
  • ДМРВ
  • Пороги
  • Антизапотеватель
  • Камера заднего вида
  • Отвертки

Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение KYB. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рессоры SenSen. 16%.

Замыкает тройку компания Hola с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие рессоры предпочитают ставить обладатели Kia Sportage, можно поглядеть и другие пользующиеся популярностью запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечки зажигания NGK. 42% голосов.
  • #1 Диски тормозов Brembo. 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки HSB. 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Total. 15% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA. 7% голосов.

Также можно выяснить, что выбирали обладатели Kia Sportage посреди производителей таких запчастей как: Радиатор остывания, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Аналоги передних амортизаторов на Kia RIO 3

Спец торговая сеть в широком ассортименте предлагает аналоги различных производителей. Стоит выделить южнокорейскую компанию Mando — длительного партнёра Kia, по качеству и сроку службы аналоги амортизаторов фактически не уступают оригиналу, имеют артикулы EX546504Y100 — левый, EX546604Y100 — правый. Манёвренность автомобиля не мучается, единственный минус — при минусовой температуре могут издавать противный звук.

Принципиально! Если перед артикулом стоит S — это гласит о том, что это не оригинал, а сделан и поставляется на рынок официальными дилерами Kia.

Передние амортизаторы на Kia RIO 3

В Kia RIO 3 заводом производителем установлены газо-масленые рессоры, что сказывается на лёгкой маневренности и комфорте. При выборе фронтальных амортизаторов на автомобиль следует направить внимание, что левый и правый будут иметь различный артикул, потому что есть отличия в модификации: кузова, мотора, коробки.

Фронтальные рессоры Kia RIO 3 в оригинале имеют артикул, левые:

  • 546504Y000,
  • 546504Y000,
  • 546504Y101,
  • 546604Y000
  • 546604Y100
  • 546604Y101
  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, фронтальный привод, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.

Только уникальные рессоры с номером Y101 в конце, подходят к пружинам с артикулом 546304L104.

Какие амортизаторы на Kia RIO 3?

Магазины, автомобильные салоны и сервисы предлагают широкий выбор амортизаторов, различных производителей. Как избрать и какие конкретно подходят по стоимости и качеству узнаете из статьи.

Аналоги задних амортизаторов на Kia RIO 3

Обладатели этой марки автомобиля при замене задних амортизаторов нередко предпочитают аналоги оригиналу, потому что у их подольше срок службы. Неплохую устойчивость на поворотах, движение на высочайшей скорости и на дорогах с нехорошим покрытием демонстрируют марки KYB с артикулом 349098 и Mando, артикул A00200.

Задние амортизаторы на Kia RIO 3

Задние газо-масленые и не имеют деления на правый-левый. Служат меньше чем фронтальные, и требуют смены почаще. Завод производитель официально признал, что они плохо переносят высочайшие морозы и работает в направлении улучшения свойства. Обладателями авто увидено, что после 40т. км пробега, возникает стук и требуется замена.

  • 1, 4 МТ, АТ бензин 1, 4 л, автомат, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.
  • 1, 6 МТ, АТ бензин, 1, 6 л, механика, кузов автомобиль, хэтчбек. Все комплектации.

Автолюбителям предоставлен самостоятельный выбор использования уникальных запчастей либо их аналогов.

Какие лучше выбрать?

Выбор всех запчастей на автомобиль личное дело автовладельца, если прислушаться к воззрению водителей этой марки, получится приблизительно таковой рейтинг:

  • Оригиналы, производства завода изготовителя MOBIS.
  • Бренд Mando.
  • Японская марка KYB.
  • Бренд Mando.
  • Японская марка KYB.
  • FENOX.

Работой уникальных амортизаторов обладатели машин этой марки довольны, не всегда довольны их ценой, потому что они самые дорогие в линейке. Аналоги имею более низкую цена при всем этом не отличаются эффективностью и сроком службы.

Какие лучше амортизаторы поставить ?

ЗдравствуйтеВсе рессоры можно разбить на две огромные группы: рессоры гидравлические (масляные) и рессоры газонаполненные (газовые). Спор, по поводу их эффективности и надежности, их особенностей, плюсов и недочетов, длится десятилетиями. Давайте попробуем разобраться, какие рессоры лучше: газовые или масляные.

Они гасят колебания автомобиля за счет, с одной стороны, низкой сжимаемости масла, а с другой – перетекания масла из одной камеры в другую. При этом колебания гасятся. Но, как известно, энергия не может исчезать бесследно. И энергия колебаний трансформируется в энергию тепла (масло нагревается).

У масляных амортизаторов есть определенные недостатки. А именно:

В компенсационной камере гидравлического амортизатора находится определенное количество воздуха. Если воздуха становится меньше, то масло будет проходить в компенсационную камеру без усилия. В результате способность амортизатора гасить колебания резко уменьшается и может вообще сократиться до нулевого показателя.

В масле могут оказаться пузырьки воздуха. Воздух, как известно, имеет меньшую плотность, чем масло, поэтому легче сжимается. В связи с этим при сжатии амортизатора происходит не перетекание масла, а сжатие воздуха. В результате теряется весь смысл гидравлической амортизации. В процессе работы амортизатора происходит нагревание масла, и оно начинает терять свои первоначальные характеристики, становится более текучим. Масло быстрее начинает перетекать из одной камеры в другую, тем самым теряется эффект гашения колебаний. В холодную погоду масло в амортизаторе становится вязким, и процесс его перетекания из одной камеры в другую, замедляется до тех пор, пока масло не прогреется и не приобретет свою нормальную вязкость. Пока масло не прогреется, подвеска может работать весьма жестко, что не всем нравится. Во время езды по дорогам, где поршень амортизатора совершает частые движения, может произойти эффект завоздушивания масла. Это в конечном итоге может привести к снижению амортизации, за счет сжимания пузырьков воздуха внутри масла.

В этих амортизаторах компенсационная камера заполнена газом, который закачан туда под высоким давлением. Чтобы понять, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, следует выяснить особенность газовых устройств.

Особенности газонаполненных амортизаторов: Эти амортизаторы являются более жесткими, что позволяет лучше управлять автомобилем на большой скорости. Жесткость газовых амортизаторов снижает опасность возникновения эффекта аквапланирования. Газонаполненные амортизаторы совершенно равнодушны к понижению температуры. Их амортизационные свойства от этого не меняются. В процессе езды не происходит изменение работоспособности в зависимости от повышения температуры. По сравнению с масляными амортизаторами, амортизаторы с газом имеют больший ресурс.

У газовых амортизаторов есть и определенные недостатки:В среднем, газонаполненные модели амортизаторов стоят дороже масляных аналогов на 20-30%. На дорогах, где много неровностей из-за жесткости газовых амортизаторов происходит более быстрый износ других элементов подвески автомобиля. Из-за жесткости езда становится менее комфортной.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, какой вариант лучше – газовые или масляные амортизаторы.

READ  Какой Джип Лучше Для Бездорожья

Жесткие газовые амортизаторы подходят не всем водителям, а только тем, кто исповедует скоростной стиль езды, больше похожий на спортивный. Но при этом нужно учитывать, что их можно рационально использовать только на дорогах с хорошим покрытием. Замена масляных амортизаторов на газовые аналоги часто сопряжена с заменой определенных элементов подвески, которые подходят именно под спортивный стиль езды.

Если дороги, по которым предстоит ездить, находятся в разбитом состоянии, то лучше остановиться на масляных амортизаторах. Если автомобиль достаточно старый, то его рама уже потеряла первоначальную жесткость. Поэтому здесь тоже уместны масляные амортизаторы.

Какие амортизаторы лучше?

Какие амортизаторы лучше на Kia RIO 3, отметим следующие компании:

  • Bilstein;
  • Kayaba;
  • SACHS.

Первая компания хорошо зарекомендовала себя, причем ей удалось закрепиться в сегменте дорогих авто. Среди серий амортизаторов можно выделить Sport (рассчитаны на быструю езду по трассам и автобанам), Sprint и Rally (спортивные версии стоек). Несмотря на высокую цену, в ее качестве сомневаться не приходится. Бильштайн завоевала уже 80% китайского авторынка, отвоевывает она позиции и в Европе и США.

Компания Kayaba занимается выпуском амортизаторов масляного и газового типа. Базовый вариант обозначается «Super Touring», а более устойчивые версии названы «Advantage». Любителям резвых авто с приятной жесткостью и полным подчинением дороги подойдут стойки «Sporting Set». Запчасти Каяба ставятся на многие автомобили. Как отмечалось выше, аналоговые амортизаторы Kia RIO – это как раз продукция этой фирмы.

SACHS производит запчасти подвески и детали для трансмиссий. Особенность стоек этой фирмы — они хороши как на внедорожниках, так и легковых автомобилей ( Kia RIO). Причем на качестве передвижения такая универсальность практически никак не сказывается. Такая «фишка» немецкой компании позволила завоевать определенные позиции на рынке расходников для авто.

Разобравшись с вопросом выбора, можно подробнее рассмотреть тему замены амортизаторов на Kia RIO 3.

Меняем задние амортизаторы

Для замены задних амортизаторов Kia RIO 3 понадобятся торцовая головка (на «19») и рожковый ключ. Алгоритм действий:

  • На механической коробке включается 1-я передача, на автомате рычаг ставится в положение «P».
  • Авто надежно устанавливается, под колеса ставятся упоры. Машина поддомкрачивается в задней части и помещается на опоры.
  • Снимается одно из колес.
  • Откручивается гайка нижней стойки (там, где она соединена с кронштейном балки подвески). Под балку ставится опора, авто приспускается для нагрузки подвески.
  • Болт извлекается и нижняя часть стойки Kia RIO 3 отводится от кронштейна.
  • Освобождается верхняя часть (откручивается и извлекается болт).
  • Старый амортизатор снимается.
  • При установке новой детали проверяется свободное хождение штока, отсутствие потеков смазки.
  • Также меняется вторая стойка.

Замену задних амортизаторов Kia RIO 3 производят сразу на двух сторонах.

Передние амортизаторы Kia RIO 3

Стойки Kia RIO 3, устанавливаемые на переднюю ось, отличаются контструктивно. Для установки слева артикулами оригинальных запчастей будут следующие: 546504Y000, 546504Y100 и 546504Y101 (для последнего варианта понадобиться также оригинальная пружина с каталожным номером 546304L104). На правую сторону идут детали под номерами – 546604Y000, 546604Y100 и 546604Y101 (тот же случай, понадобится пружина).

Помимо оригинальных амортизаторов на Kia RIO 3, водители часто покупают аналоги. Среди популярных: стойки фирм Mando (EX546504Y100 для левой стороны, EX546604Y100 – для правой), KYB (338107 слева, 338106 справа) и Torque (VAV014 – левая стойка, VAV015 – правая).

Конструкция передней подвески Kia RIO 3

Меняем амортизаторы Kia RIO 3

Оригинальные амортизаторы на автомобиль Kia RIO 3 производятся компанией Mobis. При подборе запчастей следует ориентироваться на год выпуска авто (для машин не на гарантии подойдут амортизаторы, на упаковке которых стоит буква «S»), комплектацию, учитывать объем силовой установки и вариант коробки передач.

Покупая стойки передние Kia RIO 3, помните, что деталь, идущая на правую сторону, конструктивно отличается от той, что идет на левую. Амортизаторы задние на Kia RIO 3 универсальны и могут ставиться на обе стороны.

Амортизационные стойки рекомендуется менять парами (по осям).

Ниже речь пойдет о том, каким стойки чаще покупают для Kia RIO третьего поколения, как осуществить их замену самостоятельно.

Kia RIO 3 задние стойки

Амортизатор задний Kia RIO 3 продается под каталожными номерами 553004L001 и 553004L002. Определяющими будут объем ДВС, тип кузова и разновидность коробки передач (автомат или механика). На автомобилях Kia RIO 3 задние стойки на правой и левой сторонах не отличаются, что упрощает выбор. Вместо оригинала можно ставить проверенные аналоги фирм KYB (каталожный номер 349098), Mando (артикул A00200) и Fenox (A22091).

Замена амортизационных стоек Kia RIO 3

Парная замена стоек продиктована особенностями работы расходников. Гарантия снимается, если замена производится только с одной стороны.

Изношенные детали провоцируют крен авто и увеличение нагрузки, что плохо сказывается на ресурсе новой запчасти. Также увеличивается риск непредсказуемости в поведении автомобиля в ситуации резкого торможения и внезапного маневра. Поэтому рекомендации производителей оправданы.

При самостоятельной установке деталей финальная затяжка крепежа проходит на опущенном на все четыре колеса автомобиле. Иначе при снятии с опоры шток перекашивается и дальнейшая работа стойки становится некорректной. Напряжение во встроенном сайлентблоке возрастает, ресурс детали существенно снижается.

При установке газовых стоек на Kia RIO 3 стоит учесть тот факт, что газ во время хранения попадает и во внутренний цилиндр. Поэтому перед монтажом его необходимо перегнать. Делается это так (прокачать):

  • Стойку поворачивают так, чтобы шток смотрел вниз, затем его плавно утапливают до упора (задержка в финальной точке должна составить 2-3 секунды).
  • В таком положении конструкция переворачивается (шток должен смотреть вверх).
  • Через 5 секунд шток плавно разжимается.
  • Конструкция вновь переворачивается и через 2-3 секунды действия повторяются. В итоге перегонка газа производится в 2-3 приема.

При замене амортизаторов на Kia RIO 3 вертикальное положение устройства после перегонки газа нужно сохранять. Подробное описание процесса замены задних амортизаторов Kia RIO 3 представлено ниже.

Передние амортизаторы KAYABA для Kia RIO и Хёндэ Solaris

Всем известна проблемная подвеска корейских приор)) Если с задней подвеской более-менее разобрались, то с передней подвеской все как-то все тихо. Ставят, конечно усиленные пружины, но при «жидких» амортизаторах случаются пробои в такт разжатия подвески, да и вообще не может сток стойка сдержать напряжение пружины усиленной, отсюда несбалансированность и акустический дискомфорт.Еще 50 тысяч назад я сделал себе разборные передние стойки и установил туда «каябовкладыш» стойки показали себя на отлично. Сначала я оставил «кастом» на родной пружине, машина стала адекватной — руль стал острее, стала прям сбитая такая, но не жесткая, но потом решил поэкспериментировать и добавил еще «тазовские» пружины, такой вариант подойдет для тех кто хочет бескомпромиссно и уверенно чувствовать себя на трассе, не заморачиваясь по поводу покрытия, — машина на скорости 150 не реагирует на ямы, волны и прочие неровности, при этом держит прямую, и рука не напрягается т.к не нужно корректировать траекторию. Сколько раз я делал RIO/соляроводов за счет большей энергоемкости подвески уже не счесть. Недавно преследовал «престиж» и при резком парном торможении у него замигали стопари, что говорит о сработавшей ABS и помощнике, сам же я чувствовал, что могу затормозить гораздо позже, именно тогда я понял как стойки влияют на замедление.

-Родные амортизаторы судя по их работе предназначены для езды по ровным Корейским дорогам. Личный опыт эксплуатации показал, что даже небольшие волны и лежачие полицейские способны вызвать пробой (удар по кузову)— На высокой скорости приходилось корректировать курс и это при том, что сзади была установлена подвеска «Куб»( перенос плеча амортизатора более толстые пружины от ваза )— Колеса не успевают отрабатывать частые кочки с большой амплитудой, что приводит к отрыву резины от дорожного полотна и как следствие больший тормозной путь, вынос морды на внешний радиус(кочки, волны в поворотах в т.ч затяжных) ну и конечно же ощущение «желейности» подвески)))— Зимой машина позволяет по хулиганить, хоть и езжу всегда на липе.— Возможность устанавливать картриджи с любой жесткостью под любой вкус и стиль вождения— Лучшая курсовая устойчивость и Comfort при отработке неровностей— Машина вообще ведет себя иначе, даже «ноль» на скорости в руле появляется.