Анализ Inside Arrival, британский стартап стоимостью 4 млрд фунтов стерлингов

arrival, стартап, фунт, стерлинг

Британская индустрия фургонов так и не оправилась от удара потери производства Ford Transit в Турцию в 2013 году, но, несмотря на все трудности, на этой маловероятной арене теперь появился последний доморощенный единорог: стартап-компания с многомиллиардным оборотом.

Компания Arrival стремится подорвать рынок фургонов (и автобусов) с помощью альтернативы электричеству со своей базы в Банбери, Оксфордшир, и накопила внушительный военный фонд средств, чтобы это произошло.

Arrival. детище технологического миллиардера российского происхождения и бывшего политика Дениса Свердлова. Он сделал все правильные шаги и привлек крупных инвесторов, в первую очередь Hyundai и Kia, которые год назад вместе инвестировали 100 миллионов евро (73 миллиона фунтов стерлингов).

Прибытие также произвело впечатление на логистическую фирму UPS, у которой есть постоянный заказ на 10 000 фургонов, и она помогает обеспечить идеальную конструкцию для водителей-перевозчиков.

«Как автопарк, вы получите автомобиль, который дешевле в эксплуатации и проще в обслуживании, чем дизельный. «Это несложно». сказал Ругубур Autocar.

Заявление о том, что ваш электромобиль с аккумулятором будет продаваться по цене, аналогичной дизельному. смелое обещание, особенно когда Arrival не рекламирует прорыв в области аккумуляторов. Он будет использовать стандартные элементы питания от LG Chem.

READ  Британский стартап Britishvolt выбирает площадку для завода по производству аккумуляторов $ EV

Однако Arrival говорит, что сдерживает расходы благодаря производственному плану «микрозавод». По сути, он планирует создать сеть небольших заводов, глобально оптимизированных для производства около 10 000 фургонов в год каждый, или 2 000 автобусов.

«Это означает, что заводы по производству фургонов могут быть прибыльными, используя тысячи автомобилей, а не сотни тысяч. Это другая модель окупаемости ». сказал Ругубур.

По его словам, это дает Arrival такую ​​адаптивность, которой не могут добиться огромные заводы с одной линией. Полипропиленовые панели кузова формуются в требуемых цветах на месте, что устраняет необходимость в дорогих малярных мастерских или штамповочных машинах. «Ячейки» на заводе собирают различные элементы, которые вставляются в шасси скейтборда.